Гул заднего моста уаз 469

Гул заднего моста уаз 469

прокладок может быть как много ..так и одна..это ни о чём не говорит.
а вот то что всё это хозяйство болтается..говорит скорее всего о том что мост умирает.или уже умер.

колхозный от вояки отличается..и по колхозу советовать что делать не буду. плотно с ними дел не имел.
там дерьмовая конструкция ведущей шестерни применена. вроде как отламывается конец вала у потдерживающего подшипника и всё это начинает колбасить.

Так без фланца и крышки он и должен вроде болтаться, хвостовик же регулируется количеством прокладок и затяжкой фланца. Точно не помню как всё это регулировать, делал один раз по книжке — в книжке всё очень толково описано.

Утверждать не буду сам не уверен ,но на старом мосту подшибники с хвостовика тяжко выпресовывались,а здесь хоть пальчиками снимай,передний уж точно!А шум и нагрев от чего?

Если мост новый, то остаётся только неправильная регулировка. Хотя 300 км это не пробег и он мог просто не прикататься, но с другой стороны, если прикатать неотрегулированый мост, можно в последствии получить приличный геморой.

Если мост новый, то остаётся только неправильная регулировка. Хотя 300 км это не пробег и он мог просто не прикататься, но с другой стороны, если прикатать неотрегулированый мост, можно в последствии получить приличный геморой.

Как же узнать проведена регулировка или нет,в магазине(Тац Газ)Клятвенно заверяли,что все окей-ставь,залей масло и езжай

Дядька отдал уаз 469 97 г.в.-гражданские мосты.Проблема с задним мостом-повышенный шум,мост греется,гудит.(Мост новый,куплен пол года назад,на нем практически не ездили) Снял крышку переднего подшибника вед шестерни для замены сальника(подтекал-заводской брак).Под ней кстати стоят куча прокладок,для чего не ясно?,на старом мосте всего одна и ее с лихвой хвотало!Также имеется странное хождение хвостовика,он буквально болтается в обойме,а передний подшибник с легкостью вынимается,я думаю и внутренний тоже.Я новичок и меня это сильно смущает,помогите советом,обьясните что не так и как исправить? Вот тебе и новый мост!

Беда в том, что изначально неправильную регулировку зацепления шестерён моста(а из-за этого хвостовик вылез вперёд и крышка не ставилась), пытались компенсировать подкладыванием прокладок под крышку сальника, где нужна всего одна бумажная, только для того, чтобы не текло. Срочно половинь мост и не ездий больше, пока не убил его. В камасутре методика регулировки описана хорошо.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2005 двигатель

Если откручена гайка, крепящая фланец, снята крышка подшипника(под которой может быть разное кол-во прокладок, одновременно регулирующих поджатие крышкой обоймы двухрядного подшипника и не дающих смазке вытекать через крышку), то передний конусной подшипник должен выниматься и хвостовик должен болтаться. А вот то, что мост греется и гудит-это говорит о его неисправности, которые могут быть разными. По поводу самому исправить-к примеру если менять главную пару, то без сноровки и подсказки в первый раз по книжке не советовал бы.
Подозрительно-если мост новый и из магазина, то за полгода его вряд-ли убьешь, хотя теоретически возможно все (может конечно и заводской брак быть).

Источник

Гул заднего моста уаз 469

Дело такое ехал треск бац мост передний заклинил,ну добрался до дома разобрал подшипники разлетелись,ну купил подшипники на дифферинциал,новую планетарку с хвостовиком подшипнику соответственно на хвостовик однорядный и конусный двухрядный начал собирать и о бля подшипник двухрядный выступает на 4 мм при посадке ну ладно вроде так и было но притянуть крышку сальника не могу начинает сразу клинить что за на не могу разобраться

подшипник не тот — наклон роликов другой и он сепаратором упирается в горловину. на память (могу и наврать ) 72 мм диаметр сепаратора.

Дело такое ехал треск бац мост передний заклинил,ну добрался до дома разобрал подшипники разлетелись,ну купил подшипники на дифферинциал,новую планетарку с хвостовиком подшипнику соответственно на хвостовик однорядный и конусный двухрядный начал собирать и о бля подшипник двухрядный выступает на 4 мм при посадке ну ладно вроде так и было но притянуть крышку сальника не могу начинает сразу клинить что за на не могу разобраться

[QUOTE=Алексей Иванов лобва;4730983] но притянуть крышку сальника не могу начинает сразу клинить /QUOTE]

Без установленного дифа, клинит?

Набор прокладок там нужен чтобы какраз-то зажимало ! Чтобы зажимало внешнюю обойму подшибника , и недавало ей ходить взад/вперед , при этом влияние на сам подшипник эта крышка не оказывает . Прокладки применяются и количичество их подбирается для того и потому , чтобы и обойма была поджата , и масло не вытекало . Зажимать подшипники может только от того что между ними не хватает регулировочных колец и ни от чего больше .

Читайте также:  Съемник масляного фильтра ssangyong kyron

подшипник не тот — наклон роликов другой и он сепаратором упирается в горловину. на память (могу и наврать ) 72 мм диаметр сепаратора.

да без дифа клинит, набор прокладок между двухрядным подшипником установил как надо,начинаю притягивать крышку хвостовика и сразу сепаратор зажимает,может правда подшипник не тот по книге 57707 ау надо я ставлю 57707 craft evro?вытаскиваю один подшипник без него крышку хвостовика ставлю все норм,причем купил уже новую крышку думаю может в ней причина,так нет такая же история и причем еще на новой крышке хвостовика сальник со свистом пролетает вот такие блин запчасти у нас в Серове продают.я и чулок уже новый купил та же история,осталось мост купить да и всё,так интересно в чём все таки причина.

да без дифа клинит, набор прокладок между двухрядным подшипником установил как надо,начинаю притягивать крышку хвостовика и сразу сепаратор зажимает,может правда подшипник не тот по книге 57707 ау надо я ставлю 57707 craft evro?вытаскиваю один подшипник без него крышку хвостовика ставлю все норм,причем купил уже новую крышку думаю может в ней причина,так нет такая же история и причем еще на новой крышке хвостовика сальник со свистом пролетает вот такие блин запчасти у нас в Серове продают.я и чулок уже новый купил та же история,осталось мост купить да и всё,так интересно в чём все таки причина. наверное ты прав куплю новый подшипник и буду пробовать а то сдесь я уже сепараторы покацал затяжкой

так дело в том что набор прокладок выбрал всё как надо без диффа пока установленно всё крутится начинаю. притягивать крышку хвостовика и она сепаратор начинает зажимать сдесь подсказали что подшипник не тот наклон на роликов и сепаратора другой по книге 57707 ау мне в магазе уверили 57707 craft evro отлично встаёт ну вот как то не так получается задний мост два раза уже за историю перебирал всё отлично после последней переборки 6 год едет так что зад что перед одно ведь а диллемма вылезла

всё разобрался с этой проблеммой дело было в общем то не в том пошипнике продавец продал 57707 крафтовский евро,а надо 57707 спз групп ,тот сука такой же наклон роликов не тот в разбеге сепаратора 72 и в крышке 72 а сепоратор зажимает помогла небольшая проточка по 0.5мм в сумме 1мм и глуьины подогнали под выступ самого подшипника 4мм все бороздим просторы всем удачи

Читайте также:  Jeep cherokee на раме или нет

Источник

Гул заднего моста уаз 469

Сообщение Sерый_кот » 23 апр 2018, 13:54

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение PashaVW » 24 апр 2018, 13:52

Последний раз редактировалось PashaVW 24 апр 2018, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Сообщения: 808 Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 17 014
Репутация: +2

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

Сообщение lsa » 24 апр 2018, 14:55

Может быть подшипник хвостовика, у меня на колхозах также гудел и как итог его заклинило и на дороге отлетел кардан.

УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город — 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса — 27,135 МГц (15C (D) AM)

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

Сообщение PashaVW » 24 апр 2018, 17:43

Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

Сообщение Sерый_кот » 25 апр 2018, 15:42

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

Сообщение PashaVW » 28 апр 2018, 06:38

Сообщения: 16834 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 50 695
Репутация: +33

Друзья помогите! Гул в заднем редукторном мосту Уаз!

Сообщение aleksss_555 » 02 май 2018, 22:50

PashaVW писал(а): Гул слышно только в момент сброса, те. когда мост крутится без нагрузки, когда разгоняешься или тормозишь двигателем, все ок, все тихо. Подскажите пожалуйста куда копать.

на ШевиНива, тоже был гул, при движении накатом, в момент переключения скоростей, но также и при торможении двигателем,
грешил и на раздатку, и задний мост, и карданы. Крестовины шлицы шприцевал( передний на ШРУСах), а оказалось, крестовину которую шприцевал смазывалась на половину, в итоге заклинило подшипник крестовины.
Может вам проверить или поменять кардан ?

Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector