Haval h9 против toyota land cruiser prado

Toyota Land Cruiser Prado 150 против Haval H9: Плюсы и минусы «азиатов» с пробегом

Главные нюансы коснулись технической части и оформления салона.

Фото: слева — Toyota Land Cruiser Prado 150, справа — Haval H9, источник: Toyota Motor, Haval

Японская «классика» Toyota Land Cruiser Prado 150 пользуется широким спросом у городских водителей и любителей бездорожья. Надежность силовых узлов позволила модели выйти в лидеры среди «одноклассников». В свою очередь, китайский внедорожник Haval H9, который называли копией «Прадика», и до рестайлинга многими водителями воспринимался как достойный автомобиль. Поэтому редакция Driver-news.ru изучила отзывы владельцев и обзоры на тематических порталах Drom и Wroom, чтобы определить главные плюсы и минусы данных «азиатов» с пробегом до 2017 года.

В плане функциональности и набора опций внедорожники схожи, а ос новные отличия моделей связаны с эргономикой и сборкой салона и технической составляющей.

По мнению автомобилистов, качество используемых материалов в Toyota Land Cruiser Prado 150 не соответствует цене. Так, в салоне отмечаются слабые крепления передних кресел, низкое качество изображения на 4,2-дюймовом дисплее, отсутствие продуманной эргономики, да и в целом исполнение салона находится на уровне бюджетных моделей. Достоинством «Прадо» считается отсутствие скрипов и шумов даже при езде по бездорожью.

В свою очередь, Haval H9 хоть и «китаец», но качественный, вопреки стереотипам автомобилистов. Салон автомобиля исполнен из кожи Nappa (опция доступна топовым комплектациям) и мягкого пластика в сочетании с деревянными вставками. Владельцы отмечают, что при этом элементы собраны надежно без скрипов при езде. К минусам относится чувствительная к конденсату электроника, а некоторые водители замечали сбои в синхронизации смартфонов с «мультимедийкой».

Достоинствами Toyota Land Cruiser Prado 150 в этом плане считаются проверенные бензиновые двигатели объемом 2,7 и 4,0 литра, выдающие 163 и 282 л. с. соответственно, которые ставили на машину с 2009 по 2017 год, а также безотказная трансмиссия. При своевременном уходе и проведении ТО силовые агрегаты способны прослужить 300 тыс. километров пробега без вмешательств. Минусом внедорожника, который называют автолюбители, стал расход топлива, который в зимнее время может доходить до 23 литров. В комплектациях с 3-литровым 173-сильным дизельным мотором особое внимание нужно уделить качеству топлива и своевременному обслуживанию.

Читайте также:  Кроссоверы и джипы hyundai

Семейная версия «Нивы»: Представлен кросс-вэн на базе LADA 4×4 Vision — рендер

Семейная версия «Нивы»: Представлен кросс-вэн на базе LADA 4×4 Vision — рендер

Не факт, что с такой «Ладой» даже семиместный «Кодиак» сможет конкурировать на рынке.

Haval H9 в мощности не уступает конкуренту в случае с дизельным агрегатом — это 190-сильный турбодвижок 2.0. Однако в дорестайлинговом H9 с пробегом стоит ещё 2-литровый бензомотор, выдающий 218 сил, и некоторым покорителям бездорожья и этого не хватает. Также владельцы жалуются на легкий руль, к нестандартному управлению нужно привыкнуть. Впрочем, оба автомобиля из-за своих размеров ощущаются «неловкими» на трассе.

Фото: слева — Toyota Land Cruiser Prado 150, справа — Haval H9, источник: Toyota Motor, Haval

Что касается стоимости, то подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 возрастом от 5 лет и выше доступен для покупки в диапазоне от 1,1 до 3,8 млн рублей в зависимости от комплектации и пробега. Цена на б/у Haval H9 возрастом 3-6 лет составляет 1,3-2 млн рублей в дорестайлинговом исполнении, по данным площадок Avito и Auto.ru.

Источник

Prado vs Haval h9. Настолько ли Прадо лучше, насколько дороже?

Авто

Недавно наткнулся на очередной тест – сравнение китайца Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado. С переменным успехом эти сравнения различные интернет и не интернет – издания проводят уже более двух лет. Раз их уже так много, то что же можно добавить по их итогам? Можно ли сказать что – то новое? Вряд ли. Но мы попробуем понять тех, кто голосует рублем за китайца, и понять, где они проиграют, или выиграют, выбрав такой авто.

Toyota Land Cruiser Prado. Фото из сети интернет

Начнем с банального – со сравнения комплектаций, хотя бы в общих чертах. У китайца их всего три, причем последняя, «премиум», предлагается только с бензиновым мотором. Разбег цен у официалов – от 2.595.000 до 2.905.000 рублей. Движков два на выбор – двухлитровые бензин или дизель, оба с турбиной.

Читайте также:  Прошивка уаз профи м86

Прадо чуток побогаче в плане комплектаций и силовых агрегатов. Моторов здесь три – два бензиновых и один дизель, недавно прошедший модернизацию. Больше и комплектаций, не говоря уже про разбег цен на них. Самый доступный вариант – 2.760.000 рублей. Примерно столько же стоит китаец в средней комплектации «Элит», где уже и кожа – рожа, и сиденья с памятью и электроприводом, и мультимедия, и климат – контроль, и прочие навороты. У Прадика за те же деньги даже аудиосистемы не будет. Да чего уж там, литых дисков ему в этой комплектации тоже не положено… Более приличная комплектация, за которую уже не стыдно – комплектация «стандарт», тут и «литье» уже есть, и баранка с обивкой кожей, трехзонный климат – контроль, но и цена почти в три миллиона. Если быть точным, то 2.993.000 рублей. Haval за те же деньги предложит помимо привычной кожи – рожи и климатов панорамную крышу, третий ряд сидений с электроприводом, массаж и вентиляцию передних сидений, систему очистки воздуха с ионизатором. Вообще, за эти деньги это будет уже самый жир, а в прадике жизнь только начинается…

Haval H9. Фото из сети интернет

Однако за прошлый год прадиков продали 15.000 тысяч, а Хавалов 852… Вот и разница в масштабах. Интересно, если Хавал так хорош, и стоит дешевле, то почему такие скромные продажи? Попробуем разобраться.

На мой взгляд, дело в репутации Тойоты и психологии ее покупателей. Да, Тойота просит нескромные деньги за свои авто, но люди готовы их платить. Покупая такую машину, вы не только получаете возможность двигаться практически везде, но и делаете некие инвестиции, которые через два – три года позволят вам продать машину дороже, чем вы ее купили новой. Да и с качеством и комфортом полный порядок. Машина будет ездить и ездить, не требуя вложений и ремонтов. Для России самое оно.

Читайте также:  Игрушечный Hummer H3 который выглядит как настоящий опыт владения

А что же китаец? Китаец тоже хорош, но только по своему. На данный момент это один из лучших китайцев на рынке вообще, как по качеству, так и по комфорту, да даже по ездовым и прочим настройкам. Вот только спроса ураганного не хватает. Согласитесь, дико звучит «китайский премиум»… Никого не обижая, можно сказать, что его берут те, кто на Прадика еще не накопил… А вот наоборот уже не будет. У Тойоты очень много преданных фанатов, продав одну Тойоту, они бегут покупать другую, никто из них не побежит за «китайцем». Так что потребители у них разные. Одни берут только Тойоту, а другие, собрав тоже не малые деньги, готовы чуток рискнуть, но получить максимум на каждую вложенную копейку. И сейчас это ни разу не выглядит авантюрой, машина – то неплохая. Если гонять на ней, не садясь в Прадика, то будет ничем не хуже. А если добавить чуток «лоска» в настройках педали газа и «климата», то точно будет не хуже.

Короче, если хочется эту тачку, то можно брать. А если вы уверены, что Прадик – это лучшее из того, что создано в Японии, то флаг вам в руки, по – своему вы правы, и переубеждать вас нет смысла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector