Hankook dynapro для кроссоверов

Hankook RF10 Dynapro ATm

  • Hankook RF10 Dynapro ATm
  • Hankook RF10 Dynapro ATm
  • Hankook RF10 Dynapro ATm
  • Hankook RF10 Dynapro ATm
  • Hankook RF10 Dynapro ATm
  • Hankook RF10 Dynapro ATm

Всесезонные шины Hankook Dynapro ATM RF10 премиум класса с агрессивным рисуноком протектора для полноприводных автомобилей. Инновационный дизайн протектора и боковины создан для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Шины Hankook RF10 обеспечивают наилучшие сцепные характеристики и показатели ускорения при любых дорожных условиях.

Особенности шины Hankook RF10

Увеличенное при помощи компьютерного моделирования пятно контакта.
Протекторная часть шины Hankook Dynapro ATm RF10 на 8% шире стандарта.
Большое количество шашек неправильной формы с узкими канавками большой глубины обеспечивает непрерывное пятно контакта.
Рисунок протектора колеса Hankook Dynapro ATm RF10 напоминает зимний, что гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий, а также понижение уровня шума.
Ступенчатый профиль крупных канавок препятствует попаданию камней, способствует меньшей деформации шашек.
Скругленный профиль канавок способствует быстрому отводу воды из пятна контакта покрышки Ханкук Динапро ATm RF10.
Стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона повышенной прочности увеличивают ресурс шины, улучшают управляемость при маневрировании, устойчивость и комфорт на высоких скоростях.
Уплотняющая подушка под протектором шины Ханкук Динапро ATm RF10 препятствует деформации.
Усиленная боковина и борт придают устойчивости на разрыв, к механическим повреждениям, гасят вибрацию, опоясывающий треугольный выступ непосредственно перед бортовой зоной препятствует попаданию инородных тел, грязи в пространство между диском и шиной.
Комфортная, бесстрессовая езда.

В наличии и на заказ 16

Нет в наличии 172

Отзывы 431

Машина подготовлена для экспедиционных поездок с переделкой подвески и лифта кузова. Однако используется в повседневных поездках и по городу и т.д. Соответственно, при наличии чисто грязевой резины есть необходимость в большинстве случаем перемещаться на АТэшной резине . Выбор после мониторинга отзыва других пользователей и сравнения выпал на Hankook Dynapro ATm в размерности 265х75 R16. В предельную грязь не загонял по причине (повторюсь) наличия чисто грязевой резины, в умеренном же гряземесе справляется достойно. Из грязевой колеи, как и любая АТэшка, выходит с большим трудом, если вообще сможет выкарабкаться. Травление колеса помогает в таких ситуациях. По прямой тащит хорошо. И замыливается быстро, но и очищается нормально при даче газа. Прошедшую зиму решил первый раз не переставлять на зимний комплект. Отматав по горам и городу был приятно удивлён проходимостью и управляемостью. На льду ведёт себя без отличия от других АТэшек, другими словами, чуда ждать не приходится. Однако, на морозе не дубеет и по качеству сравнима с зимними резинами. Износостойкость достойная. Пугали быстрым износом, однако при пробеге примерно в 40000 тысяч износ менее 50% однозначно. На горном скальнике у меня есть разрушения МТэшной резины, здесь же на Dynapro есть небольшие порезы на рабочей стороне, боковины справляются , порезов к удивлению нет, но выбирал вариант резины LT c более большим индексом. На асфальте тише зимнего комплекта более именитого производителя. В своё время по цене конкуренты были гораздо дороже, а качество данной модели устраивает на все 100. Желающим приобрести необходимо помнить, что хотя данная резина и легче МТэшных, но тем не менее, тяжелее шоссейной, а учитывая и рисунок протектора, приготовьтесь к увеличению расхода топлива (хотя и не критически) Вывод: в следующий раз при замене резины однозначно только Dynapro ATm. Другим тоже могу советовать с уверенностью. Переплачивать за более раскрученные бренды в данном случае не вижу смысла.

Читайте также:  Запах бензина bmw x5

По асфальту:
Особой шумности резины на скорости до 130 км/ч не обнаружил.
В колеях асфальтовых машинка стала себя гораздо лучше вести, ее перестало наглым образом оттуда выкидывать.
Чуть раньше начинает свист издовать при резком вхождении в поворот. То есть снос задней оси происходит пораньше.
Тормозится зато наобород вроде как получше.
Неровности дороги проходит мягче — комфортнее.
Вне асфальта:
На размокшей грязи (глубиной см 5-7): едит уверенно, управляется на 4.
В яме с водой и грязью (глубина сантиметров 30-40). По самой яме катается нормально, но если выезжает и остается без воды, то замылевается. Из нивской колеи, встав по диаганале выехать не смогла вообще. В итоге села на брюхо — вытаскивали.
Но по сравнениию с предыдущей резиной конечно небо и земля. Вобщем доволен)))
Смотрится достаточно агрессивно за счет злых боковинок. Белых буковок в моем размере найти не удалось.
Зимой: На сузучке почти не ездил зимой. Но иногда выезжать приходилось. На льду естественно отстой полный. В снегу и снежной каше с водой очень даже неплохо: в сравнении с зимней резиной — если снег рыхлый едет даже получше; если укатанный, то похуже но нормально.

Поставлена в размере 265/65 R17 на Паджеро 4. Производство КОРЕЯ. Резина отлично отбалансировалась с минимальными грузами, бортовины мягкие, выглядит нарядно сбоку, есть надписи белым. Беговая дорожка без явных водяных желобов с крупными блоками и внешностью на любителя. Воду отводит хорошо, при скорости от 50 до 80 км в час- без аквапланирования, на ветровое стекло, воду брызгает мало. Катится с тихим звуком сухих ступичных подшипников от 30 до 75-85 км час, после звук уходит в минимальную слышимость. Отличное качение, расход топлива при давлении 2,3 атм -на литр, полтора завышен от нормы, думаю с прикаткой колес шум и расход немного уменьшится. На грунтовой дороге приятно обрадовала сглатыванием неровностей, но на щебенке, с продавленой колеей, слегка рыскает по сторонам. камушки в протектор не цепляет, по умеренно жидкой глине проходит, выбирается из невысокой колеи при этом легко в нее и сваливается. На таких дорогах заставляет думать о слабой бортовине, но пока порезов нет. По грунтовым черноземным дорогам мозолится -но едет. Асфальтовую колею проходит легко, руль из рук не вырывает, только машину чуть покачивает. Вода в асфальтовой колее не мешает умеренному вождению. До этого были (легендарные) шины разных производителей, оставившие впечатления при начале их эксплуатации и в конце, так вот Hankook RF10 Dynaro ATm приятно радует соотношением цена- качество. Для зимы шипованная резина..

Зимой при езде по трассе очень хорошо разрезает снег. Держит при этом уверенный курс при обгонах через снежные рыхлые насыпи и далее когда нужно опережать по заметенной рыхлым снегом полосе катит очень уверено. Можно не съезжать с рыхлого снега при опережении нескольких автомобилей. Чувствуется, что забивается протектор шин при неспешной езде (от 5 до 20 км/ч) по глубокому рыхлому снегу, но стоит чуть поддать газку и шины очищаются. Снег вылетает из протектора и далее лучше липнет к дороге, лучше режит снег. То есть, чем выше скорость, тем увереннее езда по рыхлому снегу. При увеличении скорости курсовая устойчивость так же повышается (больше 140 по рыхлому снегу не ездил). Обычная езда по трассе от 90 до 130км/ч в любые времена года уверенная и безопасная. Но заигрываться не стоит. При проезде обледеневших участков на трассе на любом автомобиле с любой резиной требуется проявлять особую осторожность. В городе при поворотах с углом 90 градусов при гололёде уверенное проведение манёвра до 20км/ч. Чуть больше 20км/ч при таких условиях возможен прогнозируемый снос. Спуск с горки под углом 30 градусов в гололёд уверенный при скорости 10км/ч на передаче с притормаживанием. Накат шин отличный. Шумность обычная, почти не слышно. При давлении в шинах 2.0 ощущение такое, что автомобиль впился когтями в дорожное полотно накат чуть хуже. По сухому и мокрому асфальту идёт как и любая другая хорошая шина. С лужами проблем на скорости нет. Трогаешь пальцами протектор шины при -17, а резина очень мягкая не дубеет. Учтите, что привод автомобиля постоянный полный, размер шин 225/70 R16.

Читайте также:  Nissan qashqai в такси

Искал АТешку для путешествий. В R18 выбора вообще нет с АТ резиной, только HANKOOK RF10 Dynapro и CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT AT. В итоге остановился на RF10 Dynapro. Основным критерием выбора была шумность на асфальте, по отзывам и, на мой взгляд, протектору RF10 Dynapro подходила мне больше. Цена так же очень порадовала. Поставил поздней весной, так что как она на снегу себя ведет не знаю. 255/60 R18 Итак о всем по не многу: Грязь — если ехать с головой и не посадить на днище, то проехать можно везде. Проблема возникает только на глине. На глине замыливается быстро и неохотно самоочищается. На черноземе пытается зарыться, надо аккуратней. Посадил я только в болотце и то, когда только лег на днище. Вообщем внедорожными свойствами остался доволен, конечно это не МТ, но при правильном вождении, способна протащить много где. Твердый грунт — вопросов вообще никаких нет, все отлично. На крутых подъемах пробуксовок не вызывает. Камни — здесь так же все хорошо, двойной обод и довольно жесткая боковина позволяют не боятся порезов и разрывов колеса на острых камнях. По камням на черном и азовском морях много накатал, без единого повреждения. Трава — часто приходилось ездить по холмистым местностям и трава порой доставляла неприятности. Если при крутом подъеме на траве ушло в пробуксовку хоть одно колесо, то все, начинается веселуха и проще спуститься и начать преодоление заново. Мне ни разу не удалось преодалеть крутой длинный подъем с травой на маленькой скорости в натяг, только на скорости. Асфальт — здесь единственный недостаток на мокрой дороге, при резких поворотах сносит, )) звучит страшно, но предсказуемо, сносит аккуратно, всеми 4мя колесами. Аквапланированием не страдает. По колее не шныряет. Тормозит достойно, справлялась с не штатными ситуациями много раз. Шумность не высокая и не вызывает никакого дискомфорта. Шумность появляется только после 150, но ни какого воя, как от МТ нет. Максимум разгонял до 180, так же все предсказуемо. Снег, лед — здесь нет опыта вождения, так что не знаю и скорее всего не узнаю, т.к. есть комплект зимней шипованной резины. Оценки поставил предположительно, т.к. их нельзя не поставить. ИЗНОС — за 20000 пробега износ составил примерно . да такое ощущение что вообще не составил! Передние только выглядят не новыми, и наверное потерлись ну максимум % на 5. Итог: мне нравится эта резина! P.S. Сейчас покупаем такую же резину на 2й автомобиль — Great Wall SAFE как всесезонку, вот тогда и будет опыт зимнего управления.

Читайте также:  Kia sportage подключить блютуз

Эксплуатирую 70% город 30% грунт . Ощущения сравниваю с БФ Гудрич и Тойо Опен Кантри АТ. На фоне перечисленного Ханкук ближе всего к Тойо. Достаточно тихая, в дождь ведет себя предсказуемо и надежно. На снегу не пробовал и не советую. Это — летняя резина и не стоит уговаривать финансового советника Жаба, что есть всесезонная резина. Если она и есть, то в Сочи или в Крыму, а в Москве ест только зимняя и летняя. В особые грязи пока не залезал, но уверен, что чуда ждать не приходится. Замылится как и все АТ-шки. Вывод- можно брать, если устраивает цена. Субъективное ощущение. но Ханкук жестче и шумнее Тойо. Если Тойа не исправит ценник, то опять куплю Ханкук.

Источник

Отзывы о шинах Hankook RF10 Dynapro ATm. Страница 16 431

  • Hankook RF10 Dynapro ATm

Статистика отзывов на шины Hankook RF10 Dynapro ATm

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Hankook RF10 Dynapro ATm пользователями сайта: 4.44 из 5
  • Количество отзывов на шины Hankook RF10 Dynapro ATm : 430 шт.
  • Место в рейтинге: 293
  • Место в рейтинге (всесезонные): 17

Оценки шин Hankook RF10 Dynapro ATm по месяцам

Хорошие шины для кроссовера.
Недорогие, вполне проходимые, износостойкие, бесшумные (для АТ), достаточно прочные (пару раз ловил саморез и все).
Продал один комплект, не сносив протектор за два года.
Взял новый комплект, на ту же машину, но в другой размерности, побольше.
Друг, которому продал, тоже доволен. А ездим мы не только по асфальту, но и лес, песок, грязь.
На льду/снегу не ездил, поэтому звёздочки в оценке поставил осторожно.
Альтернативы по достойному сочетанию цены и практичности — не вижу.

Отличная АТ шина, мягкая, в меру шумная, хорошо очищается от мелких камней, это не про грязь-глина, это грунтовка-щебень. Средняя ценовая категория. Отбалансировалась нормально. Корея год выпуска 2016 год.

Хорошая универсальная шина. Позволяет попозже переобуваться на зимнюю резину и пораньше скидывать зимнюю резину весной. НЕ ШУМИТ, что редкость для шин с таким протектором. Рекомендую для паркетников.

Могу сказать одно по сравнению с заводским тайотовским бриджстоном полное г. причём во всем даже в бездорожье, забивается моментально, на льду при -10 как на санках, шумит сильно, воду не режет положительно показала себя только в горах и износостойкость хорошая на 55к пробега менее 50% износ, больше не куплю

Автомобиль: УАЗ Patriot Размер: 235/70 R16 107T XL Купите опять?: Определённо да Город: Санкт-Петербург

Источник

Оцените статью
Adblock
detector