Характеристика toyota highlander 2004

Отзыв Toyota Highlander 3.3 4WD (2004 г.)

Эксплуатирую автомобиль с конца июня 2007г. Пробег за это время составил 12 тыс.км. Опишу основные впечатления:

Внешность этого автомобиля — вопрос спорный: люди постарше говорят, что красив, молодые чаще упоминают скучный дизайн. Мне самому нравится только в черном цвете.

Очень вместительный и удобный. Мне досталась одна из самых простых комплектаций, в которой нет ни кожи, ни бортового компьютера. Зато имеются люк, электрорегулировка водительского сиденья, подлокотники передних кресел, третий ряд сидений, 8 подушек безопасности. Запаска висит под багажником. Обзор с водительского места и посадка в целом отличные. Зеркала огромные, как на микроавтобусе. В некоторых отзывах присутствовали жалобы на то, что боковые стойки ограничивают вид. Мне они не мешают. Кроме того, в них расположены 2 подушки безопасности. Полезность третьего ряда сидений — очень индивидуальный вопрос. Моя семья состоит их двух человек, поэтому необходимость использовать его возникла всего один раз. При этом в сам багажник в таком случае практически ничего не положишь, приходится вынимать сабвуфер и т.д.

Звукоизоляция для довольно недешевой машины средняя. При скоростях 130-140 км/ч начинают мешать аэродинамические шумы. Двигателя при этом практически не слышно. Всю музыку заменил полностью, так как стандартно идет оборудование из прошлого века: CD-проигрыватель, радио с американскими (нечетными) частотами и акустика ниже среднего. Сейчас все иначе: CD/MP3-ресивер Clarion, усилитель Audison, пара конденсаторов, передняя акустика -DLS, сзади Focal. Ну и сабвуфер. При таких размерах салона звук получился отличный. Весь салон просто утыкан подстаканниками: спереди посредине два под маленькие бутылки 0,5л, плюс в бокс между сиденьями входят еще две по 1,5л. Сзади по два в дверях, еще два в широком подлокотнике заднего сиденья. Пассажирам нравится ездить как спереди, так и сзади: места много, подвеска комфортная. Также к их услугам три «печки», — для каждого из рядов. Самую заднюю могут включить только сами пассажиры.

С 2004 года появилась модификация Highlander’а с мотором 3,3л (230л.с.). Такой же устанавливали на Lexus 330, который является с технической точки зрения близнецом Хайлендера. Двигатель «любит» 95-й бензин, хотя спокойно «переваривает» 92-й. В первом случае отдача мощности заметно выше. 230 л.с. позволяют практически всегда быть первым при старте со светофора. Мощности для машины весом в 1900кг просто достаточно. Очень приятно настроена выпускная система: при резком нажатии на педаль газа мотор издает благородный рык, чтобы всем (в том числе и водителю) ясно было, что под капотом V6. Ускорение при этом тоже впечатляющее. Расход топлива составляет в реальности 17-18 л/100км в городе и 10-12 по трассе при скоростях 120-140км/ч. Думаю, если не пытаться быть в числе первых в городском потоке, то будет меньше. Но 230 «лошадей».

Читайте также:  Audi q7 функция экстренного вызова неисправность

С 2004 года «автомат» стал 5-диапазонным. Задумчивость присутствует, но если сравнивать с рабочим «Туссаном» (2,7л), то можно назвать «скорострельным». Есть режимы «3», «2», «L» и кнопка овердрайва. Все это позволяет тормозить двигателем. Работает «автомат» мягко, нареканий на рывки нет.

Подвеска настроена по-американски: очень мягкая и длинноходная. Это дает отменный комфорт на скоростях до 130км/ч, и неуверенность при скоростях выше. В поворотах кузов ощутимо кренится, хотя шасси готово выдержать значительно большие скорости. Очень комфортно ездить по грейдерам и укатанным грунтовкам. Мелкие ямки вообще не заметны, крупные не вызывают пробоев амортизаторов. Загрузка в 5 человек с багажом на поведение машины влияют несильно. Рулевое управление – это то, что очень сильно портит впечатление от вождения. Руль категорически неинформативен. На высокой скорости, к которой побуждает динамичный двигатель, создается впечатление, что колеса на льду. То есть их положение определить на уровне чувств невозможно. Да сама «баранка» из какого-то противного материала, который быстро становится липким. В связи с вышесказанным «крейсерская» скорость для меня составляет 120-130км/ч. Больше, наверное, и не нужно.

Тормоза и системы безопасности.

Тормоза унифицированы как и у Лексуса с Camry (все дисковые, спереди вентилируемые). А вес больше. Мне пришлось после покупки сразу протачивать диски. Больше вопросов к ним не было. Автомобиль оборудован системами распределения тормозных усилий (EBD) и курсовой устойчивости (VSC) и ABS, естественно. На практике работает все так: на отличной трассе еду под проливным дождем 150км/ч, начинаю обгонять КАМАЗ, навстречу откуда-то появляется ВАЗ. Экстренное торможение «в пол», машина вся содрогается, слышен треск системы стабилизации. И я спокойно заезжаю в свою полосу за грузовиком. На моей предыдущей машине – «Импрезе» — это вылилось бы в занос, так как сцепление шин с дорогой под дождем слабо.

Таковых практически не имеется. Ездил на рыбалку на нем. Вывод: при клиренсе 18см и такой длинной базе лучше с асфальта не съезжать. Хотя высокая «джиповская» посадка вызывает изначально чувство, что едешь на внедорожнике.

Два раза ездил в Казахстан, каждый раз по 4000км. Highlander — идеальный «дальнобойщик»: проезжаю за день 1400км, при этом не чувствую себя зомби. Если не ставить целью достижение цели за минимальное время, то доедете вы очень комфортно. Обгоны даются легко, двигатель просто просит «газа». В горах (ездил в Горный Алтай) удобно пользоваться кнопкой овердрайва: простое нажатие (отключение) добавляет за секунду процентов 20% мощности за счет роста оборотов.

Мне нравится в Highlander’е: мощный и отлично настроенный двигатель, комфортабельный и вместительный салон, энергоемкость подвески и лучшее соотношение цена-количество-качество в этом сегменте б/у-автомобилей.

Мне не нравится: «ватное» рулевое управление, не гармонирующее с возможностями двигателя, мягкость подвески на высоких скоростях, шумоизоляция, отсутствие документации на русском языке.

Читайте также:  Toyota rav4 2010 лобовое стекло

Кому понравится этот автомобиль? Тем, кому нужен вместительный салон, кто ездит много в дальние поездки, кто любит быстрые ускорения, но не высокие скорости.

Кто разочаруется при покупке: те, кто раньше ездил на БМВ, Субару и прочих машинах с отточенной управляемостью.
Ну а в целом я машиной доволен, следующую хотел бы новый LC Prado 4,0л.

Источник

технические характеристики Toyota Highlander 2001 — 2006 Внедорожник

Технические характеристики Toyota Highlander (Kluger) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,3 V6 (208 лс) 3311 208(155)/5600 V6 287/4200 Многоточечный впрыск Гибрид
2,4 DOHC 115(155)/5700 L4 (рядное расположение) 220/4000 Многоточечный впрыск Бензин
3,3 V6 (215 лс) 3311 160(215)/5600 V6 301/3600 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,3 V6 (208 лс) 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
2,4 DOHC Задний привод 4-АКПП
3,3 V6 (215 лс) Задний привод 5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,3 V6 (208 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 DOHC Вентилируемые диски Дисковые есть
3,3 V6 (215 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,3 V6 (208 лс) 4689 1826 1725 1580/1565 2715 175 297
2,4 DOHC 4689 1826 1725 1580/1565 2715 175 297
3,3 V6 (215 лс) 4689 1826 1725 1580/1565 2715 175 297

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,3 V6 (208 лс) 1680 2431 751
2,4 DOHC 1620 2431 811
3,3 V6 (215 лс) 1680 2431 751

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,3 V6 (208 лс) 0.34
2,4 DOHC 0.34
3,3 V6 (215 лс) 0.34

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,3 V6 (208 лс) 8.4 7.1 7.8 185.6 Гибрид
2,4 DOHC 10.7 8.7 9.7 Бензин
3,3 V6 (215 лс) 12.4 9.4 10.9 Бензин

Цены Toyota Highlander 2001 — 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2001 г. 80 741 162 738 833 77 724 753 6
2002 г.

Видео краш-тесты Toyota Highlander 2001 — 2006

Комплектации Toyota Highlander 2001 — 2006

Тест-драйвы

Общее«Машина, демонстрирующая более обеспеченный и активный стиль жизни». Kluger V стал новым автомобилем класса SUV (автомобили спортивного назначения), который появился у Toyota на основе такой концепции. Название модели Kluger заимствовано из немецкого языка и означает «умный, мудрый». Буква «V» выражает первую букву слова «Victory» (победа). Если спросить разработчиков, то они…

Мировая премьера внедорожника Toyota Highlander состоялась на автосалоне в Детройте чуть больше года назад — в апреле 2000-го. В декабре автомобиль появился в продаже в Японии, с января 2001 года начался его экспорт в США. Поставки в Европу компания не осуществляет и не планирует. Тем не менее, Highlander уже в…

Источник

Характеристики Toyota Highlander 2004

Технические характеристики Toyota Highlander 2004 всех комплектаций

Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Highlander 2004.

Toyota Highlander 2014 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Highlander 2.4 AT 4WD 5seat 4AT Sport Coupe 4AT 160 л.с. 2004 г. 2007 г.
Toyota Highlander 2.4 AT 5seat 4AT Sport Coupe 4AT 160 л.с. 2004 г. 2007 г.
Toyota Highlander 3.3 AT 4WD 7seat 5AT Sport Coupe 5AT 230 л.с. 2004 г. 2007 г.
Toyota Highlander 3.3 AT 5seat 5AT Sport Coupe 5AT 230 л.с. 2004 г. 2007 г.

Официальные дилеры Toyota

Тест-драйвы Toyota Highlander

Показать отзывы

analitik@gmail.com
3 сентября, 16:18

Представительский класс среди внедорожников Тойота, очень богатая и насыщенная комплектации данной модели. Весьма внушающие габариты автомобиля. А вот в обслуживании этот автомобиль очень дорогой-это наверное является главным минусом.

Источник

Характеристики Toyota Highlander 2004 2.4 AT 5seat 4AT Sport Coupe

Технические характеристики Toyota Highlander 2004 2.4 AT 5seat 4AT Sport Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Toyota Highlander 2004 2.4 AT 5seat 4AT Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Toyota Highlander 2004 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Highlander 2004 2.4 AT 5seat 4AT Sport Coupe.

Toyota Highlander 2014 года

Технические характеристики Toyota Highlander 2.4 AT 5seat 4AT Sport Coupe

Кузов

Тип кузова Sport Coupe Кол-во дверей — Количество мест — Длина 4689 мм Ширина 1826 мм Высота 1679 мм Дорожный просвет 175 мм Объем багажника минимальный 1124 л. Объем багажника максимальный 2282 л. Колесная база 2715 Колея передняя 1580 Колея передняя 1565

Трансмиссия

Подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Двигатель

Объём двигателя 2362 см3 Мощность 160 л.с. Крутящий момент 224/4000 Нм/мин Тип топлива АИ 95 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 96.5 мм Диаметр цилиндра 88.9 мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув — Газораспределительный механизм —

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч — с Макс. скорость — км./ч. Расход по городу 10.6 л./100 км. Расход по трассе 8.7 л./100 км. Расход комбинированный — л./100 км. Объем топливного бака 72 л Снаряженная масса автомобиля 1597 кг Допустимая полная масса 2431 кг Размер дисков 7.5J x 16 Размер шин 225/70 R16

Источник

Оцените статью
Adblock
detector