Отзыв BMW X5 3.0i (2002 г.)
У меня Х5 3.0л со всеми возможными пакетами Premium, Sport, Rear Climate, Cool weather, Technology, и есть Navi, DVD в потолке, parktronic, xenon, адаптивные фары,еще и черный на черной коже, из Калифорнии. Брали другу у дилера с пробегом в 56000 миль, он год поездил,около 30000 км, и я у него потом дешевле перекупил. Год он отъездил без проблем, даже резину на зимнюю не менял. Поменял только на BMW-centre аккумулятор Varta za 320$. Я ее вроде бы брать не собирался, с молодости к БМВ у меня предвзятое отношение после 5-ки с двигателем М20 по части надежности. Но пришлось пару раз на ней поездить за рулем, и вы, знаете, ЗАЦЕПИЛО! Машин у меня в жизни было много, раз в полгода меняю, да и продавал сотни разных. Но эта Х5- отдельный разговор. Какая управляемость, какой острый руль, мгновенный отклик на педаль газа, прекрасная динамика разгона для 3-х литрового двигателя и полного привода! Для гурманов. А передняя панель вкупе со вставками из орехового дерева и большим дисплеем? Чувствуется современный автомобиль. В общем, купил. И не жалею. Мне нравится в ней » городской» размер, когда видно все вокруг, прекрасная обзорность, по сравнению с тем же Крузаком или Прадо. А какой разгон, у сотки VX или LX470 около 11.7с до сотни, у меня 8,7. Про Прадо 2.7 л или Паджеро 3.0л вообще молчу. ML320 тоже рядом не стоит. Сколько внедорожников я порвал с места в » светофорных» гонках. Да и легковых тоже. Только Прадо 4.0л и GX470 — реальные конкуренты по разгону. Ну и них и объем, извините. Причем управляемость у нее, как у легковой машины. Понял, что такое кроссовер. До этого взял Land Cruiser VX 2002г. Тоже упакованный.Но не то. Большая слишком, мертвых зон много. Разгон слабый. Имидж поднявшегося колхозника. Пришлось продать. У Х5 еще пока нормальный имидж,черная, тонированная,хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают, хотя после выхода новой модели, потускнел. Видимо, пора брать новую, 2008г. По сервису. Потекла рулевая рейка, новая 3500$, решил, что дорого, и сделал реставрацию за 350. Заодно отреставрировал все необходимое по ходовке. Вместе с рейкой около 1400$. Руль и ходовка стали жестче, они сказали, что со временем, разработается. Что-то медленно разрабатывается. Потом поставил 19-е диски со всесезонной Michelin от 4.4л Y-spoke рисунок. Те 17-е продал. Разница в 400дол. Стало еще красивей, но еще жестче. Зато ходовка прелесть, хотя о реставрации немного жалею. Замки передних дверей зимой действительно часто примерзают, после мойки. Масла, фильтра, колодки дороговато, но терпимо. Но все проблемы не в счет, когда машина реально нравится. Тратишь как на женщину, не считаешь. Ездили на свадьбу в соседний город за 500 км. Четыре черных джипа, Lincoln Navigator 5.4л 2005г, Lexus LX470 2004г, ML350 2006г и моя. Местами дорога была узкой, обгоняли по встречной, плюс один перевал. Так у Х5 засчет мгновенного отклика на педаль и хорошей приемистости было такое очевидное преимущество, что постоянно приходилось сбрасывать скорость и ждать. Еще у всех их машин была сильная боковая раскачка, им казалось, что мы едем быстро, и их укачивало. Некоторых пересадили к нам. А расход топлива? Все на обратном пути залили полные баки, на полпути дозаправлялись, я нет. В Алматы датчик показывал половину бака, хотя мы ехали 120, и при обгонах ускорялись до 140-160 км.ч. Примерно по трассе выходило 9-10л на сотню. По городу компьютер пишет от 18 до 19.4л. По ощущениям похоже, но ведь я гоняю. В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески. И потом, уже модель старовата, прогресс, и т. д. Сегодня пришел ко мне ML350 2006г черный и похоже упакованный, недорого. Возьму его на полгода, все-таки почти новый, и помягче, а после него как раз цены на новую модель Х5 станут приемлемыми, и тогда, опять, ЛЮБОВЬ!
Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2002 г
Нормальный отзыв!Отзыв владельца БМВ!Чую.С достоинствами и недостатками согласен,только еще, напрягает тугой руль.Тоже реставрировал рычаги,а потом жалел.Не тот «клиент» для реставрации.Автору — ты все равно пересядешь на БМВ,МЛ не то,совсем не то.И ломучий он,кстати ,как собака!
П.С.Мне нравится этот сайт,охотно читаю отзывы людей,но очень раздражают тявкающие ,как шавки в коментариях недоросли,которым,чтобы приобрести Х-5 надо много учиться,трудиться,хорошо кушать,слушаться маму и не обманывать взрослых.Люди пишут это для ВАС ,вкладывают душу,а проявление невоспитанности или максимализма подросткового периода,уместнее всего проявлять в коментах к Дому — 2,к человекоподобным «героям».
В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески
Чего вдруг о понтах?
Как раз здесь понтов я особо не заметил.
вроде все по делу..ну немного лирики нигде не помешает!
Зачетный отзыв, только если педалить расход доходит до 24 литров а не 19.
Вот только у меня воросик-зачем реставрировать рейку это не есть хорошо и на безопасность влияет (вдруг клин поймает). Купил икса, готовь деньгу.
Отзыв BMW X5 3.0d (2002 г.)
Прочитал тут различные отзывы и решил написать свой. Уменя Х5 уже 3-й год. Брал ее через знакомых в Германии. Почему от туда? А Вы посмотрите чем у нас торгуют. По началу Я то-же думал найти что-то приличное, но на тот момент продавали только убитые. А тут как-раз мой дружок позвонил, предложил помощь в покупке. Ну тут я и подсел на немецкий интернет сайт. Немцы- народ аккуратный, машина пришла как новенькая. Все ключи, дополнительные аксесуары, все на месте. Пришлось вложиться в сигнализацию, маркировку (требование страховщиков) новый ак.бат. Boch. ну и всякую мелочовку. Конечно, самый первый раз, прошел ТО в салоне. Кто не знает, в Х5, в ключе зажигания есть встроенный чип. Можно определить на каком колесе надо заменить колодки, пробег и т.д. Примерно,как с кредитной карточкой, раз вставил ключ и вся информация на компютере. Самое интересное. первое впечатление. Сел в машину, которую сделали лично для тебя. Да. да. До этого у меня была А6, Lexus RХ300, Toyota GT4, Мерседес ML320 и др. Впечатление такое, что от всех этих машин взяли все самое нужное. Кто ездил на Хе меня поймет. Ты сливаешься с машиной и начинаешь чувствовать ее нутром. Такое ощущение у меня было только на спортивных купе. Разгон до сотни, чуть больше 8 секунд. Великолепная обзорность, маневриность. При всем этом расход топлива по городу 11.5 литра. По трассе- 7.5. литра. Конечно, можно постараться и увеличить расход, но все равно есть огромный +, дополнительный прицеп с бочкой бензина для дозоправок не понадобится. На баке можно проехать 1000 км, бак у Х5 -90л. Ну а теперь о неприятных моментах, на которые может попасть новый владелец.
— ручки дверей, (зимой примерзают) Одну я все-таки сломал, пришлось страховой компании возместить ремонт
— Фары, фары, фары. Ну всамом деле, обидно,когда у авто такого класса потеют фары, причем беда эта у всех БМВ , в салоне сказали, что даже у новых моделей. Видно немцы решили экономить на оптике и заказивают ее в Тайване, хотя запотевание быстро проходит. На моей Х5 первый год потела только одна фара, сейчас уже две. Говорят. да много чего говорят.
_ был у меня еще, такой ,интересный момент: Сломался механизм стеклоподъемника, вначале один, а потом второй.
Да вот вроде и все. Два раза менял колодки, один раз ксеноновые фары, пыльники, да мелочь всякую. С музыкой немцы тоже слабоваты. Оригинальная музыка слабовата.
Конечно, все эти мелочи забываешь, когда садишься за руль и жмешь педаль в пол.
А какой звук у турбины. Кстати, коробка Тип-троник-адаптивная, привыкает к твоей езде. А если ты любитель переключать КПП, можно натренироваться и получать от езды максимум удовольствия. У Ауди Кпп-троник, даже рядом не стоит. Надеюсь мои советы кому-то помогут сделать правильный выбор.
P.S. Ездил на новом Х5 2007г с полным фаршем. Динамика показалась хуже. Может коробка виновата, она-же адаптивная, да и потяжелей стала, хоть и без запаски. А в остальном различия только в интерьере.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2002 г
Скорее всего без покупки, прямо из Автосалона. Манагер рулит.
Илья_088
Не знаю как про всех, но у того, что у родни моей — 3.0 из uSA, полноценное колесо на оригинальном 18-м литом диске. Возможно, у кого-то и докатка будет — это, возможно, зависит от щедрости первого владельца при покупке авто новым.
Это машина в самой дырявой комплектации вот и музыка у Вас слабовата. Ручки верно сказал, слабое место.
Ну а как Вы можете сравнить свой дизель на 184 силы с новым я незнаю, лучше я просто помолчу.