Китайская автомобилестроительная компания Haima была основана в 1998 году, спустя 10 лет производитель начал интересоваться возможностью поставок своей продукции на российский рынок. Первым автомобилем, появившимся в России, стал внедорожник Хайма 7.
Компания довольно известна на родине, но вот среди российских автолюбителей изготавливаемые ею модели не пользуются большим спросом. Тем не менее нашлись люди, для которых популярность бренда ничего не значит: именно ими и были оставлены Haima7 отзывы, где рассказывается обо всех сильных и слабых сторонах авто, особенностях его эксплуатации.
«Машина покупалась в 2016 году: на тот момент найти отзывы владельцев Хайма 7 не получилось (хотя и не особо пытался на самом деле, поскольку низкая цена при солидной комплектации перевешивала желание узнавать дополнительную информацию).
Человек я простой, не придирчивый, поэтому моменты, которые для других автомобилистов могут оказаться существенными, для меня не будут иметь никакого значения. Взять, например, салон этого «китайца»: весьма просторный, сидеть удобно, но очень громко щелкают кнопки управления различными функциями (кто-то станет от такого нос воротить, я же просто не обращаю внимания на подобную мелочь). Что особенно понравилось, так это зеркала большого размера (раньше ездил на отечественных автомобилях – нигде таких зеркал не встречал): сразу чувствуешь себя увереннее за рулем.
Нравится вместительный багажник, в котором лежит запаска и инструменты, позволяющие самостоятельно поменять колесо. Если же понадобится перевезти более габаритный груз, задние сиденья легко складываются.
К управлению особых претензий нет: единственный минус – это крены при прохождении поворотов, но они не настолько критичны (авто не переворачивается). Расход составляет всего 9 литров на сотню (по крайней мере, такие данные оглашает производитель), что не может не радовать.
Машина мне нравится, идеально подходит для городских условий».
Федор (срок эксплуатации Haima 7 -1 год).
«Китайский кроссовер Хайма 7 мне представляется больше семейной моделью, нежели полноценным кроссовером: желания на таком авто штурмовать бездорожье не возникает. Конечно, на дачу эта машина вас спокойно довезет, но ехать на рыбалку или в лес с палатками на ней я бы не рискнул.
Зато как транспортное средство для семьи – это идеальный вариант: в салоне просторно, есть подушки безопасности, кондиционер, предусмотрено качественное крепление для установки детских кресел. Ощущаешь себя как за рулем, так и на месте пассажира комфортно и безопасно.
Управляемость нормальная, гидроусилитель даёт возможность полностью контролировать движение. Ход плавный. В общем, как я уже сказал, — это неплохой автомобиль для семейной пары с детьми».
Егор (срок эксплуатации Haima 7 — 6 месяцев).
«Китайцы с гордостью назвали своё детище кроссовером. Действительно, глядя на габариты, легко впасть в заблуждение: длина кузова составляет 4,45 метра, ширина равняется 1,83 метрам, высота – 1,69 м. Однако небольшой для модели подобного класса вес (1435 кг) уже заставляет усомниться в правдивости уверений производителя: настоящие полноценные внедорожники весят намного больше. Да и, читая Haima7 отзывы владельцев, замечал, что народ сетует на невозможность выбора двигателя при покупке: модель продается только с 2,0-литровым силовым агрегатом, способным разогнать её максимум до 160 км/ч.
Но не всё так плохо, ведь у машины немало и достоинств: во-первых, это низкий расход горючего, составляющий менее 10 литров, во-вторых, объемный багажник (его дополнительно можно увеличить, сложив заднее сиденье), в-третьих, кондиционер, аудиосистема, выдающая качественный звук, отделанный кожей салон и множество других приятных мелочей».
Антон.
«Так уж получилось, что по габаритам я – человек далеко немаленький. Это создает по жизни определенные неудобства, в том числе и при выборе автомобиля для повседневных поездок. Хочется за рулем чувствовать себя комфортно, не напрягаясь, поэтому выбирая новое транспортное средство, обращал я, в первую очередь, внимание именно на габариты в целом и на просторность салона в частности.
Внимание привлекли Хайма 7 отзывы, в которых очень многие из купивших данный кроссовер люди отмечали как раз таки большое количество свободного места за рулем и на заднем сиденье. Машина заинтересовала, хотя о такой марке никогда не слышал. Оказалось, что в моем городе её даже продают (рекламы тоже нигде не встречал): посмотрел вживую, записался на тест-драйв.
Каких-то глобальных недостатков во время пусть и непродолжительной поездки выявлено не было: едет плавно, в салоне во время движения раздражающих звуков не замечено. Особенно подкупило обилие свободного пространства и регулируемое аж в восьми положениях водительское кресло: это, безусловно, огромный плюс. Вдобавок к этому, рулевая колонка тоже настраивается по высоте. Рычаг переключения передач находится ниже, чем хотелось бы, но это всё равно не портит общего положительного впечатления от авто.
Наконец-то я нашел (причем, совершенно случайно) машину, где мне по-настоящему удобно!»
Семен (срок эксплуатации Haima 7 -8 месяцев).
«Автомобиль Хайма 7 подойдет людям, любящим спокойную размеренную езду и просторный салон.
Первое время после покупки доставало, что на заправках и просто на улицах другие водители спрашивали, что за модель такая, потом, услышав, что китайская, обязательно задавали вопрос по поводу качества. Настолько прочно в мозги большинства уже впечатался стереотип, что китайская продукция отличается ненадежностью и недолговечностью, что, наверно, должно пройти не одно десятилетие, пока эта глупость будет забыта. Уже давным-давно в Поднебесной выпускают товары, многие из которых по качеству превосходят российские аналоги!
Катаюсь уже почти 2 года: кроссовер не развалился, серьезных проблем с ним не было. Уж точно не хуже любой модели, выпущенной АвтоВАЗом!»
Ярослав (срок эксплуатации Haima 7 -2 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.