Характеристики сузуки сх4 кроссовер

Suzuki SX4

Сузуки SX4: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «SX 4» с фотографиями.

Suzuki SX4 – семейство автомобилей «компактного класса» (разработанное усилиями инженеров «Suzuki» в сотрудничестве с итальянской компанией «Fiat») начало свою историю в 2006 году и, изначально, включало в свой состав седан и пятидверный хэтчбек (с «задатками кроссовера»). Однако четырёхдверка публике «не приглянулась», а пятидверка в 2013-м, во время «реинкарнации», окончательно переквалифицировалась в компакт-кроссовер.

Изначально эта модель создавалась для европейского рынка, однако сумела занять свою нишу практически по всему миру.

Изначально «SX4» был представлен в двух вариантах: седан и хэтчбек, но четырёхдверка «не прижилась», а хэтчбек «эволюционировал» в мини-кроссовер.

Буква «S» в названии автомобиля означает «спорт», «X» указывает на принадлежность к классу кроссоверов, а «4» символизирует количество времен года.

В 2013 году кроссовер второго поколения удостоился «5-звездного» рейтинга по результатам испытаний Euro NCAP.

А вот у его предшественника с безопасностью было похуже, о чём свидетельствуют только «4 звезды» за краш-тесты Euro NCAP, пройденные в 2006 году.

Машина 1-го поколения также известна как: Fiat Sedici, Changan SX4 и Neo Baleno, а 2-ой генерации как: SX4 Crossover и Maruti S-Cross.

Suzuki SX4 New (2023) на IronHorse.ru ©

Обновленный Suzuki SX4 II

Летом 2016 года этот японский компакт-SUV дебютировал в обновленном обличье, а уже к середине осени он добрался и до российского рынка. Автомобиль заметно преобразился как снаружи, так и внутри (получил новые турбодвигатели в подкапотное пространство, а так же обзавелся новыми опциями).

Suzuki SX4 (2013-2016) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Suzuki SX4

2-е поколение пятидверки из «полноприводного хэтчбека» окончательно перевоплотилось в компакт-кроссовер. Машина стала современнее во всех аспектах, а так же слегка увеличилась в размерах (что положительно сказалось на внутреннем пространстве).

Suzuki SX4 (Classic) на IronHorse.ru ©

«Классический» Suzuki SX4

Впервые эта модель была представлена в 2006 году (в Женеве)… начинала она как «компактный хэтчбек для европейцев», но быстро «перевоплотилась» в компактный вседорожник и покорила множество рынков… и даже после выхода 2-го поколения продолжала свой путь как «Classic».

Suzuki SX4 Sedan на IronHorse.ru ©

Трёхобъёмник Suzuki SX4

В первом поколении это семейство компактных автомобилей имело вариант кузовного исполнения «седан». Но небольшой трёхобъёмник не обрёл такой популярности как пятидверка (которая потом «мигрировала» в класс «компакт-SUV») и во втором поколении его не стали «воскрешать».

Источник

Новый Suzuki SX4 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

К сожалению, в нашей стране автомобили данной марки не пользуются большим спросом. Это связано с тем, что специалисты бренда при проектировке машин делали больше акцент на проходимость, практичность и характеристики, но никак не на внешний вид, а в России любят именно яркие и стильные автомобили.

Новая модель компании, которая представляет собой рестайлинг одного из главных представителей — SX4, должна заметно поправить ситуацию. Машина получила достаточно грозный и современный дизайн, в котором есть много привлекательных решений, а также пластиковая защита, намекающая на то, что Сузуки СХ4 2022 все также является отличным вариантом для активного отдыха благодаря хорошей проходимости.

Читайте также:  Kia sls sportage sl sls 2016

Новый кузов Сузуки СХ4 2022

Плюсы и все минусы Сузуки СХ4

  • Экономичность
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Багажник
  • Дизайн
  • Свет
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Вариатор

Отзывы владельцев Suzuki SX4 2021-2022

Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП.

Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км(!) И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская.

Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.

Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.

Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже.

В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было. Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Тут уж ничего не поделаешь — особенность компоновки.

Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку.

Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его).

Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув).

1) Фантастический расход 6,7 л./100 км. по городу-миллионнику, в пробках это летом, зимой в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — он пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность — 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом

4) Большой салон и самый большой в классе багажник, (430л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру не заказывая газель, все перевез в нем.

Suzuki SX4 2022 года

Сузуки СХ4 2022 цены и комплектации

Цена Сузуки СХ4 2022 в России составляет от 2 069 000 до 2 549 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL и CLX.

Читайте также:  Kia sportage черный цвет
Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 2 069 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 2 169 000
1.6 (117 л.с.) GL 4WD MT5 2 219 000
1.6 (117 л.с.) GL 4WD AT6 2 279 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT6 2 329 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 2 449 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 2 549 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki SX4 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4300 / 1785 / 1585
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 430 / 1269
Снаряженная масса, кг 1085 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 12,4
Макс скорость, км/ч 180 170
Расход топлива, л
— город 7,2 7,5
— трасса 5,2 5,1
— смешанный 5,9 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 117 140
Крутящий момент, Нм 156 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 9,5
Макс скорость, км/ч 175 200
Расход топлива, л
— город 7,5 7,6
— трасса 5,6 4,9
— смешанный 6,3 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 7,9
— трасса 5,2
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95

В нашей стране Сузуки SX4 2022 можно будет приобрести только с бензиновыми аппаратами. Базовым в ряду является 1.6-литровый мотор, мощность которого составляет 117 лошадей. За доплату можно получить 1.4-литровый двигатель, который способен показать отдачу уже в 140 лошадиных сил.

Для первого аппарата можно выбрать либо автоматическую трансмиссию на шесть ступеней, либо механическую на пять. Для второго доступен лишь автомат. Базовым является передний привод, но за доплату в работу включается еще и задний мост.

Видео тест-драйв нового Suzuki SX4



Внешний вид

Очевиден тот факт, что Сузуки СХ4 2022 в новом кузове выглядит заметно лучше, чем его предшественник. Здесь можно наблюдать огромное количество различных интересных решений, благодаря которым спрос на машину поднимется среди молодежи, любящей активный отдых. На фото также заметен широкий слой из пластика, позволяющий, не боясь за сохранность кузова, ездить по проселочной местности.

Читайте также:  Двигатель nissan qashqai ресурс

Максимально грозно автомобиль смотрится спереди. Морда здесь у дизайнеров получилась довольно длинная, расположенная под наклоном и на небольшой высоте. Сверху можно найти сильно рельефный капот. Он украшается большим выступом в центре и небольшими волнообразными переходами по высоте с боков. Завершается капот овальной радиаторной решеткой, где сетка выполнена в виде нескольких вертикальных линий, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. В самом центре этой конструкции находится небольшой значок японской компании. Рядом с решеткой находятся довольно крупные головные фары, форма которых немного напоминает овальную. Оптика тут наполняется галогенами, но за доплату можно получить и ксеноновые огни.

Не так ярко машина смотрится по бокам. Здесь можно выделить лишь такие детали, как довольно широкие и длинные окна, которые снизу украшены тонкой хромированной линией, а сверху и по бокам – пластиковой. Центр профиля Сузуки СХ4 может похвастаться наличием скромного волнообразного рельефа и немного выпирающей линией, проходящей на уровне дверных ручек. Низ, как и у переднего бампера, усилен пластиковым слоем, который распространяется и на раздутые колесные арки, и на юбку. Последняя также выделяется еще и декоративной хромированной вставкой.

Задняя часть по агрессии представляет собой что-то среднее между передом и профилем. Как и у большинства кроссоверов, дверца багажника тут начинается с козырька, только здесь он едва выпирает наружу, но все равно оснащен стоповыми сигналами. Далее располагается внушительных размеров, по меркам машины, окном, а также основная часть дверцы, заполненная большими треугольными габаритами, кучей шильдиков, окрашенных в хром, и рельефом. Практически полностью обвес тут покрыт пластиком. Лишь немного пространства выделено под противотуманки, дополнительные стоповые сигналы и уже металлическую защитную вставку.

Салон

Салон Сузуки SX4 2022

По внутреннему убранству новый кузов Сузуки СХ4 2022 модельного года уступает многим современным кроссоверам такой же стоимости. Для отделки салона автомобиля используется ткань, иногда имитирующая кожу, а также пластик, который может быть как жестким, так и мягким. В автомобиле предусмотрена среднего уровня мультимедиа, включающая в себя лишь необходимый для повседневной езды функционал.

Приборная панель машины оформлена довольно скромно. Она имеет многоугольную форму и включает в себя только дефлекторы с монитором мультимедийной системы. Уже на тоннеле можно заметить щиток климат-контроля и углубление с различными отсеками под аксессуары. Далее тоннель оснащен ручкой переключения передач, стояночным тормозом и шайбой, позволяющей менять режимы езды в зависимости от дорожных условий. На конце же можно наблюдать скромные органайзеры и подлокотник.

Высокий уровень комфорта посадочные места обеспечить тут не смогут, но на них все равно довольно удобно сидеть при езде в городе. На трассе же спина в Сузуки SX4 начинает слегка затекать из-за не самой лучшей формы спинки. Оснащены кресла переднего ряда тут электрическими или механическими приводами для регулировок, подогревом и скромной боковой поддержкой. Задний ряд имеет только подголовники и откидную центральную часть спинки.

Как показывает тест-драйв, в багажнике машины легко помещается до 440 литров груза, а при сложенном втором ряде этот показатель возрастает почти в два раза.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector