Ваше мнение об утановке хабов на МПС
Форумчане, озадачился вопросом об установке хабов на передние полуоси МПС. Цель- экономия топлива и продление ресурса деталей. Есть — ли в этом смысл, а если есть, то какие бренды приобретать предпочтительнее?
Решил не ставить. Был подобный опыт на Делике. Экономия топлива мизерная, необходимо хабы перебирать и смазывать пару раз в год, ибо все попытки сделать их полностью герметичными не удались. Еще вопрос, ресурс каких деталей собрались экономить?
необходимо хабы перебирать и смазывать пару раз в год, ибо все попытки сделать их полностью герметичными не удались.
Заводские хабы герметичные! На Террано2 я их смазывал(а вернее домазывал) при замене ремонтных муфт один раз за 15 лет, при этом старая смазка была в отличном состоянии.
Цель- экономия топлива и продление ресурса деталей. Есть — ли в этом смысл, а если есть, то какие бренды приобретать предпочтительнее?
Поставить не проблема.
Цена вопроса 15 тысяч.
При предполагаемой экономии 20 рублей на 100 км и расчетных 10 тысяч в год, получаем окупаемость после того как машине пора искать другого хозяина.
Если решили ставить передний самоблок не важно ДАК или ДАН, то установка хабов необходима.
Ну или если в вашей тусовке так украсить машину считается круто и придаст вам очков, то ставьте.
Дел на полтора часа с перекурами.
Применительно ко мне:
Моей тусовке например глубоко плевать на мой автомобиль.
Блокировкой заднего дифференциала практически не пользуюсь, поэтому передний самоблок точно не нужен.
Отсюда следует, что и хабы мне не нужны.
Если меня убедят, что реальная экономия будет больше литра на сотню (применил в расчете примерно 0,4л), то можно думать об установке.
Но вряд ли.
Вдогонку.
Установку переднего самоблока на автомобиль я бы запретил.
Потому что это не безопасно. Обязательно найдется ..удак, который не выключит хабы при выезде на твердое.
Так, что не надо тащить на автомобиль то, что предназначается для «котлет».
Если приводить в пример УАЗик, то там абсолютно другие привода и нет ГУРа, поэтому он без отключения полуосей не управляется.
А у нас с управляемостью все хорошо, поэтому зачем.
Заводские хабы герметичные! На Террано2 я их смазывал(а вернее домазывал) при замене ремонтных муфт один раз за 15 лет, при этом старая смазка была в отличном состоянии.
Я бы не был столь категоричен. У меня стояли хабы Asin, и водичка туда просачивалась регулярно. Но каждый по разному эксплуатирует свой автомобиль Я очень часто ездил в брод по лобовик
А зачем городить огород с хабами, если есть оригинальное решение по отключению переднего моста? Поставить передний мост от Спорта2 до 2010 года с лягушкой и пр., и получить то, что задумывали создатели СуперСелект изначально.
Но как показывает мой опыт (на МПС3 мост отключается как и было задумано, лягушка есть), какой-либо экономии топлива точно нет, по ресурсу не скажу, но не думаю, что это прямо на порядок разные цифры.
@Sokol, Хабы отключают передний мост и приблуду к нему полностью, т.е. едешь как на «копейке» и затраты на трение трансмиссии соответствующее.
С «лягухой» часть передка вращается с колёсами и это — «полубеременность» .
@Sokol, Хабы отключают передний мост и приблуду к нему полностью, т.е. едешь как на «копейке» и затраты на трение трансмиссии соответствующее.
С «лягухой» часть передка вращается с колёсами и это — «полубеременность» .
Неужели? Может на Уазе и так, но на Спорте хабы отключат колеса,все остальное все равно будет вращается. Чтобы как на «копейке» надо тогда и кардан отрубать и вторичные валы в раздатке. Та же полубеременность, только с гемороем и необходимость вручную это все туда сюда тыркать.
Если поставить рычаг раздатки в положение 2L, то крутящий момент от силового агрегата к переднему мосту не передается.
Если поставить хабы и выключить из работы полуоси (а колесный хаб именно этим и занимается-выводит колеса из зацепления с полуосью, колесо просто вращается на подшипниках), то крутящий момент от ведущих колес не будет передаваться на главную пару.
Как результат мы будем двигаться, а передний кардан и передний дифференциал выключены из работы.
Константин, поправьте если не так.
поставить передний мост от Спорта2 до 2010 года с лягушкой и пр., и получить то, что задумывали создатели СуперСелект изначально.
Если поставить рычаг раздатки в положение 2L, то крутящий момент от силового агрегата к переднему мосту не передается.
Если поставить хабы и выключить из работы полуоси (а колесный хаб именно этим и занимается-выводит колеса из зацепления с полуосью, колесо просто вращается на подшипниках), то крутящий момент от ведущих колес не будет передаваться на главную пару.
Как результат мы будем двигаться, а передний кардан и передний дифференциал выключены из работы.
Константин, поправьте если не так.
А ты наверное прав. Когда у нас отключен передний мост в раздатке, редуктор и кардан,,вторичный вал вращаются по инерции от вращения колес. Хабы отцепят колеса от полуосей и это все остановится. Наверное так. Что-то я ступил.
Надо бы ещё раз внимательно посмотреть схему трансмисси, что и как включается/отключается.
Правда я не совсем пойму смысла в возне с хабами. Не думаю, что экономия по топливу там прямо огромная выйдет.
З.Ы. Мост не нужен весь. Редуктора все равно разные. Нужна правая полуосью с лягухой, клапана и трубки. Можно наверное найти на разборе.
Ваше мнение об утановке хабов на МПС
Форумчане, озадачился вопросом об установке хабов на передние полуоси МПС. Цель- экономия топлива и продление ресурса деталей. Есть — ли в этом смысл, а если есть, то какие бренды приобретать предпочтительнее?
Решил не ставить. Был подобный опыт на Делике. Экономия топлива мизерная, необходимо хабы перебирать и смазывать пару раз в год, ибо все попытки сделать их полностью герметичными не удались. Еще вопрос, ресурс каких деталей собрались экономить?
необходимо хабы перебирать и смазывать пару раз в год, ибо все попытки сделать их полностью герметичными не удались.
Заводские хабы герметичные! На Террано2 я их смазывал(а вернее домазывал) при замене ремонтных муфт один раз за 15 лет, при этом старая смазка была в отличном состоянии.
Цель- экономия топлива и продление ресурса деталей. Есть — ли в этом смысл, а если есть, то какие бренды приобретать предпочтительнее?
Поставить не проблема.
Цена вопроса 15 тысяч.
При предполагаемой экономии 20 рублей на 100 км и расчетных 10 тысяч в год, получаем окупаемость после того как машине пора искать другого хозяина.
Если решили ставить передний самоблок не важно ДАК или ДАН, то установка хабов необходима.
Ну или если в вашей тусовке так украсить машину считается круто и придаст вам очков, то ставьте.
Дел на полтора часа с перекурами.
Применительно ко мне:
Моей тусовке например глубоко плевать на мой автомобиль.
Блокировкой заднего дифференциала практически не пользуюсь, поэтому передний самоблок точно не нужен.
Отсюда следует, что и хабы мне не нужны.
Если меня убедят, что реальная экономия будет больше литра на сотню (применил в расчете примерно 0,4л), то можно думать об установке.
Но вряд ли.
Вдогонку.
Установку переднего самоблока на автомобиль я бы запретил.
Потому что это не безопасно. Обязательно найдется ..удак, который не выключит хабы при выезде на твердое.
Так, что не надо тащить на автомобиль то, что предназначается для «котлет».
Если приводить в пример УАЗик, то там абсолютно другие привода и нет ГУРа, поэтому он без отключения полуосей не управляется.
А у нас с управляемостью все хорошо, поэтому зачем.
Заводские хабы герметичные! На Террано2 я их смазывал(а вернее домазывал) при замене ремонтных муфт один раз за 15 лет, при этом старая смазка была в отличном состоянии.
Я бы не был столь категоричен. У меня стояли хабы Asin, и водичка туда просачивалась регулярно. Но каждый по разному эксплуатирует свой автомобиль Я очень часто ездил в брод по лобовик
А зачем городить огород с хабами, если есть оригинальное решение по отключению переднего моста? Поставить передний мост от Спорта2 до 2010 года с лягушкой и пр., и получить то, что задумывали создатели СуперСелект изначально.
Но как показывает мой опыт (на МПС3 мост отключается как и было задумано, лягушка есть), какой-либо экономии топлива точно нет, по ресурсу не скажу, но не думаю, что это прямо на порядок разные цифры.
@Sokol, Хабы отключают передний мост и приблуду к нему полностью, т.е. едешь как на «копейке» и затраты на трение трансмиссии соответствующее.
С «лягухой» часть передка вращается с колёсами и это — «полубеременность» .
@Sokol, Хабы отключают передний мост и приблуду к нему полностью, т.е. едешь как на «копейке» и затраты на трение трансмиссии соответствующее.
С «лягухой» часть передка вращается с колёсами и это — «полубеременность» .
Неужели? Может на Уазе и так, но на Спорте хабы отключат колеса,все остальное все равно будет вращается. Чтобы как на «копейке» надо тогда и кардан отрубать и вторичные валы в раздатке. Та же полубеременность, только с гемороем и необходимость вручную это все туда сюда тыркать.
Если поставить рычаг раздатки в положение 2L, то крутящий момент от силового агрегата к переднему мосту не передается.
Если поставить хабы и выключить из работы полуоси (а колесный хаб именно этим и занимается-выводит колеса из зацепления с полуосью, колесо просто вращается на подшипниках), то крутящий момент от ведущих колес не будет передаваться на главную пару.
Как результат мы будем двигаться, а передний кардан и передний дифференциал выключены из работы.
Константин, поправьте если не так.
поставить передний мост от Спорта2 до 2010 года с лягушкой и пр., и получить то, что задумывали создатели СуперСелект изначально.
Если поставить рычаг раздатки в положение 2L, то крутящий момент от силового агрегата к переднему мосту не передается.
Если поставить хабы и выключить из работы полуоси (а колесный хаб именно этим и занимается-выводит колеса из зацепления с полуосью, колесо просто вращается на подшипниках), то крутящий момент от ведущих колес не будет передаваться на главную пару.
Как результат мы будем двигаться, а передний кардан и передний дифференциал выключены из работы.
Константин, поправьте если не так.
А ты наверное прав. Когда у нас отключен передний мост в раздатке, редуктор и кардан,,вторичный вал вращаются по инерции от вращения колес. Хабы отцепят колеса от полуосей и это все остановится. Наверное так. Что-то я ступил.
Надо бы ещё раз внимательно посмотреть схему трансмисси, что и как включается/отключается.
Правда я не совсем пойму смысла в возне с хабами. Не думаю, что экономия по топливу там прямо огромная выйдет.
З.Ы. Мост не нужен весь. Редуктора все равно разные. Нужна правая полуосью с лягухой, клапана и трубки. Можно наверное найти на разборе.
Колесные хабы (муфты) РИФ на Mitsubishi Pajero Sport L200 Delica
Порядок установки на автомобили Mitsubishi Pajero Sport L200 Delica :
1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя Mitsubishi .
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.
Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.
Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.
Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.
Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.
Вес брутто (кг) | 2.75 |
Ширина упаковки (мм) | 120 |
Длина упаковки (мм) | 240 |
Высота упаковки (мм) | 85 |
Комплектация | Хабы,прокладки,болты |
Марка автомобиля | Mitsubishi |
Модель автомобиля | Hyundai Galloper, Mitsubishi L200 1996-2005, Mitsubishi Pajero I 1988-1991 |
Материал изделия | сталь |
Водонепроницаемость | да, уплотнительное кольцо |