Хаб русь для уаз

Хаб русь для уаз

-открутить 3 болта и поставить крышки на место.
-по ощущениям понятно когда включается а когда отключается
-поддомкратить колесо и определить
-залезть под машину, крутить кардан и переключать хабы.
-.

но что то мне подсказывает что кроме 1 пункта остальные это мазахизм и не стоит этого делать.

Отдавал машину на сервис — хабы РУСЬ включены были, положение 4х4 и включена была понижайка в раздатке.

Забрал с сервиса — раздатка в положение 4х2 и эти товарищи перепутали (перевёрнуты) крышки хабов с обозначением и не известно в каком положении они их оставили.

Как теперь определить когда хабы включены.

Вообще-то крышки на хабах РУСЬ сделаны таким образом, что повернуть их невозможно, там только единственное положение крышки, когда один из 6-ти винтов, соединяющих половинки хабов входит в углубление на самой крышке, так что если крышки стоя ровно, с равномерными зазорами, то они стоят правильно

На скорости включи 4х4 если включится, значит хабы включены, если не включится и захрустит — значит надо включать

сожалею, если недопонял вопрос.
На обозначения никто не смотрит, включены всегда по часовой стрелке, если смотреть на колесо.

Вечером выложу фотки хабов — реально крышки стоят неправильно, но зазоров нет.

При любом положении хабов и переводе раздатки в положение 4х4 передний кардан крутиться. И при любом положении хабов на скорости раздатка включается.

По ощущения не очень понятно, когда включается полный привод.

Вечером выложу фотки хабов — реально крышки стоят неправильно, но зазоров нет.

При любом положении хабов и переводе раздатки в положение 4х4 передний кардан крутиться. И при любом положении хабов на скорости раздатка включается.

Читайте также:  Реле сигнала уаз буханка инжектор

По ощущения не очень понятно, когда включается полный привод.

Чтобы убедиться, включаются ли ХАБы, проделай следующее:
1. Поверни переключатели обеих ХАБов влево до упора. Переведи рычаг раздатки в положение 4х2. Залезь под машину и покрути передний кардан. Кардан должен свободно вращаться в любую сторону.
2. Вывеси какое-нибудь одно из передних колес. Покрути его. Передний кардан вращаться не должен. Переведи ручку переключения ХАБа этого колеса в положение 4х4 (вправо). Покрути колесо (в любую сторону). ХАБ должен включиться, может сразу, а может даже через 1,5-2 оборота колеса и передний кардан должен начать вращаться.
3. Проведи то же самое с другим колесом. Если кардан также будет вращаться, значит оба ХАБа работают.

Теперь при установке рычага в раздатке в положение 4х4 у тебя должен включиться передний мост. Передний мост обычно включается на ходу.

Раздатка из положения 4х2 в положение 4х4 включится при любом положении ХАБов, но при выключенных хабах делать это не рекомендуется. Кстати, при этом со стороны передних колес будет слышен повышенный шум и вибрация, у некоторых даже грохот, от полуосей, так как они не вошли в зацепление с шестернями ХАБов.

При включении раздатки в положение 4х4 и выключенных ХАБах передний кардан при бвижении будет крутиться от раздатки. Предний мост при этом работать не будет (колеса грести не будут).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector