Toyota Land Cruiser GXL 2012 обзор
Он потерял литр, но новый 4.6-литровый V8 стал более мощным и, что более важно, более экономичным.
Нужно немного осознать тот факт, что у Toyota GXL Landcruiser за 84,000 XNUMX долларов нет маршрутного компьютера.
Я имею в виду, что вы платите столько за машину и ожидаете немного комплекта, как компьютер, говорящий вам, сколько километров вам нужно проехать, прежде чем вы опустеете. Это не верно.
Восьмиместный V8 GXL — это семейный универсал и точка входа в линейку бензиновых автомобилей по цене от 83,990 XNUMX долларов плюс на дорогах.
Вы можете получить более дешевый, менее оборудованный GX от 77,990 118,990 долларов, но он пятиместный и доступен только как дизель (я сказал, только потому, что дизель — это то, что нужно для грузовика такого размера). Между прочим, максимальная комплектация Sahara оснащена тем же дизелем по цене от XNUMX XNUMX долларов.
Он потерял литр, но новый 4.6-литровый V8 стал более мощным и, что более важно, более экономичным. Это хорошо для 228 кВт мощности и 439 Нм крутящего момента при 3500 оборотах и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Расход топлива оценивается в 13.6 литров на 100 км, но это в хороший день, потому что при 2600 кг это большой автомобиль, независимо от того, как его сократить. Он имеет 138-литровый топливный бак, что означает, что вы не увидите больших изменений от 200 долларов, заправленных полностью пустым. Положительным моментом является теоретический запас хода более 1000 км.
Отсюда открывается отличный вид. Вы смотрите свысока почти на всех, и это дает много предупреждений о пробках впереди. Это хорошо, потому что вы не хотите делать резких движений и раздавить кого-либо. Хотя для своего размера он невероятно плавный и тихий, с плавным переключением автоматики. Круговые развязки и лежачие полицейские практически не заметны.
На бездорожье Land Cruiser безраздельно властвует, уступая только давнему сопернику Nissan Patrol и более дорогим предложениям от Benz и Land Rover. Когда дела идут плохо, это автомобиль, который вам нужен под задницей. И, несмотря на то, что могут предложить другие, автомобиль делает все бездорожье намного проще, просто включите его в D, и все готово.
В наши дни также есть виды электронных помощников, которые позволяют избежать догадок при вождении на всех четырех колесах, включая кинетическую динамическую систему подвески (KDSS) и управление ползком с помощью помощи при повороте, которая помогает поддерживать постоянную скорость.
С заблокированным центральным дифференциалом, дорожным просветом 225 мм и глубиной преодоления брода 700 мм его практически ничто не остановит. Разработанная на месте система KDSS обеспечивает лучшую артикуляцию колес на бездорожье и контролирует крен кузова на дороге.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Он существует с 2007 года, но, по-видимому, еще не тестировался (последний получил четыре звезды).
Хотя у него нет полнофункционального маршрутного компьютера, он необъяснимым образом получает множество других вещей, таких как Bluetooth, камера заднего вида и спутниковая навигация с сенсорным экраном. Сказав, что качество звука от системы аудио / спутниковой навигации ужасное. Есть также интеллектуальный вход, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе.
Не могу не задаться вопросом, не может ли Kluger быть лучшим вариантом. Я знаю, что мы болтаем о том, что Клюгер слишком жадный до жажды, но он и рядом не стоит с жаждой этого монстра, особенно если вам не нужны его внедорожные возможности?
Дизель, хотя и более дорогой, был бы более разумным выбором. Приятно знать, что он имеет право на обслуживание по ограниченной цене: 210 долларов США за шесть услуг, 60,000 XNUMX км или три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тойота Лендкрузер GXL
Стоимость: от $ 83,990
Гарантия: 100,000 3 км XNUMX года
Вес: 2685кг
Двигатель: 4.6-литровый 8-цилиндровый, 228 кВт/439 Нм
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Жажда: 13.6 л/100 км, выбросы CO313 2
Похожие записи:
Серия 70 украсилась Тойотой Land Cruiser 70th Anniversary
Немного непривычно, но это тоже Land Cruiser. В Австралии продаются как универсал с заводским кодом J76, так и пикап (J79) с одинарной или двойной кабиной. Все три модели получат исполнение 70th Anniversary.
Отмечать 70-летие Ленд Крузера моделью Prado 70th Anniversary, как в Японии, не очень эффектно. То ли дело отделение Тойоты в Австралии: там юбилейное исполнение получила модель-долгожитель — Land Cruiser 70-й серии, родившаяся в 1984 году. Будет выпущено 600 памятных Ленд Крузеров — 320 пикапов с двойной кабиной, 200 пикапов с одинарной кабиной и 80 универсалов.
Юбилейные машины можно окрасить в один из трёх цветов: French Vanilla, Merlot Red и Sandy Taupe. На кузове появились значки 70th Anniversary и Heritage.
Land Cruiser 70th Anniversary основан на топовой комплектации GXL, включающей кондиционер, систему стабилизации, мультимедийный комплекс с тачскрином на 6,1 дюйма, навигацией и интерфейсом Bluetooth, блокировки переднего и заднего дифференциалов, увеличенный воздухозаборник, бак на 130 л. Под капотом находится турбодизель V8 4.5 1VD-FTV (205 л.с., 430 Н•м), совмещённый с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающей передачей.
Отличия от исходника: «премиальная» чёрная обивка на сиденьях и чёрная кожа на руле и рукоятке переключения передач, чёрные планки на дверных блоках кнопок, отделка под дерево на передней панели и серебристые окантовки дефлекторов вентиляции. (Показан салон версии для других рынков.)
В салоне автомобиля добавлена не только особая отделка и шильдики спецсерии, но и изменена передняя консоль, на которой появились подстаканники и пара дополнительных зарядных портов Type A USB на 2,1 А. Внешне же юбилейный вариант выделится чёрной решёткой радиатора с надписью Toyota (в исходнике она с серебристой планкой и значком Тойоты), такого же цвета расширителями колёсных арок и бамперами, затемнёнными 16-дюймовыми легкосплавными дисками и панелями фар. Ходовые огни и противотуманки заменены с обычных на светодиодные.
История модели началась с прототипа Toyota «Jeep» BJ 1951 года, основанного на Виллисе и заказанного американским правительством у Тойоты. В июле 1951 года испытатель Тойоты Ичиро Тайра добрался на прототипе BJ до шестой станции на горе Фудзи. Внедорожник стал первым автомобилем, взявшим эту высоту. Первые два года Тойоты BJ собирали мелкими партиями, а с 1953-го — крупносерийно.
От американского прообраза японская версия отличалась размерами, мотором и особенностью полного привода (не было понижайки). В обозначении предка всех Ленд Крузеров буква B — это индекс тойотовского шестицилиндрового рядного бензинового мотора 3.4 (85 л.с., 215 Н•м).
Название Land Cruiser родилось лишь в 1954 году, его придумал технический директор Хандзи Умехара. Так появился автомобиль, развитие которого пришло к модели Land Cruiser 300, представленной в нынешнем июне. Новая высота для Ленд Крузера — это десять миллионов экземпляров, проданных за минувшие десятилетия. Ну а продажи Ленд Крузера 70th Anniversary стартуют в сентябре. Пикап с одинарной кабиной оценён в 80 050 австралийских долларов (4,32 млн рублей), с двойной кабиной — 82 600 (4,45 млн рублей), а универсал — в 78 500 (4,23 млн рублей).