Haval f7 toyota rav4
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Haval F7 против Дастера, РАВ4 и LC Prado
П олный привод можно встретить на самых разных автомобилях. Где-то он применяется для лучшего зацепа на старте, где-то для лучшей управляемости, где-то для проходимости, а где-то по запросу покупателей. Вот, казалось бы, кроссоверы — это не тот класс автомобилей, на которых бороздят бездорожье. Однако, автопроизводители комплектуют такие авто системой 4х4, а значит провоцируют владельцев на приключения.
Так, ребята с Ютуб-канала «Не Тормози» довольно часто устраивают разного рода встречи автолюбителей, на которых собирают большое количество участников и отправляются покорять различного рода лужи, колеи, грязь и всё то, что называют бездорожьем. Главные же герои сегодняшней встречи подготовленные и не очень кроссоверы.
Так, в особенности можно выделить нескольких участников сегодняшнего заезда. Первый — это относительно свежий большой китайский кроссовер Haval F7. Напомню, что он оснащается бензиновым турбированным двигателем, роботом и полным приводом, реализуемым через муфту. Он полностью стоковый. На его фоне, различного рода Дастеры с блокировками, «лифтом» и хорошей резиной — кажутся настоящими внедорожниками.
Именно поэтому и появление стандартного Хавала на ровне с другими участниками — стало событием. Если же резюмировать его успехи, то он довольно не плохо едет с выключенной системой стабилизации, а его робот и муфта не сдались после первой же продолжительной пробуксовки. С другой стороны, клиренса ему не хватает очень сильно и он довольно часто, неуклюже садился на пузо, смотрите сами:
Подпишись на наш Автор: Александр Труш 11 сентября 2020, 02:50
Кроссовер Haval F7: модификации для России
Игорь Владимирский
Первым автомобилем Haval российского производства станет среднеразмерный кроссовер F7, представленный прошлым летом. Пилотные машины уже начали сходить с конвейера завода под Тулой, старт серийного выпуска запланирован на май. Тем временем Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель, в котором указаны все модификации для нашего рынка.
Haval F7 длиной 4620 мм (примерно как нынешняя Toyota RAV4) будет предложен с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверки объемом 1,5 (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), имеющие непосредственный впрыск топлива и рассчитанные на бензин АИ-95. Оба мотора сочетаются как с передним, так и с полным приводом (задние колеса подключаются многодисковой муфтой), но выбора коробки передач нет — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Вне зависимости от модификации Haval F7 имеет стойки McPherson спереди и двухрычажную подвеску сзади. Все тормоза дисковые, рулевое управление — с электроусилителем, а колеса могут иметь диаметр 17 или 19 дюймов. Судя по ОТТС, буксировка прицепа для кроссовера не предусмотрена. Из оборудования в сертификате указаны система стабилизации, камеры кругового обзора, система экстренного торможения, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, ксеноновые фары и люк.
В российском представительстве марки Haval главными конкурентами модели F7 называют кроссоверы Hyundai Tucson (от 1 млн 444 тысяч рублей) и Mazda CX-5 (от 1 млн 579 тысяч), но обещают, что их машина окажется примерно на 15% дешевле. Цены будут объявлены в ближайшее время, а продажи начнутся в июне. Следом на тульский конвейер встанет купеобразный паркетник Haval F7x, у дилеров эти автомобили ожидаются в сентябре.
А пока что из российской гаммы компании тихо исчез кроссовер Haval H6 Coupe, продажи которого начались всего полтора года назад. Сейчас модельный ряд включает паркетники H2 и H6, а также рамный внедорожник H9.