- Модель 1,6 МКПП Хендай Крета и первые отзывы владельцев 2016 года
- Комплектация Active Hyundai Creta 2016 и некоторые отзывы владельцев о некоторых деталях
- Каковы первые отзывы владельцев кроссовера Хендай Крета 2016 с мотором 1,6 л и МКПП?
- Технологические особенности двигателя G4FG
- Оценка работы шестиступенчатой МКПП
- В итоге
Модель 1,6 МКПП Хендай Крета и первые отзывы владельцев 2016 года
С самого старта продаж эта модель ставит рекорды. Нет, ну действительно, какой кроссовер с клиренсом 190 мм можно купить за 750 тысяч рублей? Разве что отечественный XRAY, потому что за эти деньги вы не получите тех опций, которыми подкупают машины из Кореи. Еще один интересный факт – у дилера таких авто как бы и нет, а все же вроде бы и есть, но только по предзаказу (обратите внимание – базовая версия. ) с ожиданием в 3-4 месяца. Что в итоге получается?
Комплектация Active Hyundai Creta 2016 и некоторые отзывы владельцев о некоторых деталях
Начальный вариант оборудования Start осчастливит владельца всего лишь двумя фронтальными Airbag, системой активной безопасности, аудиосистемой с управлением на рулевом колесе и штампованными 16-дюймовыми дисками. Никаких кондиционеров, подогревов, как впрочем, и центральных замков за сумму 749 900 рублей вы не увидите.
Что говорят о Хендай Крета первые отзывы владельцев в 2016 году по этому поводу? В первую очередь доводится слышать о том, что найти базовую комплектацию в чистом виде практически невозможно. Чаще всего у дилера вам предложат не ждать и взять оборудование второго уровня Active за 869 900 рублей, которое включает:
- Кондиционер.
- Зеркала с электроприводом и подогревом.
- Трехрежимный подогрев передних кресел.
- Центральный замок с пультом управления в ключе.
Переходная комплектация у конкурента Renault Kaptur несколько шире, но судя по сравнению , ненамного. Определенная часть счастливых обладателей нового кроссовера указывают еще на один интересный момент. Вот мнение Анатолия Т. из Балашова:
«Прицепом к комплектации Active вас активно будут убеждать взять пакет Winter, в который входят оплетка руля из кожи, подогрев рулевого колеса и задних кресел. В итоге получается 894 900 рублей, и именно эта сумма формально является стоимостью базовой модели».
Второй уровень оснащения Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев отмечают с положительной стороны, смирившись с практикой навязывания допов в большинстве салонов. Оборудование Актив включает практически все необходимое. Несмотря на то, что руль имеет регулировку только по высоте, найти свое положение в кресле довольно просто.
В техническом плане это переднеприводной автомобиль с двигателем G4FG 1,6 литра из серии Gamma и шестиступенчатой МКПП или такой же АКПП. В мае 2017 года корейцы обещают полноприводную версию с таким же мотором. Но ниже речь пойдет о модели с механической коробкой, а пока оценка одного из автомобилистов медиасистемы второго уровня:
«Аудиосистема поразила меня больше всех опций – кроме радио есть функции проигрывателя через USB, AUX и Bluetooth. Простая с виду магнитола осуществляет все нужные действия с телефоном, подключенным по блютуз. Еще одна полезная функция – можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон и автомобильные динамики. Можно было бы отметить систему голосового ассистента с кнопкой управления на руле, но скорость его работы оставляет желать лучшего».
Каковы первые отзывы владельцев кроссовера Хендай Крета 2016 с мотором 1,6 л и МКПП?
Поскольку многие автолюбители называют такой вариант силовой установки и трансмиссии наиболее оптимальной (хотя можно и поспорить), то есть смысл прислушаться к их впечатлениям. Итак, мотор 1,6 л серии Gamma выпускается в Китае на заводе Bijing Hyundai Motor Company. Некоторые с пренебрежением относятся к данному факту, огульно обвиняя китайцев в изготовлении ненадежных агрегатов.
Нужно сказать, что такое мнение ошибочно, что доказывают отзывы реальных владельцев не только Hyundai Creta 2016, но и других моделей авто, где использован двигатель G4FG. Основные характеристики мотора:
- Мощность – 123 л.с. при оборотах 6 300 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 151/4850 Нм/об/мин.
- Тип и число цилиндров – четырехцилиндровый бензиновый ДВС.
- Число клапанов – 16.
Двигатель очень надежен и прост как шпингалет, о чем неоднократно приходится слышать от автовладельцев:
«По нынешним меркам мотор 1,6 л удивительно надежен и прост в эксплуатации. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а ГРМ приводится в действие цепью. Только эти две причины могут заставить залезть в этот двигатель после пробега в 150 тысяч километров для корректировки зазоров механизма привода клапанов, а также для замены цепи. Основной минус – это повышенная шумность, но такая проблема есть у всех агрегатов с цепным приводом»/
Технологические особенности двигателя G4FG
Нынешний экземпляр силового агрегата разработан на базе мотора G4FC, который уже знаком нашим автолюбителям по популярной модели Солярис. Об этом упоминалось также в обзоре нового компактного кроссовера. Корейцы оставили электронный комплекс управления Bosch, но существенно поработали над его программным обеспечением.
Автолюбители, интересующиеся техническими вопросами своего кроссовера, отмечают следующие особенности двигателя 1,6 л:
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Два распредвала и распределенный впрыск.
- Комплекс CVVT на впуске и выпуске для регулярного изменения газораспределительных фаз.
- Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр.
Самые первые отзывы владельцев компактного SUV Хендай Крета 2016 отмечают не только габариты кузова, но и сбалансированность силового агрегата G4FC. Любителям динамичной езды, конечно, стоит рассмотреть более мощный вариант. Для городского же потока мощности мотора 1,6 л вполне достаточно, что и подтверждается оценкой владельца Олега С. из Владимира:
«123 лошади для езды с плавным ускорением по улице хватает выше крыши. При этом назвать мотор прожорливым нельзя – в среднем по городу не более 9 литров, а по трассе уходит около 7-7,5 литров топлива. Механическая шестиступка функционирует без нареканий».
Оценка работы шестиступенчатой МКПП
Двигатель объемом 1,6 л агрегатируется шестискоростной коробкой M6CF1, которая многим автолюбителям знакома по седану KIA Rio . Механизм надежен, нормально переключает и фиксирует передачи. Особых нареканий качество сборки не вызывает, а практика эксплуатации Рио показывает, что разрушение шестерен встречается редко.
Назвать МКПП слабым местом Креты никак нельзя. Мастера автосервисов уверяют, что замена этой коробки производится крайне редко, несколько чаще встречается ремонт тросового привода. Такое положение дел весьма нравится любителям классической «мешалки», что и подтверждается их словами:
«Специально брал машину с механической коробкой, мне так удобней – короткий ход, четкая фиксация, а электронные помощники контролируют процесс. Получается, что едешь вроде на механике, но автомобиль не отдает полный контроль над собой. Назвать этот фактор минусом нельзя – привыкаешь за несколько минут. Единственное – трудно приноровиться к электронной педали акселератора, а именно – к задержке».
Некоторые отзывы владельцев кроссовера Hyundai Creta 2016 проводят параллели с одноклассником Рено Каптур не только в плане сравнения экстерьера и интерьера, но и тяговых преимуществ. Большая часть отдает предпочтение корейско-китайскому мотору объемом 1,6 л, потому что у француза такой же объем выдает только 114 л.с. С механической коробкой и определенным опытом вождения на корейце езда выглядит несколько предпочтительнее:
«Ходы рычага шестидиапазонной механики великоваты, но никаких претензий к избирательности и четкости нет. Здорово помогает бортовой компьютер, если давить газ в пол, то он это воспринимает правильно, и советует переключиться на 4 000-4 500 оборотах в минуту. Creta без проблем стартует со второй передачи. Педаль сцепления информативна и заглохнуть довольно проблематично. В общем, от МКПП ощущения самые позитивные».
В итоге
Покупать полноприводную модель за сумму в 1 300 000 рублей может себе позволить не каждый. Да и есть ли в этом смысл, если вы не приверженец динамичной езды. С точки зрения экономичности модель с двухлитровым мотором и АКПП далека от идеалов.
Корейский кроссовер не представляет собой что-то революционное в автомобилестроении. Назвать переходную комплектацию Крета особо технологичной и богатой на опции нельзя, даже если учитывать ценовую составляющую. Тем не менее, автомобилисты голосуют рублем за модель с мотором 1,6 и МКПП. Приобрести базовый вариант машины практически невозможно, в крайнем случае придется ждать 2-4 месяца. У дилера значительно проще купить кроссовер со средним уровнем оборудования – Active за 869 900 рублей. Учитывая потраченные деньги и предоставленные опции – это самая оптимальная версия.