Гул заднего моста jeep

Jeep-клуб

Посторонний периодический звук-гул трансмиссии ли?

Посторонний периодический звук-гул трансмиссии ли?

ASAT » 05 сен 2011, 12:29

Подскажите, наимудрейшие, плиз!
Рассказываю по порядку (что делал за последние 3 месяца с машиной):

— Проверка масла в раздатке — норма.
— Смена масла заднего моста и сальника полуоси.
— Смена гудящей передней ступицы — гула большого нет (было аж завывания).
— Вроде все было не плохо, но небольшой гул есть (как будто объем кузова, резина зимняя шипованая до кучи). Не напрягает, но гул слышен постоянный.

Недавно обратил внимание, что одна из крестовинок двойная которая на переднем кардане (рестайл) слегка шевелится от руки, ну микроны наверное (люфтик).
— Передний кардан немного шевелится в самой раздатке.
— Задний кардан стоит как вкопаный, не шевелится вообще (люфтов нет).
— Смена масла переднего моста.
— Вроде тоже все как было, так и осталось (по гулу).
— Вибраций нет, только при торможении — видать задние диски покривил уже в лужах. Отдает не в руль, а немного в кузов и педаль, и машину как будто покачивает при торможении.

Но на днях поставил в кузов полноценную запаску вместо докатки.
Сегодня явно услышал повторяющийся гул, как будто что-то периодически скрежет, чиркает что-ли, но глухо. Может машина перекосилась немного? Запаска, водитель. Начинается с 60 км/ч и выше. Не напрягает, но звук слышен без музыки. Явно связано со скоростью, т.к. поскреживания зависят от скорости. При 100 км/ч где-то пару раз в секунду так как-то: шик-шик-шик. Как будто резина шуется. или поджирается. Ну я хз.
Слышно и на педалировании, и на сбросе, и на постоянном движении.

Сегодня посмотрел шины, чуток была разница в заднем мосту по давлению. Подкачал. Вроде меньше стало слышно. Может с левой стороны больше накачать немного?

Креставины не менял. У меня только 1 из 4 с масленкой (смазывал). Остальные без. По виду ржавоватые немного.
Мой шум-гул периодический может быть резонансным при креставинах? Явно все не в такт скорости и двигателю, но в пропорции скорости шумит.

Что это? Тормоза? Раздатка? Креставины? или хуже?
Или не мешать машине работать?

WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!

Re: Посторонний периодический звук-гул трансмиссии ли?

ASAT » 22 сен 2011, 20:59

Господа, выручайте! Сперва текст что сделано, что проверено. Потом фотки и попробую видео вставить.

В первом посте написал проблему: шаркает что-то при движении, как будто жуется что-то . Гул периодический, глухой. При резком торможении гул уходит в более низкие частоты (гул повторюсь периодический). Шарк-шарк-шарк. При медленной езде почти с оборотом колеса, при ускорении шарки убыстряются, но уже не в такт колеса. От сброса газа, ускорении, ровном движении, выбивании на нейтраль АКПП и раздатки не зависит. Явно только движение машины. Шины накачаны одинаково, неделю следил. Резину не жрет нигде.

Читайте также:  Схема кпп автомобиля уаз

Передние тормаза полностью исправны. Если передний мост вывесить, то покручивая колеса слышно что колодки шепчут по дискам и внутри диффа легонькое перещелкивание (постукивание) сателлитов (ну вроде так и должно быть). Колодки в норме, диски в норме.

Задние тормоза исправны, закусываний суппортов нет. Сальники полуосей не текут. Есть стуки колодок о суппорта (при начале торможения при медленном движении), ввиду ямок на суппортах (буду или ремкомплект покупать, или наваривать и протачивать). Ну это мелочи. Колодки в норме, диски в норме. Обе полуоси без люфта внутрь-наружу вообще. Полуось задняя правая вообще без люфта какого-либо. Полуось задняя левая имеет небольшой люфт подшипника полуоси, руками чувствуется, влево-вправо, вверх-вниз. Но этот люфт и был! Почти год. Только тек сальник, я его сменил весной и все. Подшипник не менял, полуось была без выработки, ролики подшипника даже без царапин.

Перебран в выходные (спасибо огромное Игорянычу) передний и задний карданы, заменены крестовины, двойной шарнир, все прошприцовано. Люфтов нет. Кроме небольшого люфта хвостовика переднего кардана от раздатки (вверх-вниз чуток руками чувствуется).

Сегодня разобрал все опять (тормоза все проверил, грешил на колодки, заклинивающие суппорта, втулки, колодки ручника..) Но это все не то, тут все исправно. Биений дисков практически не ощущаю. Только иногда покачивания при торможении, а в педаль и в руль не отдает ничего. Открыл крышку заднего диффа. Слил какое-то непонятное масло, чернявое, как будто с пылью железной, но на руках не чувствуется. Масло само по себе заливал 3 месяца назад, Кастол 75х90. Свойства смазываающие нормальные сегодня, только вот цвет непонятный.

Сателлиты, ГП, морковка вроде без рытвин, канавок. Ось сателлитов тоже не коцаная. Полуоси как писал выше не люфтят (ось сателлитов закручена, болт на месте).

Резина на машине без грыж, порезов. Отбалансирована.

ЧЁ ЗА ХРЕН ТВОРИТСЯ. Что за шаркание-жевание?

WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!

Источник

Гул заднего моста jeep

Всем привет из Крыма.Вопрос-при движении идёт гул сзади.Причём интересная деталь-включаю парм-тайм гул гораздо меньше.На 2Н гудит по нарастающей от скорости.Педаль газа бросаешь-тишина.Опять в натяг даёшь-гудит,причем с характерным стучком в начале натяга в мосту(люфт хвостовика моста руками не ощущается.Вывесил задний мост,включил драйв-еле-еле прослушивается по мере увеличения оборотов.Масло везде в наличии.Итак: добрался до своего гудящего моста.Расклад следующий.Проверил пятно контакта по краске-всё гуд.Как и должно быть(ни с краю,ни вверху,ни внизу) ,посередине.Но! есть небольшой осевой люфт хвостовика.Вот я и думаю-может распорная втулка выработалась и хвостовик гуляет слегка.Изнутри,когда снял крышку редуктора и проверял пятно,взявшись за хвостовик и пошатав его,увидел что сам хвостовик ещё имеет небольшой радиальный люфт.Оно и неудивительно-подшипники хвостовика без преднатяга.Может меня спасёт замена распорной втулки,или если ещё есть возможность деформироваться втулке подложить шайбу в пару-тройку десяток(0.2-0.3).Что скажут опытные агрегатчики?

Читайте также:  Уаз пропадают холостые карбюратор

Подшипникам хана.И главной паре,скорее всего,тоже.Можешь попробовать поменять тока подшипники(с сохранением заводских настроек.регулировочные шайбы и втулку оставить старые,на своих местах).Может повезёт и пару менять не надо будет.

П.С. А какой мост?В смысле модель моста.

Вскрывай крышку моста для дефектовки ГП (если на шестернях ГП читаемы цифры посадок, постарайся выбрать из приобретаемых такие же, такое бывает, меньше подморочишься при подборе шайб под морковь), запасись герметиком крышки, маслом и присадкой (это если есть рабочий самоблок), зацени износ шестерен, при сказочном раскладе могут быть живыми, при обычном бери ГП, комплект регулировочных шайб, подшипники приводящей шестерни (вопросте морковки), сальник хвостовика, сминаемую втулку, гайку хвостовика и по состоянию сам хвостовик (посадки крестовины там пипирочные и при убитой крестовине уходятся быстро, обычно и подшипники хвоста уделываются крестовиной, а это вообще расходник частый, если необходима замена, то нужен и ремкомплект хвостовика, две скобы и четыре болта, крестовину с маслёнкой ставь маслёнкой в сторону кардана, иначе не доберёшся шприцевать). В идеале лучше взять и пакеты самоблока, в наших годах они издрочены наглухо, с новым пакетом будешь приятно удивлён выезжанием из засадных ситуаций. Оцени состояние полуосей, потянутость и выработку шлицов, выработку посадки подшипников. Если уж полез, возьми сальники полуосей, а подшипники по состоянию.
И эротической тебе регулировки пятна контакта ГП, с непривычки дрочево занимательное.
Если есть возможность переправить, то комплект регулировочных шайб где-то у меня валялся, августом менял ГП, остался без нужды.

Источник

Гул заднего моста jeep

я не буду оригинален.
на полном приводе воет чтото, а на заднем все тихо как в могиле.
звуки начинаются при движении на скоростях выше 20 км/ч и с ростом скорости усиливаются, а вибрация не ощущается.
варианта у нас два: передний кардан и передний мост.
как выявить виновника гула? бюджет пыток и того и другого зашкаливает разумные пределы, поэтому хотелось бы выслушать мнения почтенной публики как диагностировать причину звука. при этом добавлю, что в мосту заменены все подшипники, пара отрегулирована. на кардане передний шрус заменен мной, задний предыдущим хозяином. явных люфтов и прочих косяков не наблюдается. на подъемнике гул отсутствует.
раздушил себе весь мозг уже. сейчас обдумываю тему размещения микрофонов на корпусе моста и раздатки в районе фланцев и на мосту в районе крышки чтоб сравнить уровень шума и локализовать примерно хотя бы.
еще идеи есть?

открутить передний кардан 10 мнут посмотреть крестовины у раздатки 10 мин заменить их 2 часа секса ездить в тишине — бесценно

Думаю ты и сам догадался до следующего, но на всякий случай, мало ли… Если есть такая же (знакомые, одноклубники) машина, у которой ничего не гудит, можно попробовать перекинуть карданы, прокатится и послушать.
А гул всегда, т.е. и при разгоне (или езда в горку) и при езде накатом (или езда с горки)? При езде змейкой из стороны в сторону ничего не меняется?

Читайте также:  Нет тормозов уаз фермер

В основном, у всех рвется пыльник на шрусе, который у раздатки, и потом он начинает хрустеть, если вовремя не поменять пыльник. Об этом сотни томов инета исписано.

я все это знаю. пыльник цел, при змейке тон не меняется. меняется тон при движении на скорости по не очень ровной дороге с впадинами и кочками.
ну а кардан одолжить.
попробую закинуть на форуме просьбу. я например местных на вжиках не знаю вообще

я не буду оригинален.
на полном приводе воет чтото, а на заднем все тихо как в могиле.
звуки начинаются при движении на скоростях выше 20 км/ч и с ростом скорости усиливаются, а вибрация не ощущается.
варианта у нас два: передний кардан и передний мост.
как выявить виновника гула? бюджет пыток и того и другого зашкаливает разумные пределы, поэтому хотелось бы выслушать мнения почтенной публики как диагностировать причину звука. при этом добавлю, что в мосту заменены все подшипники, пара отрегулирована. на кардане передний шрус заменен мной, задний предыдущим хозяином. явных люфтов и прочих косяков не наблюдается. на подъемнике гул отсутствует.
раздушил себе весь мозг уже. сейчас обдумываю тему размещения микрофонов на корпусе моста и раздатки в районе фланцев и на мосту в районе крышки чтоб сравнить уровень шума и локализовать примерно хотя бы.
еще идеи есть?

Источник

Гул заднего моста jeep

Собсно сабж. Тем «на эту тему» много, но вот на мою похожего не нашел.

Суть проблемы: «троллейбусный» гул.

Проявляется ТОЛЬКО при следующих условиях:
1) скорость выше 30 км/ч, но ниже 100 км/ч (со 100 начинается куча других «интересных» звуков, но про них позже)
2) только под «нагрузкой», т.е. при нажатом газе или нажатом ТОРМОЗЕ, даже если скорость не меняется (чуть помогаешь газом в горку или наоборот — чуть придерживаешь тормоза с горки). На подъемнике гула нет, как не разгоняй.
3) с отпущенным газом/тормозом — гула нет
4) ранее (с момента покупки) гул был только при разгоне. сейчас уже и при торможении

Катался в три сервиса, к специально обученным по трансмиссии людям. В первом приговорили передний мост, во втором — задний, в третьем — РАЗДАТКУ.

В третьем сервисе слушал стетоскопом сам (в разных режимах раздатки). Услышал следующее:
1) задний мост — легкий шорох, куда не приставь стетоскоп (даже к ступичным)
2) передний мост — такой-же шорох, но интенсивнее, однако звуков похожих хоть чуть на «гул» — нет
3) раздатка — звук «пересыпающегося гороха», похрустывания, и «подывавания», особенно слышно со стороны цепи и переднего кардана.

Теперь собсно вопросы: Так как желания снимать и разбирать все три узла нет ни какого — как бы «поточнее диагностировать» КТО ИМЕННО воет? У кого было подобное и что в итоге оказалось? Как-то так.

ЗЫ: Жип WJ 4.7 раздатка 247

Источник

Оцените статью
Adblock
detector