Хантер уаз поднять рессоры

Хантер уаз поднять рессоры

Спасибо. У меня еще один вопрос назрел: был ли у кого-нибудь опыт эксплуатации 4-х листовых рессор и проставки рама-рессора 60 мм. Хватит ли в этом случае длинны амортизаторов и не ухудшится ли устойчивость на дороге?

День добрый. На хантер хочу поставить сзади рессоры 4-ех листовые. Почитал тему, люди пишут что ставят дополнительный лист в штатные трехлистовые и получается неплохо. В базе есть поштучно из набора трехлистовых №1, как я понимаю коренной, №2 и №3. Кто замарачивался — какой лист лучше купить, если №3 надо ли его обрезать? Лист от 452-ого нового образца подойдет с обрезкой, по цене он дешевле? Может есть какие-нибудь тонкости, как это лучше всего собрать. Спасибо.

День добрый. На хантер хочу поставить сзади рессоры 4-ех листовые. Почитал тему, люди пишут что ставят дополнительный лист в штатные трехлистовые и получается неплохо. В базе есть поштучно из набора трехлистовых №1, как я понимаю коренной, №2 и №3. Кто замарачивался — какой лист лучше купить, если №3 надо ли его обрезать? Лист от 452-ого нового образца подойдет с обрезкой, по цене он дешевле? Может есть какие-нибудь тонкости, как это лучше всего собрать. Спасибо.

Я просто поменял на 4-х. С начало всё хорошо. Зад поднялся. Год прошёл и просели, конечно не так как 3-х, но всё равно надо думать. как поднять.

Отчет по установке 4-хлистовых рессор.

Установил на хантер
1. 4-листовые рессоры
2. проставки на пружины 6 см.
3. проставки рама-рессора 6 см.
4. амортизатор УАЗ «EXPERT» АДС газомасляный (320мм/480 мм) перед
5. амортизатор УАЗ «EXPERT» АДС газомасляный (340мм/560 мм) зад

Впечатления:
1. Лифт примерно 5 см сзади/спереди
2. Пропали крены в поворотах
3. Неровности на дороге гасятся намного лучше
4. Какой либо жесткости подвески для пассажиров сзади не замечено

Читайте также:  Отличие infiniti qx56 от nissan patrol

Думу думаю. Тоже поставить 4-х листовые. Сейчас стоят 3-х листовые, газель-серьги и проставка 20мм. Стоит мне снять проставки, обратно вернуть родные серьги и поставить 4-х листовые рессоры? И что со стременами, родные пойдут или купить подлинее?
А то мне до конца недели надо купить уже, в выходные замена и скоро отпуск. Время жмет .

Думу думаю. Тоже поставить 4-х листовые. Сейчас стоят 3-х листовые, газель-серьги и проставка 20мм. Стоит мне снять проставки, обратно вернуть родные серьги и поставить 4-х листовые рессоры? И что со стременами, родные пойдут или купить подлинее?
А то мне до конца недели надо купить уже, в выходные замена и скоро отпуск. Время жмет .

Насчет серег не скажу, сам не ставил, проставка у меня до установки рессор стояла рама-рессора 5 см. После установки рессор оставил их, претензий к подвеске нет.
Стремена можно оставить родные, но в моем варианте единственным прибором, которым их можно было снять, была болгарка. Поэтому стремянки перед установкой лучше взять на всякий случай новые, длинные или короткие — без разницы.

Спасибо.
Вчера заказал по 2550р. и стремянки около 80р.шт. Прислушиваясь к вышесказанным, думаю ставить резинки. Хотя сейчас стоит полиуретан — 5-й год, но машину не насилую. По моему они только не скрипят по сравнению с резиной.

А мне вот интересно. После замены на 4-х листовые рессоры стали жестче — значит надо и амортизаторы поменять на более жесткие?

Поменял на 4-х листовые. Втулки полиуретан. Поставил родные серьги и без проставок. Амортизаторы не менял — КАЯБА арт.№444112.
Машина действительно стала приятно вибрировать на мелких кочках. Не скажу что стало жестче — может старые мои превратились действительно по упругости в такие же как и новые 4-х листовые. Приятно стало ехать — ямки проглатываются.
Размеры снял на колесах и на домкрате(рама). Это на всякий случай если кому нужны размеры. И вообще стало традицией выкладывать фото размеров — так и мне может потом нужны будут, а то в компе может исчезнуть.
Так и не понял почему наружняя втулка(полиуретан) одна сторона, перед, села нормально, а другая выдавилась краешек. Бился с этим, так и поставил.

Читайте также:  Ошибка уаз p0141 буханка

Источник

Как поставить проставки под рессоры на уаз хантер

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.

Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.

Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.

Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.

Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.

Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1

Читайте также:  Какие шины лучше для уаз буханка

Источник

Хантер уаз поднять рессоры

Как бюджетный вариант.
Пару листов плюсом от рессоры от старого УАЗа. Себе именно так и сделал. Больше года уже катаю пока нормально, бывает и тяжести вожу, пока не просели.

4-х листовые (от барса и 3153? непомню), почти 3 года езжу, уже и забыл, что с рессорами бывают проблемы.

я поставил дополнительный коренной лист в рессору и нормальненько, несмотря на то, что несколько раз в месяц перевожу на хантере по 500-900 кг каменного материала. Месяц назад из Самары 600 кг привез. Все ОК Правда они и на пустой машине не сильно «улыбаются», но при полной загрузке держатся ровной линией, не прогибаются в обратную сторону.
А, да, у меня проставки еще стоят меж рамой и задней частью рессоры 6 см, от этого у машины более приподнятый и «довольный» видок.

Как вариант, пружины дополнительно впендюрить, поднимается всё на раз)))) Даже сильно просевшие.

. после поездки в отпуск загруженный по горлышко по возвращению и выгрузки задница так и не поднялась. Рессоры остались в просевшем состоянии. Хочу поменять, ПОСОВЕТУЙТЕ на что, чтобы встали на штатные места и по длине и по диаметру проушин всё совпало.

Я например когда у меня сели ,то купил новые, разобрал и добавил под старые , один новый лист получилось самое оно. И мягко и жопа не висит. А то у меня товарищ поставил четыре листа новых на хантер так пломбы из зубов чуть не вылетели.

Стоят хантеровские 4-х листовые. Машина стала жоще, пломбы пока не вылетали. просадки тоже пока нет (езжу 1.5 года).
Плюсом считаю улучшение управляемости на поворотах и вообще.
пробовал ставить 5-й лист:d. ну это перебор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector