Гур на уаз что лучше

Тема: ГУР для УАЗ 469

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

ГУР для УАЗ 469

Добрый день!
Хотел бы получить советы уазоводов касательно установки ГУР. Какие виды ГУР ставиться на УАЗ? Кто какие ГУРы ставил? Дайте отзывы. Какие имеются положительные и отрицательные моменты? Какие иностранные ГУРы больше всего подходят для УАЗ 469? Спасибо.

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

Я бы конечно не советовал ставить ГУР на УАЗ особенно на старенький, ибо можно легко свернуть рулевые наконечники, колёса большие, если заедите в колею и крутанёте рулём то можете там и остаться со свёрнутым рулевым. Я предпочитаю приложить усилий но в итоге полностью чувствовать дорогу.
Но всё же есть люди которые например постоянно эксплуатируют машину в городе либо на территории по которой постоянно ездят, и с ГУРом естествнно легче, тогда я могу посоветовать ставить ГУР от BMW 525 но при этом придётся повозиться, переваривать укороченные сошки, срезать рулевой вал, настраивать и подгонять радиатор, но я рекомендую этот ГУР потому что он безшумный, очень удобный и безпроблемный, это если вы хотите сами изобретать:
93be0au-480.jpg 53be0au-480.jpg

Так же можете раскошелиться и заказать комплект гидроусилителя для УАЗ-31519 но по этому поводу я к сожалению не могу рассказать о самой работе устройства, но установка горазда и значительно проще потому что остаётся просто прикрутить и настроить, почти ничего изобретать не нужно.

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

billurbek вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от billurbek Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от billurbek Посмотреть сообщение

Здравствуйте, да устанавливали и ГУРы и ЭУРы, и в принципе это на любителя, но вот что я вам скажу, к автомобилям с ЭУРом я стараюсь не подходить, даже если все машины мире переведут на ЭУР я лучше буду ходить пешком, сразу скажу что это сугубо моё личное мнение и никому я его не навязываю, сейчас объясню почему у меня такое мнение.

Читайте также:  Джип вранглер размеры дисков

Если сравнивать ЭУР и ГУР то Электроусилитель конечно лучше, потому что его конструктивное решение очень простое, там не нужны помпы, расширительные бачки и т.д. и т.п. не нужно следить за помпой ненужно ничего доливать, всё на электронике, Электроусилитель практически не занимает никакого места в подкапотном пространстве, только сама реечная система чуть больше засчёт блоков управления или за счёт этих электродвигателей, короче миниатюрная система, ГУР конечно по массивнее, там нужна помпа на двигатель, нужны патрубки также и реечная система немного другая, много хлопот в установке прокачке, но в итоге вы имеете надёжность, ГУР не боится больших колёс колеи, он всегда безотказно и мощно будет проворачивать колёса, ЭУР боится больших нагрузок, (именно поэтому на всех советских грузовиках стоит ГУР) если вы поставите ЭУР на внедорожник то ему будет сложно и он будет быстрее изнашиваться, ГУР не боится нагрузок.
Ну а теперь расскажу о самой главной проблеме из-за которой я лично не связываюсь с ЭУРом и не желаю связываться с ним, а проблема в том что если у вас откажет блок управления электроусилителя то вы можете словить КЛИН РУЛЯ! Представте что это может случиться при обгоне, при повороте, да даже просто при движении, 70% случаев клина из-за ЭУРа заканчиваются плачевно, конечно если ЭУР идёт на машине с завода то эта система надёжнее, но всё равно много случаев на наших тазах из за этой системе, поэтому если вы собираетесь устанавливать ЭУР на уазик, то вы должны подойти к этому вопросу со ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ! Уделить внимание каждой мелочи КАЖДОЙ! И потом ездить с седыми волосами боясь что у вас откажет эта система и руль заклинит в какомто положении, кароче ничего приятного.
А если вы устанавливаете ГУР то конечно с установкой надо попотеть, но в итоге вы получаете надёжную систему, даже если у вас пробъёт патрубок и гидромасло начнёт вытекать то руль просто станет немного тугим и когда жидкость вытечет полностью, то руль станет тугим таким же какой он есть на обычной машине без усилителя, вот главное, никакого риска при отказе системы по сравнению с ЭУР где можно столкнуться с очень плохим результатом, поэтому я всё же советую устанавливать ГУР на автомобили, и иногда слегка обслуживать эту систему и просто следить чтобы ничего не подтекало, вот и всё, уверяю, столько ГУРов я уже установил ни разу ещё не приезжали с жалобами только иногда приезжают на обслуживание, на прокачку и т.д. А вот с ЭУРом иногда приезжали, электроника начала капризничать и всё руль становится тупым непонятным, ездить невозможно.

Читайте также:  Покрасили уаза молотковой краской

Источник

Обзор гидроусилителя руля ГУР УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

Обзор гидроусилителя руля ГУР УАЗ, комплектации

Ульяновский автомобильный завод известен всему миру производством настоящих вездеходов. В 1958 году с конвейера сошли первые «Буханки», а в 1972 — УАЗ-469. Далеко не сразу, конструкторы автомобилей пришли к мысли об усилителях руля и единственным средством, позволяющим уменьшить усилие на руль, было передаточное отношение привода и диаметр баранки. Проведём экскурс в историю и вспомним, когда же появились первые ГУР на отечественных внедорожних, сошедших с конвейера УАЗ. Итак, в 1996 году комфортным в рулевом управлении стал УАЗ 3153 Стрейч, в 1997 году — УАЗ 31519, в 1999 году стал легче и виртуознее входить в повороты УАЗ 409 Барс, в 2003 году парковка стала не проблемой для УАЗ 315195 Хантер, в 2011 году добраться до пострадавшего и оказать помощь нуждающемуся на автомобиле с гидроусилителем руля, впервые смогла всем известная «Санитарка».

С 2002 года компания «AUTOGUR73» для УАЗов, преодолевающих десятки и сотни тысяч километров бездорожья, без оснащения данным девайсом, начала поставлять на автомобильный рынок полные установочные комплекты ГУР, призванные облегчить жизнь водителям «вездепроходимцев», сделав управление автомобилем комфортнее.

Гидроусилитель руля, комплектации «AUTOGUR73», является автомобильной гидравлической системой, частью рулевого механизма.

Назначение гидроусилителя руля УАЗ

  1. Облегчает управление автомобилем (снижает усилие на рулевое колесо) на низких скоростях; при парковке, когда при максимальном усилии приходится совершать много оборотов баранкой; при повороте с грузом;
  2. Повышает динамические характеристики автомобиля при прохождении особенно сложных участков (делает рулевое управление более чуствительным, точным и информативным);
  3. Не позволяет автомобилю потерять управление в момент повреждения шин, делает поездку менее опасной;
  4. Смягчает, передаваемые на руль, удары от неровностей дороги.

Купить [*pagetitle*]

ГУР УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

— «Автогур73» единственная компания в стране, которая комплектует и продаёт установочный узел ГУР на УАЗ легкового и грузового модельного ряда, имеющий сертификат соответствия и полностью готовый к установке на автомобиль:

установка ГУР не требует профессиональных навыков, не требует резки и варки крепления под редуктор, комплектация полностью готова к установке на автомобиль;

— каждый комлект упакован в деревянный контейнер с фирменным логотипом, содержит инструкцию по установке;

все комплекты гидроусилителя руля, компания «Автогур73» комплектует шлангами ГУР TEKTAN, которые конструкционно аналогичны заводским, но выполнены из более качественных элементов базы. При производстве шлангов ГУР компания TEKTAN использует рукава высокого давления ведущих европейских производителей и холоднодеформированные бесшовные трубки. Стальные бесшовные холоднодеформированные трубы изготавливаться методом холодной прокатки. Этот метод позволяет добиться получения изделий с максимально точными параметрами: длина проката, толщина стенок и диаметр сечения.

Читайте также:  Конструкция toyota land cruiser 100

Преимущества шлангов гидроусилителя руля TEKTAN:

  1. Максимальные характеристики прочности
  2. Отсутствие швов, потенциально опасных мест разрыва
  3. Устойчивость к коррозии
  4. Долговечность и стойкость к различного рода климатическим изменениям

Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 469, 3151 и модификации «Autogur73»

Купить [*pagetitle*]

Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 452 Буханка «Autogur73»

Купить [*pagetitle*]

Комплект подрулевых переключателе «ЛЮКС» обеспечивает более удобное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя. Так же осуществляется автоматическое отключение света фар при выключенном зажигании и блокировка рулевого вала при извлечении ключа из замка зажигания. Устанавливается на автомобили с нижним расположением стеклоочистителей.

От работоспособности ГУР зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмов и насосов ГУР , которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73» на автомобиль, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтобы руль не ложился на панель приборов, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комлекта ГУР УАЗ «AUTOGUR73», укажите в комментариях: «рулевая колонка под лифт».

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73», комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комплекта, укажите в комментариях «рулевая колонка ЛЮКС».

Обслуживание ГУР УАЗ

Обслуживание ГУР УАЗ заключается в периодической проверке:

        1. Натяжения ремня привода насоса (нажатие на ремень усилием 39 Н (4 кгс) соответствует прогибу в середине между шкивами 12-17 мм);
        2. Герметичности шлангов и соединений;
        3. Уплотнителей на предмет течи;
        4. Уровня рабочей жидкости (доливка масла осуществляется бачок ГУР);
        5. Своевременной замене рабочей жидкости (масло подлежит замене каждые 50 000 км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, производится с заменой фильтра масляного бачка)
        6. Состояния ограничителей поворота управляемых колес (проверка производится при работе двигателя на холостых оборотах и прямой постановке передних колес, раскачивая руль в обе стороны до начала поворота передних колес, свободный хода рулевого колеса, не должен превышать 10 градусов).

        Правила эксплуатации ГУР УАЗ

        1. Не удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд, во избежание перегрева масла и выхода из строя насоса ГУР.
        2. При выходе из строя ГУР пользоваться рулевым
          механизмом только кратковременно до устранения неисправности.

        Эксплуатация автомобиля с неработающим ГУР приведёт к преждевременному изнашиванию комплектующих рулевого механизма.

        Источник

Оцените статью
Adblock
detector