Характеристики трансмиссии джип компас

технические характеристики Jeep Compass с 2011 года Внедорожник

Технические характеристики Jeep Compass 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.4 CVT 2360 (170)/6000 Рядный — 4 (220)/4500 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.4 CVT 4×4 (Полный привод) Вариатор

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.4 CVT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.4 CVT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.4 CVT 4448 1812 1663 1520/1520 2635 205 458/1269

Вес автомобиля

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.4 CVT 185 11.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.4 CVT 11.3 7 8.6 Бензин

Цены Jeep Compass с 2011 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Jeep Compass с 2011 года

Видео тест-драйвы Jeep Compass с 2011 года

Комплектации Jeep Compass с 2011 года

Краш-тест Jeep Compass с 2011 года

Тест-драйвы

Jeep Compass. Цена: 1 210 000 руб. В продаже: с июня 2011 годаНовый Jeep Compass претерпел серьезные дизайнерские изменения, в результате которых из забавного малыша он превратился в компактный кроссовер с агрессивной внешностью. Такой подход к модернизации автомобиля наверняка придется по вкусу российским покупателям Тест-пилотСтанислав Павлов, 39 лет, главный редактор…

Такое порой случается. Даже человека, которого по всем параметрам устраивает его нынешний автомобиль, вдруг посещает спонтанная идея сменить его на что-то другое: более оригинальное, удобное и зачастую полноприводное. Наталья Егорова, экономист, стаж вождения 12 лет, ездит на Dodge Caliber, хочет яркий и удобный кроссовер, бюджет — 1 350 000 руб.ТРЕБОВАНИЯ К…

Читайте также:  Труба выпускного коллектора уаз

Источник

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Читайте также:  Джип высокий и короткий

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Читайте также:  Mitsubishi pajero sports thailand

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Источник

Jeep Compass: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Jeep Compass – компактный кроссовер компании-автопроизводителя Fiat Chrysler и его подразделения Jeep. Начало производства 2006 год. Автомобиль разработана на новой платформе «PM». Compass является самым компактным представителем марки и выпускается как в переднем, так и полноприводном варианте. В 2011 году Джим-Компас претерпел изменения, и стал более похож на Grand Cherokee, а также обзавелся лучшей управляемостью и интерьером. В 2016 году произошел дебют 2-го поколения Jeep Compass. Автомобиль производится в Китае, Мексике и Бразилии.

Двигатель G4KE / 4B12

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Двигатель G4KD/4B11

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Характеристики Compass с 2011 года

Характеристики Compass с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 FWD (156 лс) 115(156)/6300 7.6 1499
2.4 16V 4×4 CVT (170 лс) 125(170)/6000 8.6 1605
2.4 16V 4×4 МКПП (170 лс) 125(170)/6000 8.1 1535
2.0 CRD (140 лс) 100(136)/4000 6.5 1540
2.2 CRD 4×4 (163 лс) 120(163)/3600-4200 6.6 1680
2.2 CRD FWD (136 лс) 100(136)/3600-4200 6.1 1515

Источник

Оцените статью
Adblock
detector