- Муфты включения переднего моста УАЗ (хабы колесные) серия CITY (2 шт)
- Отзывы
- Муфты включения переднего моста УАЗ (хабы колесные) серия TRAVEL Х (2 шт)
- Применяемость
- Описание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Видео
- Инструкции
- Отзывы
- Муфты включения переднего моста УАЗ (хабы колесные) серия TROPHY Z (черные, 2 шт)
- Применяемость
- Описание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Видео
- Инструкции
- Отзывы
Муфты включения переднего моста УАЗ (хабы колесные) серия CITY (2 шт)
Паспорт инструкция на муфты подключения переднего моста redBTR
1. При наличии на автомобиле ведущих фланцев привода переднего моста демонтируйте их перед установкой муфт.
3. Для защиты узла от попадания влаги нанесите на привалочную плоскость ступицы герметик. После этого установите прокладку из комплекта, совместив отверстия в ней с отверстиями ступицы колеса.
4. Для установки каждой муфты требуется 6 болтов (можно использовать штатные болты крепления ведущего фланца). Нанесите герметик на резьбу болтов – это позволит предотвратить утечку смазки из ступицы.
5. Нанесите герметик на привалочную плоскость муфты.
6. Совместите шлицы муфты со шлицами привода переднего моста (ШРУСа) и закрепите муфту на ступице штатными болтами.
7. Если в процессе установки вы демонтировали верхнюю крышку муфты, установите ее на место и поверните рукоятку переключения режимов в положение 4х2 (блокирующая шестерня в положении «выключено», пружина сжата, шестерня находится возле крышки). Для муфт серии Х на винты М4 крепления крышки муфты нанесите герметик (туба с красной субстанцией) из комплекта поставки – это предотвратит отворачивание винтов в процессе эксплуатации.
Отзывы
Добавляйте здесь свои отзывы применения
Отзывов пока нет, будьте первым!
Муфты включения переднего моста УАЗ (хабы колесные) серия TRAVEL Х (2 шт)
Муфты переднего моста red BTR УАЗ предназначены для отключения передних колес автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста. Способствуют сокращению потребления топлива и продления срока службы трансмиссии переднего моста.
Особо актуально для тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в городских условиях либо передвигается на большие расстояния.
На пересеченной местности – колесные хабы гарантированно выдерживают нагрузки, передаваемые от полуоси на ступицы.
Применяемость
Описание
Муфты подключения переднего моста red BTR Серии Х для УАЗ имеют литой хромированный внешний корпус. В качестве подшипника скольжения использована бронзовая втулка, которая уменьшает трение и снижает износ деталей муфты. Эта серия колесных хабов имеет сильные технические и эстетические показатели.
- Ведущая и блокирующие шестерни закалены до твердости 59 HRC. При включении фиксируются пружиной увеличенной жесткости.
- Выдерживают диапазон рабочих температур от -40 градусов. до +50.
- Силиконовая прокладка на рукоятке надёжно защищает от влаги.
Технические характеристики
Количество шлицев полуоси — 10
Количество крепежных болтов — 6
Диаметр расположения посадочных отверстий — 89,80 мм
Применимы для автомобилей с колесами — до 33 дюймов
Комплектация
Внимание! Компания ООО «УАЗ», ПАО «ГАЗ» не является производителем данного товара «Муфты подключения переднего моста (хабы колесные) red BTR (серия Х)». Товарные знаки «УАЗ» и «ГАЗ», используется исключительно в информационных целях показать покупателю применяемость данного товара, согласно требованиями действующего законодательства РФ.
Видео
Инструкции
Паспорт инструкция на муфты подключения переднего моста redBTR
1. При наличии на автомобиле ведущих фланцев привода переднего моста демонтируйте их перед установкой муфт.
2. Очистите и обезжирьте привалочную поверхность ступицы автомобиля от грязи и смазки.
3. Для защиты узла от попадания влаги нанесите на привалочную плоскость ступицы герметик. После этого установите прокладку из комплекта, совместив отверстия в ней с отверстиями ступицы колеса.
4. Для установки каждой муфты требуется 6 болтов (можно использовать штатные болты крепления ведущего фланца). Нанесите герметик на резьбу болтов – это позволит предотвратить утечку смазки из ступицы. При установке Муфт redBTR серии Х демонтаж верхней крышки муфты необходим для обеспечения доступа к болтам крепления к ступице: произведите его, отвернув крестообразной отвёрткой 6 винтов крышки М4.
5. Нанесите герметик на привалочную плоскость муфты.
6. Совместите шлицы муфты со шлицами привода переднего моста (ШРУСа) и закрепите муфту на ступице штатными болтами.
7. Если в процессе установки вы демонтировали верхнюю крышку муфты, установите ее на место и поверните рукоятку переключения режимов в положение 4х2 (блокирующая шестерня в положении «выключено», пружина сжата, шестерня находится возле крышки). Для муфт серии Х на винты М4 крепления крышки муфты нанесите герметик (туба с красной субстанцией) из комплекта поставки – это предотвратит отворачивание винтов в процессе эксплуатации.
Отзывы
Добавляйте здесь свои отзывы применения
Отзывов пока нет, будьте первым!
Муфты включения переднего моста УАЗ (хабы колесные) серия TROPHY Z (черные, 2 шт)
Муфты подключения переднего моста red BTR для автомобилей УАЗ предназначены для отключения/подключения передних колес автомобиля к трансмиссии и приводам переднего моста. Способствуют уменьшению расхода топлива, увеличивают срок службы трансмиссии переднего моста.
Эффективно применение в городских условиях, а так же на больших расстояниях и путешествиях.
В условиях бездорожья колесные хабы для УАЗ гарантированно выдерживают высокие нагрузки, передаваемые от полуоси на ступицы.
Применяемость
Предназначены для использования на автомобилях ООО УАЗ всех моделей и ПАО ГАЗ 69. Применимы для автомобилей с колесами — до 35 дюймов.
Описание
Черный корпус муфты red BTR УАЗ серии Z выполнен методом холодной штамповки, без предварительного нагрева заготовки. Для металлов и сплавов такая обработка давлением соответствует условиям холодной пластической деформации, сопровождающейся изменением физико-механических свойств. Это позволило red BTR произвести колесную муфту для автомобилей УАЗ с наилучшими эксплуатационными показателями (повышенная прочность, высокая твердость и износостойкость) при относительно низкой массе детали.
Новая технология производства корпуса позволила максимально увеличить надежность соединений, а высокий уровень уровень пыле- и влагозащиты (IP67), благодаря внедрению уплотнительной силиконовой прокладки, дает возможность использовать новые муфты подключения привода red BTR практически в любых условиях эксплуатации.
Технические характеристики
Количество шлицев полуоси — 10 шт.
Количество крепежных болтов — 6 шт.
Диаметр расположения посадочных отверстий — 89.80 мм.
Комплектация
Внимание! Компания ООО «УАЗ», ПАО «ГАЗ» не является производителем данного товара «Муфты подключения переднего моста (хабы колесные) red BTR (серия Z)». Товарные знаки «УАЗ» и «ГАЗ», используется исключительно в информационных целях показать покупателю применяемость данного товара, согласно требованиями действующего законодательства РФ.
Видео
Инструкции
Паспорт инструкция на муфты подключения переднего моста redBTR
Муфты подключения привода переднего моста (хабы) redBTR при эксплуатации на дорогах общего пользования сокращают потребление топлива и продлевают срок службы деталей
переднего моста. На пересеченной местности выдерживают нагрузки, передаваемые от полуоси на ступицы.
Герметичны
Силиконовая прокладка рукоятки не пропускает влагу
Надежны
при включении муфт шестерни фиксируются жесткой пружиной
Диапазон рабочих температур
от -40°С до +50°
• Муфта подключения привода переднего моста – 2 шт;
• Прокладка корпуса муфты– 2 шт;
• Манжета рукоятки переключения – 2 шт;
• Герметик для болтов крышки корпуса – 1 шт (серия X).
• Прокладка ступицы — 2 шт.
Инструкция по установке
Для установки потребуются:
• отвертка крестообразная (для серии Х);
• ключ накидной (или головка торцевая) на 14 мм и на 10 мм (для
серии Z);
• растворитель (бензин) для обезжиривания
Порядок установки муфты на ступицу автомобиля:
1. При наличии на автомобиле ведущих фланцев привода переднего моста демонтируйте их перед установкой муфт.
2. Очистите и обезжирьте привалочную поверхность ступицы автомобиля от грязи и смазки.
3. Для защиты узла от попадания влаги нанесите на привалочную плоскость ступицы герметик. После этого установите прокладку из комплекта, совместив отверстия в ней с отверстиями ступицы колеса.
4. Для установки каждой муфты требуется 6 болтов (можно использовать штатные болты крепления ведущего фланца). Нанесите герметик на резьбу болтов – это позволит предотвратить утечку смазки из ступицы. Если в процессе установки муфт redBTR серии Z вы используете накидной ключ, демонтаж верхней крышки муфты не потребуется. При установке Муфт redBTR серии Х демонтаж верхней крышки муфты необходим для обеспечения доступа к болтам крепления к ступице: произведите его, отвернув крестообразной отвёрткой 6 винтов крышки М4.
5. Нанесите герметик на привалочную плоскость муфты.
При демонтаже верхней крышки муфты redBTR ручка переключения должна находиться в положении 4×2. Не переключайте ручку при снятой крышке во избежание саморазбора механизма!
6. Совместите шлицы муфты со шлицами привода переднего моста (ШРУСа) и закрепите муфту на ступице штатными болтами.
7. Если в процессе установки вы демонтировали верхнюю крышку муфты, установите ее на место и поверните рукоятку переключения режимов в положение 4х2 (блокирующая шестерня в положении «выключено», пружина сжата, шестерня находится возле крышки). Для муфт серии Х на винты М4 крепления крышки муфты нанесите герметик (туба с красной субстанцией) из комплекта поставки – это предотвратит отворачивание винтов в процессе эксплуатации.
Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию
Включайте муфты за несколько метров до преодоления препятствия. Это создаст условия для полного зацепления деталей муфт с колесом до момента наивысшей нагрузки – увеличит ресурс механизма муфты.
Все внутренние детали муфты redBTR смазываются в процессе сборки на производстве. При обслуживании смазывайте муфты только трансмиссионным или моторным маслом! Использование консистентных смазок приведет к неполному
зацеплению деталей муфты и, как следствие, выходу механизма из строя. Периодически промывайте детали муфты в керосине или дизельном топливе.
Отзывы
Добавляйте здесь свои отзывы применения
Отзывов пока нет, будьте первым!