Хендай крета хэтчбек или кроссовер

Почему ее все берут? Тест-драйв Hyundai Creta

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

«Хендай Крета» в линейке производителя заменила «Солярис» в кузове хэтчбек. Такое решение оказалось очень удачным. Вот уже несколько лет «Крета» бессменно лидирует в классе кроссоверов в России: начиная с 2017 года, стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей и четыре года подряд является самым популярным новым кроссовером. Причем в штуках (по итогам 2020 года) отрыв от ближайших конкурентов огромный: «Крета» вдвое (!) популярнее «Тигуана» и «РАВ4». «Дастер» отстает еще больше.

Потому неудивительно, что сейчас на вторичке продается много «Крет», хотя машина еще достаточно свежая. Цены стартуют с 850 тыс. рублей, а наиболее свежие экземпляры с небольшим пробегом стоят вдвое дороже. С начала года через сервис avtocod.ru кроссовер проверили больше 45 тыс. раз.

Я, конечно же, не смог пройти мимо «Креты» и лично узнал, в чем ее плюсы и минусы .

Какую машину я взял на тест

На тест-драйве у меня «Хендай Крета» 2016 года выпуска с двигателем 2,0 л, передним приводом и автоматом . Сейчас у кроссовера второй владелец, точнее владелица. Она ездит на «Крете» уже три года, используя машину в основном в режиме «дом – работа – дом». Первой хозяйкой тоже была девушка, поэтому пробег за почти пять лет эксплуатации небольшой. Только недавно было пройдено 45 тыс. км. В отчете avtocod.ru отобразился пробег, зафиксированный на последнем ТО в июне текущего года.

В целом текущая владелица довольна машиной. Кроссовер компактный по габаритам, при этом вместительный внутри, легкий в управлении, имеет все необходимые опции комфорта.

Отсутствие полного привода хозяйке никак не мешает. Проходимость она итак считает высокой, клиренса в 190 мм хватает в большинстве ситуаций. Даже проехать зимой по нечищеной дороге в деревню для «Креты» не проблема.

За три года эксплуатации никаких технических проблем у «Хендай Крета» не было, только плановое обслуживание (хотя, по отзывам, именно с двигателем 2,0 иногда случаются неприятности, бывают задиры на стенках цилиндров). Единственное, недавно на шиномонтаже повредили один из датчиков давления колес, поэтому на приборной панели горит ошибка. Также была притертость на задней правой двери, ее устранили по страховке.

Скучная ли Creta

Внешность «Креты» спокойная, классическая – сложно к чему-то придраться. Но каких-то ярких, запоминающихся элементов в дизайне нет. Некоторые называют его скучным, безликим. И то, что кроссовер можно встретить буквально в каждом дворе, тоже относят к минусам «Хендай Креты» . Как по мне, дизайн здесь удался. Будь он более вычурным, кто знает, как бы это сказалось на продажах.

Наш автомобиль в средней комплектации. Внешне ее можно отличить по поворотникам на крыльях и простой передней оптике. Из доработок по внешнему виду – черная пленка на крыше и зеркалах. Выглядит это решение неплохо. Пленка дополнительно защищает элементы от сколов, но у практичности есть обратная сторона – на черном хорошо видно пыль. Вообще серийные двухцветные «Креты» появились только при рестайлинге 2020 года, и у них была окрашена вся верхняя часть, начиная с середины задних крыльев.

Читайте также:  Покупать ли chery tiggo

По внешнему виду каких-то серьезных дефектов нет, только малозаметные притертости на бамперах. К слабым местам «Хендай Креты» обычно относят качество лакокрасочного покрытия. Особенно это касается машин первых годов выпуска. Самой большой проблемой была крышка багажника – иногда она продолжала «цвести» даже после перекраса по гарантии. У нашей «Креты» такой болячки не обнаружено. Есть только несколько маленьких сколов на капоте и крошечные рыжие точки по низу водительской двери.

Что мне не понравилось в салоне

В салоне все тоже выполнено в классическом спокойном стиле, ничего лишнего. Поскольку у нас комплектация средняя, некоторых современных опций все-таки не хватает. Круиз-контроль, обогрев руля, бесключевой доступ и запуск, датчик света – все это было доступно в более дорогих комплектациях «Креты».

Посадка в целом удобная, регулировок хватает. И даже с ростом 186 см вполне неплохо умещаюсь при посадке «сам за собой».

Материалы отделки здесь простые – мягкого пластика искать не стоит, но собрано все очень добротно. «Сверчков», характерных для автомобилей первых лет выпуска уже на небольших пробегах, «Крета» лишена, на неровностях ничего не скрипит.

Что мне не нравится конкретно в нашем автомобиле, так это чехлы на сиденьях и толстая оплетка на руле. С одной стороны, это практичное решение – при продаже салон будет выглядеть как новый. С другой – с такими чехлами спина больше потеет, а управлять рулем мне не слишком удобно. Пластиковый руль лучше просто обшить кожей, а тканевые сиденья я бы вообще оставил как есть.

В остальном придраться здесь не к чему. Приборы читаются отлично, климат работает адекватно, музыка звучит на удивление хорошо (есть AUX и USB). С обзорностью полный порядок, что особенно понравится девушкам. Края капота видны с водительского места, есть штатный парктроник.

Багажник хороший, учитывая небольшую длину автомобиля и простор на задних сиденьях. Его объема в 402 л хватит для большинства жизненных ситуаций. Например, он точно вмещает два больших чемодана и еще несколько сумок и пакетов. Плюс всегда можно сложить задние сиденья для перевозки чего-то более габаритного.

Как едет Hyundai Creta

К ходовым качествам «Креты» сложно придраться, особенно если учитывать стоимость автомобиля. Шумоизоляции я ожидал худшей, как у всех недорогих корейских автомобилей. Но нет, «шумка» здесь очень неплохая.

На городских скоростях к машине вообще никаких претензий. На трассе уже начинает что-то посвистывать в районе передних стоек или зеркал, но и то некритично.

Управляется кроссовер очень легко и понятно, как обычная легковушка. При всей своей легкости руль не лишен информативности, что очень порадовало. В поворотах он наливается тяжестью, подруливаний или других лишних движений делать не приходится.

Разгоняется «Крета» очень бодро. Не знаю, как едет кроссовер с менее мощным двигателем 1,6 л, но двухлитровый мотор на 149 л. с. уверенно тянет, и в большинстве ситуаций его точно хватит. Еще надо будет привыкнуть к очень чувствительной педали газа.

Читайте также:  Датчики кислорода bmw x5

С места кроссовер стартует крайне резво, иногда даже с легкой пробуксовкой. Возможно, не всем девушкам такая настройка подойдет, но владелица нашей «Креты» к минусам это не относит. Скорее наоборот, такая настройка педали газа позволяет ей лучше чувствовать автомобиль. И при всей этой бодрости расход топлива остается адекватным. При постоянно работающем климате он не превысил 10 л / 100 км.

Неужели у «Хендай Крета» нет недостатков по ходовой части?

Единственным компромиссом может показаться работа подвески. Назвать ее прямо жесткой или сильно тряской нельзя. Но крупные ямы, особенно с острыми краями, или лежачих полицейских «Крета» проходит с ощутимыми толчками. Да и по типичной российской грунтовке ехать не совсем комфортно. Но если заранее притормаживать и специально не гнать по ямам, то и такой настройки ходовой для большинства будет достаточно. Все-таки это не «Дастер» с его всеядной подвеской.

Советую ли я покупать «Крету» и кому

По итогам тест-драйва вывод о «Хендай Крета» сложился однозначный. Это универсальный кроссовер на все случаи жизни. Слабые места у «Креты» практически отсутствуют, выглядит и едет она хорошо, стоит адекватно, да и на обслуживании не разоритесь. Машина одинаково хорошо подойдет как начинающим водителям, так и опытным.

Я однозначно рекомендую «Крету» к покупке, если вам нужен свежий, компактный и беспроблемный кроссовер. Тем более выбор модификаций очень широкий: двигатели разной мощности, механика или автомат, передний или полный привод, множество опций на выбор.

Не знаю, какими будут на ходу остальные модификации, но «Хендай Крета» 2,0 с автоматом мне понравилась. Если будете брать ее с таким двигателем, лучше подстраховаться и проверить его на сервисе с помощью эндоскопа.

В остальном машина получилась надежной, поэтому каких-то сюрпризов быть не должно. Так что статус самого популярного кроссовера России «Крета» точно получила не зря.

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Источник

Все о Хендай Крета

Все о хендай крета. Самое важное, что нужно знать о машине. В данной статье вы узнаете всё о легендарном кроссовере. Хендай крета – это живой организм, и мы объясним почему.

Всеми любимый южнокорейский внедорожник до сих пор пользуется большим спросом на рынке кроссоверов. Эта статья предназначена для тех, кто не хочет перекапывать весь интернет в поисках исчерпывающей информации о машине.

Если вы думаете, что вам что-то недоговаривают, читайте эту статью. Здесь есть все о хендай крета.

Hyundai Creta – автомобиль, выпущенный в производство в 2014 году. Есть только два места в мире, где собирают это авто: Индия и Россия. Во всем мире производство началось в 2014, а продажи стартовали в 2015.

Однако до российского покупателя мини-кроссовер добрался спустя год. Он был представлен на выставке Московского автосалона. В настоящее время на территории России располагается только один завод южнокорейского производителя — в промышленной зоне Санкт-Петербурга, в Каменке, где и собирают крету.

Адаптируя транспорт под погодные и дорожные условия в СНГ, инженеры дополнительно подняли клиренс до 190 мм, откалибровали движок, снизив минимальную температуру запуска мотора до -30°C. Покрытие обработали антикоррозионной защитой, а пассажирским сиденьям, стеклам и трехспицевому рулю добавили обогрев.

Читайте также:  Как открыть бак audi q7

Хендай Крета

Сбыт, рейтинги, топы

О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.

Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.

За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.

Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).

В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.

Хендай Крета

Комплектации

До 2018 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».

Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.

Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.

  1. «Start». Помимо уже привычных 12-вольтных розеток, мультируля, Bluetooth’а, данная версия оснащена электроусилителем и прибором мониторинга давления шин. Кресла выполнены из ткани. Средняя цена на авторынке – 800000 руб.
  2. «Active». Добавляются кондиционер и подогрев сидений. Багажный органайзер, полка в багажнике и крючки-фиксаторы для чемоданов прилагаются. Цена – 905000 руб.
  3. «Comfort» снабжен оптикой с дневными светодиодами и обновленные противотуманные фары, которые не только помогают при вождении, но и производят неизгладимое впечатление на окружающих. Доступна регулировка руля по двум направлениям (в бюджетных версиях работает только вертикальная настройка). Цена колеблется в пределах от одного миллиона до 1 млн 100 тыс. рублей.
  4. «Travel». В предпоследней сборке появляются обогрев внутреннего пространства и руля, а в спинке водительского кресла – карманы. Дешевле чем за 1 млн 150 тыс. найти будет очень проблематично.
  5. «Limited Edition». Максимальная комплектация включает в себя камеру заднего вида и встроенную навигацию. Видеорегистратор отображает наиболее подходящую траекторию движения. От всех предыдущих сборок эта отличается еще и дизайном: решетка радиатора покрыта хромом, бампер посеребрен. Рекомендуемая цена новой машины не менее 1,2 миллиона рублей.

Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector