Гтц уаз 469 старого образца регулировка

Как проверить главный тормозной цилиндр уаз

Взаимосвязь между безопасностью и способностью вовремя остановиться, очевидна, по этой причине прокачка тормозов УАЗ буханка, процедура, не требующая отлагательств. Не стоит забывать, что правильность выполнения и подход напрямую связаны с жизнью водителя и пассажиров, эксплуатирующих транспорт. Такими понятиями не пренебрегают, поэтому изучение инструкции перед выполнением манипуляций – условие обязательное.
Что касается автомобилей марки УАЗ (452, 469), модели получили всенародную любовь и признание за неприхотливость и выносливость. Первый известен, как транспорт неотложной службы, газового хозяйства, и др. Второй, массово использовали на участках, требующих повышенной проходимости.

Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра и отремонтировать самостоятельно. После двух дней эксплуатации цилиндр заклинил в прямом смысле слова. После разборки выяснилось, что резинки разбухли. Аналогично произошло и со вторым ремкомплектом. Третий продержался неделю, но все равно отказал, раз резинки просто стерлись.

Главный тормозной осматривался на наличие повреждений и царапин. Ничего подозрительного найти на удалось. Наборы для ремонта брались различной ценовой категории, в разных магазинах и все хвалили товар. Вывод, продают г-но. Жаль потраченных денег практически треть цены нового.

ugra.ru

Summary:

Обзор:

Главный тормозной цилиндр для нивы? Нива 2121 и классика свой, 21213 и 14 свой, 21214 и шнива нового образца свой.

Цилиндр тормозной главный УАЗ-452,469(31512) старого образца. Цилиндр тормозной главный без сигнального устройства.

Цилиндр главный тормозной Уаз 452,469 Фенокс (нового образца) без делит УАЗ 2206 (469-3505009). 469-3505010-10 Цилиндр тормоза главный УАЗ-452, 469 нового образца (ОАО АДС) с 1 бачком, с датчиком (АДС), цена 1647 руб., в наличии, купить на Sparox.ru.

УазиКоин. Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре

Комментарии 28

Замечательно, весьма забавная штука

для общего развития посмотреть мона, а так могли бы и лучьше,

Эра хороших блогов подходит к концу. Скоро все они будут наполнены говнокомментами. Бойтесь, о маловерные, ибо это грядет очень скоро!

По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Оно то все так, но как по мне если есть посетители на сайтов, то есть и комментарии, т.к. каждый хочет принят участие в обсуждении той или иной темы, тем самым засветиться в кругу блогеров, так что считаю количество комментариев прямопропорционально зависит от количества посетителей. ну не берем спам естественно

Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет.

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.

Читайте также:  Toyota land cruiser 120 prado 3 door

Поздравляю, отличная идея и своевременно

В этом что-то есть и я думаю, что это хорошая идея.

Отправила первый пост, а он не опубликовался. Пишу второй. Это я, туристка африканских стран

Спасибо, полезный материал. Добавил ваш блог в закладки.

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию.

Источник

Регулировка главного тормозного цилиндра уаз 469

Авто помощник

Техническое обслуживание рабочих тормозов. Систематиче­ски проверяйте уровень жидкости в главном тормозном цилинд­ре и в случае необходимости доводите его до нормы. Уровень должен быть на 15. 20 мм ниже верхней кромки наливного от­верстия (рис. 97). Следите за герметичностью соединений тру­бопроводов гидравлического привода тормозов. Проверяйте состояние трубопроводов, а также надежность крепления тру­бок на раме и заднем мосту.
Не допускайте эксплуатации автомобиля с поврежденными трубками и шлангами.
Периодически снимайте тормозные барабаны и очищайте детали тормозов от пыли и грязи. Периодичность этой опера­ции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В летнее вре­мя и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться чаще, зимой реже. В случае «засмоления» поверхностей накла­док зачистите их наждачной бумагой.
После снятия барабана проверяйте надежность крепления колесных цилиндров к щитам. Обращайте внимание на состоя­ние колесных цилиндров, защитных колпаков, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозного бара­бана.
Колодки, тормозные накладки которых замаслились в про­цессе работы, опустите на 20. 30 мин в бензин. Затем рабочие поверхности накладок тщательно очистите наждачной бумагой или металлической щеткой.
В случае большого износа (заклепки утопают менее 0,5 мм) накладки замените.
Если на рабочей поверхности барабана имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то произведите рас­точку барабана, базируясь на наружных обоймах подшипни­ков ступицы.
При снятых ступицах подтягивайте болты крепления тормоз­ных щитов.
Для безотказной работы тормозов регулярно промывайте систему и заливайте в нее свежую жидкость. Следует иметь в виду, что для тщательной промывки системы необходимо про­изводить полную разборку главного и колесных цилиндров, а трубопроводы продувать.
При разборках цилиндров соблюдайте полную чистоту. Ре­зиновые и металлические детали цилиндров промывайте в чис­той тормозной жидкости. Запрещается применять керосин или бензин, так как это вызовет набухание резиновых деталей и выход тормозов из строя. После промывки все детали цилинд­ров, соприкасающиеся с тормозной жидкостью, рекомендуется смазать касторовым маслом.
При эксплуатации постоянно следите за исправным дейст­вием тормозов, своевременно проводите их регулировку и устра­няйте возникающие неисправности.
Регулировку зазоров между колодками и тормозными бара­банами производите по мере износа фрикционных накладок, когда зазоры между колодками и тормозными барабанами уве­личиваются и ход педали тормоза при торможении возрастает. Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьше­ния хода педали необходимо тормоза регулировать эксцентри­ками, шестигранные головки осей которых выведены наружу сквозь щит тормоза.
Проводите регулировки тормозов при правильно отрегули­рованных подшипниках ступиц колес и ненагретых тормозных барабанах.

Читайте также:  Пневма на hummer h3

Регулировка рабочего тормоза УАЗ-469

Текущую регулировку тормозов проводите в такой последо­вательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тор­моз которого необходимо регулировать.
2. Вращайте колесо постепенно и повертывайте регулировоч­ный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
3. Отпускайте постепенно эксцентрик, поворачивая колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без заде­вания барабана за колодки.
4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колод­ками и барабанами остальных тормозов.
При регулировке колодок передних тормозов (рис. 98), а также передних колодок задних тормозов (рис. 99) колесо вра­щайте вперед.

При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращайте назад.
Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивайте по на­правлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.

5. Проверьте отсутствие нагрева тормозных барабанов и рав­номерность работы тормозов при торможении на ходу автомо­биля.
При текущей регулировке ни в коем случае не пользуйтесь опорными пальцами, так как нарушите заводскую установку колодок.
В случае замены фрикционных накладок или колодок регу­лировку колодок проводите в такой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого регулируете.
2. Ослабьте гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных паль­цев должны быть расположены, как указано на рис. 94, 95).
3. Нажав на педаль тормоза усилием 12. 16 кгс-м, подве­дите поворотом опорных пальцев концы колодок со стороны пальцев до упора в барабан (рис. 100). Затем затяните в этом положении гайки опорных пальцев, не допуская при этом их поворота.
4. Поверните регулировочные эксцентрики до упора в тор­мозные колодки.
5. Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.
При установке новых колодок, когда фрикционные наклад­ки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагре­ваться. Если нагрев невелик (рука свободно терпит при при­косновении к ободу барабана), то после нескольких торможе­ний колодки приработаются и нагрев прекратится. При силь­ном нагреве тормозных барабанов регулировочными эксцентри­ками несколько отведите колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана.

Регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ-469

Регулировку свободного хода педали проводите путем уста­новки правильного зазора между толкателем и поршнем глав­ного цилиндра. Зазор должен быть в пределах 1,5. 2,5 мм, что соответствует свободному ходу педали тормоза 10. 16 мм. Этот зазор необходим для обеспечения возврата поршня главного цилиндра в исходное положение до упора в шайбу при отпу­щенной педали тормоза во избежание перекрытия внутренней манжетой компенсационного отверстия.
Регулировку свободного хода педали тормоза проводите в такой последовательности:
1. Установите педаль тормоза до плотного прилегания ее к упору.
2. Вверните соединительный стержень вилки в толкатель пор­шня таким образом, чтобы при крайнем переднем положении поршня ось отверстия вилки не доходила до оси отверстия в педали на 1,5. 2,5 мм.
3. Законтрите в этом положении соединительный стержень гайкой.
4. Установите затем отверстия вилки толкателя и педали на одной оси, вставьте палец и зашплинтуйте.
Заполнение тормозной системы проводите в такой последо­вательности:
1. Проверьте герметичность всех соединений гидравлическо­го привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов.
2. Снимите крышку лючка в полу кузова над главным тор­мозным цилиндром. Очистите от пыли поверхность вокруг проб­ки наливного отверстия главного цилиндра и отверните налив­ную пробку. Заполните главный цилиндр рабочей жидкостью.
3. Снимите с перепускного клапана колесного цилиндра кол­пачок и наденьте на клапан специальный резиновый шланг дли­ной около 400 мм.
Другой конец этого шланга опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполнен­ный наполовину тормозной жид­костью (рис. 101).

Читайте также:  Самый быстрый nissan patrol

4. Отверните на 1/2. 3/4 оборота перепускной клапан, после чего не­сколько раз нажмите педаль тормо­за. Нажимайте быстро, отпускайте медленно.
Жидкость под давлением порш­ня главного цилиндра будет запол­нять трубопровод и вытеснять из не­го воздух. Прокачивайте жидкость через главный цилиндр до тех пор, пока не прекратится выделение пу­зырьков воздуха из шланга, опущен­ного в сосуд с тормозной жидкостью. Во время прокачки доливайте тор­мозную жидкость в главный ци­линдр, не допуская обнажения дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.
В течение всей операции по заполнению конец шланга дер­жите погруженным в жидкость.
Если из трубки не выходит ни жидкость, ни воздух, следо­вательно, засорена трубка или закрыт клапан.
5. Заверните плотно перепускной клапан колесного цилинд­ра, снимите шланг и наденьте колпачок. Завертывайте пере­пускной клапан при нажатой тормозной педали.
6. Проведите прокачку колесных цилиндров тормозов в та­кой последовательности: задний правый, передний правый, пе­редний левый и задний левый. На передних тормозах прокачи­вайте сначала нижний (передний), затем верхний (задний) цилиндры.
7. Долейте после прокачки всех цилиндров в главный ци­линдр тормозную жидкость до уровня на 15. 20 мм ниже верх­ней кромки наливного отверстия.
Прочистите вентиляционное отверстие у наливной пробки и плотно заверните ее.
8. Проверьте работу тормозов на ходу автомобиля. При пра­вильной регулировке рабочих тормозов, их привода и правиль­но выполненной прокачке тормозов полное торможение должно происходить в пределах 1/2—2/3 хода педали, после чего нога должна ощущать «жесткую» педаль.
Не рекомендуется доливать в главный цилиндр тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке. Если снят хотя бы один барабан, не нажимайте на педаль тормоза, так как жидкость под давлением выдавит поршни из колесных цилинд­ров и вытечет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector