- Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар
- Китайские фары для Land Cruiser 200 – плюсы, минусы и подводные камни
- Первая неприятность – ошибка корректора фар.
- Вторая неприятность – качество света и отсутствие дальнего
- Третья проблема – ходовые огни
- Выход из положения и результат работы
- Товары использованные в проекте
- Герметик для фар Dixel PRO-JP Hot
- Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0
- Круглые бленды RX 112 на линзу 3.0 дюйма (2 шт.)
- Выполненные работы
- Ремонт фар
- Замена линз (КСЕНОН / LED)
- The 2024 Land Cruiser’s Headlight Choice Is Toyota’s Most Controversial Decision Yet
- It isn’t hip to be square
- Фары Toyota Land Cruiser 200 в стиле 300 LED бегающие
- 2024 Toyota Land Cruiser Lets You Choose Between Round and Square Headlights
Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар
Китайские фары для Land Cruiser 200 – плюсы, минусы и подводные камни
Этот блог посвящен оптике для TLC200 и в первую очередь будет полезен всем владельцам, кто рассматривает покупку недорогих фар из Китая, как альтернативу изношенной оригинальной оптике.
На первый взгляд, новые фары не имеют недостатков. Новая оптика выглядит аналогично оригинальной и обнаружить отличия не вскрывая фары практически невозможно. Однако после установки возникают проблемы, с которыми наш клиент приехал в Топ Тюнинг Москва.
Первая неприятность – ошибка корректора фар.
Версия фар, которые владелец приобрел после небольшого ДТП, оказалась без электронного корректора горизонта. Бортовой компьютер автоматически выдал ошибку по AFS. При загрузке багажника автомобиля или во время езды по крутым склонам машина слепит встречный и попутный транспорт.
Вторая неприятность – качество света и отсутствие дальнего
Несмотря на наличие ручного корректора, свет на стене не поддавался правильной регулировке. Рваная картинка на стене отражает низкий уровень светового потока и даже новые, хорошие ксеноновые лампы не способны исправить ситуацию. Конструкция китайской моно линзы не позволяет настроить световой поток качественно. Линза китайской фары, из за статической внутренней шторки, формирующей кривую светотеневую границу не может работать в режиме дальнего света, а рефлекторная секция не позволяет показать полноценный дальний.
Третья проблема – ходовые огни
В китайских варах для Toyota Land Cruiser 200 отсутствуют режим ДХО и габаритов. Плафон модуля ходовых огней работает только в одном режиме и не переключается в дневные огни – днем или в габаритные – ночью.
Выход из положения и результат работы
Для решения вышеперечисленных проблем, были приобретены оригинальные фары-доноры с черной начинкой от комплектации Brown Stone. Разбитые корпуса фар не позволяют использование их в первоначальном виде. Мы используем только часть начинки. От китайских фар останется только корпус и стекла.
Фары собраны и теперь выглядят идеально. Электронный корректор горизонта установлен, проходит тесты и автоматически настраивает уровень. Ошибка AFS погасла и больше не беспокоит.
В работе использованы новые Би LED линзы MTF Night Assistant MAX Beam, с двумя отражателями, двумя светодиодными чипами и прогрессивной системой охлаждения. Плотный поток в режиме ближнего света позволяет залить дорожное плотным равномерным светом. Оригинальные линзы так не могли никогда.
Режим дальнего теперь работает из четырех источников. LED лампы в рефлекторах остались, но теперь им помогают линзы и картинка на дороге стала намного лучше. Качественный световой купол формирует четко очерченный тоннель перед машиной и пробивает дистанцию в 500 метров.
Ходовые огни получили два режима работы. В ночное время они выполняют функцию габаритов, а в дневное работают на полную мощность и заметны в солнечную погоду. Работы завершены и авто передан заказчику.
Товары использованные в проекте
Герметик для фар Dixel PRO-JP Hot
Твердый бутиловый герметик для вклейки стекол автомобильных фар. По своим характеристикам идентичен заводскому герметику. При. ЦВЕТ: Черный
Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0
LED MaxBeam — новинка в линейке светодиодных модулей освещения проекторного типа дальнего и ближнего света Night Assistant. На фоне других.
Круглые бленды RX 112 на линзу 3.0 дюйма (2 шт.)
Декоративные бледны для модернизации внешнего вида линз диаметром три дюйма. Изготовлены из пластика. Лицевая сторона бленд.
Выполненные работы
Ремонт фар
В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши специалисты проведут комплекс работ по ремонту или.
Замена линз (КСЕНОН / LED)
Установочный центр Топ Тюнинг осуществляет полный комплекс работ по замене штатных линз, включая замену монолинз на би-ксеноновые или.
The 2024 Land Cruiser’s Headlight Choice Is Toyota’s Most Controversial Decision Yet
Unless they’re really wacky, you typically don’t think a lot about car headlights. There usually isn’t a ton of choice between what type of headlights you get on a car, even between different trim levels. The headlights on a just over $30,000 base model Jeep Wrangler Sport aren’t going to be a lot different than the lights on the nearly $90,000 Wrangler Rubicon 392. However, Toyota is changing that up with the new 2024 Land Cruiser.
Depending on what trim level you choose, you can get either rectangular headlamps that wouldn’t be out of place in any modern SUV lineup, or circular lamps that mimic the shape of halogen lights from Land Cruisers of decades past, according to a Toyota press release.
Both options are bright LEDs, but the circular option is decidedly more retro, which is why it’s offered on the «Land Cruiser 1958» trim — commemorating the year the Land Cruiser first rolled off the assembly line and into the hearts of off-road fans in the United States. In official Toyota parlance, the lights are referred to as «heritage» options. In addition to the retro-inspired 1958 edition, the round lights will also make an appearance on the Land Cruiser «First Edition,» a trim that’s limited to 5,000 units.
It isn’t hip to be square
The Land Cruiser, capable and rugged as it is, has never been a particularly ostentatious vehicle. Toyota has played it safe for the past several decades with regards to the SUV’s styling. The new boxy outline is a step in a different direction than Land Cruisers in the past, but it’s not surprising when you look at the new Tacoma or SUVs like the right angle-tacular next-generation Hyundai Santa Fe, the Ford Bronco, or Jeep Wrangler from competing brands.
The headlights, however, are bit of a left-field design decision, especially given the fact that future customers will actually have to make a choice. This will likely cause a minor rift between customers who buy a Land Cruiser to serve as a family hauler and Wegman’s parking lot fixture, and customers who buy a Land Cruiser to slam into dunes at the beach all day.
When it comes to SUVs and trucks, Toyota isn’t known to rock the boat too much when it comes to styling, but it may have started an illuminating conversation with its new lighting options.
Фары Toyota Land Cruiser 200 в стиле 300 LED бегающие
Новые фары на Крузер 200 в стиле 300 — полностью светодиодная LED оптика с тремя линзами на ближний и дальний свет! Бегающий поворотник и приветственное мигание! Это самые крутые и самые лучшие тюнинг фары на Ленд Крузер 200 из всех, которые когда-либо появлялись на рынке.
Отличительной особенностью является не только дизайн, но и качество освещения — новые фары Land Cruiser 200 очень яркие, но не слепящие, что очень важно. На данный момент просто нет других аналогов, способных дать такой поток света на дорогу. В основе светодиодной оптики ЛК200 находятся три полноценных Bi-LED модуля, т.е. благодаря подвижным шторкам все три линзы работают на ближний и дальний одновременно!
Для установки светодиодных фар Land Cruiser 200 2007-2011 года (дорестайлинг) потребуется заменить разъемы на автомобиле, которые также есть у нас в продаже. Для установки передних тюнингованных фар на Крузак 200 2012-2015 года (1 рестайлинг) нужно уделить особое внимание автокоректору, о чем мы рассказываем подробно в видео. Возможно, вам потребуются переходники под коректор, с которыми новая оптика будет работать «по штатному».
Яркие фары на Toyota Land Cruiser 200 появились на рынке сравнительно недавно, но уже зарекомендовали себя только с лучшей стороны (качество сборки очень достойное, по сравнению с другими Китайскими фарами). Да, цена у этих светодиодных фар на Крузер (LED оптика) соответствует качеству. Многие крузаководы понимают, что такое свет на дорестайлинге (вернее понимают то, что его нет), поэтому установка хороших ярких светодиодных LED фар на Ленд Крузер является лучшим выбором, по сравнению с доработкой или другим «колхозингом» старой оптики.
81145-60F30, 8114560F30, 81145 60F30
81185-60F30, 8118560F30, 81185 60F30
2024 Toyota Land Cruiser Lets You Choose Between Round and Square Headlights
The new Land Cruiser offers two completely different headlight designs depending on the trim. So which one is better?
It’s been decades since you could get a Toyota Land Cruiser with round headlights, but the new 2024 truck is bringing the option back as part of its full-on retro reboot. You’ll be able to choose between round and rectangular headlights depending on the trim, and while they both fit in the same housing, they produce very different looks. It’s rare for a single model to get this kind of visual variety—but it’s also not the first time for Toyota or the Land Cruiser.
Until the late 1980s, every Land Cruiser had round headlights. But as the 60 Series truck neared the end of its production run, Toyota switched up its fascia with four rectangular sealed beams as part of a late-cycle upgrade batch in 1988. Since it was a global model, the facelift didn’t roll out everywhere at once, and some markets like Australia offered both round and square lights at the same time for a couple years.
But after that, round headlights were relegated to the 70 Series workhorse before disappearing entirely in 2007. Now they’re back! Part of me wonders why Toyota didn’t just commit to the round ones, but I also like that it’s offering people the choice. And given the obvious 60 Series design cues in the 2024 Land Cruiser, I guess it makes sense to channel both of the old truck’s faces. So here’s how it works.
The entry-level Land Cruiser 1958 is available exclusively with the roundies. That means you get the trademark FJ-style headlights, a locking rear differential, heated cloth seats with manual adjustment, a smaller 8-inch infotainment screen, and a six-speaker sound system. It’s everything you need and nothing that you don’t.
Step up to the top trim that’s simply called Land Cruiser and you get the rectangular lamps that Toyota teased ahead of the model’s reveal. It’s snazzier than the 1958 and features off-road goodies you can’t get on the base model like a push-button front stabilizer bar disconnect, larger 265/70R18 all-terrain tires, a multi-terrain monitor that displays 360-degree camera angles on a 12.3-inch infotainment screen, and more. This one’s likely to be the best seller because this is a premium segment, after all.
Or, hear me out, you can get the Land Cruiser First Edition which has all these four-wheeling features plus rock rails, a steel front skid plate, and. round headlights. It’s a little confusing, I’ll admit, but only 5,000 examples of the First Edition will be built during the first two months of production. Once time is up, you won’t be able to get the round headlights with all the best off-road equipment.
I’m a sucker for the circle lamps, and I’m guessing plenty of others will feel the same way. I’m still not sure I’d pony up the extra money for a First Edition to get the best of both worlds. You can always toss on bigger tires later, and while you can’t retrofit features like the disconnecting stabilizer bar on the 1958, it feels like a solid value. Or, you could buy the nicer truck and wait for the aftermarket to do its thing, since Toyota is already showing the swap is possible.
Got a tip or question for the author? Contact them directly: caleb@thedrive.com