- Обзор Фольксваген Туарег 2011, среднеразмерного внедорожника бизнес-класса
- Позиционирование и цены
- Технические характеристики
- Внешний вид Touareg 2011
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность Фольксваген Туарег 2011
- Конкуренты и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Volkswagen Touareg 2
- Модификации Volkswagen Touareg NF
- Технические характеристики Фольксваген Туарег 3.0 дизель 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег НФ
Обзор Фольксваген Туарег 2011, среднеразмерного внедорожника бизнес-класса
Автор: Валерия Филинович 11.06.2020 Время прочтения: 5 минут 6 607 просмотров Комментариев пока нет
Туарег 2011 года сделал липосакцию и надел стильный городской костюм, хотя под ним ещё чувствуется прежняя мощь и сила немца. Прежний ли это проходимец по бездорожью, или ему больше подходит ровная трасса — один из главных вопросов любого обзора.
Позиционирование и цены
Мировой дебют первого гражданского джипа VW состоялся в 2002 году. Название Touareg перенял от кочевых арабских племён Сахары, известных своей выносливостью и силой. Автомобиль получился универсальным, сочетая комфортабельность седана и качества SUV. Его платформа — 7P, известная по «Порш Кайен» и «Ауди Кю 7».
В начале 2010 года кроссовер вышел во втором поколении. В 2014 году произведён рестайлинг, привнёсший биксенон, систему Multi-collision brake, функцию Easy Open, стальные рессоры улучшенного стандарта и двухцветную обивку салона. В таком виде до «прилавков» российских дилеров он доберётся лишь через год. Туарег 2 останется на конвейере вплоть до 2018 года, пока не будет смещён уже третьей, современной генерацией.
Позиционируется VW Touareg 2011 как среднеразмерный внедорожник бизнес-класса. Выпускается в 5-дверном кузове универсал. Многие недоработки первого поколения устранены производителем, введены ценные технические усовершенствования — круиз-контроль, обновлённая система ABS, система мониторинга слепых зон и многое другое. Купить машину сегодня удастся за 1-1,3 млн. рублей. Конкретно всё будет зависеть от комплектации, цвета и пробега.
Черный Фольксваген Туарег 2011 (фото)
Технические характеристики
Туарег второго поколения стал длиннее и шире своего предшественника. Двигателей в линейке стало 7. Сюда входят:
- 3-литровые турбодизельные агрегаты V6 TDI на 204 и 240 л. с;
- бензиновая «шестёрка» 3.6 FSI на 249-280 л. с;
- турбодизельная «восьмёрка» на 4.2 литра;
- первый ваговский гибридный мотор — компрессорный бензиновый 6-цилиндровый агрегат 3.0 TSI, развивающий 333 л. с. в паре с электроустановкой.
С 2010 года оснащается 8-ступенчатой коробкой автомат. Доработали также трансмиссию в целом, что сказалось на снижении массы автомобиля почти до 400 кг по сравнению с предшественником. Модернизировали разработчики дополнительно кузов и пневмоподвеску — теперь стало возможно увеличивать клиренс до 300 мм. Ходовая часть в целом полужёсткая, чтобы обеспечивать высокое управление на твёрдых покрытиях.
Сократить расход горючего и сделать конструкцию легче удалось за счёт некоторого умаления технических характеристик Туарега 1.
Однако на бездорожье машина ведёт себя по-прежнему достойно, если она идёт с полноценным внедорожным пакетом Terrain Tech (за доплату) — постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В дополнение к этому владелец получает ещё и принудительную заднюю межколёсную блокировку.
В отзывах про Фольксваген Туарег 2011 часто упоминается дизель 3.0, технические характеристики которого мы и представили ниже.
Версия | 3.0 TDI Tiptronic Exclusive |
Объём силовой установки, см3 | 2967 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Предельная мощность, л. с. | 204 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,5 |
Расход горючего, л/100 км | 7,4 |
Предельная скорость, км/ч | 206 |
Размеры кузова, мм | 4795x1940x1732 |
Дорожный просвет, мм | 201 |
Колёсная база, мм | 2893 |
Масса, кг | 2174 |
Вместимость багажника, л | 580/1642 |
Вместимость топливного бака, л | 85 |
Под капотом Фольксваген Туарег 2011
Внешний вид Touareg 2011
Замечаний относительно дизайна и внешности Фольксваген Туарег 2011, по отзывам, нет.
Интерьер
Салон Фольксваген Туарег 2011 года мало изменился. Намного богаче и ярче интерьер станет уже после рестайлинга 2014 года. Но всё же вместительность и комфорт улучшились благодаря расширению и удлинению кузова, а также другим решениям.
Например, качественно доработали переднюю панель — она стала куда эргономичнее. А вот тканевая обивка сидений, которую использовали на дешёвых комплектациях — каждодневное использование не выдерживала. По этой причине встретить сегодня такое штатное исполнение почти невозможно. Большинство владельцев перешили её, установив новые чехлы.
Экстерьер
Нет больше костюма с накладными плечами и перекаченной фигуры. Силуэту придали более женственные черты. Немцы не зря наняли для этого знаменитого художника — итальянца Вальтера да Сильву. Хотя сам он дизайн не рисовал, но был ответственным за конечный результат.
Однако ваговцы ограничились революционным оформлением лишь передней части. Именно здесь установили новую оптику, изменили радиаторную решётку, подрихтовали бампер. Этого хватило для «оживления» внешности и улучшения аэродинамики.
Фольксваген Туарег 2011 (вид сбоку и спереди)
Безопасность Фольксваген Туарег 2011
Новые решения разработчиков улучшили и безопасность автомобиля:
- кузов машины стал жёстче на кручение, изгиб — его оснастили прочной защитной капсулой пассажирской зоны, эффективно поглощающей ударную волну;
- дверные проёмы специально усилены дополнительными мощными брусьями;
- превосходное освещение обеспечивается специальным датчиком, включающим оптику в автоматическом режиме в тёмное время суток, при переезде тоннелей и когда это необходимо.
Автомобиль оснащается 6-ю подушками, системой стабилизации, преднатяжителями ремней. В плане защиты водителя и пассажиров он хорош, что доказано большим количеством отзывов владельцев Туарег Фольксваген 2011, побывавших в авариях и столкновениях.
Белый Фольксваген Туарег 2011
Конкуренты и аналоги
За примерно такую же цену сегодня можно купить:
- 5-дверный Hyundai Greta с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
- компактный Opel Antara рестайлинговой версии с чрезвычайно просторным салоном и мощным 6-цилиндровым двигателем;
- лёгкий и экономичный Peugeot 4008;
- технически богатый Peugeot 3008 2 поколения с массой хитроумных устройств и полезных систем;
- полноприводный Citroen C4 Aircross, похожий на японский ASX;
- чешский Skoda Yeti с антиблокировкой тормозов и курсовой устойчивостью;
- Mazda CX-7 2 с технологичной монохромной панелью.
Коснемся и внедорожников, выпущенных на той же платформе. Porsche Cayenne 2 поколения сегодня оценивается почти в 2 млн. рублей. Дороже обойдётся и Audi Q7 2011 года выпуска, за который попросят не меньше 1,5 млн. рублей.
Белый Фольксваген Туарег 2011
Преимущества и недостатки
Сначала рассмотрим плюсы, которых стало больше по сравнению с предшественником:
- мощные, производительные двигатели;
- отличная управляемость на всех дорожных покрытиях;
- высокая проходимость;
- хорошая шумоизоляция;
- широкий выбор комплектаций;
- стильный дизайн от Вальтера да Сильвы.
Ниже представлены слабые места Volkswagen Touareg 2011, подтверждённые отзывами владельцев:
- трудный запуск при снижении температуры воздуха ниже 25°;
- сравнительно высокая стоимость — если проходимца первого поколения можно взять за 400 тыс. рублей, то ценник автомобиля второго поколения в 2-3 раза дороже;
- проблемная турбина дизеля Фольксваген Туарег 2011 — увеличенный расход топлива, дым с запахом горелого масла при запуске и не поднимающиеся более 2500 в минуту обороты;
- пневмоподвеска — несмотря на доработки, латунные штуцеры быстро ржавеют, и приходится устанавливать новые запчасти ценою 4-5 тыс. рублей;
- двигатель 3.6 литра — на нём раньше времени прогорают кольца и появляются задиры на цилиндрах;
- цепной и ременной приводы ГРМ — этой же проблемой страдали первые Туареги;
- электроника — в программном софте многое улучшили, но опять может отказать стеклоподъёмник или обогрев зеркал;
- эмаль — лакокрасочное покрытие особым качеством не отличается, уже через 8-9 лет откалывается и вызывает коррозию на порогах и возле колёсных арок.
Touareg 2011 года выпуска остался прежним автомобилем, не пасующим перед плохими дорогами и хорошо чувствующим себя на асфальте. Но стоит ли покупать его за целый миллион — решать только вам.
Обзор Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2011 дан в этом видео:
Volkswagen Touareg 2
Технические характеристики автомобиля Фольксваген Туарег НФ с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Фольксваген Туарег 2-го поколения в кузове 7P производился концерном с 2010 по 2018 годы и предлагался во многих странах мира, а наша модификация авто собиралась на заводе в Калуге. Этот кроссовер базируется на платформе PL72 и имеет немало общего со вторым Порше Кайен.
В семейство Touareg также входят: 7L (2002 — 2010) и CR (2018 — н.в.).
Модификации Volkswagen Touareg NF
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали на всех основных рынках с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновые, дизельные и гибридные версии в сочетании только с 8-акпп:
3.0 л CJMA 204 л.с. 400 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CASA⁻² 240 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CRCA⁻² 245 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL1000 |
4.2 л CKDA 340 л.с. 800 Нм и 8‑акпп AL1000 |
Рестайлинговая версия этого кроссовера продавалась на основных рынках с 2014 по 2018 год.
При обновлении модели все ее силовые агрегаты и коробки передач остались на своих местах:
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Туарег НФ собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено в TouaregClub.net
Oбзор VW Touareg NF 2012 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Фольксваген Туарег 3.0 дизель 8-акпп
Мощность мотора | 204 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 с |
Макс. скорость | 206 км/ч |
Расход по городу | 8.5 л |
Расход по трассе | 6.7 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бензобака | 85 л |
Снаряженная масса | 2170 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Грузоподъемность | 690 кг |
Объем багажника | 580 (1642) л |
Габаритная длина | 4795 мм |
Ширина | 1940 (2208) мм |
Высота | 1709 мм |
Колесная база | 2893 мм |
Передний свес | 916 мм |
Задний свес | 986 мм |
Угол свеса | 25° / 27° * |
Угол рампы | 20° / 22° * |
Колея передних колес | 1656 мм |
Колея задних колес | 1676 мм |
Мин. радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 205 / 233 мм * |
Шины | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег НФ
Лакокрасочное покрытие слабое, но кузов здесь из толстого и оцинкованного металла
Ржавчину нужно искать под пластиковыми панелями, туда попросту набивается грязь
Еще часто ругают негерметичные фары и ненадежный механизм складывания зеркал
Салон здесь простоват, но качество материалов отделки и стойкость к износу высокая
По электрической части модель считается надежной, но сложной и дорогой в ремонте
Довольно мало служит компрессор кондиционера, а также часто сгнивают его трубки
3.6-литровый бензиновый VR6 агрегат CGRA надежен, но налог на 280 л.с. великоват
3.6-литровый агрегат CMTA заменил его в 2013 году и имеет налоговыгодные 250 л.с.
К минусам этих двс относят склонность к нагару на клапанах и расход 20 л на 100 км
4.2-литровый V8 двигатель CGNA на 360 л.с. имеет у нас очень неважную репутацию
Здесь задиры, отказы ТНВД, слабые цепи и огромная стоимость ремонта всего этого
3.0-литровый дизель CASA серии ЕА896 оказался проблемным и ставился всего год
У него очень капризная топливная система: ТНВД мог попросту начать гнать стружку
3.0-литровые дизели CJMA и CRCA из серии ЕА897 надежные и ценятся на вторичке
При условии качественного обслуживания они без проблем ходят 500 000 км и более
4.2-литровый V8 би-турбо дизель CKDA довольно крепкий, но в ремонте он недешев
У него требовательная к качеству солярки топливная система и недолговечные цепи
Проблемы с загрязнением впуска, клапана ЕГР или сажевика касаются всех дизелей
8-ступенчатый автомат AL1000 считается надежным и каких-то слабых мест не имеет
Однако его ресурс сильно зависит от чистоты масла, так что обновляйте его почаще
Системы полного привода здесь устанавливались разные, но все одинаково надежны
Главное следить за чистотой под днищем, датчики и приводы сильно не любят грязи
Подвеска у машины очень крепкая, все элементы ходят долго и стоят не так и дорого
Модификации с пневмоподвеской требуют особого ухода и могут подкинуть проблем
Рулевая рейка нередко стучит и течет уже к 100 000 км, но ее ремонт хорошо освоен
Тормоза здесь мощные и вполне долговечные, но вот электроручник иногда подводит