Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
мужики а Н2 в кузове пикап почему настолько дороже?
привет.скажите профессионалы а почему хамячки 2 с с кузовом дороже обычных Н2.ценники заряжают прилично больше а на опыте предыдущих машин когда за пасажирским рядом стенка сидеть всегда ещё неудобней.обычный Н2 не особо блещет удобством задней сидушки.хоть бы сместили назад бы сантиметров на 20.
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
_________________
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще.
когда за пасажирским рядом стенка сидеть всегда ещё неудобней.обычный Н2 не особо блещет удобством задней сидушки.|
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40291
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Из за того что их мало разве стоит платить бабос? Мне лично пикапы вообще не прут На трассе, на большой скорости некоторые вещи могут просто-напросто улететь. В зимнее время на багажное отделение будет попадать снег, и ездить с сугробом в кузове не приятно. Соответственно в теплое время года вещи будут мокрыми от дождя.А все эти заморочки с кунгом на кузов только создают лишние хлопоты и затраты.Вагон по любому рулит
_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
Сообщения: 10350
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Геннадий
Хаммер пикап: обзор и история внедорожника
В начале 2000-х годов специалисты компании General Motors приняли решение добавить в модельный ряд Hummer четырёхдверный автомобиль в кузове пикап. В январе 2005 года с конвейера завода в Индиане сошёл первый Хаммер пикап в модификации 6.2 i V8. Продажи Hummer H2 SUT в кузове pickup стартовали в Северной Америке, по причине низкого спроса там же география продаж и остановилась. На российский рынок Hummer H2 пикап официально не поставлялся.
Изначально перспективная модель четырёхдверного вездехода популярности не получила. О причинах такой неудачи существует много мнений и легенд. Большая часть критиков склоняется к версии о начале борьбы за экологичность транспорта, которая и стала предвестником провала бренда Hummer. Действительно ли это та самая причина плохих продаж машины или Хаммер пикап просто недооценили?
Как выглядит Хаммер Н2 пикап
Хаммер пикап по конструкции унифицирован с моделями SUV, поэтому его размеры не меньше, чем у пятидверного автомобиля. Габариты Хаммер Н2 pickup: длина 5169 мм, ширина 2062 мм, высота 1994 мм, клиренс 250 мм. Дизайн экстерьера специально для этой модели тоже не разрабатывался, пикап выглядит аналогично всей линейке второго поколения Хаммер.
Все традиционные черты внедорожников Хаммер на месте – массивные бампера, оригинальная брендированная решётка радиатора, прямые линии кузова и общий агрессивный настрой. Обрезанная корма вопреки ожиданиям не придаёт этой модели компактности, привычный массивный и суровый вид Hummer сохранился в полном объёме.
Из внешних опций, направленных на комфорт водителя, в Hummer H2 пикап добавились боковые зеркала заднего вида на электроприводе, заводская тонировка стёкол, бесключевой доступ, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний дворник.
Салон Hummer H2 pickup
Внутри Hummer H2 SUT в кузове пикап одинаково просторно и в пятиместной версии, и в модели, рассчитанной на 4-х пассажиров. Но чаще всего владельцы пикапа убирали дополнительное пятое место, чтобы увеличить вместимость грузового отсека. Длина грузовой платформы в четырёхместной модели доходит до 881 мм при условии сложенного заднего дивана и борта кабины, а в 5-местную версию можно поместить груз длиной до 1834 мм. Грузоподъёмность Хаммер пикап 998 кг, при максимальной вместительности в 6000 см³ или 1490 литров.
Интерьер Хаммер Н2 пикап полностью повторяется с полноразмерной модели второго поколения. Салон, стилизованный под армейский, отвечает всем требованиям гражданского пользователя. Во всех комплектациях пикапа присутствует двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, мультимедийная CD-система, улучшенные кресла с регулировкой в 8 направлениях, передние и задние стеклоподъёмники, электропривод двери багажника, обогрев заднего стекла, подогрев сидений. Система безопасности Hummer H2 пикап включает в себя ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности и дверные балки безопасности.
В минимальной комплектации для отделки салона использовался пластик и ткань, а в комплектации Luxury сидения и дверные карты перетянуты искусственной кожей. В 2008 году после рестайлинга всего модельного ряда второго поколения Хаммер торпедо сделали из более мягкого пластика, что немного улучшило ситуацию со скрипом всей центральной консоли, но не решило её до конца. Опционально к любой комплектации пикапа можно было добавить регулируемый люк.
Технические характеристики Хаммер H2 pickup
На Хаммер пикап второго поколения устанавливали четыре вида двигателей. С 2005 по 2008 год на пикапе стоял 6-литровый LQ4 V8 на 315 и 325 л.с., а с 2008 по 2009 год в силовую палитру добавили 6,2-литровые L92 V8 на 393-409 л.с. Оба типа моторов работают на бензине, а 6-литровый двигатель с 393 л.с. откалиброван по системе Flex Power, что позволяет ему работать на этаноле Е85 или на смеси бензина и этанола. Расход топлива на 100 км составляет от 20,6 л до 26,2 л в смешанном режиме.
Все модели Hummer H2 SUT комплектовались автоматической 6-ступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. Раздатка и АКПП на Хаммерах – традиционно слабое место. Масса Хаммер пикап в 2900 кг с трудом поддаётся слабой для него АКПП, повышенных передач не хватает, ремонт коробки переключения передач становится регулярным.
Передняя подвеска Hummer H2 пикап независимая, на амортизационных стойках McPherson, задняя – независимая пружинная. Пневматика подвески Хаммера тоже входит в число главных недостатков, недоработки пневмоэлементов в нарезном мосту приводят к частым поломкам. Обычно владельцы Хаммер пикап меняют пневму на простые пружины и забывают о ремонте этого узла.
Передние и задние тормоза на Хаммер Н2 пикап дисковые вентилируемые, они так же являются распространённой причиной недовольства поклонников Hummer. Для такой массы тормоза несколько слабоваты, зачастую их называют «ватными».
Проблемы эксплуатации Хаммер Н2 пикап
Помимо технических недостатков, Хаммер пикап проигрывает полноразмерному внедорожнику по пунктам, связанным с документальным оформлением машины. Машина в кузове пикап хоть и проходит по массе в категорию В, налог за неё насчитывается, как за грузовой автомобиль. Это увеличивает траты на содержание внедорожника, а его обслуживание и без этого не самое дешёвое.
Ремонт Hummer H2 пикап в финансовом плане соразмерен с ремонтом любого старого американского внедорожника, но запчасти можно приобрести только в США и ждать доставку придётся несколько недель. Другая сложность заключается в поиске мастера, знакомого со специфичным устройством Хаммера, хоть конструкция автомобиля и кажется на первый взгляд простой. Починить Хаммер возможно даже самостоятельно и в лесу, но нужно точно знать, куда смотреть.
Производство Hummer H2 SUT в кузове пикап полностью остановилось в декабре 2009 года. Несмотря на уникальность и былую славу, автомобиль не дожил даже до 5-летнего юбилея. Виной тому считают неэкологичность марки Хаммер, большой расход топлива и огромный выброс СО2 в атмосферу. Ещё год корпорация General Motors боролась за продажи, но в итоге объявила о ликвидации бренда Hummer.