- Гур на уаз 469 от иномарки
- Гур на уаз 469 от иномарки
- Гур на уаз 469 от иномарки
- Гур на 469 от 123 мерса (Страница 1 из 2)
- 5 Ответ от Тофик 21.11.2011 20:06:15
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 6 Ответ от Dybinka 22.11.2011 07:36:58
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 7 Ответ от Петр — х244хх 22.11.2011 07:39:30
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 8 Ответ от ИА 22.11.2011 08:24:28
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 9 Ответ от Александр700 22.11.2011 08:42:34
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 10 Ответ от Kostaki 22.11.2011 15:42:32
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 11 Ответ от Эндрю 22.11.2011 17:52:44
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
- 12 Ответ от Kostaki 22.11.2011 18:09:22
- Re: Гур на 469 от 123 мерса
Гур на уаз 469 от иномарки
Не проще ли, и в разы дешевле, воткнуть туда ГУР от БМВ Е 34, а не это старое, советское, текщее и шипящее г. но. Там редуктор один по размеру в два раза больше, чем этот. И насос на 130 бар, а не на 90. и работает по БМВэшному, чёткий ноль, и увеличение усилия при отклонении. а не эта шляпа. Весь комплект до бачка и последнего болта брал в Питере за 3600 рублей. Кардан рулевой туда надо ещё будет воткнуть, можно от того же БМВ взять
Есть у меня от Е28 и кардан есть и даже переходную пластину сделал, смущает сошка.Я вырезал шлицевую часть из родной и вставил в уазкину, НО ДОВЕРИЯ НЕТ.
Да, это слабое место в конструкции. либо варить из двух сошек одну, и приваривать по торцам сошки пару арматурин, либо точить самопальную. кто-то делал на драйве.
Да, это слабое место в конструкции. либо варить из двух сошек одну, и приваривать по торцам сошки пару арматурин, либо точить самопальную. кто-то делал на драйве.
Разрезал обе сошки Z-образно, сварил их. По торцам с обеих сторон приварил два куска арматурин не очень толстых, на всякий случай. Но если бы был нормальный токарь на примете, то конечно заказал бы самодельную. Нагрузка там действительно очень большая. И ещё меньший геморой, но тоже было проблемно, это расположить насос ГУРА, у меня 417-ый двигатель, и насос ГУРа я повесил со стороны рулевого редуктора, так ремень от насоса перекрывался патрубком с помпы. Пришлось патрубок сдвигать максимально вниз, а кронштейн насоса выносить макисмально вперед, ближе в радиатору. И то, там зазаор минимальный остался, сантиметр наверное от ремня до патрубка.
Гур на уаз 469 от иномарки
От мерса никто не подскажет, как поставить? Достался ГУР вместе с насосом от w-123 (помоему, движок стоял ОМ617.) Проблема с ним, что колёса в противоположную сторону поворачивают при стандартной установке (я только примерял пока).
Поставить то можно почти всё, что значит колеса в другую сторону крутятся, сошка в какую сторону смотрит? Шлицы позволяют газвернуть её на 180 градусов? Машина какая?
От БМВ я ставил, Немо ставил и еще человек 10 с уазбуки точно, не скажу что переделок мало, но был доволен.
недостаток — короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.
по поводу мерсовского: так как штатно он расположен за мостом (что верно наверняка для всех авто, имеющих независимую переднюю подвеску), то естественно сошка крутится в другую сторону. — выход выносить редуктор вперед, и сошку ставить чтобы смотрела назад.
(на бмв кстати штатно РР тоже стоит за мостом, но там сошка в штате направлена назад, поэтому при ее перевороте на 180 градусов, как и положено на уазе, РР начинает крутится в нужную сторону)
На на машины мы давно ставим гуры от опеля омеги, плюсы-цена на разборке 1000 руб, марка Zf надежность-почти вечная, установка за один день, ставим так же на другие авто. у меня боевой Bj 40 колеса- трактора, за 3 года по говнам никаких поломок. минусы- обратная пара, поэтому ставим вперед рамы сразу перед поперечиной. сошка сварная- основа родная от опеля, конус от УАЗа. даже без гура руль в 2 раза легче родного.
недостаток — короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.
Я козлиную сошку втулил шлицами от сошки БМВ, и получилось 1 и 2/3 оборота от центрального до любого крайнего положения.
Делал по эскизам ижевцев, упыхтелся с ориентацией колонки, моя ИМХа такая- плиту не обрезать по размеру, а сделать на 3-5см больше, цапнуть к ней уши и сделать ОДНО самое нижнее отверстие, затем поймать угол колонки и затем размечать и делать остальные, а потом лишнее отрезать и обварить уши. Я сначала сделал плиту и раз 6-8 цапал уши добиваясь нужного положения, очень муторно.
У меня колонка МБ , по шлицам и квадратам они с БМВ одинаковые.
Гур на уаз 469 от иномарки
Подскажите пожалуйста с какой иномарки можно имплантировать рулевую на уаз 469 под гур yb с минимальными переделками(вроде как нужно чтобы вал рулевой был примерно 50см не меньше)?
С минимальными переделками не один неподойдёт, всёравно надо колхозить будет. Себе буду ставить от Марк 2.
у меня от HR-v стоит. Но не советую. так как тяжко будет подключать свет и омыватель с дворниками. у них свет раздельный.
Лучше всего брать от машин у кого рулевая в двух положениях двигается и свет не раздельный (в смысле фары отдельно ближние и отдельно дальние).
от субаро подходит хорошо, как спортивный ,и сегнал все есть удобно переключать, унас продается в магазине уазовском ,да и сколько видел на уазов +5
Не обходима замена рул. колон.(31514) Хотелось бы что бы регулировалась по высоте!Говорят с соболя подходит? Подскажите!
От Субару менял вместе с рулевой? Или по шлицам подходит без замены рейки. Решил себе поменять, но пока не нашел варианта, что бы сел как родной.
я щас ставлю от Сурфа, тока у меня кузов от ГАЗ69 — но при колхозе (сварка-болгарка это не имеет значения у УАЗа даже проще — места больше)
крепления под панелью приборов в двух местах по месту делаем.
руль регулируется по высоте
вал рулевой тока длинный- буду укарачивать — резать, сваривать а сверху трубку и тоже обваривать.
на след неделе доделам (щас затык по времени — фотки будут на моей странице в местном форуме, могу ссылку дать)
http://www.car72.ru/modules.php?name. 081577#1081577
я щас ставлю от Сурфа, тока у меня кузов от ГАЗ69 — но при колхозе (сварка-болгарка это не имеет значения у УАЗа даже проще — места больше)
крепления под панелью приборов в двух местах по месту делаем.
руль регулируется по высоте
вал рулевой тока длинный- буду укарачивать — резать, сваривать а сверху трубку и тоже обваривать.
на след неделе доделам (щас затык по времени — фотки будут на моей странице в местном форуме, могу ссылку дать)
http://www.car72.ru/modules.php?name. 081577#1081577
У меня рама 469, кузов газ69, я поставил от мерса 123 полностью колонку , вут, и педальный блок , при умении пользоваться сваркой и отрезной машинкой -идеальный вариант. Если не поленюсь выложу фото. Не ожидал такого эффекта; цена,качество, простота. Советую обратить внимание
Гур на 469 от 123 мерса (Страница 1 из 2)
да, сам ставил с мерса. при чем поставил подсоединил, жидкость налил, завел, повернул руль и офигел — руль влево — колеса вправо! потом мудрил с тягами заводил короткую за мост (по другому никак) конструкция получается слишком замудренная не надежная и не взаимозаменяемая со стандартными запчастями. Короче поехал и купил с бЭхи Е34, насос оставил мерсовский. Только Гур надо покупать вместе с карданчиком.
5 Ответ от Тофик 21.11.2011 20:06:15
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Вопрос ! Только не пинайте! А ЗАЧЕМ от ино лепить? Ежели что потом в лесу .. эвакуатор или на экзисте заказывать??
6 Ответ от Dybinka 22.11.2011 07:36:58
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Kostaki а в живую можно глянуть как ты всю эту кухню вкрячил?
Зачем лепить? просто есть комплект мерсовский.
7 Ответ от Петр — х244хх 22.11.2011 07:39:30
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Вопрос ! Только не пинайте! А ЗАЧЕМ от ино лепить? Ежели что потом в лесу .. эвакуатор или на экзисте заказывать??
8 Ответ от ИА 22.11.2011 08:24:28
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Зачем лепить? просто есть комплект мерсовский.
Вот продай его и купи штатный или поменяй сразу на штатный. Именно «ЗАЛЕПИВ». ГУР от иномарки ты увеличиваешь риск сломать его в лесу (нагрузки у Мерса не те, что на УАЗе) и доставить огромный гемор себе и всем, кто с тобой ездит.
Причем, по моему мнению, это касается не только ГУРА, а любых нештатных переделок с «залепухой» из импортных запчастей.
«Я с такими бы в разведку не пошел» Большая вероятность из разведки не вернуться
9 Ответ от Александр700 22.11.2011 08:42:34
- Александр700
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Приморско-Ахтарск
- Зарегистрирован: 28.05.2010
- Сообщений: 1020
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Тофик, просто в Новосаде наверно открылся офис Экзиста
10 Ответ от Kostaki 22.11.2011 15:42:32
Re: Гур на 469 от 123 мерса
То Dybinka-83 : вживую не удастся, машина продана и катается в Туапсе. Фотки где-то были надо пошукать
То Тофик: А че УАЗовский гур не ламаетсо, и запчасти на него везде есть и ремкомплекты качественные, или в лесу у каждого 2-ого в запасе гур лежит?
То Александр700: А чё, в Новосаде есть магазин УАЗ.
То ИА: изучал вотрос о надежности ZF с BMW и с УАЗика — конструктив один и тот же
Понятно, что завод есть завод, свавить проще и приятнее, шланги бегать искать не надо, но альтернатива для того и есть, чтоб ее использовать, если штатный комплект гура на уаз выходит 15-17 тыр., то BMW мне встал 5тыр. а MB вообще до 3-х ложится, вот и весь смысл товарищи!
Отредактировано Kostaki (22.11.2011 15:44:50)
11 Ответ от Эндрю 22.11.2011 17:52:44
Re: Гур на 469 от 123 мерса
Примерно месяца три назад с такой-же проблемой (с гуром от мерса) сломалась машина в районе Новосада. Сошку оторвало. Пришлось загружать в 66 и везти домой а если-бы был стандартный гур то пошел и купил запчасти в магазине. Каждый выбирает сам ездить и не парится или ждать когда сломается и бегать как ужаленному искать запчасти.
Клюет. Давно сижу. Водку буду. ORK рулит.
Андрей 8(918)191-69-26 Ремонт всего что хоть немного двигается
12 Ответ от Kostaki 22.11.2011 18:09:22
Re: Гур на 469 от 123 мерса
интересно, а в каком месте оторвало?