Гур сафари на уаз

ТД 27 ТI на УАЗ

Хочу в этой теме поделиться опытом с уазоводами. Несколько месяцев назад поставил в свою УАЗ 469 ТДшку, КПП и РК от Ниссан Атлас, а заодно ГУР от Сафари (он же праворукий патруль). Проехал уже порядка 5 000 км. Доволен как слон. Машину узнать после переделки невозможно — совершенно другой характер. Прет как танк. Расход примерно 9 литров на сотню. Движок на место встает без особых проблем.
В общем кому интересно могу рассказать что к чему, за одно и показать как оно в живую выглядит!

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!

3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!

Есть небольшая проблемка — не выкладываются фотки! Хотя выложить есть что.

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сюда фото выкладывать не надо, есть фотко-помойки бесплатные типа Яндекс фотки, radikal.ru
яндекс фотки очень удобно

5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

Ладно, выкину туда фоткии и дам на них ссылку, а пока буду писать что да как делалось.

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909 || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.

7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??

8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??

По деньгам — Двигатель 45 000 (за эти же деньги можно приобрести QD 32Т), КПП и РК (моноблок) 24 000 + фильтра тонкой и грубой очистки топлива от Валдая, + карданы, + механизм переключения передач, + ГУР Сафари 6000 + 5000 за доки из сервиса и заключение экспертной организации «О возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля». В общем получилось около 120 000 — 150 000 руб., точно не считал. в ГАИ зарегистрирую все где-то через неделю, раньше времени не было. Кажется что дорого, но оно того стоит!

Читайте также:  Электрооборудование уаз 31512 схема электрооборудования

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

И так, как обещал – отчет об установке Дизельного двигателя Nissan TD 27 TI, КПП и РК Nissan Atlas в УАЗ 469.
Почему именно этот двигатель ? Во первых – он достаточно надежный (чугунный блок и бошка, никаких цепей и ремней в ГРМ и приводе ТНВД, все как на УАЗовском движке: шестерня ГРМ, нижнее расположение распредвала). Во-вторых двигатель достаточно распространен, следовательно приобрести его несложно и с запчастями проблем нет. В-третих габариты двигателя практически такие же как у УАЗовского движка. В-четвертых двиг стыкуется с коробкой, на которой фланец переднего моста располагается с той же стороны что и на УАЗе, плюс надежность агрегата.
Из минусов – 1) нужно лифтонуть кузов (для меня это было неактуально, так как до установки кузов был отлифтован на 100 мм. Как выяснилось позже, такой лифт наиболее подходит для имплантации), 2) Двиг и КПП почти в два раза тяжелей чем родные агрегаты (400 с копейками кг против 250 кг у родного) следовательно, надо усиливать переднюю подвеску. 3) Более высокая чем у бензинового движка вибрация, по этому в кузове дребезжит все что может дребезжать. Но это лечится.
Теперь непосредственно по установке:
Прежде всего приобретаем двиг, коробку и запчасти.
Двигатель – лучше всего брать с авто на котором стояла автоматическая трансмиссия, так как они мее убитые (Все японские агрегаты ищем на сайте «Japanсar.ru». Все запчасти там контратные непосредственно из Японии без пробега по РФ. На наших разборках лучше ни чего не брать, по понятным причинам). В обявлении о продаже будет стоять АТ, что и означает автомат. Сразу заказываем маховик с Атласа, та как на автомате маховик другой. Двигатель выбираем по своему вкусу – турбированный, турбированный с интеркуллером . Атмосферник лучше не брать, та как он древние и слабые. На мой взгляд лучший вариант TD 27 ЕTI — двигатель с электронным ТНВД и жидкостным интеркуллером . Он на 20 лошадок мощней чем просто турбированный, за счет интеркуллера и другой поршневой группы, а также наиболее свежие и генераторы там но 100 – 120 ампер. Но есть один минус — нужен мех ТНВД. У меня сделано именно по такой схеме. При заказе стоит обратить внимание чтобы все навесное было на месте.
Коробка – существует несколько вариантов :
1)коробка Nissan Atlas с двигателя TD 27 – моноболк (коробка соединена с раздаткой). Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – алюминий. Коробка тяжелая и медленная.
2) коробка Nissan Atlas с двигателя QD 32 – моноболк. Корпус коробки и раздатки из алюминия. Коробка намного шустрей, чем с TD 27. В атласовских раздатках привод на передний мост осуществляется цепью, по этому для 37 колес и серьезных болот подходит не очень. Для остального – в самый раз.
3) коробка Nissan патруль или сафари (тот же патруль только праворукий) – моноболк, есть модификации с отдельностоящей раздаткой. Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – чугун, привод на передний мост осуществляется шестернями (для болот самое оно). Коробка четырех ступенчатая, может есть пятиступенчатые модификации. Возможно раздатка стыкуется с атласовской коробкой. Кому интересно – можно почитать на уазбуке, там подробно все описано.
Остальные детали :
Диск и корзина сцепления приобрести лучше новые. Я купил контрактные, так сцепление подбуксовывает, буду покупать новые.
Рычаг КПП с тросовым приводом. Атласовские коробки управляются тросиками. Я сделал привод на тягах с кулисой от буханки. Результат меня не устраивает. На холостых оборотах из –за вибрации кулиса сильно звенит. Буду менять на тросовый привод.
Фильтр тонкой и грубой очистки, а также топливоотстойник от Валдая.
Топливные трубки, болты шайбы и хомуты и тп.
Топливозаборник с обраткой от ГАЗели, та как от УАЗа подобного я не нашел.
Расширительный бачек от УАЗа для интеркуллера. Радиатор печки от 469, помпа печки от ГАЗели. Все нового образца. У них диаметр больше чем у старых. Шланги для соединения всего вышеперечисленного (это все для интеркуллера).
Немного проводов и разъемов для переделки электрики.
Карданы. Какие чуть позже.
Четыре передних подкоренных листов рессоры для усиления подвески
Две подушки двигателя от дизельного Соболя, две подушки двигателя от Нивы.
Рулевой редуктор от Сафари крузака или какой либо другой. Родной редуктор без ГУРа с ТДшкой не поместится. Шланги для соединения редуктора и насоса (изготавливаются под заказ).
Ремкомплект ручника волги, рычаг ручника, тросы и задние колодки от нее же. Для чего это нужно позже.
Вроде как все. Если еще что-то пропустил потом допишу.
Непосредственно по установке напишу на неделе, за одно фотки прикреплю.

Читайте также:  Рамные внедорожники toyota fortuner

Добавлено: 01.09.2012 17:22:22

ТД 27 ТI на УАЗ

Вот первая фотка

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

Источник

ГУР на уаз от Nissan Safari Y61 — бортжурнал УАЗ Рога Дьявола Dieselpower года на DRIVE2

авто шторки

ГУР на уаз от Nissan Safari Y61 — бортжурнал УАЗ Рога Дьявола Dieselpower года на DRIVE2

ГУР TD42T


Для крепления кронштейна использовал штатные шпильки крепления натяжителя ремня, в тоже время они держат и корпус жидкостного насоса охлаждения. Пришлось сдвигать его как можно вперед, максимально придвинув к передней поперечине рамы. Отдельное спасибо 4atlanin за проделанную работу!

Гидроусилитель руля (ГУР) предназначен для того, чтобы облегчить водителю управление автомобилем, даже легковым, не говоря…

Прокачайте систему, поворачивая колеса с одной стороны в другую без остановки в крайних положениях. На скорости управлять авто также просто и спокойно.

До ограничителей не хватало по 1 см. Более того, у У61, по сравнению с У60, рулевая сошка РС более изогнута, и рулевой наконечник РН находится ниже, хоть имеет верхнее расположение.

Было тяжело, но терпимо. Чувствовались все неровности на поверхности: Один раз даже сильно повредив локоть.

ГУР TD42T

Стандартные комплекты на УАЗ сразу вычеркнул: Про электроусилитель даже говорить не буду. Но не только надежностью и неприхотливостью ограничивался я в выборе рулевого редуктора РР , ведь самое главное было уместить его совместно с V8, который и рядом никого не подпускает из-за своих габаритов. В итоге выбор пал на японцев, при этом на настоящих — праворуких. Полный размер Nissan Safari Островитяне, пожалуй, делают самые надежные внедорожные агрегаты.

И ГУР не исключение. Выбор его спортсменами от любого крузака и сафаря тому подтверждение.

В этом мне помог московский патрулист filimon-Y Более того, у У61, по сравнению с У60, рулевая сошка РС более изогнута, и рулевой наконечник РН находится ниже, хоть и имеет верхнее расположение. Но нашелся человек, занимающийся постройкой внедорожников, который согласился мне помочь.

Читайте также:  Land rover discovery моменты затяжек

Отдельное спасибо 4atlanin за проделанную работу! В ближайшем автомагазине приобрел Газелевский РН, но меня удивило, что продаются они только парами никак УАЗовские , хотя в моем случае был нужен только один. После очередной работы дрели наконечник занял своё место.

Для закрепления между ними «союзного брака», нам понадобилось сделать сборный карданчик из вала рулевого промежуточного ВАЗ, и УАЗовского рулевого карданчика. Пришлось сдвигать его как можно вперед, максимально придвинув к передней поперечине рамы. При этом пришлось вырезать весь усилитель в углу рамы.

Почему так случилось?

Полный размер Усилитель в чермет Полость в углу была заварена и усилена металлом 10мм. Для таких серьезных и ответственных манипуляций, как ни крути, пришлось вынимать мотор.

Чтобы раму не сплющило и не скрутило, как советует ostap52 , изготавливаем втулки у токаря. Полный размер Спасибо Сергею за чертеж! Нам понадобится 3 втулки и 1 ухо на 4 крепление РР. Я взял ухо от траверсы опоры железной дороги, но можно использовать и обычный уголок.

Полный размер Готовые втулки с калеными болтами По месту уже сверлим раму. Я делал так… Отмечаем диаметр трубок и сваркой выбираем эти места, выбирал что бы трубка проходила на сквозь. Далее отрезаем две трубки по наружным стенкам рамы.

И одну трубку нужно будет отрезать по месту «заднего» крепления подлиннее. Делается это для того чтобы ГУР повернулся во внутрь. Изгибы на раме под родное рулевое выворачивает ЕГО в сторону крыла и при подгонке крыло придется дорабатывать кувалдой.

В нижней трубке видно болт Потом прикрутил гайку болт на прихваченной трубке и выкрутил на соседней и прихватил. В общем ход мысли понятен.

После того как «всех» прихватили обвариваем на чистую. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм.. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм. Если неисправность упорно остается, то снимите насос и отправьте его для ремонта в специализированную мастерскую.

Иначе воздух, проникший внутрь магистралей, мгновенно разгоняется по всей системе в виде мелких пузырьков и начинается эффект кавитации.

Эти пузырьки бурлят и из насоса раздается леденящий душу скрежет, который даже бывалого повергнет в шок — кажется, что все подшипники разом кердыкнулись и вообще настает конец света — звук перекрывает урчание движка. Смысл мудрой процедуры в том, что сначала воздух изгоняется из системы без нагрузки, когда передок поднят, а потом уже с нагрузкой, когда он опущен.

Я, конечно, ошибся и движок запустил, так как не знал: Поверхность жидкости резервуара сразу наполнилась пузырьками, которые я тупо выгонял часа три по следующей схеме — при снятой крышке резервуара поднял передок — кручу бесчисленное число раз руль туда-сюда, завожу движок — кручу снова насос верещит.

Опускаю домкраты — кручу руль вручную как бурлак на Волге, а потом запускаю движок и кручу уже с помощью ГУРа при всех этих магических пассах и на домкратах и без них уровень жидкости меняется в значительных пределах в зависимости от того, в каком положении руль, крайнем или среднем и еще в зависимости от того, заведен ли движок.

При опущенных домкратах в моменты подачи нагрузки повороте руля насос верещит сильнее, чем он это делал при вывешенном передке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector