- Отзывы о шинах Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV 41
- Статистика отзывов на шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV
- Оценки шин Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV по месяцам
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
- EU Tyre Label
- Тесты шин Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
- Тест фрикционных зимних шин для паркетников 215/65 R17 2021
- Тест зимней резины для паркетников и внедорожников 255/55 R18
- Важные особенности оценки тестов резины Goodyear
- Зимняя шина Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Goodyear UltraGrip Performance SUV от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2016 году
- Итоги теста
Отзывы о шинах Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV 41
Статистика отзывов на шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV пользователями сайта: 4.7 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV : 41 шт.
- Место в рейтинге: 40
- Место в рейтинге (зимние): 8
Оценки шин Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV по месяцам
Отличные шины,прекрасно себя ведут и на снегу и на скользкой дороге.Для зимних шин можно считать,что бесшумные.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Размер: 255/55 R19 111V XL Купите опять?: Скорее всего Город: Калининград
Стоит 275/40/22 Хорошая покрышка! Переход с летней на зимнюю даже не заметил, что не скажешь о других брендах! По снегу с места гребет отлично, учитывая что мотор 5.0 пробуксовки отсутствуют, торможение на снегу так же отличное, управление хорошее, шума на скорости не замечал! По бездорожью пару раз пробовал, гребет как бешеная до земли, в гору ползёт быстро и уверенно )) По трассе 190км/ч идёт отлично, не качает, не прыгает, не бросает идёт уверенно как на обгонах так и в поворотах! На льду конечно всё по другому,как наверно и у всех зимних шин кроме шиповки, пробуксовки с места, торможение не очень, на скорости и в поворотах лучше соблюдать дистанцию и скоростной режим )) А в целом покрышками доволен, хороший вариант для асфальта и заснеженных дорог!
Торможение на снегу у них афигенное, проверено на личном опыте, останавливаться как вкопанные, даже учитывая что машина тяжелая, ее все равно не несет вперед по инерции. В поворотах также как и при торможении держака вполне хватает, какие бы ситуации на дороге не происходили, всегда знаю где именно остановлюсь. Управление всегда отзывчивое и предсказуемое, при повороте руля на накатанном снегу машину не начинает нести в сторону, как это бывает. Советовал бы их к покупке.
Отличная зимняя нешипованная шина. Сомневался как себя будет вести такая тяжелая машина на нешиповке но все отлично. Ожидания оправданы! Гребет в снегу по наблюдениям хорошо.
Очень хорошая шина, хорошая управляемость, прогнозируемое поведение
на льду, хорошо идёт по снегу и каше. Впечатления только положительные.
Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
Innovation drives us.
Since 1898, we’ve excelled at coming up with new ideas. Our tyres are not only innovative — they are also highly rated by experts. Goodyear tyres have been tested in independent European tyre magazines over many years — with outstanding results. Our engineers evaluate every new tyre design on more than 50 performance criteria. This is how we can ensure high quality and give you a better driving experience.
EU Tyre Label
Fuel efficiency is a measure of the tyre’s rolling resistance. A tyre with low rolling resistance is fuel efficient because it requires less energy to roll. Fuel efficiency is rated from A (highest rating) to E (lowest rating).
Wet grip measures the braking ability of the tyre on wet surfaces. Wet grip is rated from A (shortest stopping distance) to E (longest stopping distance).
Measures the tyre’s noise level outside the vehicle in decibels. The noise class is rated from A (quiet) to C (loud).
There are two new options for including an additional icon. The snow tyre icon shows, if a tyre is suitable for severe snow conditions. It bears a three-peak mountain snowflake symbol (3PMSF) that is incorporated in the sidewall of such tyres. The pictogram is granted by measuring the braking distance of a car from 25 mph on compacted snow or by measuring the traction force of a tyre. For a truck, the pictogram is granted by measuring the acceleration performance of a tyre. Snow grip performance in general is tested in accordance with Annex 7 to UNECE Regulation No 117. The regulation describes in detail such factors as test surface, air temperature, testing vehicle, load, pressure, speed, and many more.
Тесты шин Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
Подборка тестов шин Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, которые тестировали различные популярные отечественные и зарубежные издания. Мнения специалистов и выводы экспертов о плюсах и минусах данной модели помогут определиться с выбором наилучших автошин для вашей машины.
Вы можете выбрать необходимую модель шин Goodyear в списке. Также вы можете выбрать тесты с нужным типоразмером шин в меню.
Тест фрикционных зимних шин для паркетников 215/65 R17 2021
Паркетники и внедорожники с каждым годом пользуются все большей популярностью. Однако шины для таких автомобилей имеют довольно высокую цену, поэтому автомобилисты стремятся по возможности сэкономить без ущерба для качества. В связи с этим эксперты известного польского автоиздания Motor решили протестировать фрикционную зимнюю авторезину от разных производителей в типоразмере 215/65 R17, который подходит для Citroen С5 Aircross, Audi Q3, Jeep Renegade, Skoda Kodiaq, Opel Grandland X, а также Volkswagen Tiguan, который задействовался в качестве тестового автомобиля. Заезды проводились на полигонах в Финляндии, один из которых находится за Полярным кругом, а другой — на юге страны.
Тест зимней резины для паркетников и внедорожников 255/55 R18
Эксперты известного автомобильного издания Auto Bild Allrad, выпускаемого в Германии, решили протестировать нешипованные зимние шины для крупных внедорожников и паркетников. Данные испытания интересны тем, что проводились за Северным полярным кругом — на финском полигоне, который находится в Лапландии рядом с небольшой деревенькой Саариселька, где проживает всего 500 человек. В качестве тестового автомобиля решили взять одного из самых типичных представителей сегмента — кроссовер BMW X5, а восемь комплектов шин в типоразмере 255/55 R18 были приобретены в свободной продаже. Условия проведения заездов: температура — от 2 до 8 градусов мороза при большом количестве снега.
- Модели Goodyear в тестах
- Cargo UltraGrip 2 (1)
- Cargo Vector (1)
- Eagle F1 Asymmetric 3 SUV (1)
- Eagle F1 Asymmetric 5 (18)
- Eagle F1 Asymmetric 6 (3)
- Eagle F1 SuperSport (5)
- Eagle F1 Asymmetric (1)
- Eagle F1 Asymmetric 2 (1)
- Eagle F1 Asymmetric 3 (12)
- Eagle F1 Asymmetric SUV (1)
- Eagle NCT 5 (1)
- EfficientGrip 2 SUV (4)
- EfficientGrip Cargo (1)
- EfficientGrip Compact (1)
- EfficientGrip Performance 2 (10)
- EfficientGrip SUV (4)
- EfficientGrip Performance (19)
- Ultra Grip Ice Arctic (7)
- UltraGrip 9 plus (3)
- UltraGrip Performance plus (5)
- UltraGrip Performance SUV Gen-1 (2)
- Ultra Grip 9 (11)
- UltraGrip Ice 2 (4)
- UltraGrip Performance Gen-1 (13)
- VEC 4 seasons (3)
- Vector 4Seasons Cargo (3)
- Vector 4Seasons Gen-3 (2)
- Vector 4Seasons Gen-3 SUV (1)
- Vector4Seasons SUV Gen-2 (1)
- Vector 4 Seasons Gen-2 (15)
- Показать все
- Размеры шин в тестах
- 165/65 R15 (1)
- 175/65 R14 (4)
- 185/60 R15 (2)
- 185/65 R15 (8)
- 195/55 R16 (2)
- 195/65 R15 (7)
- 205/55 R16 (51)
- 205/60 R16 (1)
- 205/65 R16C (1)
- 215/50 R18 (1)
- 215/55 R16 (1)
- 215/55 R17 (7)
- 215/60 R16 (2)
- 215/60 R17 (3)
- 215/65 R16 (4)
- 215/65 R17 (1)
- 215/70 R15C (1)
- 225/40 R18 (14)
- 225/45 R17 (15)
- 225/45 R18 (3)
- 225/50 R17 (14)
- 225/55 R17 (4)
- 225/55 R18 (2)
- 225/60 R17 (1)
- 225/60 R18 (1)
- 225/65 R17 (1)
- 225/70 R15C (1)
- 225/75 R16C (1)
- 235/35 R19 (6)
- 235/40 R18 (2)
- 235/45 R18 (2)
- 235/50 R18 (3)
- 235/55 R17 (4)
- 235/55 R18 (2)
- 235/55 R19 (2)
- 235/60 R17C (1)
- 235/60 R18 (1)
- 235/65 R16C (2)
- 245/30 R20 (1)
- 245/40 R18 (1)
- 245/45 R18 (3)
- 255/35 R20 (1)
- 255/55 R18 (4)
- 265/35 R20 (1)
- 265/60 R18 (1)
- Показать все
- Производители шин в тестах
- Achilles (1)
- Aeolus (2)
- Altenzo (1)
- Antares (1)
- Aplus (1)
- Apollo (15)
- Assa (1)
- Austone (1)
- Avon (9)
- Barum (18)
- Berlin (2)
- BFGoodrich (22)
- Bridgestone (103)
- Cachland (1)
- Continental (151)
- Cooper (29)
- CST (1)
- Davanti (1)
- Dayton (3)
- Debica (12)
- DoubleCoin (1)
- Dunlop (65)
- Esa-Tecar (9)
- Falken (84)
- Firestone (36)
- Fortuna (1)
- Fulda (26)
- General Tire (4)
- Gislaved (11)
- Giti (18)
- Goodride (10)
- Goodyear (149)
- Gripmax (3)
- GT Radial (14)
- Haida (1)
- Hankook (112)
- Hifly (2)
- High Performer (1)
- Imperial (4)
- Infinity (4)
- Insa Turbo (1)
- King Meiler (2)
- Kleber (25)
- Kormoran (5)
- Kumho (50)
- LandSail (3)
- Lassa (1)
- Laufenn (16)
- Leao (1)
- Lexani (1)
- Ling Long (6)
- Maloya (1)
- Mastersteel (1)
- Matador (2)
- Maxxis (56)
- Michelin (139)
- Nankang (24)
- Nexen (43)
- Nokian Tyres (119)
- Nordexx (2)
- Pace (1)
- Petlas (3)
- Pirelli (118)
- Pneumant (2)
- Radar (1)
- Rigdon (1)
- Roadhog (1)
- Roadstone (5)
- Rotalla (6)
- Rovelo (1)
- Sailun (3)
- Sava (30)
- Semperit (27)
- Star Performer (3)
- Sumitomo (1)
- Sunny (2)
- Syron (2)
- Taurus (2)
- Tigar (1)
- Toyo (52)
- Triangle (3)
- Tristar (2)
- Tunga (1)
- Uniroyal (18)
- Viatti (3)
- Viking (5)
- Vredestein (78)
- Wanli (2)
- Westlake (5)
- Yokohama (34)
- Zeetex (1)
- Показать все
Важные особенности оценки тестов резины Goodyear
При изучении результатов тестирования необходимо обратить внимание на несколько технических особенностей, которые влияют на результаты:
- Какой привод автомобиля использовался в тестах: передний, задний или полный.
- Участвовали ли другие популярные модели в данном тесте для сравнения.
- В какой стране проводилось тестирование, поскольку, например, теплый европейский климат отличается от российского.
- Предусмотрена ли продажа модели GOODYEAR UltraGrip Performance SUV Gen-1 для российского рынка. Некоторые модели невозможно купить в нашей стране.
При возникновении каких либо вопросов при выборе модели автошин для своего автомобиля, вы всегда можете проконсультироваться со специалистами. Наши консультанты с удовольствием помогут вам.
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 — тесты, отзывы, обзор
Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 — зимняя фрикционная покрышка премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Также у модели есть версия для легковых автомобилей.
Страна производитель: Германия, Люксембург.
Тест Goodyear UltraGrip Performance SUV от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест зимней шины Гудиер Ультра Грип Перфоманс Ген-1 СУВ в размере 255/55 R18 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Также для наглядности результатов в тесте использовали одну неназванную летнюю шину.
Итоги теста
По итогам теста Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 заняла первое место в общем зачете и получила экспертную оценку «образцово». Шина очень хорошо ведет себя на сухом асфальте и показала один из лучших результатов на мокром. На снегу у неё относительно длинный тормозной путь, но при этом она обеспечивает уверенную управляемость, хорошую боковую устойчивость и высокое усилие.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 2-3 | Лучший результат среди зимних шин. Тормозной путь на 0,2 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3-4 | Средняя скорость прохождения круга на 0,7 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Тормозной путь на 0,2 метра короче, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,3 км/ч выше, чем у шины на втором месте. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,13 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Продольное аквапланирование | 6 | Скорость потери сцепления с дорогой на 4,7 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Поперечное аквапланирование | 3 | Среднее боковое ускорение на 0,17м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 8 | Худший результат среди зимних шин. Тормозной путь на 1 метр длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 5 | Средняя скорость прохождения трека на 1,1 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Боковая устойчивость на снегу | 2-3 | Максимальное боковое ускорение на 0,03 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Тяговое усилие на снегу | 5 | Тяговое усилие на 0,084Н меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Шум | 5 | Уровень шума на 1 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины. | |
Экономичность | 1-2 | Лучшая топливная экономичность. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На снегу средняя эффективность торможения, но в остальном хорошие результаты. На мокром асфальте очень высокое сцепление, короткий тормозной путь на сухом асфальте. Высокий комфорт, хорошая топливная экономичность. Из минусов — высокая стоимость.
Список протестированных шин: