Гтц уаз 469 устройство

Главный тормозной цилиндр уаз 469 старого образца

уже 3 разных тормозных перепробовали а все равно тормоза не прокачиваются((
почему такое может быть? качаем как положено с дальнего колеса воздух из системы выгоняется все норм.
а все равно тормоза работают тока с 3-4 качка(
все цилиндрики новые. колодки новые.
в чем может быть дело?
и еще например накачал педалью она стала тугая. нажал педаль сцепления, и педаль тормоза проваливается. и опять надо накачивать 3-4 раза

Смотрите также

Комментарии 39

колодки развели, прокачали тормоза, задние-передние, а тормозов нет! Вакуумник, ГТЦ? Если надавить на педаль тормоза, на заглушенном авто — педаль колом накачивает. Как заведёшь двигатель, жму по много раз, легко, а тормозов нет.

люди подскажите новечку, как вобще развести тормоза, после прокачки, колом встают колеса по диагонали, то есть перед левый, зад правый, другие два, даже на льду не схватывают(((((((((((

после длительных мучений, замены ГТЦ, установки волговских саморазводов, замены тормозных шлангов, всей тормозной жидкости, многочисленных регулировок и прокачек тормозов не было, при более внимательном изучении литературы обнаружил, что предыдущий хозяин при установке перепутал весь тормозной узел местами, то есть колодки вместо того чтобы тормозить прижимались барабаном, сейчас тормоза как надо

поздравляю)победил наконец эти тормоза =)

проблема с тормозами продолжаемся поставил волговские самоподводы на перед туда же новые шланги, прокачал передние тормоза, затем задние по нескольку раз, но тормоза вялые с первого качка в самом конце со второго зад берет колом перед нет, посоветуйте что ни будь

колодки разводил перед прокачкой ?
Если да, то главный тормозной не держит думаю.

Колодки разводил после прокачки, надеялся на новые тормозные цилиндры от газ2410 , за направление спасибо так как тоже думаю на главный, хотя, начинал эпопею с того что его разобрал, почистил и заменил рмкомплект

когда мы на уазике прокачивали, колодки разводили до прокачки.

проблема с тормозами, хочу поставить волговские, передние от 2410 купил, задних не нашел. так как в нашем городе всего знаю 4 магазина торгующих запчастями на отечественные авто. Знатоки подскажите если в задние уазовские цилиндры поставить поршни от волги подобрав их по диаметру естественно, будет ли эффект самоподвода.

Да и БСК и Неву (и типа того) смешивать нельзя

Утюг на фото с ГАЗона 🙂 на УАЗовском крепления сбоку, а так подвод колодок тебе поможет, проверь что б блок педалей не болтался и возвратную пружину на педаль тормоза обязательно поставь.

Читайте также:  Форсунки уаз 4213 инжектор

педаль тормоза как г**но болтается, назад плохо возвращается

Если она болтается то как она плохо возвращается? Там пружина её должна назад тянуть. Я сам прошедшим летом менял все рабочие цилиндры, шланги колодки, главный, проблем с прокачкой небыло. Пружины на педале небыло приспособил стягивающую с колодок. Немного болтается блок педалей да и фиг сним(выработка во втулке). А в твоём случае возможно ослабло крепления блока педалей к раме и закисание пальца педали посмотри промой смажь протяни, тормоза не шутка. А да, если тормозуха хреновая или лил не ту (в новые только неву, дот, или т.п.) то возвожно распухли манжеты в главном и рабочих.

может пружину поменять? она наполовину остается. ее приходится назад рукой возвращать

Должна быть немного внатяг в конце хода, а расстояние от штока до главного(туда куда упирается) около 1 мм

Офигеть, да тут похоже 3 человека про самоподводы знают, а остальные все еще с эксцентриками возятся :)))

Тормоза на УАЗе — это вообще из разряда фантастики, т.к постоянно надо надрачивать с эксцентриками, бубном и плясками, и все равно тормозить не будет нормально.

Если тормозные барабаны изношены — новые цилиндры трубки и шланги не спасут — должны быть еще не изношены колодки+барабаны.

все цилиндрики и колодки новые поставили вот и не можем прокачать.
до этого на старых тормоза были с 1 раза тормозил.
Подскажи пожалуйста поэтапно что и как делать?

Измеряй барабаны. Померяй внутренний диаметр барабанов и оцени износ. В книжке написано сколько максимально допустимый износ барабана — если изношены то с первого качка могут не дожиматься колодки.
Потом цилиндрики надо было ставить самоподводы Fenox. Сзади — волга, спереди УАЗ-469 самоподводы, есть тоже Fenoxовские. Только надо смотреть чтобы не нарваться на подделку — качество резинки, пыльников, и тд.
ГТЦ если новый старого образца купил в непонятной картонной коробке — это китай =)
Хотя мы на таком собрали систему, тормозит с 1-го качка.
Проверь еще раз все соединения медных трубок, может где то довальцевать надо.

Потом берешь шланг, баночку, и качаешь пока пузырей не будет совсем. начинать с правого заднего колеса, наиболее удаленного от ГТЦ. Это одноконтурная система, тут перед прокачать сначала не поможет, как кто то советовал. Потом левое заднее, потом правое переднее, потом левое переднее.

И ПОТОМ МООООЖЕТ БЫТЬ, БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ С 1-го раза, какое то время 😀

Читайте также:  Нет задней передачи джип

а колодки перед прокачкой надо разводить? тут посоветовали вроде бы ключом на 19

Если самоподводы то разводить не надо.
Если обычные эксцентрики — то да, надо ключами на 19 крутить там чтобы разводилось, причем в разные стороны, гемор в общем.

Выше правду пишут Колодки разведи .в инете или в книжке, глянь как разводить, из инструмента понадобится ключ на 17 и домкрат;-)

Скорей всего надо просто развести колодки. Почитай камасутру, там есть описание процесса.

Лучше заморочься и поставь верхние педали с ваккумником и саморазводящиеся цилиндрики.
От Волги 24-й вроде подходят идеально.
Всегда наготове, ничего качать не нужно. Раз тормоза прокачать…

Попробуй передние прокачать, потом задние, и снова передние. Друг так проблему решил.

я думал это у меня только так тормозит, мне тоже нужно 2-3 раза нажать что быстро остановиться)
а может быть такое из-за того что трубка, которая выходить из главного цилиндра тонкая, и просто не хватает давления тормозухи чтоб продавить всю систему?)ну это так, просто предположения)

Главный тормозной цилиндр «УАЗ» (сокращенно ГТЦ) — это один из важнейших элементов тормозной системы данного автомобиля. ГТЦ машине нужен для того, чтобы усилие, которое водитель применяет по отношению к педали тормоза, превращалось в гидравлическое давление. Иными словами, принцип работы ГТЦ заключается в способности тормозной жидкости передавать давление под влиянием внешних сил. Основное назначение главного тормозного цилиндра «УАЗ» заключается в том, чтобы обеспечить машине эффективное торможение.

Кроме того, ГТЦ выполняет такие функции, как:

• поддержание на нужном уровне рабочей жидкости в системе;

• сохранение тормозов в работоспособном состоянии при потере ими герметичности;

• облегчение управления ТС при наличии усилителя тормозов.

Надежность и безотказность ГТЦ, как и других элементов тормозной системы авто, имеют большое значение, так как от них зависит безопасность водителя и пассажиров. Как и любая другая деталь автомобиля, ГТЦ может сломаться. В этом случае проводится ремонт главного тормозного цилиндра «УАЗ». О его поломках скажут такие признаки, как:

• слишком низкое срабатывание педали из-за наличия в отверстии цилиндра засора;

• слишком мягкое срабатывание педали вследствие завоздушенности системы;

• проваливание педали в пол в результате выхода из строя поршней ГТЦ;

• разгерметизация цилиндра из-за утечки в нем и т.д.;

Зачастую устранение тех или иных недостатков в работе системы требует замены тормозного цилиндра «УАЗ». Если Вы столкнулись с необходимостью покупки нового ГТЦ, Вы можете найти его в оптово-розничном интернет-магазине «СпецтюнингУАЗ.рф». Наша компания предлагает Вам купить главный тормозной цилиндр «УАЗ» по приемлемой стоимости. В каталоге интернет-магазина представлены такие товары, как:

Читайте также:  2 дин рамка джип гранд чероки

• главный тормозной цилиндр «УАЗ» 469 старого образца;

• ГТЦ для «УАЗ» 3151, 452 Буханка и другие.

Впервые за весь срок службы автомобиля вышел из строя главный тормозной цилиндр. Передние тормоза работали исправно, а задние пропали. Никаких протечек не было видно ни на главном, ни на рабочих цилиндрах, как в прочем и на трубках системы. После некоторой возни все таки была произведена замена главного тормозного цилиндра УАЗ. Но по порядку.

Диагностика

Тормоза все таки были, но очень слабые, при этом чувствуется, что проваливается педаль тормоза до полика. Для выявления причины для начала было решено поменять трубки передних и задних тормозов на главном тормозном цилиндре. При пробной поездке вышло, что появились задние, пропали передние. Был сделан вывод о неисправности именно главного.

Ремкомплект для главного тормозного цилиндра

Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.

Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.

Инструменты

Чтобы заменить главный цилиндр понадобиться:

Замена тормозного цилиндра УАЗ

У меня установлен главный тормозной цилиндр УАЗ старого образца, то есть на нем не один бачок для жидкости, а два отдельных. Ничего сложного при его замене нет, меняется он аналогично как и на уаз 469, уаз 3151, «буханке». Откручиваются трубки систем переднего и заднего тормозов. Откручивается цилиндр, а на его место устанавливается новый, потом подсоединяются трубки.

  • залейте жидкость в бачок (заливайте качественную жидкость типа DOT);
  • выдавите рычагом цилиндр, соответствующее выходное отверстие должно быть открытым;
  • закройте отверстие, отпустите рычаг. Важна последовательность, при закрытом отверстии, когда отпускается рычаг, создается разряжение и жидкость из бачка поступает в цилиндр;
  • повторите операцию несколько раз до появления жидкости.

После того как появится жидкость прикручиваем трубки и прокачиваем всю систему. Как быстро и самостоятельно прокачать тормоза в другой статье.

К сожалению нет аналогичного видео о замене главного тормозного цилиндра УАЗ- ике, но здесь практически тоже самое:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector