Гул переднего редуктора audi q7

Гул переднего редуктора audi q7

Как разобрать передний редуктор

Сначала сливаем полностью масло с редуктора через нижнюю пробку. Далее выкручиваем болты полуоси (бит Т55).Ударом резинового молотка в торец полуоси выбиваем и снимаем.
Приступаем к разборке корпуса редуктора, сам редуктор ставим в вертикальное положение – ЭТО ВАЖНО, чтобы все внутренние детали остались на своем месте. Первое выкрутить 4 больших винта (бит Т55), затем по кругу откручиваем маленькие (головка на 12). Все аллюминиевые детали поставлены на заводе на мощный герметик. Крышку редуктора обстукиваем аккуратно, и снимаем крышку.

Сборка.
Сначала очистим корпус и его детали от старого герметика грязи и стружки. Желательно не оставлять царапин на посадочных местах. Места прилигания крышки и корпуса обезжириваем. Далее вставляем гипоидную пару, прокручиваем чтобы она вращалась и встала на свое место. Обмазываем крышку редуктора герметиком и прикладываем к корпусу редуктора. Прикручиваем болты но сильно не затягиваем и так же обмазываем поверхность герметиком где прилегает полуось и сразу вставляем, и затягиваем все болты. Если затянуть сразу плотно все болты крышки редуктора – полуось будет тяжело вставить. Ждем около часа когда высохнет герметик. Ставим редуктор горизонтально и заливаем масло в редуктор через боковое отверстие, оно так же служит и контрольным отверстием. Я залил чуть чуть больше немного наклонив редуктор, так как подшипники не полностью погружены в масло, поэтому добавил немного побольше масла.
Вот и все, если что обращайтесь…

Выражаю так же огромную благодарность Андрею ака est68 за консультации по разбору редуктора.

у ребят подшипник шумел, меняли сами, у меня заводской брак на гипоидной шестерне, сначало грешил на подшипник, поэтому и разбирал

автодом, а как ты определил что брак на шестерне? Подшипники я так понимаю конические 2шт. по-бокам т.н. гипоидной пары. Номерочек их не подскажешь? и как определил что не вних дело. Тоже присутствует посторонний звук в редукторе, очень хорошо слышен при накате, менял масло, было немного(5-10 частиц) стружки, вот думаю может подшипники поменять попробовать?

Подшипник привода — 002 517 185А – 2шт.подшипник дифференциала)(VW PASSAT 2003) так же подходят корейские цена в районе 600р. ( ) номер корейских подскажу позже, если нужно то есть в наличии у моего кресного в АТЦ Южная корея

Добавлено через 5 минут 14 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15073&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%F0%E5%E4%F3%EA %F2%EE%F0&page=3

вот писал про брак гипоидной пары, пост 52

При аварии выскочил правый флянец из моста,кольца на нём не оказалось.Могло ли остатся внутри?:russian_ru:

Читайте также:  Сброс сервисного интервала porsche cayenne 2019

U menia toze gudit perednij reduktor. A pri sborke perdnevo reduktora, zatiagivanije podsibnikov est kakaja hitrost? Za mnogo ili zamalo zatianut, ili ja ne v temu?

интересует как снимаетса редуктор ?вместе с балкой надо опускать вниз и подвешывать двигатель или как ??

Двигатель не трогаем вообще. откручиваем передние стойки стабилизатора, откручиваем болты амортизационных стоек от нижнего рычага, ослабляем гайки на шаровых нижних рычагов, откручиваем 4 болта подрамника и приопускаем немного подрамник вниз. Затем откручиваем привода от редуктора, кардан, ставим колеса ровно и выкручиваем болт крепления вала рулевой рейки к рулевой колонке. Далее откручиваем 3 болта крепления редуктора к подрамнику. И аккуратненько вынимаем редуктор.
Если не удобно вынимать, то снимаем трубки усилителя с рейки, достаем рулевые наконечники с поворотного кулака, вынимаем шаровые нижних рычагов с поворотных кулаков и опускаем подрамник с рейкой и редуктором на пол, и потом уже достаем редуктор.
Установка в обратной последовательности. Ну и после сход-развал.
Вроде ничего не забыл.
P.S. ох уж я и намучился с этими редукторами, кажется уже закрытыми глазами их снимать/ставить могу

автодом, подскажи пожалуйста можно ли поменять подшипник в чулке не снимая редуктор с машины?
менял недавно подшипник хвостовика, редуктор не снимали

Попробую апнуть тему. Камрад разобрал задний редуктор. К замене 4 подшипника, у ОД естественно сказали что менять только на новый редуктор :crazy: Есть номера подшипников, может кто подскажет какие-то другие номера (VAG), которые тоже подойдут:
1. KJLM104948/NP658549
2. ET-HM804849STV3/ET-HM804810ST
3. NP218242/NP610846.068
4. ET-HM89449STV8/ET-HM89410ST

менял недавно подшипник хвостовика, редуктор не снимали

А можно с этого места поподробнее.
:hi:

Двигатель не трогаем вообще. откручиваем передние стойки стабилизатора, откручиваем болты амортизационных стоек от нижнего рычага, ослабляем гайки на шаровых нижних рычагов, откручиваем 4 болта подрамника и приопускаем немного подрамник вниз. Затем откручиваем привода от редуктора, кардан, ставим колеса ровно и выкручиваем болт крепления вала рулевой рейки к рулевой колонке. Далее откручиваем 3 болта крепления редуктора к подрамнику. И аккуратненько вынимаем редуктор.
Если не удобно вынимать, то снимаем трубки усилителя с рейки, достаем рулевые наконечники с поворотного кулака, вынимаем шаровые нижних рычагов с поворотных кулаков и опускаем подрамник с рейкой и редуктором на пол, и потом уже достаем редуктор.
Установка в обратной последовательности. Ну и после сход-развал.
Вроде ничего не забыл.
P.S. ох уж я и намучился с этими редукторами, кажется уже закрытыми глазами их снимать/ставить могу

А по подробнее можно? Хотел снять редуктор, но у меня на подрамнике и двигатель висит и при отпускание двигатель тоже будет отпускаться (((

шланг который идет от редуктора кудато втыкается?:hi:

Читайте также:  Замена ручки кпп hyundai tucson

Насколько мне известно никуда. Он выходит в подкапотное пространство и выполняет роль сапуна. На конце должен быть пластиковый клапан.

Подскажите а можно ли заменить подшипник пер редуктора с правой стороны на ТУАРЕГЕ 2,5 R5 TDI не снимая редуктора , И если кто знает номер подшип , год вып авто 2005 Европ.

Купил уже с гудящим передним мостом,разобрали,если загудел один из подшипников,то по истечении времени будет трандец всем и паре тоже,стружка угробит всё.Подшипники поставили с Мерса .,не знаю из какого,могу спросить,пару нашли новую,итог:все подшипники,сальники,пара,работа=1000$,сейчас песня. good:Ремонтный или бэушный не захотел,нет гарантии,что хороший.

Так по замене подшипника может кто подскажет , люфт когда за полуось трясёш не очень большой но гуд есть , думаю что всё дело в подшипнике

Источник

Редуктор на
Ауди Q7

Модельный ряд

Болезнь передних редукторов Ауди Q7 — гул и вой редуктора. Реже, бывает редуктор трещит, наблюдается это в случаях сильного повреждения главной пары — на главной паре образуются задиры, возможно разрушение зубьев.

Отремонтированные редуктора проходят тщательный контроль, в редукторах заменены подшипники, сальники, масло.

Гарантия на отремонтированный
редуктор составляет
365 дней

Задний редуктор Audi Q7 (ауди ку7) Редуктор заднего моста Audi Q7 (ауди ку7)

Проблемы с задним редуктором на Audi Q7 — такие же как и с передним мостом (редуктором). Износ подшипников и как следствие гул и вой. Треск и срежет может быть в случае нарушении целостности главной пары.

Передний редуктор Audi Q7 (ауди ку7) Редуктор переднего моста Audi Q7 (ауди ку7)

Как можно понять неисправность редуктора в основном проявляется в виде постороннего шума и гула редуктора. Обычно гудит редуктор Audi Q7 при износе подшипников. Реже при износе зубьев главной пары.

В обоих случаях редуктор поддается ремонту.

Редуктор Audi Q7 (Ауди Q7) Ремонт редуктора Audi Q7 (Ауди Q7) Ремонт редуктора Ауди Q7 Ремонт редуктора Ауди Q7

Доступна доставка отремонтированных редукторов в регионы.

Наш техцентр производит ремонт редукторов Audi Q7 для переднего и заднего мостов.

У нас Вы можете купить восстановленный б.у. редуктор на Audi Q7.

Источник

Ремонт переднего редуктора Audi Q7

Гул переднего редуктора на Audi Q7 не всегда легко диагностируется на подъёмнике, и за частую мастера автосервисов отписывают раздаточную коробку вместо реального источника гула. Все потому что во время вращения колёс на подъемнике из раздатки исходит шум, который является обвально нормальным, но при этом очень явный. На самом же деле в большинстве случаев гудит именно передний редуктор. Подшипники шариковые накатывают борозды на обоймах и появляется гул. Чем дольше эксплуатировать редуктор с неисправными подшипниками, тем больше становится люфт в главной паре. И если вовремя не произвести замену неисправных подшипников, то происходит разрушения главной пары. Если до этого доходит, то экономическая целесообразность ремонта переднего редуктора на Audi Q7 пропадает. Но при своевременном обращении на сервис ремонт ограничивается лишь заменой подшипников, что значительно удешевляет ремонт и повышает ресурс агрегата буквально на заводские показатели. Те редуктор пройдёт ещё столок же, если не меньше. На всю работу уходит один рабочий день.

Читайте также:  Nissan qashqai дверь разобрать

Фото ремонта переднего редуктора Audi Q7

Ремонт переднего редуктора Audi Q7 Ремонт переднего редуктора Audi Q7 Ремонт переднего редуктора Audi Q7 Ремонт переднего редуктора Audi Q7 Ремонт переднего редуктора Audi Q7 Ремонт переднего редуктора Audi Q7 Ремонт переднего редуктора Audi Q7 Ремонт переднего редуктора Audi Q7

БМВ Мерседес Кадиллак Ауди Порше Лексус Инфинити

Создание сайтов

Источник

Гул переднего редуктора audi q7

Приветствую всех.Может кто подскажет по переднему редуктору.Слышен гул на скорости 80-90 км/ч при сбросе газа особенно и при езде без нагрузки с правой стороны.Проверил ступичные подшипники, дажезаменил правый-гул остался.Снял редуктор и заменил все подшипники.При разборке редуктора оказался изношенным только один подшипник хвостовика.Собрал,гул остался.Немного есть сомнения по поводу затяжки гайки хвостовика.С каким усилием оно должно быть? А может у кого есть другие предположения по поводу гула, откуда он может быть?Пробовал раскручивать авто на подъёмнике,не разобрать. он передаётся и на раздатку и на подвесной.

-Была похожая история с гулом на скорости 80-90км/ч. Были подозрения на износ игольчатого подшипника. Редуктор не вскрывали. По предположению мастера — гул из-за недостаточной смазки в узле при регламентном уровне масла. Вывешивали переднюю часть повыше, заливали масла под завязку, сколько вошло. Гул постепенно исчез.

При разборке редуктора игольчатый подшипник был в хорошем состоянии,но опять же поставил все новые подшипники.Думаю попробовать от соединить кардан и полуоси,раскрутить машину.Таким образом определиться всё-таки редуктор или нет.

Проверял,есть немного шумок в подшипнике.Уже решил как раскручу машину без переднего кардана,если гул останется,то скорее всего заменю подвесной.

В выходные снял передний кардан и раскрутил машину на подъёмнике,тишина стала.При монтаже кардана обратно на шлицевую раздатки,обнаружил приличный люфт шлицевого вала.Прихожу к выводу о выходе из строя подшипника этого вала.Заказал подшипники и всё остальное,буду перебирать раздатку.

В общем решил написать чем всё закончилось,может кому поможет.
Прежде, чем добиться толку я:
1-перебрал передний редуктор, т.к все признаки гула указывали на редуктор.Гул не ушёл (((
2-Ради эксперимента поменял ступичный подшипник(хотя звук был не того типа)
3-перебрал раздатку.Гул не ушёл (((
4-Были сомнения по поводу регулировки преднатяга переднего редуктора (взял б/у редуктор). Ничего не изменилось.
5-Поехал к официалам на диагностику. Думал,они опытнее,может у них точно получится определить узел издающий гул.Приговорили раздатку.
Взял б/у-гул остался.На разборке договаривался с ребятами, что ставлю и если ничего не меняется,отдаю назад.Хорошо,что парни адекватные, проблем не было.
6-поменял подвесной подшипник.И снова, гул остался.
Я ещё изначально знал,что пока я этот вопрос не решу,не остановлюсь.Расписал на бумаге все узлы трансмиссии, вычёркивал что проделал.По переду оставался левый подшипник ступицы и кардан.
Взял б/у кардан..Итог-гул ушёл.
Проблема в люфте шруса кардана на первый взгляд.Будет время попробую точнее разобраться.
Теперь я доволен,наслаждаюсь тишиной)))).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector