Гур от атласа на уаз буханка

Гур от атласа на уаз буханка

сошка не должна люфтить только в центральном положении. как только она выходит из центрального положения там появляется люфт — это заложено с завода

может просто сошка стоит не в центре? Но тогда если перетянуть, то в центральном ее будет клинить

сошка не должна люфтить только в центральном положении. как только она выходит из центрального положения там появляется люфт — это заложено с завода

может просто сошка стоит не в центре? Но тогда если перетянуть, то в центральном ее будет клинить

Сошка стоит именно в центральном положении, люфт сошки я не проверял, так как тяги одеты, снимать не охота, а рулевой вал люфтит. Если руль повернуть в какую нибудь сторону то люфт увеличивается.

Установил наконец от Мазды Титан, на мой взгляд самый удобный и малозатратный получился вариант. На раме площадку варим ровно, сошку трогать вообще не надо, газелевский наконечник как родной стал. Карданчик собираем как обычно, половинка уаз, половинка калина или приора, крестовина у них одна. Колонку поставил родственную от 31512, распилил по серёдке и собрал обратно в укороченном варианте, подрулевые и пластмаски вала от бухань-нью. Что показательно, не пришлось мудрить со вторым креплением у пола, колонка отлично держится на родном таблеточном и не пляшет у пола. Завтра фотки.
По расходам: машинка гур — 1200 руб., насос гур от газель бизнес ZF б/у — 3500 руб., карданчик калина б/у с разбора — 200 руб., бачок — 300 руб., шланги от газели и по моему зила — 800 руб., жидкость гур — 300 руб., ремень 100 руб. В итоге 6400 руб. и два дня работы. Крепление насоса гур половина штатное уазовское на гбц, половина самодел из уголка и болтов. 33-е свампера кручу одной рукой.

Установил наконец от Мазды Титан, на мой взгляд самый удобный и малозатратный получился вариант. На раме площадку варим ровно, сошку трогать вообще не надо, газелевский наконечник как родной стал. Карданчик собираем как обычно, половинка уаз, половинка калина или приора, крестовина у них одна. Колонку поставил родственную от 31512, распилил по серёдке и собрал обратно в укороченном варианте, подрулевые и пластмаски вала от бухань-нью. Что показательно, не пришлось мудрить со вторым креплением у пола, колонка отлично держится на родном таблеточном и не пляшет у пола. Завтра фотки.
По расходам: машинка гур — 1200 руб., насос гур от газель бизнес ZF б/у — 3500 руб., карданчик калина б/у с разбора — 200 руб., бачок — 300 руб., шланги от газели и по моему зила — 800 руб., жидкость гур — 300 руб., ремень 100 руб. В итоге 6400 руб. и два дня работы. Крепление насоса гур половина штатное уазовское на гбц, половина самодел из уголка и болтов. 33-е свампера кручу одной рукой.

Читайте также:  Замена печки уаз 3151

Глянул на редуктор и цену. 2000 против 10000 от атласа
надо новую тему открывать про гур с Мазды Титан )))



Атласовский с F23 дешёвые тоже, можно к нему просто заказать сошку от титана и будет норм. Шлицевые у них все одинаковые, сошка титана прям как для бухи сделана, прямая, нигде ничего не задевает, ну и конус под газель.

Саша, новую тему открывать не стану, лавры первооткрывателя по любому за тобой

Источник

Установка гидроусилителя руля nissan atlas — бортжурнал уаз 3909 2000 года на drive2

защита от солнца

Всем привет!
Решился сменить гур на ниссановский с атласа тд23 , в отличии от 42 , стоит в три-четыре раза дешевле, т.к не совсем удобен в устоновке из за косой привалочной плоскости, но как говориться мы лёгких путей не ищем.Тем более приятель с пол года назад внедрил на свою таблетку и я как говориться шёл уже по почти протореной дорожке.
Гур по схеме газ66 у меня уже стоял, но кое что в его работе мне не совсем нравилось.Итак плюсы схемы 66 , простота, колосальная живучесть в лесу, ремонтопригодность, мощность, ну и в случае отказа гидравлики остаёться обычное рулевое, т.к. редуктор остаёться родной.Из минусов, не информативность, запаздалое время отклика на вращение руля, два лишних наконечника в схеме, болтающиеся, идущие на силовой цилиндр шланги, ну и все эти шланги постоянно сопливят и подтекают.Хотя надо отдать должное схема проработала пять лет без особых вложений.Выглядит всё это примерно так-

люфты на цилиндре и продолной тяге с золотниковым механизмом, идущие вниз шланги в зоне риска

кусок сошки привареный к кулаку честно отпахал пять лет, это лучше чем крепить к поперечной тяге

Демонтирую продольную тягу и силовой цилиндр, снимаю рулевой редуктор, что освободить площадку под новый редуктор тд23.Вот как это выглядит-

вот так выглядит заводской крепёж под рулевой редуктор, переднюю часть срезаем болгаркой, оставляем нижнюю и верхнюю площадки.Нижнюю срезаем чуть больше, чтоб компенсировать наклон привалочной плоскости ниссановского редуктора

Далее из листа 10мм вырезаю болгаркой площадку для крепежа нового редуктора, сверлю отверстия по шаблону, отверстия делал чуть большего размера, чтоб была возможность регулировки редуктора относительно рамы.Чертежа нет, для тех кто захочет повторить снял фотку заготовки с размерами в мм

лист 10мм, я думаю хватило бы и 6мм, просто в хозяйстве была десятка)))

Приварил к верхней и нижней площадке оставшихся от старого кронштейна РР, для большей жёсткости сзади приварил крышку, на фотке не видно, но это как бы коробок, очень жёстко получилось

На получившийся новый кронштейн прикручиваю ниссановский РР предварительно спилив ограничители на выходном валу, чтоб сошка могла стать в любом положении

как будто там и стоял, очень компактно влез, мне нравится

вид спереди, площадку специально делал чуть больше, чтоб чуть защитила редуктор на бездорожье, тесты в лесу покажут ))

Читайте также:  Крышка раздаточной коробки уаз 3741

стрелочками показан вход и выход жижи

Шланги, высокого давления подачи и обычный, качественный шланг обратки делал на заказ в ближайшей конторке, сделали за 10 минут и 3.000р, оба по 1500мм, вот как выглядят шланги

шланги подачи и обратки по 1500мм, буду надеяться, что в лесу не лопнут, сделаны из каких то фирмячих

В ниссановскую сошку палец от уаза от продольной тяги встаёт как родной, но в крайнем положении немного цепляется за редуктор -разгибаем сошку с помощью горелки и кувалды

нагреваем, разгибаем на нужный угол, даём плавно остыть, ставим на место и красим

Продольную тягу решил поставить нового образца, чтоб увеличить угол поворота вправо, цена 2500р с наконечниками старого образца, сфоткал номер для заказа, вдруг кому пригодиться

продольная тяга с новой буханки

вроде как и небольшой изгиб, но радиус поворота стал меньше, так что не жалею о потраченых тугриках))

вот так всё выглядит в куче

Отдельно хотелось бы написать о рулевой колонке.
Не стал сильно заморачиваться и переделывать на колонку с Соболя, Волги или иномарки, наверное в другой раз займусь, решил перекроить родную колонку .С редуктором у меня шёл родной карданчик с половинкой шлицов, а приятель мне задарил шлицы с двумя карданчиками от какого то япошки, до последнего думал, что станут на мой РР, но не срослось, поэтому отрезал родной карданчик и приварил к другому шлицевому узлу.см фото

разрезаю и меняю шлицевую на новую

К полученому шлицевому узлу с карданчиком привариваю верний кусок рулевого вала от буханки, чтоб сохранить старый руль.см фото

получаем новый вал со шлицевой

Далее точим две втулки из капролона и упорную шайбу из металла, привариваеться на вал под нижнюю втулку

верхний подшипник заменил тоже на втулку, люфта теперь в колонке нет!

к готовой колонке приварил пластину из 3мм листа с направляющими, для хода колонки по вертикали

крепим к родному кронштейну рулевой колонки.Имеем ход колонки вверх вниз 50-60 мм и влево-вправо 30-40мм Пока поставил в верхнее положение и до конца вправо, стало намного удобней чем было, поезжу посмотрю))

гофра от кпп газель, дальше резинка незнаюотчего пока так оставил, буду поглядеть

Немного покрутил восьмёрки по двору, вроде всё работает, завтра пробегусь по трассе, отпишусь как оно получилось в сравнении со схемой 66
Немного подобью бабки:гур-2000,шланг 3000,продольная тяга 2500,жижа400р, гофры250,итого 8150р, вроде как и не дорого за нормальное рулевое)))
———————————————————————————————————————————————————

Полугодовая эксплуатация в довольно жёстких условиях выявила ошибку монтажа привалочной плоскоти для редуктора.Проблема в том, что передняя часть пластины при нагрузках люфтит 5мм в стороны, решаеться путём приваривания дополнительной косынки к передней части привалочной плоскости и началом рамы, после такой доработки редуктор стоит мёртво.
——————————————————————————————————————————————————

Ну и как говориться всем бобра!

Источник

Гур от атласа на уаз буханка

Создам темку паралельную )))) пусть живет,

Читайте также:  Опоры рессор уаз 469

на первоисточник не претендую.

чем хорош гур этот — в сошку встает сразу газелькин наконечник, по габаритам и моще сход с ММС-Кантеровским

на первой авто поставил так

рулевая колонка от Ниссана Патрола(Сафаря) 60











рулевая колонка от тоеты лендкрузера70












к нему я бы сразу взял вот такой карданчик, чтоб потом с его помощью соединить колонку рулевую с редуктором.

Саша, привет !
1. нет ли у тебя фотки старой как стала рулевая колонка от Патруля (в первой машине, зеленой).
2. получается колонку укорачивал (по крестовину) ?
3. карданчик от чего брал (соединял, колонку и редуктор) ?
у них что карданчики по шлицам одинаковые (Ниссан, ТЛКрузеры) ?
С уважением Алексей.

Саша, привет !
1. нет ли у тебя фотки старой как стала рулевая колонка от Патруля (в первой машине, зеленой).
2. получается колонку укорачивал (по крестовину) ?
3. карданчик от чего брал (соединял, колонку и редуктор) ?
у них что карданчики по шлицам одинаковые (Ниссан, ТЛКрузеры) ?
С уважением Алексей.

1.

2. колонка у патрола в месте крестовины имеет длинный конец

, так вот разбираем в этом месте карданчик, оставляя крестовину на колоке, разбираем маленький карданчик

, и собираем уже с вилкой, которая одевается на редуктор от маленького карданчика (сама крестовина одинаковая у тоеты и ниссана )

3. карданчик от ниссанов атласов

Очень интересная тема!
Мужики разбирают бухань -выкидывают нахрен все оттуда-остается голый кузов-а потом навешивают все импортное. Получается отличная техника-единственный недостаток -кузов уаза неудобный . Вот если бы все то же самое проделать с другим кузовом, вот это был бы высший пилотаж!
Тот же соболек например очень удобен. Впереди три места, салон широкий -спать можно хоть вдоль хоть поперек. НЕ машина-мечта каждого!
Одна посадка за рулем чего стоит. Что касается цены.
Цены на инсталлируемые агрегаты и сами агрегаты теже самые. А разница в цене на кузов буханки и кузов соболя отстутствует.
Вообще молодцы мужики -не мучаются с уазовской говноначинкой -выкидывают нахрен и ставят проверенные агрегаты. Уважуха да и только.

Очень интересная тема!
Мужики разбирают бухань -выкидывают нахрен все оттуда-остается голый кузов-а потом навешивают все импортное. Получается отличная техника-единственный недостаток -кузов уаза неудобный . Вот если бы все то же самое проделать с другим кузовом, вот это был бы высший пилотаж!
Тот же соболек например очень удобен. Впереди три места, салон широкий -спать можно хоть вдоль хоть поперек. НЕ машина-мечта каждого!
Одна посадка за рулем чего стоит. Что касается цены.
Цены на инсталлируемые агрегаты и сами агрегаты теже самые. А разница в цене на кузов буханки и кузов соболя отстутствует.
Вообще молодцы мужики -не мучаются с уазовской говноначинкой -выкидывают нахрен и ставят проверенные агрегаты. Уважуха да и только.

А готов ты будешь этот соболь потом на бок положить, меж дувух деревьев протереться. не Соболь по мне так совсем для этого не годен. да и дорог по деньгам он

Источник

Оцените статью
Adblock
detector