Гур от 123 на уаз

Гур на 469 от 123 мерса (Страница 1 из 2)

да, сам ставил с мерса. при чем поставил подсоединил, жидкость налил, завел, повернул руль и офигел — руль влево — колеса вправо! потом мудрил с тягами заводил короткую за мост (по другому никак) конструкция получается слишком замудренная не надежная и не взаимозаменяемая со стандартными запчастями. Короче поехал и купил с бЭхи Е34, насос оставил мерсовский. Только Гур надо покупать вместе с карданчиком.

5 Ответ от Тофик 21.11.2011 20:06:15

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Вопрос ! Только не пинайте! А ЗАЧЕМ от ино лепить? Ежели что потом в лесу .. эвакуатор или на экзисте заказывать??

6 Ответ от Dybinka 22.11.2011 07:36:58

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Kostaki а в живую можно глянуть как ты всю эту кухню вкрячил?
Зачем лепить? просто есть комплект мерсовский.

7 Ответ от Петр — х244хх 22.11.2011 07:39:30

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Вопрос ! Только не пинайте! А ЗАЧЕМ от ино лепить? Ежели что потом в лесу .. эвакуатор или на экзисте заказывать??

8 Ответ от ИА 22.11.2011 08:24:28

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Зачем лепить? просто есть комплект мерсовский.

Вот продай его и купи штатный или поменяй сразу на штатный. Именно «ЗАЛЕПИВ». ГУР от иномарки ты увеличиваешь риск сломать его в лесу (нагрузки у Мерса не те, что на УАЗе) и доставить огромный гемор себе и всем, кто с тобой ездит.
Причем, по моему мнению, это касается не только ГУРА, а любых нештатных переделок с «залепухой» из импортных запчастей.
«Я с такими бы в разведку не пошел» Большая вероятность из разведки не вернуться

Читайте также:  Неисправности механизма переключения передач уаз буханка

9 Ответ от Александр700 22.11.2011 08:42:34

  • Александр700
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Приморско-Ахтарск
  • Зарегистрирован: 28.05.2010
  • Сообщений: 1020

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Тофик, просто в Новосаде наверно открылся офис Экзиста

10 Ответ от Kostaki 22.11.2011 15:42:32

Re: Гур на 469 от 123 мерса

То Dybinka-83 : вживую не удастся, машина продана и катается в Туапсе. Фотки где-то были надо пошукать
То Тофик: А че УАЗовский гур не ламаетсо, и запчасти на него везде есть и ремкомплекты качественные, или в лесу у каждого 2-ого в запасе гур лежит?
То Александр700: А чё, в Новосаде есть магазин УАЗ.
То ИА: изучал вотрос о надежности ZF с BMW и с УАЗика — конструктив один и тот же
Понятно, что завод есть завод, свавить проще и приятнее, шланги бегать искать не надо, но альтернатива для того и есть, чтоб ее использовать, если штатный комплект гура на уаз выходит 15-17 тыр., то BMW мне встал 5тыр. а MB вообще до 3-х ложится, вот и весь смысл товарищи!

Отредактировано Kostaki (22.11.2011 15:44:50)

11 Ответ от Эндрю 22.11.2011 17:52:44

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Примерно месяца три назад с такой-же проблемой (с гуром от мерса) сломалась машина в районе Новосада. Сошку оторвало. Пришлось загружать в 66 и везти домой а если-бы был стандартный гур то пошел и купил запчасти в магазине. Каждый выбирает сам ездить и не парится или ждать когда сломается и бегать как ужаленному искать запчасти.

Клюет. Давно сижу. Водку буду. ORK рулит.
Андрей 8(918)191-69-26 Ремонт всего что хоть немного двигается

12 Ответ от Kostaki 22.11.2011 18:09:22

Re: Гур на 469 от 123 мерса

интересно, а в каком месте оторвало?

Источник

Гур от 123 на уаз

Около полугода поисков, экспериментов и наблюдений в итоге привели меня к тому, что на КОЗЛА с успехом можно ставить и эксплуатировать даже на 35″ тапках рулевой редуктор от Mercedes w124.

Конечно, конструкция имеет и свои недостатки, насколько они существенны или не существенны решает каждый.

Как это наглядно становиться на УАЗ стараюсь подробно рассказать и показать в своем видеосюжете!

Несколько фотографий по теме:

Я себе тоже подобным образом поставил от 123-его. Одно смущает, тягу короткую пришлось конкретно выгнуть буквой зю, не будет ли она играть на изгибах. Пока что не испытывал.

На мой взгляд, хороший вариант только для города. В лесу этим редуктором только пеньки и камни собирать. Почти в одной плоскости с чулком моста, его неприменно оторвёшь!

Читайте также:  Гелендваген все для тюнинга уаз

На мой взгляд, хороший вариант только для города. В лесу этим редуктором только пеньки и камни собирать. Почти в одной плоскости с чулком моста, его неприменимо оторвёшь!

Не совсем соглашусь.
На видео не очень хорошо видно, но нижняя часть крепления вровень с продольной рулевой тягой.
Что в стандарте короткой тягой на пень налетишь, что длинной — или загнешь или оборвешь наконечник, а еще чего хуже, упрешься рулевой сошкой, как рогом в противоход.
Или в практике мало случаев когда от рамы с мясом отрывались кронштейны которые рессору держат, т.к. рессорой упирались или передней серьгой.

Это я к чему все.
Хотите перестраховаться, ставьте защиту рулевых тяг.
А с дуру можно и козу вы_пать.

Признаю, конструкция не без минусов, но и плюсов у нее более чем достаточно!

Вижу еще один существенный минус, если ездить без защиты тяг, то уж очень бросается в глаза и будет лишний повод доипатся на посту дпс или тем кто проходит ТО.

  1. Неудобность крепления;
  2. Недостаток места и постоянный конфликт с нижним патрубком радиатора и сливным «соском»;
  3. Короткая сошка и как следствие небольшой вывопрот;
  4. Потребность в давлении насоса за 100бар.

Вижу еще один существенный минус, если ездить без защиты тяг, то уж очень бросается в глаза и будет лишний повод доипатся на посту дпс или тем кто проходит ТО.

Объектом внимания ментов и причиной не прохождения ТО может стать любой НЕ СТОКОВЫЙ УАЗ. И не важно стоит там иномарошный мотор или 35″ колеса. Но лично я 5 лет езжу, сколько тормозили, никто и не разу не до чего не докапывался, больше вопросов задают ))).
А зачем проходить ТО .

Если отвечать по пунктам,то
1. Судя по отчету,крепление машинки и горожение рул.кардана гораздо гемморнее чем при установке БМВ машинки.
2.За несколько лет установки БМВ ГУРов ни разу не сталкивался с дифицитом места и контактом с патрубком и сливным краном. 3.Самодельная сошка или сошка с мерса решает проблемы полного вы ворота колес. 4. На мерсах так же есть насосы с давлением 130bar.Нужно просто брать комплекты с одной машины либо подгонять параметры комплектующих. По мне так конструкция подвеса мерсоГУРа слишком низко висит и шланги подачи и обратки так же попадают под атаку всякого какашечного триппера при более-менее жесткой эксплуатации. В общем соглашусь что сия конструкция не для лесных поездок,а для асфальта.

Читайте также:  Test land rover defender 110

Если уаз стандартный как на видео то да, там он выглядит низко, если мотор стандартный, может влезть редуктор BMW, а учитывая какая чехорда у нашего народа с комплектацией авто, то начинаются танцы с бубном из-за мешающегося радиатора и т.п.. Я на своего УАЗа например ставлю рядную 6-рку и в подкапотном пространстве вобще не остается места для рулевой машинки, если ставить 616 мотор с насосом гура нижнего расположения, тоже некуда ставить рулевую машинку и т.д.
130 бар насосы — для машин с гидравлической подвеской (124, 210 мерсы и т.д..).
Ну и так можно бесконечно отвечать, плюсы и минусы на лицо, думайте сами, решайте сами.

Источник

Гур На Уаз.

Фотография

Слышал ,что на УАЗы ставят ГУРы от БМВ 7 серии.Суть вопроса.От какой «семерки» и какой ГУР ставить .Есть два ГУРа от акулы» 1972 года и от «семерки» 1982 года(может тоже «акула») . Древность настораживает не много.Кто ставил?Год модели,хотя бы знать.

#2 ВНЕ САЙТА NiO

Отправлено 24 November 2008 — 22:51

От БМВ 5-ки, серия Е34,36.
Отличный и вроде неубиваемый.
Кстати есть комплект, могу и установить.
Подробности в личке.

#3 ВНЕ САЙТА Rolik

Отправлено 24 November 2008 — 22:57

#4 ВНЕ САЙТА GOS

Отправлено 25 November 2008 — 23:55

Слышал ,что на УАЗы ставят ГУРы от БМВ 7 серии.Суть вопроса.От какой «семерки» и какой ГУР ставить .Есть два ГУРа от акулы» 1972 года и от «семерки» 1982 года(может тоже «акула») . Древность настораживает не много.Кто ставил?Год модели,хотя бы знать.

Привет,Олег!Гур собрался себе ставить.Я так понял,ты уже это прошел.От какой БМВухи ставить?За Патриатовский просят под 4000 грн.Есть от «Акулы» 1972 года и БМВ 1982.Че то древность меня смущает. если че,зап частей не найду.Ты от чего ставил?

(Решил вопрос в личку ответить здесь)

Я себе ГУР на УАЗ ставил не от ВМВ, а от мерса 123. Насос там гораздо мощнее. Единственная проблема при установке. Когда ставишь мерсовский ГУР как «обычно», то колёса поворачиваются в противоположную сторону вращения рулевого колеса. Что бы вращение было правильным, то мерсовский ГУР нужно устанавливать «задом на перёд», т.е. рулевой сошкой не вперёд, как это принято, а назад. Как по мне, то здесь ни чего страшного нет. Единственно рулеая тяга (короткая) стоит немного коряво по отношении к стандарту и работает (тоже немного) не в тех углах, неся при этом бОльшую нагрузку. Установка мерсовского ГУРа (задом на перёд) имеет право на жизнь и у меня он работал без проблем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector