- Автомобильная шина Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 SUV K117A летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 SUV K117A летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 SUV K117A летняя
- Резина летняя Hankook Ventus S1 Evo2 SUV — отзывы
- Не плохой вариант за такие деньги
- Хорошая резина — соответствует цена — качество
- Нормальная резина для спокойной езды.
- Едет хорошо но не долго
- Мне нравится
- Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV 215/65 R17 99V
- Альтернатива 14
- Описание Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV 215/65 R17 99V
- Проверено дорогой: шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV
Автомобильная шина Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 SUV K117A летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 SUV K117A летняя?
Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 SUV K117A летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 SUV K117A летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 SUV K117A летняя
Отзывы про Автомобильная шина Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 SUV K117A летняя
Комментарий: поставил на Мерседес GL-500 275*50 R20 управляемость понравилась, дорогу в дождь держит хорошо, по грязи не едет совсем. Самое плохое, что проехала всего около 20 000 км и зад лысый полностью в ноль перед чуть живой(((. короче резина отстой сколько было машин такой износ резины первый раз вижу. НЕ покупайте.
Достоинства: Не плохо держат дорогу, не шумные.
Комментарий: За 20000км на ML задние колеса укатаны в ноль.
Достоинства: Тихая, комфортная. На момент покупки была не очень дорогая в этом размере.
Недостатки: Проездил два сезона (~20 тыс. км) и резины почти нет. Осталось запаса на сезон максимум. Резина только для асфальта, После дождя застрял посреди поля на мокрой траве.
Комментарий: В общем и целом я пожалел о своем выборе. После поездок по трассе заметил вибрацию на руле. Посетив шиномонтаж для балансировки, выяснилось, что один балон слегка кривой. Как ни балансируй — все равно небольшая вибрация остается. Обратился к продавцу (blacktyres.ru), где мне предложили приехать и отдать им на экспертизу одно колесо и ждать неизвестно сколько. Т.е. пока будет экспертиза, мне нужно ездить на трех колесах. Звоню в представительство, но не с первого раза туда дозваниваюсь. В представительстве твердят о том, что продавец должен оформить рекламацию и они сами когда-то мне предложат время и место для экспертизы. Продавец в отказ. В общем замкнутый круг и пофигизм. Просто сделал вывод, что Ханкуку плевать на потребителей своей продукции. Нет никакого желания связываться с резиной этого бренда.
Достоинства: Неплохой середнячок. На новой сразу после установки тихо и мягко, со временем становится несколько шумнее. Справедливости ради скажу, что грыж не было, проколов не было, балансировка не плыла, корд не рвался и форму круга они не теряли.
Недостатки: Очень малый ресурс пробега. Не обратил внимания, когда предупреждали, но жена износила колеса до лысого состояния за 30 ткм на VW Touareg NF, хотя ездит в очень спокойном режиме. В этом же режиме штатный Bridgestone Dueller прошел у нее же 60 ткм. Износ очень равномерный, развал-схождение значимых отклонений не выявил.
Комментарий: Купил эту резину, так как она только вышла на рынок и была не дорогой. Сейчас, получив право устанавливаться с завода на Audi и BMW, включая премиальный сегмент, значительно подорожала, а качеством лучше не стало. Ведет себя как обычный сток — дорого и беспонтово.
Резина летняя Hankook Ventus S1 Evo2 SUV — отзывы
Когда пришло время покупать новую резину на Range Rover одного из руководителей, была поставлена задача купить резину хорошую, но по приемлемой цене. Варианты с Michelin Continental сразу отпали. Пришлось присматриваться к производителям попроще. Вариантов на.
Не плохой вариант за такие деньги
Шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 205/50R17 93Y XL. Данную резину приобрел в мае 2016 года. Уже проехал порядка 8 тысяч километров. Эта резина одна из недорогих вариантов думаю стоящая своих денег. Да она.
Хорошая резина — соответствует цена — качество
Эксплуатировал эту резину (Hankook Ventus S1 Evo2 255x55x18 109 W) с начала покупки нового автомобиля, так как она была установлена с завода изготовителя, в течение 4 лет. Осталось хорошее впечатление. Это конечно резина не.
Нормальная резина для спокойной езды.
В сентябре 2019 года приобрел Hankook Ventus S1 Evo2 SUV 235/55/17 за 7500 за шину. Шины были установлены на BMW 5ser F10 (520 d). Ни разу шишек не выскакивало за период эксплуатации этих шин. Резина.
Едет хорошо но не долго
При межсервисном интервале 15 т.км. помимо масла и фильтров необходимо покупать новый комплект резины.
Приобрел шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 255/55R18 на WV Touareg в апреле 2017 г., в октябре при пробеге 12-15 тыс км стерлась ниже индикаторов, еле доехал домом, был за 2,5 т. км. от.
Мне нравится
195/50r15. Езжу второй сезон, мне нравятся, мягкие хорошая уплавляемость, в мокрую погоду тоже хорошо ведут себя, езжу аккуратно не проколов не грыж пока нет, учитывая наши дороги, вообщем бюджетная, брать
Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV 215/65 R17 99V
Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Альтернатива 14
Описание Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV 215/65 R17 99V
Летняя шина Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV позиционируется южнокорейским производителем, как высокоэффективная модель для внедорожников премиум-класса. Отличается идеальным балансом между всеми основными эксплуатационными свойствами, сочетая управляемость на сухом и мокром покрытии с топливной экономичностью и акустическим комфортом.
Многофункциональные продольные канавки
Отличительной особенностью дизайна протектора шины является преобладание в нем незначительных, на первый взгляд, деталей, которые обладают высокой эффективностью. Одной из них являются продольные дренажные канавки. Их боковые стенки наклонены и лишены каких-либо острых углов. Это исключает возникновение завихрений в водных потоках, что повышает пропускную способность канавок. На их дне расположены узкие продольные выемки. Они многофункциональны, поскольку дополнительно повышают устойчивость к аквапланированию и помимо того, увеличивают отвод тепла от протектора, препятствуя тем самым нагреву шины на большой скорости. Это свойство дополнительно усиливается круглыми выемками в плечевых зонах.
Улучшенные сцепные свойства и пониженное сопротивление качению
Протектор шины изготовлен из компаунда с очень высоким содержанием силики нового поколения. Этот компонент заметно улучшает сцепные свойства, особенно на мокром покрытии, одновременно уменьшая сопротивление качению и износ.
Одним из ключевых отличий от «базовой» модели является конструкция каркаса. В частности, он содержит брекер, изготовленный из стального корда. Такая «подложка», занимая все пространство между боковинами, позволяет шине сохранять первоначальной форму, находясь под постоянным деформационным воздействием. Это улучшает управляемость, придавая ей стабильность и надежность.
Основные особенности Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
— спроектирована специально для внедорожников и кроссоверов премиум-класса;
— многофункциональные дренажные канавки улучшают стойкость к аквапланированию, уменьшают нагрев шины;
— брекер из стального корда улучшает стабильность на высокой скорости, обеспечивает быстрые и точные реакции на действия водителя
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Проверено дорогой: шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV
Сначала о внешности, хотя, конечно же, выбор шин, в первую очередь, определяется их характеристиками. Тем не менее хочется, чтобы красивый автомобиль был укомплектован стильными шинами. В этом плане у Hankook Ventus S1 evo2 SUV все в порядке. Что же касается потребительских качеств, то достаточно весомым фактором на стадии выбора может служить то, что эту модель Hankook выбирают для первичной комплектации на заводах, производящих премиальные бренды автомобилей. К примеру, весной нынешнего года было подписано соглашение о поставках Hankook Ventus S1 evo2 на первичную комплектацию автомобилей BMW 7-й серии. Причем, «семерка» стала седьмой моделью BMW (включая X5), которые используют шины Hankook в первичной комплектации. И еще один аргумент, повлиявший на первоначальный выбор. Все автомобили Porsche — спорткары, а посему и шины, в которые они «обуты», должны соответствовать предназначению этих автомобилей. В то же время и модель Ventus S1 evo2, и ее модификация Ventus S1 evo2 SUV для внедорожников разрабатывались с использованием опыта и технологий, применяемых в гонках DTM, эксклюзивным поставщиком шин для которых компания Hankook является уже много лет.
1. Кремниевая смесь для повышенного сцепления: улучшенная тяга на сухой/мокрой дороге и пониженное сопротивление качению. 2. Широкий стальной слой брекера: улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге. 3. Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности: повышенная жесткость и износостойкость боковины. 4. Наполнитель борта высокой жесткости: улучшенная управляемость и маневренность. 5. Усиленное одинарное бортовое кольцо: повышенная однородность и упрощенный монтаж.
Контроль аквапланирования: высокие характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды. Трехслойная беговая дорожка: по мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины. Индикатор углов установки колес: водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины. Система охлаждения: ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях. Интеркулер: Предотвращает чрезмерное теплообразование.
Но это все были аргументы на эмоциональном уровне, а вскоре дело дошло и до проверки на дорогах. Владельцы автомобилей Porsche Cayenne наверняка хотят не просто обладать автомобилем со спортивными корнями, но и иметь в своем распоряжении надежный и комфортный внедорожник. Что касается комфорта, то претензий к шумности Ventus S1 evo2 SUV нет. И здесь стоит опять обратиться к технологиям: разработчики тщательно проработали аэродинамику шины. Безусловно, фактор шумности важен, но куда важнее то, как ведет себя шина в разных условиях. И в потребительских свойствах Hankook Ventus S1 evo2 SUV четко прослеживается взаимосвязь примененных технологий. Во-первых, шины отлично ведут себя на мокром покрытии. И это во многом заслуга специальной смеси с содержанием кремния, способствующей «цепкости» шины на влажном покрытии. Но та же смесь активно противодействует и износостойкости шины, и изменению ее характеристик при нагреве. Последнее решение наверняка использовалось в разработке шин для DTM, работающих в условиях экстремальных температурных нагрузок. Кстати, это не единственное решение, способствующее охлаждению Ventus S1 evo2 SUV при езде в сложных условиях: целый ряд элементов дизайна шины направлены на отвод тепла. Если же вернуться к хорошей управляемости на мокрой дороге, то свою лепту сюда вносит и многорадиусная конструкция профиля (также разработанная для гоночной серии DTM), способствующая равномерному распределению давления в пятне контакта. А еще очень порадовала ответная реакция шины на действия водителя: она очень понятна, что важно при езде с высокими скоростями. Отдельная история — движение по сухому асфальту на дуге поворота. Да, на определенной скорости шина начинает скользить (законы физики неумолимы), но это именно плавное скольжение, а не резкий срыв, после которого приходится отлавливать автомобиль. Здесь инженеры Hankook также применили интересное решение, сделав блоки протектора многоярусными. Такая конструкция решает весьма важную задачу: сохраняет постоянное пятно контакта по мере истирания шины и не снижает ее сцепление с дорогой в течение всего срока службы. И еще. Если вы отличаетесь активной манерой езды, то вам нужно достаточно регулярно контролировать степень износа шин. Конструкторы Hankook Ventus S1 evo2 SUV предусмотрели и этот момент: индикаторы в плечевых зонах укажут на износ, напомнив о необходимости ротации шины. По этим же индикаторам можно контролировать углы установки колес.
Вот такими были первые впечатления от использования шин Hankook Ventus S1 evo2 SUV применительно к автомобилю Porsche Cayenne GTS. Это не был тест, подтвержденный инструментальными замерами, все оценки основаны на ощущениях. А ощущения были самыми положительными. Что, собственно говоря, и заставило «практические занятия» подкрепить знаниями теоретическими.