Гур на уаз 469 от иномарки

Гур на уаз 469 от иномарки

Не проще ли, и в разы дешевле, воткнуть туда ГУР от БМВ Е 34, а не это старое, советское, текщее и шипящее г. но. Там редуктор один по размеру в два раза больше, чем этот. И насос на 130 бар, а не на 90. и работает по БМВэшному, чёткий ноль, и увеличение усилия при отклонении. а не эта шляпа. Весь комплект до бачка и последнего болта брал в Питере за 3600 рублей. Кардан рулевой туда надо ещё будет воткнуть, можно от того же БМВ взять

Есть у меня от Е28 и кардан есть и даже переходную пластину сделал, смущает сошка.Я вырезал шлицевую часть из родной и вставил в уазкину, НО ДОВЕРИЯ НЕТ.

Да, это слабое место в конструкции. либо варить из двух сошек одну, и приваривать по торцам сошки пару арматурин, либо точить самопальную. кто-то делал на драйве.

Да, это слабое место в конструкции. либо варить из двух сошек одну, и приваривать по торцам сошки пару арматурин, либо точить самопальную. кто-то делал на драйве.

Разрезал обе сошки Z-образно, сварил их. По торцам с обеих сторон приварил два куска арматурин не очень толстых, на всякий случай. Но если бы был нормальный токарь на примете, то конечно заказал бы самодельную. Нагрузка там действительно очень большая. И ещё меньший геморой, но тоже было проблемно, это расположить насос ГУРА, у меня 417-ый двигатель, и насос ГУРа я повесил со стороны рулевого редуктора, так ремень от насоса перекрывался патрубком с помпы. Пришлось патрубок сдвигать максимально вниз, а кронштейн насоса выносить макисмально вперед, ближе в радиатору. И то, там зазаор минимальный остался, сантиметр наверное от ремня до патрубка.

Источник

Гур на уаз 469 от иномарки

От мерса никто не подскажет, как поставить? Достался ГУР вместе с насосом от w-123 (помоему, движок стоял ОМ617.) Проблема с ним, что колёса в противоположную сторону поворачивают при стандартной установке (я только примерял пока).

Читайте также:  Чем усиливать кузов уаз буханка

Поставить то можно почти всё, что значит колеса в другую сторону крутятся, сошка в какую сторону смотрит? Шлицы позволяют газвернуть её на 180 градусов? Машина какая?

От БМВ я ставил, Немо ставил и еще человек 10 с уазбуки точно, не скажу что переделок мало, но был доволен.

недостаток — короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.

по поводу мерсовского: так как штатно он расположен за мостом (что верно наверняка для всех авто, имеющих независимую переднюю подвеску), то естественно сошка крутится в другую сторону. — выход выносить редуктор вперед, и сошку ставить чтобы смотрела назад.

(на бмв кстати штатно РР тоже стоит за мостом, но там сошка в штате направлена назад, поэтому при ее перевороте на 180 градусов, как и положено на уазе, РР начинает крутится в нужную сторону)

На на машины мы давно ставим гуры от опеля омеги, плюсы-цена на разборке 1000 руб, марка Zf надежность-почти вечная, установка за один день, ставим так же на другие авто. у меня боевой Bj 40 колеса- трактора, за 3 года по говнам никаких поломок. минусы- обратная пара, поэтому ставим вперед рамы сразу перед поперечиной. сошка сварная- основа родная от опеля, конус от УАЗа. даже без гура руль в 2 раза легче родного.

недостаток — короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.

Я козлиную сошку втулил шлицами от сошки БМВ, и получилось 1 и 2/3 оборота от центрального до любого крайнего положения.
Делал по эскизам ижевцев, упыхтелся с ориентацией колонки, моя ИМХа такая- плиту не обрезать по размеру, а сделать на 3-5см больше, цапнуть к ней уши и сделать ОДНО самое нижнее отверстие, затем поймать угол колонки и затем размечать и делать остальные, а потом лишнее отрезать и обварить уши. Я сначала сделал плиту и раз 6-8 цапал уши добиваясь нужного положения, очень муторно.
У меня колонка МБ , по шлицам и квадратам они с БМВ одинаковые.

Источник

Гур на уаз 469 от иномарки

Подскажите пожалуйста с какой иномарки можно имплантировать рулевую на уаз 469 под гур yb с минимальными переделками(вроде как нужно чтобы вал рулевой был примерно 50см не меньше)?

С минимальными переделками не один неподойдёт, всёравно надо колхозить будет. Себе буду ставить от Марк 2.

у меня от HR-v стоит. Но не советую. так как тяжко будет подключать свет и омыватель с дворниками. у них свет раздельный.
Лучше всего брать от машин у кого рулевая в двух положениях двигается и свет не раздельный (в смысле фары отдельно ближние и отдельно дальние).

Читайте также:  Автомобили премиум класса джипы

от субаро подходит хорошо, как спортивный ,и сегнал все есть удобно переключать, унас продается в магазине уазовском ,да и сколько видел на уазов +5

Не обходима замена рул. колон.(31514) Хотелось бы что бы регулировалась по высоте!Говорят с соболя подходит? Подскажите!

От Субару менял вместе с рулевой? Или по шлицам подходит без замены рейки. Решил себе поменять, но пока не нашел варианта, что бы сел как родной.

я щас ставлю от Сурфа, тока у меня кузов от ГАЗ69 — но при колхозе (сварка-болгарка это не имеет значения у УАЗа даже проще — места больше)

крепления под панелью приборов в двух местах по месту делаем.
руль регулируется по высоте
вал рулевой тока длинный- буду укарачивать — резать, сваривать а сверху трубку и тоже обваривать.

на след неделе доделам (щас затык по времени — фотки будут на моей странице в местном форуме, могу ссылку дать)
http://www.car72.ru/modules.php?name. 081577#1081577

я щас ставлю от Сурфа, тока у меня кузов от ГАЗ69 — но при колхозе (сварка-болгарка это не имеет значения у УАЗа даже проще — места больше)

крепления под панелью приборов в двух местах по месту делаем.
руль регулируется по высоте
вал рулевой тока длинный- буду укарачивать — резать, сваривать а сверху трубку и тоже обваривать.

на след неделе доделам (щас затык по времени — фотки будут на моей странице в местном форуме, могу ссылку дать)
http://www.car72.ru/modules.php?name. 081577#1081577

У меня рама 469, кузов газ69, я поставил от мерса 123 полностью колонку , вут, и педальный блок , при умении пользоваться сваркой и отрезной машинкой -идеальный вариант. Если не поленюсь выложу фото. Не ожидал такого эффекта; цена,качество, простота. Советую обратить внимание

Источник

Гур на 469 от 123 мерса (Страница 1 из 2)

да, сам ставил с мерса. при чем поставил подсоединил, жидкость налил, завел, повернул руль и офигел — руль влево — колеса вправо! потом мудрил с тягами заводил короткую за мост (по другому никак) конструкция получается слишком замудренная не надежная и не взаимозаменяемая со стандартными запчастями. Короче поехал и купил с бЭхи Е34, насос оставил мерсовский. Только Гур надо покупать вместе с карданчиком.

5 Ответ от Тофик 21.11.2011 20:06:15

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Вопрос ! Только не пинайте! А ЗАЧЕМ от ино лепить? Ежели что потом в лесу .. эвакуатор или на экзисте заказывать??

6 Ответ от Dybinka 22.11.2011 07:36:58

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Kostaki а в живую можно глянуть как ты всю эту кухню вкрячил?
Зачем лепить? просто есть комплект мерсовский.

Читайте также:  Джип гранд чероки wk1 вес

7 Ответ от Петр — х244хх 22.11.2011 07:39:30

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Вопрос ! Только не пинайте! А ЗАЧЕМ от ино лепить? Ежели что потом в лесу .. эвакуатор или на экзисте заказывать??

8 Ответ от ИА 22.11.2011 08:24:28

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Зачем лепить? просто есть комплект мерсовский.

Вот продай его и купи штатный или поменяй сразу на штатный. Именно «ЗАЛЕПИВ». ГУР от иномарки ты увеличиваешь риск сломать его в лесу (нагрузки у Мерса не те, что на УАЗе) и доставить огромный гемор себе и всем, кто с тобой ездит.
Причем, по моему мнению, это касается не только ГУРА, а любых нештатных переделок с «залепухой» из импортных запчастей.
«Я с такими бы в разведку не пошел» Большая вероятность из разведки не вернуться

9 Ответ от Александр700 22.11.2011 08:42:34

  • Александр700
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Приморско-Ахтарск
  • Зарегистрирован: 28.05.2010
  • Сообщений: 1020

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Тофик, просто в Новосаде наверно открылся офис Экзиста

10 Ответ от Kostaki 22.11.2011 15:42:32

Re: Гур на 469 от 123 мерса

То Dybinka-83 : вживую не удастся, машина продана и катается в Туапсе. Фотки где-то были надо пошукать
То Тофик: А че УАЗовский гур не ламаетсо, и запчасти на него везде есть и ремкомплекты качественные, или в лесу у каждого 2-ого в запасе гур лежит?
То Александр700: А чё, в Новосаде есть магазин УАЗ.
То ИА: изучал вотрос о надежности ZF с BMW и с УАЗика — конструктив один и тот же
Понятно, что завод есть завод, свавить проще и приятнее, шланги бегать искать не надо, но альтернатива для того и есть, чтоб ее использовать, если штатный комплект гура на уаз выходит 15-17 тыр., то BMW мне встал 5тыр. а MB вообще до 3-х ложится, вот и весь смысл товарищи!

Отредактировано Kostaki (22.11.2011 15:44:50)

11 Ответ от Эндрю 22.11.2011 17:52:44

Re: Гур на 469 от 123 мерса

Примерно месяца три назад с такой-же проблемой (с гуром от мерса) сломалась машина в районе Новосада. Сошку оторвало. Пришлось загружать в 66 и везти домой а если-бы был стандартный гур то пошел и купил запчасти в магазине. Каждый выбирает сам ездить и не парится или ждать когда сломается и бегать как ужаленному искать запчасти.

Клюет. Давно сижу. Водку буду. ORK рулит.
Андрей 8(918)191-69-26 Ремонт всего что хоть немного двигается

12 Ответ от Kostaki 22.11.2011 18:09:22

Re: Гур на 469 от 123 мерса

интересно, а в каком месте оторвало?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector