Гудит первая передача уаз буханка

Гудит первая передача уаз буханка

Зашумела у меня КПП. Мучал я её около 2000 км пробега уже шумящую.
Давно готовился к замене штатной КПП на АКПП узкоглазого производства.
Но. но.
Жизнь внесла свои коррективы и задумал я перебрать родную КПП. Придётся ей ещё поездить.

Водные: КПП 4 ступка полносинхра, раздатка стандарт, машине 20 лет в этом году, я владею лет 5, пробег по спидометру 136.000 км, всегда думал что у меня ПОЛУсинхра, т.к. с момента покупки мной машины 1 и 2 передачи. ну понятно. Коробку уже явно до меня заботливо и аккуратно перебирали (это видно).
Но когда это было. ? Полтора года назад менял сальники на выходах раздатки — старые были задубевшие до состояния крошащегося пластика. Больше я ничего не делал.

Возил родителям стройматериалы и однажды капитально перегрузил машину.
Коробка и раньше грохотала под нагрузкой, а теперь стала грохотать и сильнее и под меньшей нагрузкой.
Пробовал залить масличко погуще. Пока холодное — тишина, разогреется до рабочих температур — гремит.
Гремит на всех 4 передачах абсолютно одинаково.
Выжимной засвистел, сцепление вонять после перегруза стало.
Короче, решился я позавчера и разобрал КПП.

А теперь сижу как дурак и смотрю на неё как баран на новые ворота.
Не то что бы у меня были проблемы с разборкой или с пониманием как ЭТО потом собрать, нет.
Я не понимаю: а что же в ней гремело?
Коробка изнутри чистая, ни стружки, ни отложений — масло я менял регулярно и хорошее.
Следов износа нет нигде (одно исключение — привод тросика спидометра, но это единственное исключение).
Подшипники не люфтят. По крайней мере, я не чувствую рукой люфта ни на одном из них.
Меня смутили две вещи:
1. первичный вал слегка покачивался (от руки) на своих подшипниках когда КПП ещё была собрана, но просмотр роликов на ю-тубе показал что у меня люфт даже меньше чем во всех видеороликах;
2. шариковый подшипник первичного вала можно было от руки перемещать в посадочном в картере вдоль оси вала (в последствии оказалось что и все остальные подшипники можно достать рукой из посадочных в картере, что в КПП, что в раздатке), но опять же, на ю-тубе так же было и во всех видеороликах.
Подшипник в маховике свежий (я менял его 2000 км назад по причине замены двигателя, вот и поставил новый сразу. ) и вполне живой.

Читайте также:  Установка передних дисковых тормозов уаз буханка

Та же картина и в раздатке. Как будто вчера с конвейера.
Я в полном тупняке! А что же гремит-то.

На данный момент дефектовка показала:
— лёгкое покачивание первичного вала в подшипниках (мне показалось что люфтят внешняя и внутренняя обоймы друг относительно друга, но на снятом подшипнике этого люфта рука не чувствует);
— износ конусов бронзовых колец синхронизатора 1 и 2 передачи до полной неработоспособности этого самого синхронизатора на указанных передачах. 3 и 4 передачи ещё вполне бодрые и работоспособные.
Сухари, пружины и шарики 100% в комплекте.
На всех шестернях следов износа практически нет, только приработка.

Вот сижу теперь и гадаю: а что же это гремит-то под нагрузкой? А?
На что обратить внимание? Может есть какая хитрость, а я о ней даже и не думаю.

Думаю заменить все подшипники на ремкомплект АДС, бронзовые кольца синхронизаторов той же фирмы, да собирать всё ЭТО назад.
Других мыслей у меня нет.

Источник

Гудит первая передача уаз буханка

Первая передача прямозубая, она и должна громче остальных работать, это нормально. Если уж очень громко и напрягает, то менять шестерню первой передачи и промвал.

Первая передача прямозубая, она и должна громче остальных работать, это нормально. Если уж очень громко и напрягает, то менять шестерню первой передачи и промвал.

А может быть это из-за того, что двойной подшиник не подшат и гуляет? Я когда раздатку снимал один раз, подпишник гулял в посадочном, я посадочное немного полудил и плотно посадил подшиник, как только выехал — гула не было а потом он опять появился чуть позже.

ДА еще какая есть проблема. С 4 на 3 можно уйти только с перегазовкой, иначе рычаг не идет, как будто заклинило. Со 2 на 3 и выше нормально все четко. Муфту менял и синхры два штуки. По идее с 4 на 3 нормально же должно быть? В чем может быть проблема?

А может быть это из-за того, что двойной подшиник не подшат и гуляет? Я когда раздатку снимал один раз, подпишник гулял в посадочном, я посадочное немного полудил и плотно посадил подшиник, как только выехал — гула не было а потом он опять появился чуть позже.

Читайте также:  Ssangyong kyron отключение иммобилайзера

ДА еще какая есть проблема. С 4 на 3 можно уйти только с перегазовкой, иначе рычаг не идет, как будто заклинило. Со 2 на 3 и выше нормально все четко. Муфту менял и синхры два штуки. По идее с 4 на 3 нормально же должно быть? В чем может быть проблема?

Поезди — может притрется. Или наоборот — вылезет неисправность. Следи. Смысл сейчас заново перебирать без особой нужды? Кстати, не секрет уже давно, что синхронизаторы сейчас можно «еще те» купить, как и всё другое.

Такая проблема. КПП полусинхра. При сбросе газа первая передача воет конкретно. В чем могут быть проблемы? КПП перебирали 20 тыс назад (клин 4-ой). По работе нареканий нет, на первой ездил по сугробам, вроде все ОК, но вой иногда напрягает.
При переборке разрушений шестерни не обнаружил. Подшипники поставил новые.

А может быть это из-за того, что двойной подшиник не подшат и гуляет? Я когда раздатку снимал один раз, подпишник гулял в посадочном, я посадочное немного полудил и плотно посадил подшиник, как только выехал — гула не было а потом он опять появился чуть позже.

ДА еще какая есть проблема. С 4 на 3 можно уйти только с перегазовкой, иначе рычаг не идет, как будто заклинило. Со 2 на 3 и выше нормально все четко. Муфту менял и синхры два штуки. По идее с 4 на 3 нормально же должно быть? В чем может быть проблема?

УАЗ это автомобиль , который ВЕЧНО РАНЕН НО НЕ УБИТ. Ничего страшного. Это всё неисправностью не является. Езди себе спокойненько. Можно масло погуще залить — шума меньше будет , и агрегат дольше отходит. Кстати : если ездишь на таком масле как ТАД — 17 то это в корне не правильно. Как минимум ТАП-15 ( старая маркировка) и более вязкое.

Когда конкретно сломается — тогда и будешь по новой делать , а пока не лезь в машину , не мешай ей работать.

Источник

Гудит первая передача уаз буханка

Уаз 31602. Купил новую коробку АДС 5-ступка, воет на всех передачах кроме четвертой. Поменял в магазине, со второй коробкой тоже самое. В чем причина?

Уаз 31602. Купил новую коробку АДС 5-ступка, воет на всех передачах кроме четвертой. Поменял в магазине, со второй коробкой тоже самое. В чем причина?

Читайте также:  Чем промыть картер моста уаз

Напиши подробно, как спаривал КПП и РК. Инструкцию, которая с КПП идет в комплекте читал, все по ней делал?

КПП и РК спаривались при помощи плиты и 2-х прокладок. Возможно ли такое поведение коробки, если стакан втор. вала КПП не плотно упирается в подшипник втор. вала(т.е. толщина плиты и 2-х прокладок больше чем бортик на стакане.

КПП и РК спаривались при помощи плиты и 2-х прокладок. Возможно ли такое поведение коробки, если стакан втор. вала КПП не плотно упирается в подшипник втор. вала(т.е. толщина плиты и 2-х прокладок больше чем бортик на стакане.

Возможно. Процедура подгонки стакана хорошо расписана у Grigory K. Если ренее стояла КПП 5ст ульяновская, с приставным картером 5 передачи, то стакан надо менять на 452-1802048.
Нижнюю шпильку крепления РК укоротил на 5 мм? Если нет-она упрется в шестерню 5 пер. и КПП будет шуметь.

Парни, привет! У меня аналогичная проблема с этой кпп, но воет на всех передачах и на нейтралке пока не выжмешь сцепление.
Коробка не новая, но с минимальным пробегом. Сейчас разобрал её, поменял все подшипники — ситуация никак не изменилась. От РК не зависит, завёл сейчас машину без раздатки, упирая вал в ручную.
Шум, наподобие, разгона на первых передачах на каком-нибудь старом газоне.
Интересно узнать, может это вообще конструктивная особенность? Может кто из владельцев записать видео/аудио своей коробки просто даже стоя на нейтралке и давая газ?

Парни, привет! У меня аналогичная проблема с этой кпп, но воет на всех передачах и на нейтралке пока не выжмешь сцепление.
Коробка не новая, но с минимальным пробегом. Сейчас разобрал её, поменял все подшипники — ситуация никак не изменилась. От РК не зависит, завёл сейчас машину без раздатки, упирая вал в ручную.
Шум, наподобие, разгона на первых передачах на каком-нибудь старом газоне.
Интересно узнать, может это вообще конструктивная особенность? Может кто из владельцев записать видео/аудио своей коробки просто даже стоя на нейтралке и давая газ?

Не воет АДС пятиступка. вообще не воет.Эта кпп,очень даже не плохая,и с нормальным ресурсом. Шестерни в кпп, не коцаные?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector