Хантер уаз переливает правый бак

Хантер уаз переливает правый бак

Сегодня остался без бензина в правом баке, хотя левый был полон и машина заглохла. Ситуацию исправила запасная канистрочка с бензином.
Бензонасос стоит вроде как в правом баке, но левый был полон топлива. Почему же не перекачалось автоматом? Или там качается в пропорции?

Заметил что если заправить 2 полных бака, то по мере расхода из правого все куда-то денется а в левом останется бензин и все — приехали. В чем дело?

Как правильно бензин тогда заливать?

Было дело залил так же полный левый бак, и машина все время иногда не дополучала бензина и дергалась.

Обязательно просмотреть все эту систему, струйник, фильтр а если с этим сталкиваешься впервые, то может где нибудь шланг пережат. Проверить систему просто. На левом брызговике есть шланг с грибочком. Этот шланг идет от левого бака и служит для сообщения с атмосферой. Сними этот грибок, герметично закрой левый бак а с правого сними крышку. Можешь дунуть в шланг (или с помощью насоса но не компрессора. ) Если трубки и струйный насос не загажены и есть бензин в левом баке, то он должен перетекать в правый. Хотя не факт что потечет, т.к. с остатком топлива в ЛБ около 15 литров не переливается. (видимо трубки короткие, или что не знаю, не разбирал еще).Если бензина нет в левом баке то услышишь свист выходящего воздуха из правого бака.
Просто совет: Если заливаете полные баки, то обязательно проверьте, насколько герметично закрыли правый бак. При полностью исправной системы перекачки и негерметично закрытого правого бака, бензин будет вытекать через заправочную горловину. А вообще лучще иметь всегда с собой канистрачку и шланг, для перекачки из левого в правый!

Я заметил только одну вешь, пробка одного бака вертится (в закрытом положении, щелкает) намного туже чем в другом.

А если снять пробку с правого бака будет ли перекачиватся в него бензин из левого?

Возможно ли, поставить в каждый бак по бензонасосу и разом решить все проблемы. А включение каждого вывести через релюшки на кнопку переключения указателя баков на приборке?

Подумай стоит ли возиться — у меня такая-же фигня была. Я считаю что проблема в грязных баках и бензонасосе — после регулярных чисток фго и замены насоса в погружном модуле на родной бош проблемы исчезли. Походу грязь ушла, и насос стал создавать достаточное давление обратки, за счет которой собственно и происходит прокачка бенза из левого в правый бак.
А, еще один раз снимал — продувал струйник, но он и так был чистый.
А еще мне Serg12 говорил что топливную систему хантера можно затюнить установкой латунного струйника (продается в Автомике на ЮП).

Сколько уже в конфе эту тему обсасывали.
Если нет перекачки, значит не работает струйный насос, если он не работает — значит мало давление в обратке, если оно мало — значит мало давление в рампе (если клапан в порядке) — значит не справляется бензонасос. Вывод: 1. забита сетка топливоприёмника бензонасоса ФГО(только менять, промывка не поможет, подходит от 10-ого тазика, стоит 100р), забит ФТО (что маловероятно).
Начинать нужно с сетки. Только учтите, что если машина на гарантии, то там оговаривается, что при снятии сетки гарантия на насос пропадает. А кому она нужна?

Читайте также:  Nissan patrol и infinity

Хлопок воздуха разве услышишь? Я не слышал.

Перекачивать бензин перекачивает. Иногда прямо на глазах, на холостых стоишь полчаса он перекачает все из бака в бак.

В левом баке — полно топлива. В правом полно.
Из правого все расходуется, из левого тоже. не полностью, например меньше чем пол бака. Заезжаю на заправку и заливаю полный левый бак. Из правого бака все расходуется, в левом полно бензина перекачки не происходит. Но стоит плеснуть литров 5 бензина в правый бак как тут же начнется перекачка.

Сегодня снимал баки и смотрел что там да как — все чисто, только время убил. Зато и промазал их и над ними кузов мовилем.

Так при разборке баков ты сетку на бензонасосе проверял? Чистая она? Попробую объяснить, что у тебя происходит, потому, что у меня были очень похожие симптомы. Когда у тебя правый бак полный давление столба бензина достаточно большое и насос даёт достаточное давление в рампу, соответственно и давление в обратке у тебя тоже приличное. При этом струйник начинает перекачивать (хоть потихонечку, но качает). Когда уровень бензина в правом баке становится ниже критического для нормального давления (а этот уровень зависит от степени засорения сетки приёмника), то перекачка прекращается. У меня такое случилось летом по дороге в Карелию. Левый бак был под завязку. С утра, на холодном движке, перекачка начинала работать, минут 5, потом трындец. Дальше, когда в правом оставалось порядка 10 л начиналась чехорда с мотором — не тянет и всё, скорость больше 60 не развивал, машина на ходу начинала дёргаться. Приходилось тормозить на первой заправке и заливать по горловину. Всё сразу приходило в норму. Вот так и мучился 4 ткм, некогда было чиниться, ехали на 3-х машинах. Потом уже дома снял сетку топливоприёмника — так она даже воздухом с трудом продувалась. Сетка там ну очень мелкая и забивается ферродобавками бензина напрочь. Заменил сетку — и всё пришло в норму, вместе с перекачкой. Вот так.

Источник

УАЗ Хантер 2012г перетечка топлива

Здравствуйте. Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый. На уазбуке наткнулся про замятый бак, бак действительно замят ,но не сильно. Как замятый бак влияет на обратную перекачку?

doctoruga

Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый.

На обратке стоит струйный насос, работающий по принципу эжектора.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эжектор

SNN

Вроде б причину нашёл, в насосе в обратке два отверстия, одно в самом верху , другое внизу, большее чем верхнее. При поджимании чашки насоса отверстие затыкается резиновым фиксатором, а верхнего отверстия явно недостаточно что пропустить обратку именно в этот бак.

Читайте также:  Джип где можно спать

doctoruga

Алмаз_абый

doctoruga

Здравствуйте. Обьясните принцип перекачки топлива из бака в бак, вернее почему он перекачивается из правого в левый. На уазбуке наткнулся про замятый бак, бак действительно замят ,но не сильно. Как замятый бак влияет на обратную перекачку?

Гарри

Перекачке топлива из бака в бак из правого в левый иногда мешает забитая ( грязная сетка ) приемная сетка насоса. В связи с чем падает скорость топлива ( давления ) в обратке, эжекция отсутствует соответственно и перекачка тоже.
Замените, все проблемы исчезнут. Проверено на практике!

проходимец

Отсутствие перекачки при исправной топливной, как правило связано с падением производительности ЭБН (или забитой сетки, как говорили). Поскольку струйник работает через обратку, меряем насос на запор и делаем выводы. Пенек под бак мог сыграть свою роль.

Dmitryus

ded

«топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.»
Не будем аудиторию вводить в заблуждение. Вакуума там нет, как и самостоятельности. При прохождении потока через уменьшенное сечение канала возрастает скорость, следственно, падает давление. В эту полость с уменьшенным давлением встроен подвод из резервуара(бака) перекачиваемой жидкости. По принципу сообщающихся сосудов атмосферное давление выдавливает бензин из левого бака в правый.

Источник

UAZ Hunter — как защитить правый бак от перелива.

Струйный насос выполнен в виде инжектора, проточный канал которого подключен к сливному трубопроводу, идущему от двигателя, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника левого бака.

Только в Хантере струйный насос встроен в крышку топливного модуля.

Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.

На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения толивоподачи из-за несвоевременного его переключения.

К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.

Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.

Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.

Не тут то было, не обеспечивают пробки герметичного уплотнения и бензин бежит из горловины правого бака.

Сами крышки выполнены с трещотками, что не дает возможности плотного закрывания горловин бака.

Как с этим бороться? — Завод изготовитель то бишь Ульяновский напрочь отказался дать ответ на поставленный технический вопрос, отфутболив к официальному дилеру. (чудаки на букву М).

Берем электроклапан Lovato от газового оборудования автомобилей (он как раз служит отсекателем бензина).

Можно пользоваться вручную, ввернув болт до конца, мы открываем клапан, отвернув закрываем.

Читайте также:  Запор заднего борта уаз 469

Устанавливаем на трубку топливозаборника с левого бака.

Получилось не ахти, но работает прекрасно, нужно докупить переходники под углом 90 градусов, иначе такие петли получились, короче нельзя, потому что происходит перегиб шланга.

И так, проблема решена и опробована.

Продолжение не заставило ждать, шланги временное явление, все равно перегиб образуется.

С утреца, 3 градуса мороза, солнышко светит, на голову падает с крыши авто пушистый снег, сдуваемый легким дуновением, моя конструкторская мысль работает ))).

Для осуществления данной идеи понадобилось, чуть меньше пол метра медной трубки 8 мм, набор развальцовки 5/16 с труборезом и трубогиб для медных трубок 6-8-10 мм.

Источник

Хантер уаз переливает правый бак

А струйник нормально работает? Он же перекачивает из левого в правый.Писали,что или забивался грязью или шланг пережимало.

Крышка бензобака герметична?

Струйник новый — старый был не хуже !
Если открываешт крышку левого бензобака
после езды из него фантан бензина

Струйник новый — старый был не хуже !
Если открываешт крышку левого бензобака
после езды из него фантан бензина

Было так при забитом струйнике (было забито отверстие диаметром около 2 мм в резьбовом штуцере, который вкручивается в струйник и к которому подходит шланг от обратки). Такой же эффект может дать забитая обратка на пути от струйника ко дну правого бака, кстати при мятом дне бака трубку слива обратки в бак при штатной конструкции топливного модуля может перекрыть дно бака и весь бензин пойдет в левый бак.

Было так при забитом струйнике (было забито отверстие диаметром около 2 мм в резьбовом штуцере, который вкручивается в струйник и к которому подходит шланг от обратки). Такой же эффект может дать забитая обратка на пути от струйника ко дну правого бака, кстати при мятом дне бака трубку слива обратки в бак при штатной конструкции топливного модуля может перекрыть дно бака и весь бензин пойдет в левый бак.

Понятно что ничего не понятно — я же писал что струйник новый
сеточка в бензонасосе новая — в левом баке тоже все новое
Как я понимаю — лечение это все разобрать и снова все собирать ?
И искать причину ?

Понятно что ничего не понятно — я же писал что струйник новый
сеточка в бензонасосе новая — в левом баке тоже все новое
Как я понимаю — лечение это все разобрать и снова все собирать ?
И искать причину ?

Новый не значит хороший-посмотри соосность отверстия вкручивающегося штуцера с выходным, его диаметр (латуные струйнике-кооперативный кривой самопал, большинство не работают!), и попробуй продуть магистраль от струйника к правому баку-должна продуваться легко (ртом). Для проверки снятого струйника можно сделать несложное приспособление-надеваешь шланг на водопроводный кран и вторым концом на штуцер струйника,к которому обратка подходит, а второй шланг на отвод от струйника к правому баку и включив воду, смотришь сосет ли через отвод к правому баку и при каком расходе воды (регулируешь краном, считаешь секундомером и мерной емкостью). Производительность ЭБУ-60 л/ч, расверливая отверстие в штуцере струйника добиваешься нужного результата.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector