- Гур на 469 от 123 мерса (Страница 1 из 2)
- 5 Ответ от Тофик 21.11.2011 20:06:15
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 6 Ответ от Dybinka 22.11.2011 07:36:58
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 7 Ответ от Петр — х244хх 22.11.2011 07:39:30
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 8 Ответ от ИА 22.11.2011 08:24:28
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 9 Ответ от Александр700 22.11.2011 08:42:34
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 10 Ответ от Kostaki 22.11.2011 15:42:32
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 11 Ответ от Эндрю 22.11.2011 17:52:44
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 12 Ответ от Kostaki 22.11.2011 18:09:22
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- Гур от 123 на уаз
- Гур На Уаз.
- #2 ВНЕ САЙТА NiO
- #3 ВНЕ САЙТА Rolik
- #4 ВНЕ САЙТА GOS
Гур на 469 от 123 мерса (Страница 1 из 2)
да, сам ставил с мерса. при чем поставил подсоединил, жидкость налил, завел, повернул руль и офигел — руль влево — колеса вправо! потом мудрил с тягами заводил короткую за мост (по другому никак) конструкция получается слишком замудренная не надежная и не взаимозаменяемая со стандартными запчастями. Короче поехал и купил с бЭхи Е34, насос оставил мерсовский. Только Гур надо покупать вместе с карданчиком.
5 Ответ от Тофик 21.11.2011 20:06:15
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Вопрос ! Только не пинайте! А ЗАЧЕМ от ино лепить? Ежели что потом в лесу .. эвакуатор или на экзисте заказывать??
6 Ответ от Dybinka 22.11.2011 07:36:58
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Kostaki а в живую можно глянуть как ты всю эту кухню вкрячил?
Зачем лепить? просто есть комплект мерсовский.
7 Ответ от Петр — х244хх 22.11.2011 07:39:30
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Вопрос ! Только не пинайте! А ЗАЧЕМ от ино лепить? Ежели что потом в лесу .. эвакуатор или на экзисте заказывать??
8 Ответ от ИА 22.11.2011 08:24:28
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Зачем лепить? просто есть комплект мерсовский.
Вот продай его и купи штатный или поменяй сразу на штатный. Именно «ЗАЛЕПИВ». ГУР от иномарки ты увеличиваешь риск сломать его в лесу (нагрузки у Мерса не те, что на УАЗе) и доставить огромный гемор себе и всем, кто с тобой ездит.
Причем, по моему мнению, это касается не только ГУРА, а любых нештатных переделок с «залепухой» из импортных запчастей.
«Я с такими бы в разведку не пошел» Большая вероятность из разведки не вернуться
9 Ответ от Александр700 22.11.2011 08:42:34
- Александр700
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Приморско-Ахтарск
- Зарегистрирован: 28.05.2010
- Сообщений: 1020
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Тофик, просто в Новосаде наверно открылся офис Экзиста
10 Ответ от Kostaki 22.11.2011 15:42:32
Re: Гур на 469 от 123 мерса
То Dybinka-83 : вживую не удастся, машина продана и катается в Туапсе. Фотки где-то были надо пошукать
То Тофик: А че УАЗовский гур не ламаетсо, и запчасти на него везде есть и ремкомплекты качественные, или в лесу у каждого 2-ого в запасе гур лежит?
То Александр700: А чё, в Новосаде есть магазин УАЗ.
То ИА: изучал вотрос о надежности ZF с BMW и с УАЗика — конструктив один и тот же
Понятно, что завод есть завод, свавить проще и приятнее, шланги бегать искать не надо, но альтернатива для того и есть, чтоб ее использовать, если штатный комплект гура на уаз выходит 15-17 тыр., то BMW мне встал 5тыр. а MB вообще до 3-х ложится, вот и весь смысл товарищи!
Отредактировано Kostaki (22.11.2011 15:44:50)
11 Ответ от Эндрю 22.11.2011 17:52:44
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Примерно месяца три назад с такой-же проблемой (с гуром от мерса) сломалась машина в районе Новосада. Сошку оторвало. Пришлось загружать в 66 и везти домой а если-бы был стандартный гур то пошел и купил запчасти в магазине. Каждый выбирает сам ездить и не парится или ждать когда сломается и бегать как ужаленному искать запчасти.
Клюет. Давно сижу. Водку буду. ORK рулит.
Андрей 8(918)191-69-26 Ремонт всего что хоть немного двигается
12 Ответ от Kostaki 22.11.2011 18:09:22
Re: Гур на 469 от 123 мерса
интересно, а в каком месте оторвало?
Гур от 123 на уаз
Около полугода поисков, экспериментов и наблюдений в итоге привели меня к тому, что на КОЗЛА с успехом можно ставить и эксплуатировать даже на 35″ тапках рулевой редуктор от Mercedes w124.
Конечно, конструкция имеет и свои недостатки, насколько они существенны или не существенны решает каждый.
Как это наглядно становиться на УАЗ стараюсь подробно рассказать и показать в своем видеосюжете!
Несколько фотографий по теме:
Я себе тоже подобным образом поставил от 123-его. Одно смущает, тягу короткую пришлось конкретно выгнуть буквой зю, не будет ли она играть на изгибах. Пока что не испытывал.
На мой взгляд, хороший вариант только для города. В лесу этим редуктором только пеньки и камни собирать. Почти в одной плоскости с чулком моста, его неприменно оторвёшь!
На мой взгляд, хороший вариант только для города. В лесу этим редуктором только пеньки и камни собирать. Почти в одной плоскости с чулком моста, его неприменимо оторвёшь!
Не совсем соглашусь.
На видео не очень хорошо видно, но нижняя часть крепления вровень с продольной рулевой тягой.
Что в стандарте короткой тягой на пень налетишь, что длинной — или загнешь или оборвешь наконечник, а еще чего хуже, упрешься рулевой сошкой, как рогом в противоход.
Или в практике мало случаев когда от рамы с мясом отрывались кронштейны которые рессору держат, т.к. рессорой упирались или передней серьгой.
Это я к чему все.
Хотите перестраховаться, ставьте защиту рулевых тяг.
А с дуру можно и козу вы_пать.
Признаю, конструкция не без минусов, но и плюсов у нее более чем достаточно!
Вижу еще один существенный минус, если ездить без защиты тяг, то уж очень бросается в глаза и будет лишний повод доипатся на посту дпс или тем кто проходит ТО.
- Неудобность крепления;
- Недостаток места и постоянный конфликт с нижним патрубком радиатора и сливным «соском»;
- Короткая сошка и как следствие небольшой вывопрот;
- Потребность в давлении насоса за 100бар.
Вижу еще один существенный минус, если ездить без защиты тяг, то уж очень бросается в глаза и будет лишний повод доипатся на посту дпс или тем кто проходит ТО.
Объектом внимания ментов и причиной не прохождения ТО может стать любой НЕ СТОКОВЫЙ УАЗ. И не важно стоит там иномарошный мотор или 35″ колеса. Но лично я 5 лет езжу, сколько тормозили, никто и не разу не до чего не докапывался, больше вопросов задают ))).
А зачем проходить ТО .
Если отвечать по пунктам,то
1. Судя по отчету,крепление машинки и горожение рул.кардана гораздо гемморнее чем при установке БМВ машинки.
2.За несколько лет установки БМВ ГУРов ни разу не сталкивался с дифицитом места и контактом с патрубком и сливным краном. 3.Самодельная сошка или сошка с мерса решает проблемы полного вы ворота колес. 4. На мерсах так же есть насосы с давлением 130bar.Нужно просто брать комплекты с одной машины либо подгонять параметры комплектующих. По мне так конструкция подвеса мерсоГУРа слишком низко висит и шланги подачи и обратки так же попадают под атаку всякого какашечного триппера при более-менее жесткой эксплуатации. В общем соглашусь что сия конструкция не для лесных поездок,а для асфальта.
Если уаз стандартный как на видео то да, там он выглядит низко, если мотор стандартный, может влезть редуктор BMW, а учитывая какая чехорда у нашего народа с комплектацией авто, то начинаются танцы с бубном из-за мешающегося радиатора и т.п.. Я на своего УАЗа например ставлю рядную 6-рку и в подкапотном пространстве вобще не остается места для рулевой машинки, если ставить 616 мотор с насосом гура нижнего расположения, тоже некуда ставить рулевую машинку и т.д.
130 бар насосы — для машин с гидравлической подвеской (124, 210 мерсы и т.д..).
Ну и так можно бесконечно отвечать, плюсы и минусы на лицо, думайте сами, решайте сами.
Гур На Уаз.
Слышал ,что на УАЗы ставят ГУРы от БМВ 7 серии.Суть вопроса.От какой «семерки» и какой ГУР ставить .Есть два ГУРа от акулы» 1972 года и от «семерки» 1982 года(может тоже «акула») . Древность настораживает не много.Кто ставил?Год модели,хотя бы знать.
#2 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 24 November 2008 — 22:51
От БМВ 5-ки, серия Е34,36.
Отличный и вроде неубиваемый.
Кстати есть комплект, могу и установить.
Подробности в личке.
#3 ВНЕ САЙТА Rolik
Отправлено 24 November 2008 — 22:57
#4 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 25 November 2008 — 23:55
Слышал ,что на УАЗы ставят ГУРы от БМВ 7 серии.Суть вопроса.От какой «семерки» и какой ГУР ставить .Есть два ГУРа от акулы» 1972 года и от «семерки» 1982 года(может тоже «акула») . Древность настораживает не много.Кто ставил?Год модели,хотя бы знать.
Привет,Олег!Гур собрался себе ставить.Я так понял,ты уже это прошел.От какой БМВухи ставить?За Патриатовский просят под 4000 грн.Есть от «Акулы» 1972 года и БМВ 1982.Че то древность меня смущает. если че,зап частей не найду.Ты от чего ставил?
(Решил вопрос в личку ответить здесь)
Я себе ГУР на УАЗ ставил не от ВМВ, а от мерса 123. Насос там гораздо мощнее. Единственная проблема при установке. Когда ставишь мерсовский ГУР как «обычно», то колёса поворачиваются в противоположную сторону вращения рулевого колеса. Что бы вращение было правильным, то мерсовский ГУР нужно устанавливать «задом на перёд», т.е. рулевой сошкой не вперёд, как это принято, а назад. Как по мне, то здесь ни чего страшного нет. Единственно рулеая тяга (короткая) стоит немного коряво по отношении к стандарту и работает (тоже немного) не в тех углах, неся при этом бОльшую нагрузку. Установка мерсовского ГУРа (задом на перёд) имеет право на жизнь и у меня он работал без проблем.