- HUMMER H2 Н2 легковой или грузопассажирский?
- OFF-RoadSpirit
- OFF-RoadSpirit
- Rrroman
- OFF-RoadSpirit
- В России продают Hummer H2, превращенный в огромный трехосный пикап
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Американские
- Тюнинг
- Hummer H2 1 поколение SUT пикап
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
HUMMER H2 Н2 легковой или грузопассажирский?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
OFF-RoadSpirit
Хаммер Н2 это легковое или грузопассажирское ТС? По каким признакам это узнать? Официальных определений найти не получается. Но судя по примечание 1
Н2 считается кат.N(автомобили грузовые и их шасси). 3900-2900=1000кг грузоподъемность. 5челов х 68 = 340кг. выходит 340кг людей против 660кг груза. значит это ТС категории N. Надо только доказать, что это грузопассаж!. Или все таки легковой? Как звучит официальная формулировка грузопассажирского ТС найти не могу. Может плохо ищу.
OFF-RoadSpirit
Будет совсем странно если даже SUT считается легковым, а не грузопассажирским. Кмк любой пикап это уже грузопасаж! Но точно утверждать не могу.
Rrroman
Мне один товарищЪ из органов сказал, что теперь понятия грузопассажирский у них нет, и не имеют права они такое писать. Пришлось выбирать между легковым и грузовым. (((
OFF-RoadSpirit
Вот что выяснил.
ГОСТ Р 52051-2003. МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
М1 — до восьми пассажиров
М2 — свыше восьми пассажиров полной массой до 5т
М3 — свыше восьми пассажиров полной массой св 5т
N — ТС для перевозки грузов по приложению 1 техрегламента это грузовые авто и их шасси
N1 — полной массой до 3,5т
N2 — полной массой от 3,5т до 12т
N3 — полной массой св 12т
Теперь самое интересное. В п.9 «Определение типа кузова» написано Легковые автомобили (категория М1). седан(АА), хэтчбек(АВ), универсал(АС), купе(АD) и кабриолет(АЕ). Пикапа тут нет! Выходит если автомобиль имеет кузов пикап это вычеркивает его из кат. М поскольку она не имеет такого кузова. Значит любой пикап автоматически причислен к N — ТС для перевозки грузов.
Это доказывает и то, что — кат.М1 может иметь и другой тип кузова(помимо АА, AB, AC, AD и AE), но он обязательно должен быть «предназначен для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в ОДНОМ отделении». Тогда такой кузов называется многоцелевым(AF) и то при условии, что вес пассажиров больше веса груза по формуле Р-(M+N×6 8 )>N×68,
где Р — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;
М — масса снаряженного транспортного средства, кг;
N — число мест для сидения, помимо места водителя.
В случае если данное условие не выполняется ТС причисляется кат.N — ТС для перевозки грузов.
В России продают Hummer H2, превращенный в огромный трехосный пикап
К внедорожнику Hummer H2 нельзя относиться равнодушно: вы либо без ума от него, либо рьяно ненавидите. К счастью для многих выпуск этих автомобилей.
К внедорожнику Hummer H2 нельзя относиться равнодушно: вы либо без ума от него, либо рьяно ненавидите. К счастью для многих выпуск этих автомобилей завершен, а сам бренд был продан китайцам. Но тысячи Хаммеров всё еще продолжают бегать по дорогам нашей планеты, порой приобретая необычные формы.
Мы уже писали про уникальный восьмиколесный лимузин на базе Hummer H2 из Украины. А у этого экземпляра на два колеса меньше, чем у лимузина, зато на столько же больше, чем у серийного внедорожника.
Необычный шестиколесный пикап 2009 года выпуска недавно выставили на продажу за 3 550 000 рублей. Внедорожнику удлинили заднюю часть и добавили еще одну ось. В объявлении указано, что колесная формула — 6х6, но не понятно, каким образом технически реализован привод на заднюю ось.
Дополнительная ось и удлиненный кузов добавили монументальности и без того немаленькому автомобилю. Эффект усиливается матовой краской молочного цвета, которая очень неплохо сочетается с бежевыми бамперами и некоторыми другими элементами экстерьера. Образ дополняют многоспицевые литые колесные диски.
Много работы было проделано в интерьере внедорожника. Он был полностью перешит с использованием натуральной кожи коричневого и песочного цветов, а на потолке появился выдвигающийся монитор мультимедийной системы.
Фотогалерея
Читать
27 легендарных советских автомобилей: на чём ездили в СССР
Самое читаемое
Последние новости
Владелец электромобиля Zhiji L7 сыграл в игру на задних фонарях
Skoda Kodiaq и Skoda Superb: первые изображения интерьеров
Электрический пикап Alpha Wolf показали в движении
Видео: в Китае обнаружили кладбище из тысяч электромобилей
Американские
Внедорожник Dodge Viper — Porsche 911 Dakar для бедняков
Посмотрите, как шестиколёсный Ram TRX перепрыгнул через электромобиль Tesla Model S
Курьез дня: беспилотный электромобиль Chevrolet Bolt EV застрял в свежем бетоне
На продажу выставили дитя любви Chevrolet Corvette C2 и C6
Acura ZDX возвращается в виде электрического кроссовера
Cadillac Escalade IQ — новый флагманский электрический внедорожник бренда
Dodge 1924 года, простоявший без движения 83 года, удалось завести с первого раза
Fisker представил сразу 4 концепта: шикарный Ronin, пикап Alaska, дешевый PEAR и внедорожный Ocean Force E
Тюнинг
Чешское тюнинг-ателье Burekone построило трехосный полноприводный пикап, взяв за основу Hummer H2.
Пикап длиной 5,1 м весит более 2,8 т. У Bureko 6X6 сохранился узнаваемый брутальный, «рубленый» дизайн прародителя, хотя от «родного» кузова «Хаммера» не осталось ни одной детали.
Переднюю панель и сиденья Bureko 6X6 получил от Land Rover Discovery, салон отделан кожей и карбоном.
В качестве силового агрегата для пикапа взяли также мотор Discovery, причем для заказчиков доступны на выбор либо 3-литровый наддувный бензиновый V6 мощностью 340 л.с., либо трехлитровый же V6 турбодизель о 292 «лошадях», но в любом случае – с 8-ступенчатым «автоматом».
Благодаря отличным углам въезда и съезда (45° и 60° соответственно) пикап способен штурмовать весьма крутые склоны. Также он способен преодолевать броды глубиной до 70 см.
Цена Bureko 6X6 составляет от 140 тыс. евро, что значительно доступнее трехосного Гелендвагена.
Hummer H2 1 поколение SUT пикап
Марка автомобиля: Hummer (Хаммер)
Название: Hummer
Модель: H2
Поколение: 1 поколение SUT пикап
Модификация: 6.2 AT
Года выпуска: 2007–2009
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 4 |
Максимальный объём багажника (л) | 1492 |
Минимальный объём багажника (л) | 623 |
Колея передних колёс (мм) | 1763 |
Колёсная база (мм) | 3119 |
Высота (мм) | 2012 |
Ширина (мм) | 2062 |
Колея задних колёс (мм) | 1763 |
Дорожный просвет (мм) | 250 |
Допустимая полная масса (кг) | 3901 |
Снаряженная масса (кг) | 2903 |
Длина (мм) | 5171 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 101.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 92 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 562 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4400 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5700 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 393 |
Объём двигателя (см 3 ) | 6162 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Количество крепёжных отверстий | 8 | 8 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 315 | 315 |