- Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) б/у для BMW X5 (E53) с доставкой в Москву
- Замена главного тормозного цилиндра
- Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
- Течет вода в салон в районе торпеды
- Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
- Задний фонарь, погас, ремонт платы
- Не светят фары, мутные фонари
- Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
- Замена стоп-сигнала, верхнего
- Собираю ключ
- Лампочка туманки
- Замена главного тормозного цилиндра BMW X5 E53
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) б/у для BMW X5 (E53)
с доставкой в Москву
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 6757706, Джип (5-дверный), серебристый, +вакуум, вмятины, ржавчина, дефект бачка,, вмятины, ржавчина, дефект бачка
OEM: 6757706
2002; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2002, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 34336757706, Джип (5-дверный), серебристый, + вакуум,
OEM: 34336757706
2001; Бензин; 4.4; 448S2 / M62B44, Инжектор; Джип (5 дв.); ; бордовый; 2001, 4.4л, Бензин, Инжектор, 448S2 / M62B44, 34331165679, Джип (5-дверный), бордовый, + вакуум,
OEM: 34331165679
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, Джип (5-дверный), синий, + вакуум,
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, Джип (5-дверный), серый,
2006; Бензин; 4.4; N62 B44A, Инжектор; Джип (5 дв.); ; бежевый; 2006, 4.4л, Бензин, Инжектор, N62 B44A, 6757706, Джип (5-дверный), бежевый, + вакуум,
OEM: 6757706
2006; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; белый; 2006, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 6757706, Джип (5-дверный), белый, + вакуум,
OEM: 6757706
2006; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; 2006, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 6757706, Джип (5-дверный), серый, +вакуум,
OEM: 6757706
2006; Бензин; 4.4; N62 B44A, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2006, 4.4л, Бензин, Инжектор, N62 B44A, 12138657273, Джип (5-дверный), серебристый, + вакуум,
OEM: 12138657273
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 34316757743, Джип (5-дверный), синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Усилитель тормозов вакуумный,
OEM: 34316757743
2005; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2005, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 34316757743, Джип (5-дверный), серый, + вакуум,
OEM: 34316757743
2003; Дизель; 3.0; 30 6D 1, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2003, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 1, 64336757706, Джип (5-дверный), черный, + вакуум, вмятины,, вмятины
OEM: 64336757706
2005; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2005, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, Джип (5-дверный), черный, + бачок,
2003; Дизель; 3.0; 30 6D 1, TDI; Джип (5 дв.); ; серый; 2003, 3л, Дизель, TDI, 30 6D 1, 34316757743, Джип (5-дверный), серый,
2003; Дизель; 3.0; 30 6D 1, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2003, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 1, Джип (5-дверный), черный,
2002; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Универсал; ; серебристый; 2002, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, Универсал, серебристый,
2002; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2002, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, Джип (5-дверный), черный,
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 6757706, Джип (5-дверный), серебристый, +вакуум, вмятины, ржавчина, дефект бачка,, вмятины, ржавчина, дефект бачка
2002; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2002, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 34336757706, Джип (5-дверный), серебристый, + вакуум,
2001; Бензин; 4.4; 448S2 / M62B44, Инжектор; Джип (5 дв.); ; бордовый; 2001, 4.4л, Бензин, Инжектор, 448S2 / M62B44, 34331165679, Джип (5-дверный), бордовый, + вакуум,
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, Джип (5-дверный), синий, + вакуум,
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, Джип (5-дверный), серый,
2006; Бензин; 4.4; N62 B44A, Инжектор; Джип (5 дв.); ; бежевый; 2006, 4.4л, Бензин, Инжектор, N62 B44A, 6757706, Джип (5-дверный), бежевый, + вакуум,
2006; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; белый; 2006, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 6757706, Джип (5-дверный), белый, + вакуум,
2006; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; 2006, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 6757706, Джип (5-дверный), серый, +вакуум,
2006; Бензин; 4.4; N62 B44A, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2006, 4.4л, Бензин, Инжектор, N62 B44A, 12138657273, Джип (5-дверный), серебристый, + вакуум,
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 34316757743, Джип (5-дверный), синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Усилитель тормозов вакуумный,
2005; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2005, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 34316757743, Джип (5-дверный), серый, + вакуум,
2003; Дизель; 3.0; 30 6D 1, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2003, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 1, 64336757706, Джип (5-дверный), черный, + вакуум, вмятины,, вмятины
Выпуск: | 1999–2006 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.0, 4.4 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.), Универсал, Джип (3 дв.) |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 6757706, 12138657273, 34316757743, 34331165679, 34336757706, 64336757706 |
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW X5 (E53) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили БМВ Х5 (Е53), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.
Замена главного тормозного цилиндра
Конструктивное исполнение главного тормозного цилиндра показано на рисунке 11.44. Снятие главного тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке. Снять щиток в багажнике и отсоединить от кузова перемычку соединения «массы» и «–» клемму АБ. Снять перегородку отопителя в двигательном отсеке и компенсационный бачок.
Отсоединить вывод «+» АБ от перегородки в двигательном отсеке, слева и заизолировать. Освободить из зажимов тросик привода устройства запирания капота. Извлечь жгут проводов из перегородки, переместив его вверх (стрелки, рис. 11.45), отвернуть гайки (1).
Отвернуть винты (1, рис. 11.46), снять резиновые шарниры (2) стеклоочистителя и извлечь перегородку, движением вверх (стрелки).
Отсоединить тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра (стрелки, рис. 11.47).
Снять крышку (1, рис. 11.48) выводов трубопроводов и отсоединить вакуумный шланг (3) от усилителя тормозов.
Отвернуть две крепежные самоконтрящиеся гайки (3, см. рис. 11.51) и вынуть главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов (1).
Установку главного тормозного цилиндра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить кольцевое уплотнение (2) круглого сечения в задней части главного цилиндра на стыковочной поверхности с вакуумным усилителем.
Заводя главный тормозной цилиндр (2, рис. 11.49) в усилитель (1) тормозов, убедиться в том, что шток усилителя находиться в одной плоскости со штоком главного тормозного цилиндра (2).
Установить новые самоконтрящиеся гайки крепления главного тормозного цилиндра и затянуть их моментом 26 Н·м (2,6 кгс·м). Гайки штуцеров трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).
Внимание! В заключение работ необходимо прокачать тормозную систему.
Ремонт главного тормозного цилиндра заключается в его замене в сборе в случае неисправности. Единственным элементом, подлежащим замене, являются втулки компенсационного бачка тормозной жидкости.
Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
- TARiK
- 26.06.2023 01:16
Течет вода в салон в районе торпеды
Думаю многие сталкивались с тем, что в Х5 начинает течь вода в салон. Обычно проблема связана с люком, или панорамой. Там забиваются стоки или слезают шланги водоотводов.В общем в дождь меня начало . Подробнее 0
- TARiK
- 13.04.2023 02:49
Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
В конце того сезона, обратил внимание, что передним покрышкам уже плохо. Покупал я их давно.Потому я купил точно такие же: Matador — дочка континенталя.Задние покрышки развернули внутренней кромкой н. Подробнее 0
- TARiK
- 02.04.2023 12:17
Задний фонарь, погас, ремонт платы
В какой то момент началась ругань на check brake lights. Я обнанужил, что задний фонарь погас в нижней секции.Ранее я уже чинил такую поломку, но в верхней секции. Так что я был уверен что это опять . Подробнее 0
- TARiK
- 21.03.2023 12:28
Не светят фары, мутные фонари
Когда мы только купили Х5, то свет был приемлимый, но последнее время он практически не светил.Был выбор либо пересобирать фару с заменой стекол, мойки линз, или даже ставить диорный свет. Но решил н. Подробнее 0
- TARiK
- 21.03.2023 10:30
Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
Началось все с того, что жена сообщила о надписи: Check brake fluid. Я проверил уровень, он был в норме, проверил колеса, подтеков не нашел. Так же она говорила, что тормоза стали фиговые. Я грешил н. Подробнее 0
- TARiK
- 20.03.2023 21:47
Замена стоп-сигнала, верхнего
Перестала гореть половина стопсигнала. Заменили на другой БУ. . Подробнее 0
- TARiK
- 14.02.2023 16:34
Собираю ключ
Несколько лет назад, я менял батарейку в ключе, но через некоторое время с ним начались проблемы: то открывается машина то нет. Тоже самое с запиранием. То все отлично, то в какой-то момент нет реакц. Подробнее 0
- TARiK
- 05.02.2023 18:05
Лампочка туманки
Перегтрела лампочка.Купил новую h11.Поменял за секунд 30. Подробнее 0
- Далее
© 2009 — 2023 Bitstore.
Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!
Замена главного тормозного цилиндра BMW X5 E53
Конструктивное исполнение главного тормозного цилиндра показано на рисунке 11.44. Снятие главного тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке. Снять щиток в багажнике и отсоединить от кузова перемычку соединения «массы» и «–» клемму АБ. Снять перегородку отопителя в двигательном отсеке и компенсационный бачок.
Отсоединить вывод «+» АБ от перегородки в двигательном отсеке, слева и заизолировать. Освободить из зажимов тросик привода устройства запирания капота. Извлечь жгут проводов из перегородки, переместив его вверх (стрелки, рис. 11.45), отвернуть гайки (1).
Отвернуть винты (1, рис. 11.46), снять резиновые шарниры (2) стеклоочистителя и извлечь перегородку, движением вверх (стрелки).
Отсоединить тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра (стрелки, рис. 11.47).
Снять крышку (1, рис. 11.48) выводов трубопроводов и отсоединить вакуумный шланг (3) от усилителя тормозов.
Отвернуть две крепежные самоконтрящиеся гайки (3, см. рис. 11.51) и вынуть главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов (1).
Установку главного тормозного цилиндра следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить кольцевое уплотнение (2) круглого сечения в задней части главного цилиндра на стыковочной поверхности с вакуумным усилителем.
Заводя главный тормозной цилиндр (2, рис. 11.49) в усилитель (1) тормозов, убедиться в том, что шток усилителя находиться в одной плоскости со штоком главного тормозного цилиндра (2).
Установить новые самоконтрящиеся гайки крепления главного тормозного цилиндра и затянуть их моментом 26 Н·м (2,6 кгс·м). Гайки штуцеров трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).
Внимание! В заключение работ необходимо прокачать тормозную систему.
Ремонт главного тормозного цилиндра заключается в его замене в сборе в случае неисправности. Единственным элементом, подлежащим замене, являются втулки компенсационного бачка тормозной жидкости.