Хендай кроссовер 2020 новый генезис

Genesis GV80: тест корейского премиум-кроссовера

Причем это первый в истории премиальный кроссовер из Кореи. Genesis GV80 размером схож с большими паркетниками, вроде BMW X5, а вот стоит как BMW X3.

Большой и стильный

Габариты GV80 — два на пять метров, как у именитых больших немецких кроссоверов, вроде BMW X5 или Audi Q7. Для нашего рынка доступны не только пяти-, но и семиместные версии — этим могут похвастаться далеко не все автомобили такого размера.

Выглядит модель фешенебельно и дорого. При этом никого не копирует – благодаря уникальному дизайну «корейца» узнаешь в потоке, что называется, и днем и ночью.

Цепляет взгляд гигантская решетка радиатора в форме гербового щита. Эту же форму повторяют и насадки выпускной системы.

Еще одна стилистическая фишка модели – двойные полосы. Они начинаются на фарах, продолжаются в виде двух накладок на передних крыльях и завершаются на задних фонарях.

Двигатели — наддувные и мощные

Бензиновых моторов два: четырехцилиндровый 2.5 мощностью 249 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 379 л.с.

У этих агрегатов интересная комбинированная система впрыска. Форсунки установлены и во впускном трубопроводе, и в камере сгорания (комбинация распределённого и непосредственного впрыска). Форсунки в камере сгорания подключаются при высоких нагрузках.

В линейке представлен и дизель — рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 249 л.с. По соотношению отдачи и расхода этот двигатель оптимален.

Несмотря на гламурную внешность, на бездорожье Genesis GV80 неплох. А вот на асфальте понимаешь, из-за чего автомобиль сильно дешевле европейских конкурентов — в ездовых повадках он все же уступает.

Пятиметровый, массой в две с половиной тонны GV80 с дизелем набирает «сотню» меньше, чем за 8 секунд! Топлива при этом потребляет в среднем около 10 литров на 100 км.

Коробка передач для всех моторов единая — восьмиступенчатый автомат. Он способен выдержать крутящий момент до 700 Нм, тогда как у всех двигателей этот показатель ниже. Вывод: коробка работает с запасом и проблем с надежностью быть не должно.

Паркуется сам и даже подъезжает к водителю

Ассистенты парковки сегодня встречаются не только на премиальных, но и на массовых моделях. Но у GV80 возможности автопарковщика расширены.

В самых дорогих версиях стоит удаленная интеллектуальная система помощи при парковке RSPA (Remote Smart Parking Assist).

Водитель может выйти из автомобиля — GV80 аккуратно припаркуется сам. Для этого нужно на малой скорости (порядка 20 км/ч) проехать мимо желаемого места парковки, чтобы автомобиль его увидел. Затем выйти и нажать соответствующую клавишу на смарт-ключе. Датчики распознают не только другие машины, но и все препятствия — столбики, заборы, людей. Если кто-то внезапно «выскочит» перед движущимся автомобилем, тот немедленно остановится.

Читайте также:  Audi q7 сколько подушек

Можно и подогнать машину к себе, на просторное и удобное место. Приятная опция, особенно если под водительской дверью глубокая лужа или рядом «притерся» грязный автомобиль.

Кроссовер без водителя аккуратно паркуется и выравнивается, чтобы оставить как можно больше места для других автомобилей. Очень непривычное зрелище!

Источник

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

Genesis (Генезис, Дженесис) – дочернее предприятие Hyundai – готовится к запуску совершенно новой премиум-модели GV80 2020. Базовая комплектация новинки включает современный дизайн кузова, роскошный интерьер салона и топовые характеристики. Разработчики позиционируют модель, как элитный автомобиль, предоставляющий счастливому обладателю повышенный уровень комфорта на дороге и максимальную безопасность во время езды. Спешим познакомить с экстерьером, интерьером, характеристиками и ценой кроссовера Генезис GV80 2020 года.

Корея вошла на автомобильный рынок с маркой Genesis осторожно – выпустила модель G80, которая вполне предсказуемо имела успех. Было принято решение на этом не останавливаться, благодаря чему появился кроссовер GV80, собранный с нуля, – в этом признались сами конструкторы. По словам представителей марки, в создании этого авто участвовали самые выдающиеся работники компании.

Внешний дизайн

Кроссовер Генезис GV80 2020 года является не просто слегка измененной версией прототипа-седана, а совершенно новым проектом. В его разработке участвовали известные дизайнеры ЕС.

Кузов имеет большие габариты и уникальный декор. При этом, на нем также присутствует брендовое декоративные элементы, которые отлично сочетаются с деловым и спортивным стилями.

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

В передней части автомобиля привлекают внимание:

  1. Капот с динамичным наклоном.
  2. Слегка удлиненный перед.
  3. Низкая посадка, которая совсем не свойственна для кроссоверного кузова.

Также можно заметить, что производитель совместил единым блоком решетку радиатора, отделанную хромом, и облицовку из пластика воздуховода, туда же добавил 2-ярусную конструкцию головной оптики.

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

На боках бампера размещены диффузоры охлаждения тормозной системы. Обвес необычен тем, что на нем отсутствует защитная юбка из пластика и плафоны противотуманок.

Профиль нового кроссовера Дженезис GV80 2020 года не менее стилен и динамичен. Взгляд сразу же притягивают:

  1. Пологая крыша со спойлером.
  2. Трехсекционный оконный ряд, обрамленный серебристыми элементами и широкими псевдостойками.
  3. Профили боковин, имеющие ребристую и волновую фактуру.

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

Еще некоторые конструктивные особенности GV8:

  1. Боковые зеркала заменены камерами с обратным обзором.
  2. Ручки на дверях не выпирают, а утоплены в корпус.
  3. Колесные ниши выполнены в геометрически правильной форме полукругов.

С тыльной стороны можно заметить традиционный стиль кроссоверов. Это видно в нюансах– сочетание направлений багажного окна и дверцы или традиционная конфигурация массивного обвеса, на котором расположены воздушные диффузоры и накладки защиты.

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

Сзади кроссовер Genesis GV80 2020 года выделяется тем, что оптика освещения схожа с передней, а размещенный под полом багажника выхлопной патрубок – отсутствует. Также на хвостовой части располагаются фирменные обозначения, включая шильдики, и элементы рельефа, служащие для повышения аэродинамики.

Предлагаем ознакомиться и с другими новинками концерна из статьи «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».

Читайте также:  Установка магнитолы ford explorer

Внутренний интерьер

Просторный салон отделан в 2 цветах. Материалы использованы только самые элитные, среди которых:

  • натуральная кожа Nappa и замша;
  • алькантара;
  • отполированный алюминий;
  • серый ясень и другие виды дерева.

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

На проведенных испытаниях были отмечены эргономичная компоновка аппаратуры и эффективная салонная звукоизоляция. В целом, салоны материнской компании Хендэ и ранее были неплохими, и заметно, что при оформлении GV80 старались те же самые работники. Однако в случае с кроссовером Хендай Генезис 2020 года ограничений совсем не было, об интерьерах этого нельзя сказать.

В панели управления прекрасно сочетается эксклюзивная редакция и интуитивно понятный многорежимный цифровой дисплей. Центральной консоли нет, и практически все командные функции выполняются посредством широкоэкранного двухзонного монитора. Еще на панели расположено множество различных кнопок, позволяющих активизировать ту или иную сервисную опцию.

Главный тачскрин – 14.5 дюймов в диагонали, он считается крупнейшим в своем классе. Климатом можно управлять также через сенсорную панель.

Некоторые командные кнопки встроены в многофункциональный мультируль – а точнее, в его накладку. Бортовая оснастка регулируется через шайбу, которая располагается за трансмиссионным джойстиком.

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

Салоны кроссовера хендай Генезис 2020 года планируются пяти- и семиместными. Передними сиденьями спортивного типа тоже можно управлять:

При этом все фиксируется во встроенной памяти, чтобы в дальнейшем параметры можно было выбирать из сохраненных, а не тратить время на подстройку с нуля.

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

Задний диван рассчитан на двух человек. В этой зоне можно также регулировать микроклимат, а также, с помощью встроенных в спинки передних кресел мониторов, просматривать различные видеозаписи.

Поскольку кузовные габариты увеличены, багажный отсек тоже должен быть просторнее, чем у других кроссоверов. Однако точных данных на этот счет пока нет, их опубликуют, когда закончатся тестовые испытания.

Технические параметры

В базовой комплектации оснастят турбонаддувными, бензиновыми и дизельными движками на 2-3,3л, с мощностью 197–370л.с. Дополнит картину 8-ступенчатая коробка автомат.

Модель получит независимую адаптивную заднеприводную подвеску вместе с электронно-настраиваемыми амортизаторами, что обеспечивает комфортабельные ходовые характеристики. Автомобили будут поставляться с задним и полным приводом, что подразумевает автоматическое подключение ведомого моста к шасси посредством многодисковой муфты, систему блокировки дифференциала и иными тех.дополнениями.

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

За безопасность езды на больших скоростях и в сложных условиях отвечает широкий функционал стабилизаторов устойчивости в совокупности с системой безопасности.

Габариты: 4945*1975*1715мм, расстояние между осями – 2955мм. Вес в зависимости от комплектации – 2175-2400кг.

Комплектации и цены

Официальной информации о комплектациях для России и цене кроссовера Дженезис GV80 2020 года нет, опубликованы только фото. Предполагается, что цена базовой комплектации будет стартовать с 3,7 млн.рублей. В Южной Корее заднеприводная модель стоит от 57 тысяч долларов, а полноприводная – от 60 тысяч долларов. Для сравнения, Hyundai Tucson 2021 года, о котором мы говорили в отдельном материале, стоит от 1,7 млн.рублей, а Hyundai Palisade в среднем 2,5 млн.

Корейский вариант престижного кроссовера – Genesis GV80

Старт продаж в России

На южнокорейский рынок модель поступила в начале 2020 года, а поставки на российский рынок начнутся в конце года.

Читайте также:  Характеристики нового nissan terrano

Конкуренты и одноклассники

Главными конкурентами новинки среди кроссоверов являются BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, но их стоимость гораздо выше новинки. Это позволяет спрогнозировать большой спрос на более меньший по цене кроссовер генезис GV80 2020 года.

Источник

Стартовая цена на Genesis GV80 перевалила за четыре миллиона

Genesis gv80. За наиболее доступные машины с турбодизелем I6 3.0 и двигателем V6 3.5 дилеры просят 4 600 000 и 5 300 000 рублей, но такие кроссоверы изначально укомплектованы богаче, чем автомобили с агрегатом 2.5 T-GDI. Разгон до сотни у версий с «четвёркой» и дизелем занимает 7,5 с, а с мотором 3.5 — 5,5 с.

За наиболее доступные машины с турбодизелем I6 3.0 и двигателем V6 3.5 дилеры просят 4 600 000 и 5 300 000 рублей, но такие кроссоверы изначально укомплектованы богаче, чем автомобили с агрегатом 2.5 T-GDI. Разгон до сотни у версий с «четвёркой» и дизелем занимает 7,5 с, а с мотором 3.5 — 5,5 с.

Российские дилеры открыли приём заказов на кроссовер Genesis GV80. Пятидверка продаётся с тремя двигателями на выбор. Честь бензиновых отстаивают турбочетвёрка 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Н•м) и наддувный мотор V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м), а за дизели отдувается рядный шестицилиндровый агрегат 3.0 (249 л.с., 588 Н•м). Все модификации по умолчанию доступны с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на передней оси. А теперь самое интересное: за базовый кроссовер просят 4 050 000 рублей, а за наиболее дорогой придётся выложить 6 400 000. На выбор предлагается пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite) и девять пакетов опций.

В зависимости от исполнения GV80 комплектуется литыми колёсами с шинами размерностью 265/55 R19, 265/50 R20 (на снимке) и 265/40 R22. В качестве опции предлагаются адаптивная подвеска с функцией распознавания неровностей, задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, доводчики дверей и активный круиз-контроль с машинным обучением.

В дорогих версиях GV80 щеголяет цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма, аудиосистемой Lexicon с 18 динамиками, трёхзонным климат-контролем, кожаной отделкой Nappa, обивкой потолка замшей, панорамной крышей, креслами с электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, а также вентиляцией сидений на обоих рядах.

Начальное оснащение внушительное: десять подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, светодиодная оптика, обивка искусственной кожей, электропривод рулевой колонки и обогреваемых передних сидений, мультимедийная система с тачскрином на 14,5 дюймов, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида и бесключевой доступ. Модель делают на Автоторе в Калининградской области методом крупноузловой сборки. Одновременно со стартом продаж автомобиль поступил в сервис Genesis Mobility минимум за 99 тысяч рублей в месяц при условии подписки на год.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Lexus RX 300 Comfort2.0 (238), AT63 733 000
Volkswagen Touareg Respect2.0 (249), AT83 944 000
Genesis GV80 Prestige2.5 (249), AT84 050 000
Cadillac XT6 Premium Luxury2.0 (200), AT94 450 000
Volvo XC90 Momentum2.0 (249), AT84 580 000
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector