Характеристики рено дастер пикап

Обновленный пикап Renault Oroch: последняя версия «первого» Дастера

Обновленный пикап Renault Oroch: последняя версия «первого» Дастера

Игорь Владимирский

Кроссовер Dacia/Renault Duster первого поколения уже снят с производства по всему миру: последней страной стала Индия, где такие машины выпускали до февраля этого года. Но одна разновидность все же осталась в строю — это пикап Renault Duster Oroch, который выпускается в Бразилии с 2015 года. Делать аналогичную машину на базе «второго» Дастера в компании не стали, и вместо этого бразильское подразделение Renault провело модернизацию имеющегося пикапа. Причем формально это уже не Duster: рестайлинговый автомобиль представлен под названием Renault Oroch.

Конструкция пикапа не изменилась, и в нем по-прежнему без труда узнается Duster первого поколения. Напомним: по сравнению с исходным кроссовером колесная база растянута на 156 мм (до 2829 мм), а с учетом массивного заднего свеса габаритная длина составляет 4,7 м (плюс полметра к базовому Дастеру). Кузовные панели рестайлинг не затронул, изменено лишь оперение: Oroch обрел новые бамперы и решетку радиатора, а рассеиватели задних фонарей сделаны прозрачными.

Версии Pro и Intense должны выглядеть скромно, но на презентационных фотографиях показана топ-версия Outsider с пластиковыми накладками по периметру кузова и дополнительными противотуманками. Новые рейлинги на крыше могут выдержать до 80 кг. Грузовая платформа длиной 1350 мм и шириной 1175 мм отныне штатно имеет защитное пластиковое покрытие. Грузоподъемность пикапа — 680 кг.

Рестайлинговый Renault Oroch обрел полностью новый интерьер, стилизованный под Duster второго поколения. Здесь похожие дефлекторы вентиляции, руль, блоки кнопок, дверные панели и даже пульт управления микроклиматом со встроенными в рукоятки дисплеями. Однако приборы с цифровым спидометром заимствованы у Каптюра, а восьмидюймовый экран медиасистемы не интегрирован в центральную консоль, а закреплен поверх передней панели.

Базовый мотор прежний — это атмосферник 1.6 SCe (120 л.с., 159 Нм), но вместо пятиступенчатой «механики» ему теперь полагается шестиступенчатая коробка передач. С ней пикап стал экономичнее и динамичнее: время разгона до 100 км/ч сократилось с 12,5 до 11,8 с (без груза, разумеется). А вместо двухлитрового мотора теперь турбочетверка 1.3 TCe (170 л.с., 270 Нм) в паре с вариатором Xtronic: пикап впервые обзавелся автоматической трансмиссией, хотя такая связка положена только топ-версии Outsider. До «сотни» турбо-Oroch разгоняется за 9,8 с, максимальная скорость — 189 км/ч.

Читайте также:  Амортизаторы на кунг пикап

Как и прежде, Oroch имеет заднюю независимую подвеску, но в Бразилии предложены только машины с передним приводом. Прежде полноприводные пикапы делали для экспорта в другие страны Южной Америки, и они, скорее всего, сохранятся в гамме после рестайлинга. Отныне все машины штатно имеют систему стабилизации, старт-стоп и помощника трогания на подъеме. Среди опций появились климат-контроль и датчики света и дождя, которых не было у Дастера первого поколения.

В Бразилии обновленный Renault Oroch уже доступен для заказа. Цены — от 23 тысяч до 29 тысяч долларов. Судя по всему, на конвейере такой пикап продержится еще долго. Кстати, в Европе тоже есть Duster-пикап, причем на базе кроссовера второго поколения. Но он имеет двухместную кабину, а выпуском таких машин занимается сторонняя фирма Romturingia из Румынии, хотя продаются они через дилерскую сеть марки Dacia.

Источник

Новая модификация Дастер — Ороч

Дастер пикап

Renault Duster Oroch — функциональный и стильный пикап, являющийся версией хорошо известного автолюбителям кроссовера от компании Renault. Целевая аудитория этого вместительного красавца — бразильские фермеры, предприниматели и любители активного отдыха. В его багажнике, вернее кузове, можно разместить крупногабаритные товары, спортивный инвентарь, разнообразные грузы.

Классический Duster Oroch, появившийся лет пять назад на бразильском рынке, считают чуть ли не премиальной моделью для молодого поколения. Быстрая и мощная машина — идеальный вариант для путешествий. В багажник можно накидать кучу полезных вещей и с комфортом путешествовать по саванне.

Экстерьеир и Интерьер

Автомобиль выглядит поджарым и стройным, как доберман. В нем чувствуется готовность преодолевать самые разные преграды, а его экстерьер гармонично смотрится на трассах, среди природных равнин и на горных дорогах.

Дастер Орач получил растянутую платформу, новый несущий кузов и усиленную заднюю многорычажную подвеску. Пикап имеет привлекательный задний вид — здесь разработчики поместили крупные фары. Впереди, непосредственно в бампере, имеется надпись — Duster.

Заднее окно кабины имеет черное пластиковое обрамление. Далее — кузов, отделанный по краю пластмассой черного цвета. В нижней части — квадратные светодиодные фары. Еще ниже — противотуманки и вырез для выхлопной трубы. Заднюю стенку можно откидывать вниз — для обеспечения доступа к грузовому отсеку.

Внутри пикапа Duster Oroch от 2021 года трудно найти что-то новое. Здесь все выполнено с предельной простотой. Для оформления использованы недорогие материалы — много серого пластика с черными вставками, которые намекают на принадлежность авто к бюджетному сегменту.

Читайте также:  Замена термостата ford ranger

На первый взгляд салон автомобиля небольшой, однако на его пассажирских сиденьях, расположенных сзади, могут с комфортом поместиться 3 человека. Пикап Дастер Орач получил незамысловатую мультимедийную систему со скромным функционалом.

В салоне также есть:

  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • навигационная система;
  • FM радио;
  • Bluetooth для приема контента по беспроводной связи;
  • система дозвона HandsFree, позволяющая совершать звонки, не применяя рук.

Внимание!

Система мультимедиа рассчитана на управление видеокамерами, имеющими обзор в 360° — они обеспечивают качественное слежение за трассой.

На приборной панели все понятно и доступно, все элементы контрастны и хорошо читаемы. В левой части — тахометр, в правой — компьютер, по центру — спидометр и фирменные круглые воздуховоды.

Комплектации

Предлагается две версии автомобиля — базовая (Express) и расширенная (Dynamic). Упрощенный вариант имеет только передний привод 2WD (4×2), улучшенный — передний и полный 4WD (4×4).

Опции в разных комплектациях:

  1. Базовая. Комплектуется центральным замком, электроподъемниками стекол, мультимедийной системой, передними подушками безопасности, ABS-системой. Мотор H4M 1.6 работает на бензине.
  2. Полная. Комплектуется парктроником, кондиционером, обогревом сидений (передних) и задними подушками безопасности. В салоне кожаная обивка. Мотор бензиновый — F4R 2.0.

На заметку!

ABS (АБС) — это антиблокировочная система, предотвращающая полную блокировку во время экстренного торможения. Это одна из первых электронных систем безопасности, устанавливаемых на автомобили.

За дополнительные деньги можно обзавестись вспомогательными аксессуарами. Так, доступны подлокотники, удлинитель багажника, дуга для рейлингов, приспособления для крепежа спортивного инвентаря и прочее.

Технические характеристики

Автомобиль оснастили следующими двигателями: H4М 1.6 (115 л. с.) и F4R 2.0 (145 л. с.)

Данные моторы прошли модернизацию, они потребляют АИ-95 и принадлежат экостандарту Евро-5

Двигатель H4M 1.6 (115 л. с.)

Данный агрегат алюминиевый, используется цепной привод ГРМ.

Двигатель F4R 2.0 (145 л. с.)

Данный агрегат имеет чугунный блок цилиндров и ГРМ с фазорегулятором на впрыске, приводящийся в действие ремнем.

Длина грузовой платформы — 1,35 м, а общая грузоподъемность — 650-700 кг.

Двигатели в Renault Duster Oroch могут работать как на обычном бензине, так и на спирте. В Бразилии себестоимость этанола дешевле, чем у бензина, и его здесь повсюду используют в качестве топлива для разнообразных транспортных средств.

Читайте также:  Пикап в игнор тотальный

Плюсы и минусы Пикапа

Рено Дастер Пикап Ороч не продают официально в России и это его главный недостаток. Однако для любителей мощных и вместительных машин такая модель представляет неподдельный интерес. Как у всякого автомобиля, среди очевидных преимуществ этого пикапа можно разглядеть несколько недостатков.

  • максимальная простота и надежность;
  • хорошая грузоподъемность;
  • вместительный и функциональный багажник;
  • удобная бортовая электроника;
  • приятный интерьер салона;
  • проходимость, хоть и не сравнится с внедорожниками, но вполне приличная.
  • высокая стоимость (по меркам России);
  • французы использовали морально устаревшую платформу, которая недостаточно надежна в условиях российских дорог.

На заметку!

Помимо классического Ороча, который позиционируют как премиальную модель, производитель выпускает упрощенный вариант — Express-модификацию Рено Дастер.

Цена

Цена на Duster Oroch начинаются с 76 т. Реалов (16 тыс.$), что в переводе на российские рубли составляет около 1.2. мл. руб. (в зависимости от курса на данный момент). Эта цена на авто в базовом исполнении. Французкая компания планирует начать производство на московском автозаводе, что должно позитивно сказаться на его конечной стоимости.

Отзывы на автомобиль

Renault Duster Oroch не мог пройти незамеченным мимо ока заядлых автомобилистов, следящих за всеми новинками. Они сразу обратили внимание на трансформацию популярного кроссовера в пикап. При этом бразильский «пирожок» вызвал совершенно неоднозначные отзывы.

Алексей, 42 года

Купил бы такую машинку не глядя. Для сельской местности — идеальный вариант. По пути всегда можно травы свежей подкосить и в кузов накидать. Кроликов, кур, овец и прочую живность возить удобно. На базар товары доставлять и не греметь при этом прицепом. Единственное, что смущает — стоимость. Цена в 1,5-2 раза выше, чем на ВАЗы.

Максим, 37 лет

Новый Дастер Ороч стал более комфортным внутри и освежился снаружи. Новый мотор вызывает уважение, а проходимость — восхищение. Среди минусов хочется отметить некоторую тесноту салона (хотя она вполне оправдана), отсутствие гидроавтомата и «фишек», к которым уже многие автомобилисты успели привыкнуть.

Пикап-версию Renault Duster не продают в РФ официально, но наши соотечественники могут заказать перегон Орача из Европы в Москву или любой другой город. Следует учесть, что этот оригинальный и эксклюзивный пикап был создан специально для Южной Америки, поэтому в Европе имеется ограниченное количество таких авто, а значит — на поиск требуемой версии может потребоваться определенное время.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector