Гудит гур уаз хантер

Гудит гур уаз хантер

Здравствуйте! Основная проблема в том, что руль плохо возвращается в ноль, и я уже начал разбираться с этим. Для начала я пересверлил кастор на +5 гр. сделал схождение и поменял масло в ГУРе на Декстрон 2.
—-
Но казус вот в чём: Когда машина холодная (например утром), она идеально рулится, руль крутится легко, возвращается в НОЛЬ без проблем! НО стоит мне проехаться минут 10, то всё становится намного хуже — руль тяжелый (относительно того, года машина холодная), обратно вообще почти не возвращается. Рулится фигово, но оно и понятно.
Замечено следующее:
— ГУР немного гудит, при поворотах на месте и на небольшой скорости.
— Масло в бачке ГУРа очень горячее, рука не терпит.

А/м УАЗ Хантер 2015 года, пробег 2000 км

Я перепробовал много чего, и понимаю что Борисовский гур, мягко говоря, не совершенен, но всё равно хочу попросить совета у знатоков!
Очень хочется, чтобы мой УАЗ рулился на трассе хотя-бы как моя Газель.

радиатор гура надо поставить

при вращении из «0» в стороны , не подкусывает руль случайно ?

радиатор гура надо поставить

при вращении из «0» в стороны , не подкусывает руль случайно ?

Заранее прошу простить меня,Автора темы и бывалых УаЗоводов.
Машина то новая и гарантия есть,может диллеру мозг повыносить(конечно сервис не на уровне мировых,но всё же)

Заранее прошу простить меня,Автора темы и бывалых УаЗоводов.
Машина то новая и гарантия есть,может диллеру мозг повыносить(конечно сервис не на уровне мировых,но всё же)

Уже выносил. Они там чего то поковыряли, потом намекнули, что хрен я что дождусь. Да и вообще, после того как они мне редуктор нарегулировали, я к ним больше не поеду. А, и ещё сказали что нулевое Т.О у них 7к стоит. Так что пошли они в о-пу

Читайте также:  Chevrolet niva приборная панель тюнинг

а сразу то не написать про то , что редуктор уже ругулировался ?

вполне могли просто зажать редуктор , на холодную тепловой зазор есть , но недостаточный , а прогреется -зазор выбирает и закусывает

а сразу то не написать про то , что редуктор уже ругулировался ?

вполне могли просто зажать редуктор , на холодную тепловой зазор есть , но недостаточный , а прогреется -зазор выбирает и закусывает

Да даже если что то там ковыряли, то их действия были направлены на то, чтобы наоборот ослабить его. Потому что я жаловался, что руль не возвращается. А сейчас в моих силах только ослабить регулировочную шайбу (это та, которая с 2-мя дырками). И ещё есть каких то 2 контр болта с контр-гайками — после сервиса я их затянул ключиком, но не сильно, а то были вообще ослаблены и был сильный люфт. Вот такие там мастера. так что я боюсь к ним обращаться опять, а то накурочат, только хуже сделают.

Здравствуйте! Основная проблема в том, что руль плохо возвращается в ноль, и я уже начал разбираться с этим. Для начала я пересверлил кастор на +5 гр. сделал схождение и поменял масло в ГУРе на Декстрон 2.
—-
Но казус вот в чём: Когда машина холодная (например утром), она идеально рулится, руль крутится легко, возвращается в НОЛЬ без проблем! НО стоит мне проехаться минут 10, то всё становится намного хуже — руль тяжелый (относительно того, года машина холодная), обратно вообще почти не возвращается. Рулится фигово, но оно и понятно.
Замечено следующее:
— ГУР немного гудит, при поворотах на месте и на небольшой скорости.
— Масло в бачке ГУРа очень горячее, рука не терпит.

А/м УАЗ Хантер 2015 года, пробег 2000 км

Я перепробовал много чего, и понимаю что Борисовский гур, мягко говоря, не совершенен, но всё равно хочу попросить совета у знатоков!
Очень хочется, чтобы мой УАЗ рулился на трассе хотя-бы как моя Газель.

Читайте также:  Карбюратор солекс уаз 452

Сам же ответил на свой вопрос.Всё так и есть.
Горячее масло в гуре закипает и теряет свои свойства.Само собой греется оно по причине косяков в насосе или Самом рулевом.
И выход тут один остужать масло через доп радиатор.или менять сначала
Насос гура.

Источник

Гудит гур уаз хантер

Скажу сразу проблема не моя.

И так. Машина буханка, 2013-й год, 409-й движок. ГУР рычит, с бачка через край прет пена.

Уровень жидкости в норме, шланги визуально целые. Хомуты подтягивать пробовал.

Пробовал менять жидкость, заливал Декстрон 3 и прокачивал. Полминуты поработало нормально, а потом опять появился вой и поперла пена.

У тебя в системе где-то сосет воздух-потому и пена через край и потеков не видно. Попробуй поменять шланги высдавления и пере проверить хомуты. и еще почисти насос-там клапан есть он может быть причиной.

У тебя в системе где-то сосет воздух-потому и пена через край и потеков не видно. Попробуй поменять шланги высдавления и пере проверить хомуты. и еще почисти насос-там клапан есть он может быть причиной.

Я догадываюсь что воздух. Вот только откуда он там берется.

Высокого давления врятли. Там всё-же давление высокое, не сосет а наоборот при случае наружу давит. Единственное что может быть, это питающий шланг от бачка, там может разрежение создаваться. Владельца спросил, жду что ответит.

Машина в нескольких тысячах километров от меня. А владелец новичок, совсем недавно на УАЗ сел.

Я владельцу машины написал, чтоб внимательно проверил питающий шланг. Там как раз разряжение есть и при появлении трещинки или дырки, по логике будет сосать воздух.

А кроме этого, может кто поделиться предположениями?

Я владельцу машины написал, чтоб внимательно проверил питающий шланг. Там как раз разряжение есть и при появлении трещинки или дырки, по логике будет сосать воздух.

Читайте также:  Регламентные то джип гранд чероки

А кроме этого, может кто поделиться предположениями?

Источник

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector