Белорусский Audi Клуб
Паша Аудивод
Сообщений: 19132 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Headlight Range Control Defective A6 C6
Сообщение Паша » 01 авг 2012, 23:26
Предыстория: поставил оригинальные проставки на задние пружины для увеличения клиренса на задней оси в своем универсале. Показалось что фары стали светить ближе к авто, чем раньше. Руки сделать адаптацию головного света (у меня стоит Би-ксенон) не доходили.
Сегодня была оказия и я подключил шнурок к своей ласточке, чтобы провести долгожданную операцию. Как только начал адаптацию, сразу же выскочила надпись на панели «Headlight Range Control Defective» и загорелся желтый значок фары со стрелочками вверх и вниз. В блок управления ксеноном (№55) записалась ошибка, которую пока я удалить не смог. Адаптация до конца не завершилась и висела в процессе. Скажу сразу, что я никакие манипуляции с кузовом. бампером, фарами не проводил за время владения авто.
Буду пробовать адаптировать по инструкции с http://www.ross-tech.com . По мере продвижения в решении вопроса, буду пополнять тему.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Властелин колец Аудивод
Сообщений: 9263 Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15 Темы: 0 Авто: Audi Имя: Откуда: Из самого центра Европы Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 02 авг 2012, 16:22
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
Паша Аудивод
Сообщений: 19132 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 авг 2012, 22:06
Вот что про адаптацию в Эльзе:
Автомобили с автоматическим корректором фар:
ИнструкцияДля проверки / регулировки фар необходимо всегда переводить их в базовое положение для регулировки при помощи -VAS 5051-.
t Выполнить базовую установку с помощью тестера -VAS 5051-:
– Подключитьтестер -VAS 5051- при помощи провода адаптера -VAS 5051/5- к выключенному зажиганию.
– Включить зажигание.
– Нажать „Gefuehrte Fehlersuche (Ведомый поиск неисправностей)“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все блоки управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
t Sprung (Переход)
t Funktions und Bauteilauswahl / Выбор функции и компонента
t Karosserie (Кузов)
t Elektrische Anlage (Электрооборудование)
t 01-Eigendiagnosefaehige Systeme (01 — самодиагностирующиеся системы)
t 55-Dynamische Leuchtweitenregelung (55 — динамическая коррекция угла наклона фар)
t J 431-Dynamische Leuchtweitenregelung, Funktionen (J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование)
t J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
Следовать указаниям тестера и подтвердить ввод, пока не появится надпись:
J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
t Действовать в соответствии с ходом проверки
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша Аудивод
Сообщений: 19132 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 05 авг 2012, 20:35
Сегодня все сделал по описанию тут — Using the OBDTool to Remove the Auto Level Error ( http://www.a4mods.com ). Отличие в том, что для А6 появляется кнопочка «ON/OFF/END» в окне «004-Basic Settings», которую нужно нажать три раза. Всё!
По порядку действия:
— поставить авто на ровную площадку (в моем случае парковка возле «Гиппо» на Горецкого-Рафиева);
— запустил двигатель (не обязательно, все должно пройти просто при включенном зажигании)
— выключил ручной тормоз;
— Подключил Ваг-ком:
01-10-000-Read-Save (этим я сбросил все настройки света на заводские)
01-04-001-Go-ON/OFF/END (нажал три раза)
После проделанного ошибка сразу же исчезла сама, свет был адаптирован.
Напомню, что если необходимо отрегулировать свет фар, то это нужно сделать с помощью регулировочных винтов, расположенных на фаре сверху.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
ital Наездник
Сообщений: 383 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39 Темы: 0 Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в. Имя: ITAL Откуда: Минск, Брилевичи. Контактная информация: