Грязевая резина mitsubishi pajero

Грязевая резина mitsubishi pajero

lesnik5000 Сообщения: 5869 Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56 Двигатель:: 4D56U Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г. Откуда: Архангельск Благодарил (а): 340 раз Поблагодарили: 331 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение lesnik5000 » 02 июн 2017, 07:00

Бери кевларовую на кованные диски, будет комфортнее из-за меньшего веса. А размер +1мм влезет без проблем. Но у разных производителей бывают значительные отклонения в размерах. Есть тут целый раздел про шины и диски. На сайте экстримтайр есть реальные размеры резины.

olegro Сообщения: 2442 Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15 Двигатель:: 4М41 200лс Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Красноярск Откуда: Красноярск Благодарил (а): 158 раз Поблагодарили: 290 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение olegro » 02 июн 2017, 08:19

Постучись в личку к Фреди. У него на МПС2 были Мики Томпсоны МТ 265-70-17, если я не ошибаюсь. Наверняка он их прикрутил на свой МПС3. Может посоветует чего-нибудь по размеру.

Фреди Сообщения: 830 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:19 Двигатель:: 6B31, 209 л.с. Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate Откуда: Татарстан Благодарил (а): 289 раз Поблагодарили: 107 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Фреди » 02 июн 2017, 12:58

olegro писал(а): Постучись в личку к Фреди. У него на МПС2 были Мики Томпсоны МТ 265-70-17, если я не ошибаюсь. Наверняка он их прикрутил на свой МПС3. Может посоветует чего-нибудь по размеру.

Я ему уже ответил ещё 26.05.2017 вот здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?t=90488 . Повторю здесь рас уж он туда не заглядывает

У меня зима — 265/70R17 Nokian LT2, лето MickeyThompson LT265/70R17-10PLY MT Baja MTZ.
Стоят доп.подкрылки, ни чего не трёт при любых артикуляциях подвески. Доволен как слон. Я вообще данные колёса сразу при покупке машины поставил, на них из салона и выехал.

Читайте также:  Замена насоса гур на уаз буханка змз 409

Для точности — диски с «родным» вылетом и ЦО:
R17
Ширина — 7,5
PCD — 6×139.7
Вылет -38
DIA — 67.1

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)

svg-nn Сообщения: 72 Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32 Двигатель:: 6B31 Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen) Откуда: Н.Новгород Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 11 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение svg-nn » 02 июн 2017, 13:13

Чой-то не заглядываю?? Заглядываю! Отписаться не успел.
Если с резиной у меня понимание пришло и я определился, то по дискам полный ноль.
Фреди глянь личку

Nemo76 Сообщения: 1649 Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New Откуда: Москва Откуда: Москва Лефортово Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 96 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Nemo76 » 02 июн 2017, 14:09

Никакой разницы в размерах подвески и колесных арок НМПС2 и НМПС3 нет, а потому колеса 32″ на дисках со штатным вылетом встанут запросто и цеплять не будут.

Chumahod Сообщения: 11091 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г Откуда: МСК Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 506 раз Поблагодарили: 567 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Chumahod » 02 июн 2017, 14:47

svg-nn писал(а): Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к местной широкой аудитории, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача — впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь — это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед «говномесом». Заводской типоразмер — 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.

Читайте также:  Китайские джипы 2006 годов

Изображение

SТТ оч. достойная резина, но точится буквально за пару сезонов. Как альтернативу им приобрёл три года назад вот эту:

Протектор шире заявленного размера на 8%, что соответственно, даёт некую прибавку по высоте боковины. По сути, это злая А/Т, или самая лайтовая из М/Т.
За три сезона о выборе ещё не пожалел ни разу. Прекрасно ведёт себя на асфальте (в т.ч. на скоростях под 160), в дождь держит дорогу просто отлично, сдутая вполне себе гребёт и по грязи. После BFG A/T в том же размере машинка гораздо тише, мягче и комфортней, расход чуть упал т.к. катится она полегче. Отбалансировалась при сборке на отлично: всё ровненькое, груз больше 110гр только на одном колесе. Вобщем, рекомендую присмотреться и почитать про неё.

«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Nemo76 Сообщения: 1649 Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New Откуда: Москва Откуда: Москва Лефортово Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 96 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Nemo76 » 02 июн 2017, 16:01

Если с типоразмером определился, то Купера, Ханкук, Прокомпы очень быстро точатся, Гудричи и Гудьеры ходят дольше. Еще была куча отзывов, что Купера склонны к аквапланированию. Лично я на Гудричах такого не замечал.
ЗЫ Вообще на форуме уже не один холивар то разгорался то затухал во вопросам выбора резины.
И еще, читай
viewtopic.php?f=50&t=53141
viewtopic.php?f=50&t=1347
viewtopic.php?f=50&t=69878
viewtopic.php?f=50&t=155295
viewtopic.php?f=50&t=145078

Источник

Выбор грязевой резины M/T на MPS 3

Всем — доброго времени суток!
Обращаюсь ко всем читателям, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача — впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь — это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед «г*вномесом». Заводской типоразмер — 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.
Несколько фото штатных колес в передней арке машины:

Читайте также:  Уаз инжектор троит стреляет

Собственно говоря выбор стоит между двумя нештатными типоразмерами колес:
1. 265/70R17 — очень хочется запихнуть,
2. 265/65R17 — по этим вопросов быть не должно, диаметр штатного колеса.

Шины рассматриваю следующие (в порядке убывания приоритета):
1. Cooper Discoverer STT PRO
2. Cooper Discoverer STT
3. Cooper Discoverer S/T Maxx (стоит у друга, очень рекомендует — мягкая, не шумная, где надо там и едет)

Прошу Вас высказаться по типоразмеру — что думаете и/или как делали,
и
Что можете сказать(думаете) про резину и/или опыту ее пользования.

Гудричи АТ не рассматриваешь? На Куперах ездил (3-ий вариант вроде) — разницы с Гудричами не заметил.

Шины рассматриваю следующие (в порядке убывания приоритета):
1. Cooper Discoverer STT PRO
2. Cooper Discoverer STT
3. Cooper Discoverer S/T Maxx (стоит у друга, очень рекомендует — мягкая, не шумная, где надо там и едет)

Прошу Вас высказаться по типоразмеру — что думаете и/или как делали,
и
Что можете сказать(думаете) про резину и/или опыту ее пользования.

У меня стоят S/T Maxx 265/70/17. Хорошие шины. Ни разу не пожалел, что поставил. Без переделок, нигде ничего не затирает.
На скорости 150 км/ч уверено держат дорогу, по грязи — у нас глина, в ней все шины мылятся. Но тем не менее, боковые грунтозацепы позволяют выпрыгнуть из неглубокой колеи (всё в меру).
Очень быстро чистятся.
Недостаток один — проехав по щебенке или гравию, долго потом будете слушать цокот камней по днищу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector