Гул при движении джип компас

Вой в салоне при движении

Мужики, помогайте советами! Пару недель назад начался вой/гул в салоне, который прогрессировал. Звук проявляется на скорости выше 35-40км/ч и зависит от скорости движения, слышимость в зависимости от покрытия, основной гул идет на скорости около 60км/ч, при этом появляется небольшая вибрация на руле. Характер звука зависит от скорости движения, чем-то даже похож на рокот. Пробовал включать нейтраль во время движения — звук не исчезает. Сегодня поехал в сервис к знакомым, часа 2 пытались найти неисправность, но тщетно. Крутил колеса на подвешенной машине, разгонял до 70 — в салоне сильный гул, снаружи еле еле заметный и непонятно откуда, определили только что передняя ось, толи в районе вариатора, толи в районе раздатки. Точно не ступица. Слушали специальным стетоскопом — тоже ничего не нашли.
Попробовал записать звук на видео на вывешенной машине, посмотрите, послушайте, может кто что подскажет! Звук на видео слышно примерно с 40км/ч, и в районе 60км/ч отчетливо слышно.
https://www.youtube.com/watch?v=eSnPyyT_Nnw

Последний раз редактировалось: staff (3/10/2013, 11:34), всего редактировалось 1 раз(а)

staff
Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Re: Вой в салоне при движении

Дмитрий_Николаевич 3/10/2013, 06:34

Если сопровождается вибрацией-колеса у тебя неотбалансированы. Сними колеса и попробуй проведи ту же операцию, что на видео. Если гул остался, идем далее:
У меня такой же гул на скорости 80-110. Определил сразу-правая передняя ступица.
Чтобы исключить у себя эту версию(или убедиться в ней) в движении, когда гул появляется, повиляй влево-вправо (только осторожно). Если ступица-звук будет меняться или вообще пропадать.
Если не ступица — гул появляется на скорости, от оборотов двигателя,как я понял, не зависит.
Подвесной подшипник гудит на любой скорости. Подшипники в раздатке-тоже.
1я версия наиболее вероятна. Когда колеса вибрируют-их снаружи не слышно. ступицу-слышно и снаружи также отчетливо как и внутри.

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Re: Вой в салоне при движении

Как правило, в ступице применяется двухрядный подшипник. Если износ идёт по внешнему ряду — при «вилянии» рулём гул будет меняться, или пропадать совсем. Если по внутреннему — то никаких изменений не будет. Гул будет снижаться при уменьшении скорости.

Читайте также:  Двигатель уаз 451 помпа

maverick964
Количество сообщений : 101
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15

Re: Вой в салоне при движении

Дмитрий_Николаевич 3/10/2013, 07:02

Да, верно.
Вибрация может идти на руль теоретически и от убитого ступичного подшипника. Зазоры увеличиваются, колесо болтается (в микроскопических амплитудах) и гул отдаёт на салон и руль. Но таких ситуаций я не встречал.
Для начала убедиться нужно, что это не колёса. Поэтому и предлагается снять их и провести оною операцию второй раз.Подстава может быть в том, что без колеса подшипник гудеть не будет)

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Re: Вой в салоне при движении

Дмитрий_Николаевич Вибрация есть, в руль отдает и по кузову идет (в момент появления гула). Такое ощущение, что звук немного меняется при повороте руля на право, но я не могу на 100% сказать, особо не было таких мест, где проверить.
На вывешенной машине разве от колес шел бы гул на разбалансированных колесах?
Гул уже на 100 км/час есть. На свежий асфальт когда выезжаешь, сильно слышно, особенно когда газ сбрасываешь и машина накатом едет. На каких то скоростях он больше, например на 30-40км/ч, 60-70км/ч.
Кстати, на вывешенной машине гула от подшипников никакого нет снаружи

staff
Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Re: Вой в салоне при движении

staff
Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Re: Вой в салоне при движении

Дмитрий_Николаевич 3/10/2013, 10:22

У меня когда то была ауди кватро. старенькая. так вот гудел у меня подвесной. но там такой рёв шопиздец.
А у товарища-вибрация в руль. Так что скорее всего колёса или ступица. Интересно, чтож это за сервисмены такие, что элементарные вещи не проверили.

Дмитрий_Николаевич
Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Источник

Гул и вибрация при движении

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Палец борта уаз 3303

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Гулл сзади

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Уаз хантер чертеж кузова

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector