HUMMER H3 Еще раз про надежность и минусы Н3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
BLАEКHumm
Всех прошу заранее извинить, но сижу на форуме уже несколько дней, для того чтобы определится брать хомяка или нет. К Н3 дышу неравнодушно с момента его появления, пару лет назад делал попытку в приобретении но не нашел достойного. В настоящий момент за адекватную цену есть 2007 года, с пробегам 39 000 миль. По истории был продан в США, одна хозяйка, эксплуатация в Нью-Йорке, пробег 32800 миль. после небольшого ДТП, (решетка, бампер, фары, радиатор) фото с аукциона есть. По прибытию поменял двух владельцев, первый сделал да и продал, второй брал жене в маленьком городке, поэтому и пробег такой. Хомяк еще на родной резине даже. Но начитавшись, форум мнение неоднозначно, особенно про не надежную АКПП просто жесть, этой зимой только делал в VW туареге, еще не отпустили грустные воспоминания. Сразу продал, и купил Чероки 06 года, с пробегам 52 тыс.миль. и тут понял что Европейские авто 21 века на фоне USA, тихо курят. Был и Х5 и МЛ, если честно, то редкое га*вно за эти деньги.
Времени на принятия решения осталось мало, понимаю что нужно душой, она как раз просит, а разум стопорит. Может не все так плохо….? Хочется позитивных эмоций от брутального хомяка, а не попандосов крутых.Всем заранее большое СПАСИБО.
Александрдр
ЭЛ.
Ага, мне тоже любопытно стало, что это у нас за АКПП такие? ))))
Калиненградка, пробег 108000, тьфу-тьфу-тьфу.
Подержанный Hummer H3
Младший в семействе Hummer – H3 – имеет мало чего общего с большими братьями, и поэтому типичные особенности у него свои собственные. Появившийся в 2005 году маленький Hummer, учитывая экзотичность марки, продавался по всему миру совсем не плохо.
Модель Н3 создали с использованием платформы пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это не просто другой кузов, нахлобученный на пикапную основу. Поменялась рама, передняя торсионная и задняя рессорная подвески были модернизированы, ну а главное отличие – иная полноприводная трансмиссия.
Задняя рессорная подвеска отличается очень приличными ходами, а также обеспечивает передачу мелких неровностей на кузов
РОДОМ С БАЛТИКИ
В Россию H3 попадали по двум каналам: либо б/у из Северной Америки, либо новыми, собранными в Калининграде на заводе «Автотор». Последних большинство, тем более что одно время они продавались по акции с довольно привлекательным ценником. Немного остановимся на особенностях отечественной сборки, ведь похоже, что некоторые косяки имеют к ней прямое отношение. Сам процесс выглядел так. Готовый автомобиль из-за океана привозили в Польшу. Там с него демонтировали двигатель, колеса, частично разбирали кузов. Далее это все отправляли через таможенную границу, а на калининградской земле прикручивали обратно. Присваивая попутно дополнительный второй идентификационный номер VIN.
ПОТНЫЕ, ДРОЖАЩИЕ
Последствия этих игр в конструктор проявляются в первую очередь глюками электрической части. Слабо прикрученные провода, идущие к «массе», плохой контакт и окисление разъемов, неправильно закрепленные жгуты – все это попортило немало крови владельцам. Еще для «российских» H3 характерны такие неприятности, как дрожание и запотевание фар. Впрочем, и чистокровные «американцы» по части электрики также не без греха. Так, система контроля давления в шинах в нашем климате ведет себя непредсказуемо. Да и соединительные фишки разъемов, находящихся снизу, сервисмены рекомендуют герметизировать. Известны случаи из серии «да он издевается над нами» – например, может перестать закрываться люк или окно.
КАК В ТАНКЕ
Как говорится в старинной пословице, «покойник и к гробу привыкает». Вот так же и тот, кто уже купил Hummer, привыкает к ограниченной во все стороны обзорности. Безусловно, бойницы окон выглядят вполне в стиле милитари, но велика вероятность не заметить сквозь них какого-либо участника дорожного движения или изменение ландшафта. Поэтому неплохо знать, что кузовные запчасти ну совсем недешевы. Так, например, дверь стоит 34 500 руб., фара (не ксеноновая) – 12 500 руб., а стекло задней пятой двери – и вовсе 45 500 руб.