Гтц уаз от газели
Правильно отрегулированные и исправные барабанные тормоза эффективнее дисковых из-за большой площади колодок и эффекта самоприжима, поэтому если вакуумника хватает на дисковые тормоза, то на барабаны его хватит с запасом.
Вакуума хватит. В остальном не согласен.
Имею опыт переделки задних барабанов фольц т4 на диски, под суппорта ваз. Имею прекрасный длительный результат. Предсказуемое поведение, полное отсутствие обслуги- за год с лишним не потребовалость ничего регулировать и ремонтировать. Барабаны я перетряхивал трижды в год. Да, прекрасно работало после переборки, но недолго. Большинство т4 ездят на задних барабанах, и у 80% они толком не работают
С уазом тоже самое. Отрегулируешь всё, вроде вполне сносно тормозит, только продолжается это не больше двух недель.
Режим эксплуатации ежедневный, 80% трасса + 20% месиво, с грузом полтонны. При вскрытии крайний раз барабан был полный грязи, места свободного не было, накладок не было. Две недели от переклепки.
Здравствуйте, как у вас решено с трубками?
Сам имею уаз почти без тормозов, присмотрел от патра б/у гтц+вакуум , в руках пока не держал. Вакуум АТЕ, гтц с треугольным бачком, с сигнализатором уровня жижи.
По уазу- меня трубки толстые, гтц двухбачковый, с сигнализатором сбоку, который конечно же не работает. + нерабочий колдун. Барабаны везде.
Пробовал перебрать вакуум, в магазине мне сказали что не соберу обратно, это оказалось элементарно. Заработало. Но хватило на полтора дня , ремкомплекты мусор.
Или. Вижу по авито кучу предложений гтц и вакуум субару, массово ставят на газель/соболь. Но очень маленький гтц. Хватит ли его на барабаны.
Если кто пробовал, напишите результат.
Очень хочу диски, но замену колес не тяну никак. И удивляюсь почему по сей день нет готового комплекта под 15 колеса, вроде ничего сложного.
От газели действительно маленький объем ГТЦ. Для барабанов может и хватит, а там вдруг будите переходить на диски и опять все менять.
В магазине подобрал трубку с подходящими штуцерами. Их переобжал на старые трубки. Сам Вут поставил через переходную пластину(в журнале есть про это), он больше родного в диаметре, но влез без проблем.
Колдун был закисший выкинул его. Сзади поставил самодводящие цилиндры с патриота(который идет без АБС). Тормоза стали отличные!
НО какая то хреновина с педалью. Когда на ходу тормозишь, ход педали маленький машина останавливается идеально.
А вот когда стоишь на месте педаль можно прожать до упора. ГТЦ стоит новый, да и пробовал менять. Барабаны подведены. Везде все сухо!
Есть мысль на грани фантастики))) Что система рычагов на буханки создает большое усилие на ВУТ и он как-то все продавливает(жидкость не сжимаема знаю))))
Так и не могу вычистить этот глюк.
Гтц уаз от газели
Бьюсь над тормозами уже месяц, ставил уазовский ГТЦ,волговский ,полного эфекта не получил. А если воткнуть газелевский как думаете?
Это как? На Газели больше двух тормозных контуров, что ли?
Welder дело говорит, поставь обычный УАЗовский ГТЦ (не принципиально, какой) и вакуумник АДС, и будет счастье!
PS у Волговского ГТЦ объём камер разве не меньше, чем у УАЗа?
PPS я, когда себе тормоза летом переделывал на ВУТ, умудрился угробить однобачковый ГТЦ нового образца, так за неимением другого откопал в хламе корпус двухбачкового ГТЦ, пошёл купил в магазине ремкомплект от АДС (поршни+манжеты), укомплектовал, поставил в паре с вакуумником от АДС, прокачал и наступило счастье с тормозами. Основной вывод, который я для себя сделал: грешить на ГТЦ надо в самую последнюю очередь. Дело, скорее всего, не в нём.
Принципиально какой! НЕ автогидравлика. Да и фенокс мне не очень понравился. Отходил 20000. потом стал перепускать. В данный момент АДС пжалуй лучший выбор.
Принципиально какой! НЕ автогидравлика. Да и фенокс мне не очень понравился. Отходил 20000. потом стал перепускать. В данный момент АДС пжалуй лучший выбор.
Я имел в виду форм-фактор цилиндра — двухбачковый, однобачковый, от Волги, Газели. какая разница? Для меня никакой, ибо, говорю же, откопав в хламе нечто, напоминающее корпус ГТЦ, я собрал из него рабочий цилиндр, поставил на машину и горя с ним не знаю, тьфу*3
А то, что перепускает — такие вот у нас РТИ, что поделать. Кстати манжеты в этом моём цилиндре были почти сразу же поменяны на новые из какого-то no-name-ового ремкомплекта (заводские разбухли из-за некачественной тормозухи). А сам ГТЦ, по сути, вечная вещь, если туда, конечно, песочек не сыпать. Кстати, 20 000 это весьма неплохой срок ИМХО.
А сейчас какие лучше никто не подскажет? ADE вроде хвалят, но дорогой.
Есть его клон от металлпарт. Никто не пробовал? Или лучше в старом манжеты поменять?
Гтц уаз от газели
Правильно отрегулированные и исправные барабанные тормоза эффективнее дисковых из-за большой площади колодок и эффекта самоприжима, поэтому если вакуумника хватает на дисковые тормоза, то на барабаны его хватит с запасом.
Вакуума хватит. В остальном не согласен.
Имею опыт переделки задних барабанов фольц т4 на диски, под суппорта ваз. Имею прекрасный длительный результат. Предсказуемое поведение, полное отсутствие обслуги- за год с лишним не потребовалость ничего регулировать и ремонтировать. Барабаны я перетряхивал трижды в год. Да, прекрасно работало после переборки, но недолго. Большинство т4 ездят на задних барабанах, и у 80% они толком не работают
С уазом тоже самое. Отрегулируешь всё, вроде вполне сносно тормозит, только продолжается это не больше двух недель.
Режим эксплуатации ежедневный, 80% трасса + 20% месиво, с грузом полтонны. При вскрытии крайний раз барабан был полный грязи, места свободного не было, накладок не было. Две недели от переклепки.
Здравствуйте, как у вас решено с трубками?
Сам имею уаз почти без тормозов, присмотрел от патра б/у гтц+вакуум , в руках пока не держал. Вакуум АТЕ, гтц с треугольным бачком, с сигнализатором уровня жижи.
По уазу- меня трубки толстые, гтц двухбачковый, с сигнализатором сбоку, который конечно же не работает. + нерабочий колдун. Барабаны везде.
Пробовал перебрать вакуум, в магазине мне сказали что не соберу обратно, это оказалось элементарно. Заработало. Но хватило на полтора дня , ремкомплекты мусор.
Или. Вижу по авито кучу предложений гтц и вакуум субару, массово ставят на газель/соболь. Но очень маленький гтц. Хватит ли его на барабаны.
Если кто пробовал, напишите результат.
Очень хочу диски, но замену колес не тяну никак. И удивляюсь почему по сей день нет готового комплекта под 15 колеса, вроде ничего сложного.
От газели действительно маленький объем ГТЦ. Для барабанов может и хватит, а там вдруг будите переходить на диски и опять все менять.
В магазине подобрал трубку с подходящими штуцерами. Их переобжал на старые трубки. Сам Вут поставил через переходную пластину(в журнале есть про это), он больше родного в диаметре, но влез без проблем.
Колдун был закисший выкинул его. Сзади поставил самодводящие цилиндры с патриота(который идет без АБС). Тормоза стали отличные!
НО какая то хреновина с педалью. Когда на ходу тормозишь, ход педали маленький машина останавливается идеально.
А вот когда стоишь на месте педаль можно прожать до упора. ГТЦ стоит новый, да и пробовал менять. Барабаны подведены. Везде все сухо!
Есть мысль на грани фантастики))) Что система рычагов на буханки создает большое усилие на ВУТ и он как-то все продавливает(жидкость не сжимаема знаю))))
Так и не могу вычистить этот глюк.
Гтц уаз от газели
Правильно отрегулированные и исправные барабанные тормоза эффективнее дисковых из-за большой площади колодок и эффекта самоприжима, поэтому если вакуумника хватает на дисковые тормоза, то на барабаны его хватит с запасом.
Вакуума хватит. В остальном не согласен.
Имею опыт переделки задних барабанов фольц т4 на диски, под суппорта ваз. Имею прекрасный длительный результат. Предсказуемое поведение, полное отсутствие обслуги- за год с лишним не потребовалость ничего регулировать и ремонтировать. Барабаны я перетряхивал трижды в год. Да, прекрасно работало после переборки, но недолго. Большинство т4 ездят на задних барабанах, и у 80% они толком не работают
С уазом тоже самое. Отрегулируешь всё, вроде вполне сносно тормозит, только продолжается это не больше двух недель.
Режим эксплуатации ежедневный, 80% трасса + 20% месиво, с грузом полтонны. При вскрытии крайний раз барабан был полный грязи, места свободного не было, накладок не было. Две недели от переклепки.
Здравствуйте, как у вас решено с трубками?
Сам имею уаз почти без тормозов, присмотрел от патра б/у гтц+вакуум , в руках пока не держал. Вакуум АТЕ, гтц с треугольным бачком, с сигнализатором уровня жижи.
По уазу- меня трубки толстые, гтц двухбачковый, с сигнализатором сбоку, который конечно же не работает. + нерабочий колдун. Барабаны везде.
Пробовал перебрать вакуум, в магазине мне сказали что не соберу обратно, это оказалось элементарно. Заработало. Но хватило на полтора дня , ремкомплекты мусор.
Или. Вижу по авито кучу предложений гтц и вакуум субару, массово ставят на газель/соболь. Но очень маленький гтц. Хватит ли его на барабаны.
Если кто пробовал, напишите результат.
Очень хочу диски, но замену колес не тяну никак. И удивляюсь почему по сей день нет готового комплекта под 15 колеса, вроде ничего сложного.
От газели действительно маленький объем ГТЦ. Для барабанов может и хватит, а там вдруг будите переходить на диски и опять все менять.
В магазине подобрал трубку с подходящими штуцерами. Их переобжал на старые трубки. Сам Вут поставил через переходную пластину(в журнале есть про это), он больше родного в диаметре, но влез без проблем.
Колдун был закисший выкинул его. Сзади поставил самодводящие цилиндры с патриота(который идет без АБС). Тормоза стали отличные!
НО какая то хреновина с педалью. Когда на ходу тормозишь, ход педали маленький машина останавливается идеально.
А вот когда стоишь на месте педаль можно прожать до упора. ГТЦ стоит новый, да и пробовал менять. Барабаны подведены. Везде все сухо!
Есть мысль на грани фантастики))) Что система рычагов на буханки создает большое усилие на ВУТ и он как-то все продавливает(жидкость не сжимаема знаю))))
Так и не могу вычистить этот глюк.