- Гур бмв под уаз
- На уаз гур от бмв
- ГУР от BMW интеграция. — бортжурнал УАЗ 31512 1994 года на
- гур бмв е 34 на уаз — бортжурнал УАЗ 469 зелёный кракадил 1974 года на
- Будет ГУР с бмв е34 на УАЗе — бортжурнал УАЗ 3151 UAZwageN 1991 года на
- инсталяция ГУР от BMW Е34 в Буханку — Сообщество «УАЗ (буханки и головасты)» на
Гур бмв под уаз
Прошло от начала идеи до воплощения пол года. Один кореш посоветовал, что встанет изумительно как родной. Как родной он на 469 встает, а на буханки такое чудо некто не ставил. Не хотелось идти на разборку и говорить извинить лоха, малость спутал, отдайте деньги. Первое что проверил, будет ли ГУР при повороте руля влево крутить колеса влево, КРУТИТ ПРАВЕЛЬНО. Значит, в теории может функционировать. Шланги коротки, отнес в фирму по гидравлике. Очень мне они понравились, заменили на новые шланги и спросили, под каким углом завальцевать относительно друг к другу концы. Второй этап как зафиксировать на родном месте рулевую машинку. Ни чего лучше не придумал, как сварить фигурную скобу переходник. Метал нашел при резке ж/д. вагона, опорная балка 20мм. Сам спер, сам нарезал, сам сварил.http://foto.mail.ru/mail/lnp351/1/3.html Рулевая машинка крепится в шести местах к переходнику. С родного механизма взял размеры посадочных мест. Сошка осталась родная БМВешного гура,http://foto.mail.ru/mail/lnp351/1/33.html переточенная под Волгавский палец (было описание на сайте). Закрепил насос и расширительный бачек на трех точках.http://foto.mail.ru/mail/lnp351/1/45.html Вся система в одной плоскости на одном ремне от ГАЗ 66. Для лучшего огибания внедрил самодельный натяжной роликhttp://foto.mail.ru/mail/lnp351/1/46.html. Педаль тормоза перенес влево. Рулевая колонка, укороченная БМВешная с оригинальным рулемhttp://foto.mail.ru/mail/lnp351/1/47.html. Собрал агрегат, залил красное масло, прокатился. Гур прокашлялся, получил добавку масла и «О ЧУДО ДИВНОЕ» про управляемость на уровне Фольксвагена Транспортера. Недоделки рулевая тяга мешает при повороте влево, придется варганить расшивные диски, дальше посмотрим про перенос тяги ближе к раме. Педаль тормоза (которую гнул под себя) плохо доступна, срежу угол арки. Все недостатки устраню и отпишусь (гаража нет, все работы на улице) Вот мужики такой рассказ, хотел вас побаловать к празднику.
На уаз гур от бмв
ГУР от BMW интеграция. — бортжурнал УАЗ 31512 1994 года на
Доброго всем времени суток. Сегодня поведаю Вам о том, как надоело мне вращать тридцати пяти дюймовые колесья с помощью штатного редуктора (бедные мои руки) и было решено: хватит! хватит этого пауэрлифтинга! не хочется более силовых упражнений! даешь комфорт! туда-сюда по сайтам, куча перелопаченной информации и решено: быть ГУРу от BMW.нужно отметить, что я довольно предвзято отношусь с детищам немецкой автомобильной промышленности, а в частности к BMW… уж слишком попсовой что ли она стала, гопнической что ли? . ну почти как adidas или bosco. и то, что в наш УАЗ будет интегрирован элемент именно этой машины не могло не покоробить моё самолюбие НО! .Нужно отдать должное кропотливым немцам — автомобили они делать умеют и нареканий по качеству их изделий нет. это все проклятая мода.
Не теряя времени, я отправился на разборку BMW, где мне удалось найти свеженький экспонат, только что своим ходом заехавший на раздербан, так как не имел документов, и был специально привезен из германии на гайки . Это был BMW 5 серии Е34 (надеюсь написал правильно и вы поймете о какой машине я говорю). по моей просьбе ГУР выкорчевали из машины полностью, с радиаторами, патрубками, болтами и прочей мелочнёй, дабы не заморачиваться потом со сборкой и подборкой.
Далее предстояло решить проблему с о шкивами двигателя, т.к. для насоса требовался отдельный ремень. шкив коленвала был заменен на Волговский (под два ремня) а к шкиву помпы добавили еще один такой же через проставку.
под крепление редуктора штатными болтами была изготовлена переходная пластина (чертежи пластины в свободном доступе в сети)
под крепление насоса так же был изготовлен хитроумный кронштейн с натяжителем
примерка основания кронштейна
так как насос рассчитан на легковой авто и качает всего 130 bar, то будет сильно греться, решили увеличить площадь теплообменника (радиатора) заменой его на штатный радиатор охлаждения масла от УАЗ просто перевернув его на другую сторону.
далее начались мучительные примерки и подгонки. работка, я вам скажу, кропотливая
наконец то все встало на свои места
сошка редуктора конечно немного коротковата, но это не сильно отразилось на радиусе разворота. удовольствие от управления перекрывает этот маленький недостаток.Далее последовала замена рулевого колеса на более удобное и маленькое ну и веселые покатушки на обновленном УАЗе по городу.
Машина просто преобразилась, управляемость на высоте, одной рукой можно вырулиться на самой сложной парковке. Еще предстоит тест по бездорожью.
Всем хорошего настроения. До встречи.
З.Ы. Следующий пост будет про дисковые тормоза. не пропустите.;-)
гур бмв е 34 на уаз — бортжурнал УАЗ 469 зелёный кракадил 1974 года на
у меня на рулевой колонке кардана не было она выходила из рулевого редуктора старый вариант.отпилил трубу немного развальцевал вбив в неё обычный круглый молоток .вставил с двух сторон подшипники рулевой колонки ваз 2109 с резинками и завалцевал (пару зарубок зубилом)таким образом рулевой вал у меня стал на подшипниках.купил в магазине рулевой кардан волга 250р кстати был один в один только за 1250!сосед мне выточил два пальца один по диаметру вала уаз (там трубка) другой под вал бмв е 34( там тоже трубка) вставил в ту и вту приварил и соединил волговским карданом.кардан на валах крепиться клинами как на педалях велосипеда)) под клины на валах сделал проточки болгаркой.бачок от гура газель.450ршланг высокого давления от гур уаз или волга болты от негоже 250р и 100ркрепёж редуктора варил бес всяких чертежей.на левый и правый профиль рамы прикрутил пластины.к редуктору прикрутил два уголка подставил всё это к пластине и прихватил.потом связал две пластины трубой чтобы сделать третью точку опоры редуктора.отсёк болгаркой всё лишнее от пластин и всё!сошку сварил одну из двух сняв огромные фаски на деталях почти под ноль для проварки корня шва))за несколько проходов проварили давая остывать между проходами.у знакомого на 36 колёсах такая же сошка ну он вобще маньяк бедный его уазик и не чего!но редуктор у него без третьей точки опоры крепиться поэтому гуляет!крепёж под насос видно на фото гбц у меня 417 просверлил в ней два отверстия и нарезал резьбу.просчитался с натяжкой желательно сразу мерить по ремню у нас в магазине почти нет ремней нулевого профиля.кстати шкиф на насосе бмв е34 поставил от насоса нива 300р без переделок.
Будет ГУР с бмв е34 на УАЗе — бортжурнал УАЗ 3151 UAZwageN 1991 года на
Заехал на разборку, выбор был как в магазине))) открыты 4 гаража, куча металлолома, думал справлюсь за пол часа, а в итоге потратил часа 3-4. Картина со стороны была схожей, как я собаку выгуливаю, и она мечется за палочкой во все стороны. Так и я бегал по этих гаражах, не знал что лучше взять.
Все было в грязи. Отмывал наверно весь комплект около 2 часов. Это
Насос ZF на 130 бар. Был разобран для дефектовки, но если честно, то ради интереса (не удержался), фото разобранного нету, ну в середине все было чистенько, без пылинки, что могло не радовать.
Сошка УАЗ и БМВ. Потом покажу свой вариант выхода из данной ситуации.
Ну и сам редуктор. На разборке мужичок показал как проверить на сколько он живой, если кому-то интересно, то расскажу.
Бачок. Вечная проблема у всех бмв, что он течет. Ну потом придумаем что-то.
инсталяция ГУР от BMW Е34 в Буханку — Сообщество «УАЗ (буханки и головасты)» на
достался мне тут по случаю полный комплект ГУРа от BMW Е34 вместе с рулевой колонкой рулем и т.д. и очень мне захотелось внедрить все это дело в списанного, тем более что родной редуктор оказался на выброс, люфт составлял около 30 градусов. две недели неторопливой работы и вот свершился запуск и проверка.переходной кронштейн сварен из уголка 63 и закреплен к штатной площадке редуктора
переходной кронштейн на редукторе
рулевую колонку не трогал, а вот вал пришлось модернизировать.
вал был обварен и дополнительно установлен штифт в виде болта М6.
рулевую колонку приварил к штатному креплению и усилил пластиной закрепленной на педальном узле
сошку собрал из двух, на видео видно место сварки, но буду ее укорачивать, так как от право до лева получилось чуть больше двух оборотов руля, я ход редуктора 3,5 оборота.
насос установил на крепление отстойника, немного моденизировав его
натяжитель установлен(фото не сделал).привод насоса сделал от помпы установив еще один шкив через проставочную шайбу(все покупалось в магазине для уазиков).трубку подачи на машинку пришлось протянуть в салоне по полу, по другому не получалось.установлен и штатный радиатор охлаждения гура, и пришлось заменить шланг с радиатора на бачек, родной оказался коротковат.так же установил переключатель подрулевой и подключил к нему поворотники, далее буду на него подключать дальний свет. на второй подрулевой подключу управление дворниками. жаль кожуха колонки не оказалось в наличие.
ну вот собственно пока все.