Хабы mitsubishi pajero sport

Ваше мнение об утановке хабов на МПС

Форумчане, озадачился вопросом об установке хабов на передние полуоси МПС. Цель- экономия топлива и продление ресурса деталей. Есть — ли в этом смысл, а если есть, то какие бренды приобретать предпочтительнее?

Решил не ставить. Был подобный опыт на Делике. Экономия топлива мизерная, необходимо хабы перебирать и смазывать пару раз в год, ибо все попытки сделать их полностью герметичными не удались. Еще вопрос, ресурс каких деталей собрались экономить?

необходимо хабы перебирать и смазывать пару раз в год, ибо все попытки сделать их полностью герметичными не удались.

Заводские хабы герметичные! На Террано2 я их смазывал(а вернее домазывал) при замене ремонтных муфт один раз за 15 лет, при этом старая смазка была в отличном состоянии.

Цель- экономия топлива и продление ресурса деталей. Есть — ли в этом смысл, а если есть, то какие бренды приобретать предпочтительнее?

Поставить не проблема.
Цена вопроса 15 тысяч.
При предполагаемой экономии 20 рублей на 100 км и расчетных 10 тысяч в год, получаем окупаемость после того как машине пора искать другого хозяина.
Если решили ставить передний самоблок не важно ДАК или ДАН, то установка хабов необходима.
Ну или если в вашей тусовке так украсить машину считается круто и придаст вам очков, то ставьте.
Дел на полтора часа с перекурами.

Применительно ко мне:
Моей тусовке например глубоко плевать на мой автомобиль.
Блокировкой заднего дифференциала практически не пользуюсь, поэтому передний самоблок точно не нужен.
Отсюда следует, что и хабы мне не нужны.
Если меня убедят, что реальная экономия будет больше литра на сотню (применил в расчете примерно 0,4л), то можно думать об установке.
Но вряд ли.

Вдогонку.
Установку переднего самоблока на автомобиль я бы запретил.
Потому что это не безопасно. Обязательно найдется ..удак, который не выключит хабы при выезде на твердое.
Так, что не надо тащить на автомобиль то, что предназначается для «котлет».
Если приводить в пример УАЗик, то там абсолютно другие привода и нет ГУРа, поэтому он без отключения полуосей не управляется.
А у нас с управляемостью все хорошо, поэтому зачем.

Заводские хабы герметичные! На Террано2 я их смазывал(а вернее домазывал) при замене ремонтных муфт один раз за 15 лет, при этом старая смазка была в отличном состоянии.

Я бы не был столь категоричен. У меня стояли хабы Asin, и водичка туда просачивалась регулярно. Но каждый по разному эксплуатирует свой автомобиль Я очень часто ездил в брод по лобовик

А зачем городить огород с хабами, если есть оригинальное решение по отключению переднего моста? Поставить передний мост от Спорта2 до 2010 года с лягушкой и пр., и получить то, что задумывали создатели СуперСелект изначально.
Но как показывает мой опыт (на МПС3 мост отключается как и было задумано, лягушка есть), какой-либо экономии топлива точно нет, по ресурсу не скажу, но не думаю, что это прямо на порядок разные цифры.

@Sokol, Хабы отключают передний мост и приблуду к нему полностью, т.е. едешь как на «копейке» и затраты на трение трансмиссии соответствующее.
С «лягухой» часть передка вращается с колёсами и это — «полубеременность» .

Читайте также:  Объем антифриза niva chevrolet

@Sokol, Хабы отключают передний мост и приблуду к нему полностью, т.е. едешь как на «копейке» и затраты на трение трансмиссии соответствующее.
С «лягухой» часть передка вращается с колёсами и это — «полубеременность» .

Неужели? Может на Уазе и так, но на Спорте хабы отключат колеса,все остальное все равно будет вращается. Чтобы как на «копейке» надо тогда и кардан отрубать и вторичные валы в раздатке. Та же полубеременность, только с гемороем и необходимость вручную это все туда сюда тыркать.

Если поставить рычаг раздатки в положение 2L, то крутящий момент от силового агрегата к переднему мосту не передается.
Если поставить хабы и выключить из работы полуоси (а колесный хаб именно этим и занимается-выводит колеса из зацепления с полуосью, колесо просто вращается на подшипниках), то крутящий момент от ведущих колес не будет передаваться на главную пару.
Как результат мы будем двигаться, а передний кардан и передний дифференциал выключены из работы.
Константин, поправьте если не так.

поставить передний мост от Спорта2 до 2010 года с лягушкой и пр., и получить то, что задумывали создатели СуперСелект изначально.

Если поставить рычаг раздатки в положение 2L, то крутящий момент от силового агрегата к переднему мосту не передается.
Если поставить хабы и выключить из работы полуоси (а колесный хаб именно этим и занимается-выводит колеса из зацепления с полуосью, колесо просто вращается на подшипниках), то крутящий момент от ведущих колес не будет передаваться на главную пару.
Как результат мы будем двигаться, а передний кардан и передний дифференциал выключены из работы.
Константин, поправьте если не так.

А ты наверное прав. Когда у нас отключен передний мост в раздатке, редуктор и кардан,,вторичный вал вращаются по инерции от вращения колес. Хабы отцепят колеса от полуосей и это все остановится. Наверное так. Что-то я ступил.
Надо бы ещё раз внимательно посмотреть схему трансмисси, что и как включается/отключается.
Правда я не совсем пойму смысла в возне с хабами. Не думаю, что экономия по топливу там прямо огромная выйдет.

З.Ы. Мост не нужен весь. Редуктора все равно разные. Нужна правая полуосью с лягухой, клапана и трубки. Можно наверное найти на разборе.

Источник

Ваше мнение об утановке хабов на МПС

Форумчане, озадачился вопросом об установке хабов на передние полуоси МПС. Цель- экономия топлива и продление ресурса деталей. Есть — ли в этом смысл, а если есть, то какие бренды приобретать предпочтительнее?

Решил не ставить. Был подобный опыт на Делике. Экономия топлива мизерная, необходимо хабы перебирать и смазывать пару раз в год, ибо все попытки сделать их полностью герметичными не удались. Еще вопрос, ресурс каких деталей собрались экономить?

необходимо хабы перебирать и смазывать пару раз в год, ибо все попытки сделать их полностью герметичными не удались.

Заводские хабы герметичные! На Террано2 я их смазывал(а вернее домазывал) при замене ремонтных муфт один раз за 15 лет, при этом старая смазка была в отличном состоянии.

Читайте также:  Размер колеса уаз 16 радиус

Цель- экономия топлива и продление ресурса деталей. Есть — ли в этом смысл, а если есть, то какие бренды приобретать предпочтительнее?

Поставить не проблема.
Цена вопроса 15 тысяч.
При предполагаемой экономии 20 рублей на 100 км и расчетных 10 тысяч в год, получаем окупаемость после того как машине пора искать другого хозяина.
Если решили ставить передний самоблок не важно ДАК или ДАН, то установка хабов необходима.
Ну или если в вашей тусовке так украсить машину считается круто и придаст вам очков, то ставьте.
Дел на полтора часа с перекурами.

Применительно ко мне:
Моей тусовке например глубоко плевать на мой автомобиль.
Блокировкой заднего дифференциала практически не пользуюсь, поэтому передний самоблок точно не нужен.
Отсюда следует, что и хабы мне не нужны.
Если меня убедят, что реальная экономия будет больше литра на сотню (применил в расчете примерно 0,4л), то можно думать об установке.
Но вряд ли.

Вдогонку.
Установку переднего самоблока на автомобиль я бы запретил.
Потому что это не безопасно. Обязательно найдется ..удак, который не выключит хабы при выезде на твердое.
Так, что не надо тащить на автомобиль то, что предназначается для «котлет».
Если приводить в пример УАЗик, то там абсолютно другие привода и нет ГУРа, поэтому он без отключения полуосей не управляется.
А у нас с управляемостью все хорошо, поэтому зачем.

Заводские хабы герметичные! На Террано2 я их смазывал(а вернее домазывал) при замене ремонтных муфт один раз за 15 лет, при этом старая смазка была в отличном состоянии.

Я бы не был столь категоричен. У меня стояли хабы Asin, и водичка туда просачивалась регулярно. Но каждый по разному эксплуатирует свой автомобиль Я очень часто ездил в брод по лобовик

А зачем городить огород с хабами, если есть оригинальное решение по отключению переднего моста? Поставить передний мост от Спорта2 до 2010 года с лягушкой и пр., и получить то, что задумывали создатели СуперСелект изначально.
Но как показывает мой опыт (на МПС3 мост отключается как и было задумано, лягушка есть), какой-либо экономии топлива точно нет, по ресурсу не скажу, но не думаю, что это прямо на порядок разные цифры.

@Sokol, Хабы отключают передний мост и приблуду к нему полностью, т.е. едешь как на «копейке» и затраты на трение трансмиссии соответствующее.
С «лягухой» часть передка вращается с колёсами и это — «полубеременность» .

@Sokol, Хабы отключают передний мост и приблуду к нему полностью, т.е. едешь как на «копейке» и затраты на трение трансмиссии соответствующее.
С «лягухой» часть передка вращается с колёсами и это — «полубеременность» .

Неужели? Может на Уазе и так, но на Спорте хабы отключат колеса,все остальное все равно будет вращается. Чтобы как на «копейке» надо тогда и кардан отрубать и вторичные валы в раздатке. Та же полубеременность, только с гемороем и необходимость вручную это все туда сюда тыркать.

Если поставить рычаг раздатки в положение 2L, то крутящий момент от силового агрегата к переднему мосту не передается.
Если поставить хабы и выключить из работы полуоси (а колесный хаб именно этим и занимается-выводит колеса из зацепления с полуосью, колесо просто вращается на подшипниках), то крутящий момент от ведущих колес не будет передаваться на главную пару.
Как результат мы будем двигаться, а передний кардан и передний дифференциал выключены из работы.
Константин, поправьте если не так.

Читайте также:  Линейка jeep grand cherokee

поставить передний мост от Спорта2 до 2010 года с лягушкой и пр., и получить то, что задумывали создатели СуперСелект изначально.

Если поставить рычаг раздатки в положение 2L, то крутящий момент от силового агрегата к переднему мосту не передается.
Если поставить хабы и выключить из работы полуоси (а колесный хаб именно этим и занимается-выводит колеса из зацепления с полуосью, колесо просто вращается на подшипниках), то крутящий момент от ведущих колес не будет передаваться на главную пару.
Как результат мы будем двигаться, а передний кардан и передний дифференциал выключены из работы.
Константин, поправьте если не так.

А ты наверное прав. Когда у нас отключен передний мост в раздатке, редуктор и кардан,,вторичный вал вращаются по инерции от вращения колес. Хабы отцепят колеса от полуосей и это все остановится. Наверное так. Что-то я ступил.
Надо бы ещё раз внимательно посмотреть схему трансмисси, что и как включается/отключается.
Правда я не совсем пойму смысла в возне с хабами. Не думаю, что экономия по топливу там прямо огромная выйдет.

З.Ы. Мост не нужен весь. Редуктора все равно разные. Нужна правая полуосью с лягухой, клапана и трубки. Можно наверное найти на разборе.

Источник

Колесные хабы (муфты) РИФ на Mitsubishi Pajero Sport L200 Delica

Порядок установки на автомобили Mitsubishi Pajero Sport L200 Delica :

1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя Mitsubishi .
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.

Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.

Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.

Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.

Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.

Вес брутто (кг) 2.75
Ширина упаковки (мм) 120
Длина упаковки (мм) 240
Высота упаковки (мм) 85
Комплектация Хабы,прокладки,болты
Марка автомобиля Mitsubishi
Модель автомобиля Hyundai Galloper, Mitsubishi L200 1996-2005, Mitsubishi Pajero I 1988-1991
Материал изделия сталь
Водонепроницаемость да, уплотнительное кольцо

Источник

Оцените статью
Adblock
detector