Гудит гур jeep wj

Гудит гур jeep wj

после долгого ремонта своего чирка завел и слышу гул ГУРа,как воздух,ладно прокачиваю вроде нормуль но чуть под гуживал по началу потом прекратил на ходу видно выгнал остальной воздух,но с утра такая же печень,немного подгуживает пока не покатаешся чтоб прокачался вновь и так каждый день,подскажите в чем может быть проблема,подтекает только в одном месте но не сильно это болячка трубки на насосе.

Добавлено через 1 минуту
но он и раньше подтекал и это ему не мешало.

Серый2014, воздух выйдет полностью и успокоится.Трубку переделай в конторе по ремонту гидравлических шлангов и забудешь навсегда.

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Ни с того ни с сего, руль перестал поворачиваться налево. Шипит когда пытаешься повернуть, на месте не реально вообще. Вправо всё нормально. Где рыть, что искать?

если в право нормально значит скорее всего рулевой редуктор а не насос,больше нечему.в рулевом есть пластиковые или что то тому подобное колечки,если одно из них или оба нарушаются то такие последствия,обычно рвутся от износа. но в первую очередь попробовать прокачать систему.

Добавлено через 46 секунд
а как шипит подробнее. откуда.

Добавлено через 57 секунд
обычно если система пуста,то начинает гудеть ни с чем не спутаешь,а так только рулевой редуктор.

шипит примерно от центра, бывает проворачивается полегче но с шипением влево, где редуктор стоит и как его снять? Можно ли эти колечки заменить самому? Жижу менял полностью.

шипит примерно от центра, бывает проворачивается полегче но с шипением влево, где редуктор стоит и как его снять? Можно ли эти колечки заменить самому? Жижу менял полностью.

сам не поменяешь,100%,хотя умельцы где то читал справились,там очень сложная внутри конструкция,при чем возможно шлифовка вала понадобится)стоит если на капот смотреть то справа под площадкой акб крупны такой узел к которому подходит рулевой кардан из салона,он один там такой посмотри внимательно не промахнешься,снимать его тоже то еще дело)))

Добавлено через 4 минуты
ты как я понял в московской области красногорск. если да то советую обратится в гидролаб. перебирают редуктора на ура,проверено возил им снятый,при мне раскидали показали все причины шлифонули вал заменили все резинки да колечки отрегулировали и дали год гарантии,поставил залил масло и радуюсь,молодцы слов нет)))обошлось мне тогда в 4000руб за все включая запчасти,утром привез после обеда забрал)

Источник

Гудит гур jeep wj

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, как замена жидкости ГУРа. Короче начал подтекать редуктор рулевой, я его снял, отвез на ремонт, там капитальный ремонт сделали, на стенде откатали его. Поставил редуктор на место, соответственно бачок опустошил, чтоб залить новую жидкость(старая была темно грязного цвета) по форумам полазил везде рекомендуют заливать Mopar Power Steering Fluid 04883077 спецификация ms-5931, поездил по магазинам везде пробивается Mopar ATF+4 красного цвета, в Академии плюс сказали что тот Mopar прозрачного цвета не выпускается больше, нигде не найти, есть аналоги, предложили Power Steering Fluid только фирма Johnson’s made in USA. Я ее залил, и начал сильно гудеть ГУР при повороте руля. Помогите с советом что сделать чтоб не гудело, машина Jeep Grand 2004 года, европеец. Может быть для этого года уже используется ATF+4.
Заранее спасибо!

Читайте также:  Toyota land cruiser all wheel drive

надо воздух выгнать однако.. попробуйте завести и спокойно рулем ДО УПОРА покрутить в разные стороны, а напарник чтоб подливал жижу. По идее поездив воздух должен выйти
Ну либо вариант №2 — подпалили насос..

многие машины ездят на АТФ+4 в гуре. если
лить, то или её или спецжижу мопар. все
остальное — это эксперимент за свой счёт.
не обязательно она плохая, просто не
подходит. ну и гудет может из за того, что
прокачали плохо

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, как замена жидкости ГУРа. Короче начал подтекать редуктор рулевой, я его снял, отвез на ремонт, там капитальный ремонт сделали, на стенде откатали его. Поставил редуктор на место, соответственно бачок опустошил, чтоб залить новую жидкость(старая была темно грязного цвета) по форумам полазил везде рекомендуют заливать Mopar Power Steering Fluid 04883077 спецификация ms-5931, поездил по магазинам везде пробивается Mopar ATF+4 красного цвета, в Академии плюс сказали что тот Mopar прозрачного цвета не выпускается больше, нигде не найти, есть аналоги, предложили Power Steering Fluid только фирма Johnson’s made in USA. Я ее залил, и начал сильно гудеть ГУР при повороте руля. Помогите с советом что сделать чтоб не гудело, машина Jeep Grand 2004 года, европеец. Может быть для этого года уже используется ATF+4.
Заранее спасибо!

возможно воздух. не до конца прокочал. либо пеница от несовместимости. загляни в бачек. на предмет пены.

__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

Крайслер не зря везде на бачках пишет: Approved power stearing fluid. Про ATF чой-то нигде не встречал ни разу.

Источник

Гудит гур jeep wj

jeep wj 2,7 2003 .Сегодня поменял красную жижу на оригинал Mopar, теперь гудит гур! Что смотреть . Может насос умер, а предыдущий хозяин ездил на красном гуре с какими-нибудь присадками, а я залил оригинал и он завыл ? Или это воздух.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Залей обратно красную и не парься! а так где то встречал такой каламбур, что в мопар долить красной жижи можно чуть чуть, а наоборот нельзя! езжу на красной и ничего не гудит и не шумит, 4 года как, до меня машина так же на красной ездила!, а конкретно мобил 220.

слушай, а можешь описать,когда и как он гудит.
громко или еле слышно,постоянно, или меняется с набором скорости, или только при повороте. или еще как-то ? Руль нормально крутится сразу после заводки .

Зимой был такой-же глюк. загудел гур-поменял жижу-загудел ваще! Разобрал насос — отломилась лопасть от вала. Вынул лепестки, ездил без усилителя месяц, пока не приехал б\у насос. Заменил насос, залил жижу — гудит насос жижа выпрыгнула в виде пены из заливного отверстия:(
Снял с обратки шланг, опустил в бутылку, завел движок и и слил литра полтора заливая при етом жижу в бачок. В бутылке потом рассматривал то что слил — воздух, хлопья, муть, эмульсия разноцветная. Одел шланг обратки, залил жижу по уровню и стал крутить в право-лево . гул пропал через пару минут. Делай выводы сам 🙂

Читайте также:  Mitsubishi pajero pinin гбо

__________________

+7929397О8два7

слушай, а можешь описать,когда и как он гудит.
громко или еле слышно,постоянно, или меняется с набором скорости, или только при повороте. или еще как-то ? Руль нормально крутится сразу после заводки .

Зимой был такой-же глюк. загудел гур-поменял жижу-загудел ваще! Разобрал насос — отломилась лопасть от вала. Вынул лепестки, ездил без усилителя месяц, пока не приехал б\у насос. Заменил насос, залил жижу — гудит насос жижа выпрыгнула в виде пены из заливного отверстия:(
Снял с обратки шланг, опустил в бутылку, завел движок и и слил литра полтора заливая при етом жижу в бачок. В бутылке потом рассматривал то что слил — воздух, хлопья, муть, эмульсия разноцветная. Одел шланг обратки, залил жижу по уровню и стал крутить в право-лево . гул пропал через пару минут. Делай выводы сам 🙂

Не путайте ГУР на 4.7 и ГУР на 2.7. На мерсодизеле ГУР помимо своего прямого назначения ещё крутит вентилятор охлаждения основного радиатора. И гудеть он может если температура двигателя поднялась и датчик сработал на включение вентилятора охлаждения. В этом случае когда на месте крутишь руль ГУр реально гудит и усилие на руле увеличивается. Недостаток конструкции.

Источник

Гудит гур jeep wj

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 39
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048

Здравствуйте! В общем такая проблема. сел в машину, завел, что-то загудело под капотом. Поворачиваю руль, а он потяжелел и при повороте в обе стороны гудеть начал. Открыл капот, а там все в жиже ГУРа. Сверху посмотрел, ничего криминального не нашел, снизу не лазил. Открыл крышку бачка ГУРа, там жидкость как газировка стала, вся в пузыриках. Подскажите, куда хоть смотреть? Может было у кого похожее? И можно ли доехать до сервиса или лучше эвакуатор?

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587

Здравствуйте! В общем такая проблема. сел в машину, завел, что-то загудело под капотом. Поворачиваю руль, а он потяжелел и при повороте в обе стороны гудеть начал. Открыл капот, а там все в жиже ГУРа. Сверху посмотрел, ничего криминального не нашел, снизу не лазил. Открыл крышку бачка ГУРа, там жидкость как газировка стала, вся в пузыриках. Подскажите, куда хоть смотреть? Может было у кого похожее? И можно ли доехать до сервиса или лучше эвакуатор?

Возможно подсос воздуха, поэтому и газировка. В ГУРе с верху есть регулировочный болт может он вылетел.

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 39
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048

Возможно подсос воздуха, поэтому и газировка. В ГУРе с верху есть регулировочный болт может он вылетел.

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587

Жидкость вытечь может.
Рулевой кардан выходит из него. Болт-звездочка смотрит вверх. Если завести наверное будет видно течь. Самое главное не заводить мотор при пустом бачке ГУР! Сгорает за несколько секунд! Если временно, то можно залить любое масло.

Читайте также:  Замена топливного фильтра toyota land cruiser 100

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 39
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048

Жидкость вытечь может.
Рулевой кардан выходит из него. Болт-звездочка смотрит вверх. Если завести наверное будет видно течь. Самое главное не заводить мотор при пустом бачке ГУР! Сгорает за несколько секунд! Если временно, то можно залить любое масло.

Все понял. Буду смотреть. Бачок наполовину пустой был, когда мотор заводился. Это страшно? Т.е. я правильно понял, я доливаю обычным маслом, доезжаю до сервиса. там ремонтируют. потом меняю жидкость?

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587

Все понял. Буду смотреть. Бачок наполовину пустой был, когда мотор заводился. Это страшно? Т.е. я правильно понял, я доливаю обычным маслом, доезжаю до сервиса. там ремонтируют. потом меняю жидкость?

Если под рукой нет нужного масла, а ехать надо, то не куда не денешься, зальешь. Оно там должно быть. Найдешь причину, поменяешь, это на много дешевле насоса.

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356

АТФку туда залей и всё пучком будет. Декстрон 2 или 3, и всегда долить можно будет. Я с пустым бочком минут 20 ехал — насос не спалил, он мне пел такие песни, я уж крест на нём поставил, ни чо — устранил протечку(шланг от ГАЗла поставил), залил бормотухи туда и нормально. Год полёт нормальный, или больше уже. На счёт АТФки я не сам придумал, сказали чуваки которые ремонтом ГУРов занимаются, когда редуктор мой пересыпали. Подумав и посовещавшись они отказались заливать привезённую мной мопаровскую жыжу, залили декстрон и дали гарантию на год, она уже кончилась если что.

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 46
Из: архангельск
Пользователь №: 11674

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356

Подшипники наверно, там скольжения вероятно.

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 46
Из: архангельск
Пользователь №: 11674

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520

Отдельно идет только сальник передний, прокладки резиновые, бачок и сам шкив. Остальное только в сборе. Я свой пробывал перетряхнуть . течь перестал, а работать лучше не стал. В итоге купил новый насос ГУРа (вернее восстановленный на заводе в канаде Сordone, кажется, называется . 6800 рябчиков и второй год полет в норме)

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15266

Из собственного опыта. БМВ7, оставил руль в крайнем положении и при заводке оборвало шланг (было -40), доехал до СТО, ГУР выл. Поменяли шланг, залили жижу, ГУР выл, от нечего делать залил присадку хай гир, что то для ГУР, в железной банке — ВОЙ исчез полностью, но тяжесть в руле осталась. Проездил год, опять начал подвывать в крайних положениях руля — залил опять и ПЛОМОГЛО! Так и продал. ВСЁ ИМХО. Но ведь помогло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector