- Обзор Toyota Harrier 3 поколение рестайлинг
- Описание темы
- Дизайн и экстерьер
- Дизайн машины
- Описание внешних особенностей
- Различия между моделями до и после рестайлинга
- Интерьер и комфорт
- Описание интерьера
- Особенности салона
- Технологии и функции
- Эксплуатационные и технические характеристики
- Двигатели и трансмиссии
- Характеристики и динамика
- Топливная экономичность
- Безопасность
- Технологии безопасности
- Результаты краш-тестов
- Конкуренты
- Сравнение с конкурентами в своем классе
- Преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами
- Заключение
- Обзор характеристик и преимуществ
- Общая оценка
- Кроссовер Toyota Harrier: представлено четвертое поколение
Обзор Toyota Harrier 3 поколение рестайлинг
Toyota Harrier – это среднеразмерный внедорожник, который впервые был представлен в 1997 году. 3-е поколение появилось в 2013 году и получило фэйслифтинг в 2017 году. На разных рынках Harrier продается под разными названиями, включая Lexus RX в Северной Америке. Автомобиль остается популярным выбором для тех, кто нуждается в надежном внедорожнике.
Описание темы
В этой статье мы рассмотрим Toyota Harrier 3-го поколения после рестайлинга. Обсудим дизайн и особенности экстерьера, интерьер и комфортабельность, эксплуатационные и технические характеристики, особенности безопасности, а также сравним машину с конкурентами в том же классовом сегменте.
Дизайн и экстерьер
Дизайн машины
Машина может похвастаться элегантным дизайном, который одновременно является современным, аэродинамичным. Автомобиль имеет спортивную переднюю часть со светодиодными фарами и дерзкой решеткой радиатора, что придает ему напористый вид. Дизайн задней части не менее впечатляющий, он дополнен светодиодными задними фонарями, а также характерной задней панелью, придающей автомобилю уникальный стиль.
Описание внешних особенностей
Автомобиль оснащен целым рядом внешних элементов, которые улучшают его общий внешний вид, повышают функциональность. К ним относятся панорамный люк, стеклоочистители с чувствительностью к дождю, подогрев зеркал, автоматические фары. Внедорожник также оснащен легкосплавными дисками, задним спортивным спойлером, улучшающими его аэродинамику.
Различия между моделями до и после рестайлинга
Рестайлинг машины в 2017 году привнес изменения в ее внешний дизайн. Эти изменения включали в себя переработанную переднюю фасцию, новые светодиодные фары, пересмотренный задний бампер. Модель 2017 года также отличилась новым дизайном 18-дюймовых литых дисков, обновленными цветами.
Интерьер и комфорт
Описание интерьера
Интерьер машины просторный и роскошный, имеет удобные сиденья, а также достаточное пространство для ног. Внедорожник отличается качественными материалами и отделкой, включая кожаную обивку и деревянные элементы. Салон также хорошо изолирован, что снижает уровень шума и вибрации, обеспечивая комфортное и спокойное вождение.
Особенности салона
Автомобиль оснащен рядом передовых функций, которые придают ему удобства, комфорт. К ним относятся многозонный автоматический климат-контроль, сиденья с электрорегулировкой, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и аудиосистема премиум-класса. Внедорожник также оснащен камерой заднего вида, датчиками парковки, подъемной дверью с функцией «свободные руки».
Технологии и функции
Harrier оснащен новыми технологиями и функциями, включая Toyota Safety Sense, которая предусматривает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Внедорожник также оснащен дисплеем head-up display, беспроводной зарядкой и монитором панорамного обзора, который обеспечивает 360-градусный обзор окрестностей автомобиля.
Эксплуатационные и технические характеристики
Двигатели и трансмиссии
Машина поставляется на рынок в комплектации с двумя вариантами двигателей, включая 2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2, 5-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель. 2, 0-литровый двигатель работает с бесступенчатой трансмиссией (CVT), а гибридный двигатель работает с бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (ECVT).
Характеристики и динамика
Машина обеспечивает плавную езду, точную управляемость, отзывчивое рулевое управление. Подвеска внедорожника хорошо настроена, что обеспечивает стабильную и уверенную поездку. Гибридная модель может похвастаться топливной экономичностью, демонстрируя до 7, 0 л на 100 км при комбинированном движении в городе и на шоссе.
Топливная экономичность
Еще одним аспектом, который необходимо учитывать при рассмотрении характеристик автомобиля, является топливная экономичность. В этом отношении машина не разочаровывает. Ее гибридная силовая установка сочетает 2, 5-литровый двигатель с электромотором, обеспечивая впечатляющую экономию топлива 5, 0 л на 100 км в тестовом цикле JC08. У автомобиля также есть индикатор экономичной езды, который помогает водителям оптимизировать расход топлива, предоставляя информацию о КПД в режиме реального времени.
В дополнение к гибридной силовой установке, Harrier получил функцию idle-stop, которая останавливает двигатель, когда автомобиль неподвижен, например, на светофоре или в пробке. Эта функция помогает снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, делая машину более экологичной.
Безопасность
Технологии безопасности
Toyota Harrier 3-го поколения оснащен рядом систем безопасности, предназначенных для защиты водителя и пассажиров. Одним из ключевых элементов безопасности является система Toyota Safety Sense. Она включает в себя систему предварительного столкновения, предупреждение о сходе с полосы движения, автоматический дальний свет и радарный круиз-контроль.
Система предупреждения ДТП использует технологию радара и камеры для обнаружения возможных столкновений с другими автомобилями или пешеходами и предупреждения водителя о необходимости экстренного вмешательства. Система предупреждения о сходе с полосы движения обнаруживает, когда автомобиль выходит за пределы своей полосы, и предупреждает водителя о необходимости принятия корректирующих мер.
В дополнение к системе Toyota Safety Sense, Harrier также оснащен системой контроля слепых зон, которая предупреждает водителя о появлении автомобиля в слепой зоне, системой предупреждения о заднем поперечном трафике, которая предупреждает водителя о любых автомобилях или препятствиях позади него при движении назад.
Результаты краш-тестов
Машина не тестировалась основными организациями по краш-тестам. Тем не менее, автомобиль оснащен рядом функций безопасности, которые соответствуют или превосходят отраслевые стандарты, что делает его безопасным и надежным выбором для водителей.
Конкуренты
Сравнение с конкурентами в своем классе
Машина конкурирует с другими среднеразмерными внедорожниками: Honda CR-V, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail. По сравнению с этими конкурентами Harrier выделяется своей гибридной силовой установкой, обеспечивающей топливную эффективность и уверенное ускорение. Комфортабельный салон, передовые функции безопасности и плавный ход также делают этот автомобиль популярным.
Преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами
Преимуществом машины перед конкурентами является гибридная силовая установка, которая обеспечивает баланс мощности, топливной рентабельности, с которым трудно сравниться. Автомобиль также имеет просторный и комфортабельный салон, в котором достаточно места для пассажиров и грузов.
Однако Harrier не отличается спортивным духом, не так увлекателен в управлении, как некоторые из его конкурентов, например, Mazda CX-5, предлагающая более захватывающие ощущения от управления автомобилем. Кроме того, развлекательная система Harrier не так удобна в использовании, как у конкурентов, что может стать недостатком для определенных покупателей.
Заключение
Обзор характеристик и преимуществ
Toyota Harrier 3-го поколения, особенно обновленная версия, – это хорошо спроектированный и добротно собранный среднегабаритный кроссовер-внедорожник, предлагающий комфортную езду, новые технологии безопасности и топливную экономичность. Его дизайн стильный и современный, а передовые функции и технологии
обеспечивают удобство для пассажиров. Мощные и экономичные двигатели, плавный ход и отзывчивая управляемость Harrier доставляют удовольствие от вождения.
Общая оценка
В целом, машина является неплохим выбором для тех, кто ищет внедорожник среднего размера. Сочетание комфорта, технологий, безопасности, топливной экономности делает его универсальным и практичным автомобилем, способным решить задачи разных водителей. Его единственным недостатком может быть цена, превышающая стоимость конкурирующих автомобилей в этом сегменте. Однако для тех, кто готов инвестировать в качество и надежность, Harrier – достойное вложение.
Кроссовер Toyota Harrier: представлено четвертое поколение
Игорь Владимирский
Японский паркетник Toyota Harrier еще в прошлом поколении оборвал родственные связи с моделью Lexus RX и стал техническим клоном кроссовера Toyota RAV4. Эта концепция сохранилась и у новой модели, которую сегодня представили на Островах. Harrier переехал на модульную платформу GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений, и при этом сохранил общий стиль и характерный профиль кузова.
Вопреки слухам, новый кроссовер не стал крупнее предшественника, хотя не исключено, что в будущем у него появится удлиненная версия с третьим рядом сидений. Пока же длина выросла на 15 мм (до 4740 мм), к ширине добавили 20 мм (1855 мм), а высота, благодаря новой платформе, уменьшена на 30 мм (до 1660 мм). Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4.
Тележка GA-K — это стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. От соплатформенников Harrier отличается, разумеется, настройками, а еще у него есть электронная система ACA (Active Cornering Assist), которая пресекает снос при торможении в поворотах. Кроссовер оснащается исключительно 19-дюймовыми колесами, а заявленный дорожный просвет — 195 мм.
В компоновке и оформлении салона дизайнеры постарались передать дух спорткаров, сделав низкую посадку, массивный центральный тоннель и передние кресла с интегрированными подголовниками. А форма центральной консоли навеяна седлом лошади. Harrier имеет аналоговые приборы с центральным экраном, экран медиасистемы на 12,3 дюйма и полностью сенсорный блок климат-контроля.
Новый кроссовер стал первой Тойотой с электрохромной панорамной крышей: стекло можно сделать непрозрачным одним нажатием клавиши. При этом обычная шторка тоже имеется. Также среди опций есть дисплей вместо салонного зеркала заднего вида: на него передается изображение с верхней камеры на корме. А вдобавок электроника имеет функцию видеорегистратора, записывая изображение с передней и задней камер.
Со сменой поколения Harrier лишился 230-сильного турбомотора, который появился во время модернизации 2017 года. На выбор предложены те же агрегаты, что и у модели RAV4 для японского рынка. «В базе» — атмосферник 2.0 (171 л.с.) в паре с вариатором Direct Shift CVT, который имеет «механическую» первую передачу для трогания с места. Такие кроссоверы предложены с передним приводом или трансмиссией Dynamic Torque Control 4WD, которая имеет индивидуальные муфты подключения задних колес.
Альтернатива — Toyota Harrier Hybrid с дефорсированным атмосферником 2.5 (178 л.с.), 120-сильным электромотором и электромеханическим вариатором, которые приводят передние колеса. За доплату гибрид можно оснастить полным приводом E-Four: дополнительный электромотор на задней оси выдает 54 л.с.
По плану новая Toyota Harrier выйдет на японский рынок в июне. Если, конечно, коронавирусные мероприятия не парализуют местный автопром. Но экспортная география модели едва ли станет шире: до сих пор машины официально поставляли лишь на несколько «праворульных» рынков в Азии.