- Грязевая резина mitsubishi pajero
- Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
- Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
- Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
- Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
- Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
- Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
- Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
- Выбор грязевой резины M/T на MPS 3
Грязевая резина mitsubishi pajero
lesnik5000 Сообщения: 5869 Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56 Двигатель:: 4D56U Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г. Откуда: Архангельск Благодарил (а): 340 раз Поблагодарили: 331 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Сообщение lesnik5000 » 02 июн 2017, 07:00
Бери кевларовую на кованные диски, будет комфортнее из-за меньшего веса. А размер +1мм влезет без проблем. Но у разных производителей бывают значительные отклонения в размерах. Есть тут целый раздел про шины и диски. На сайте экстримтайр есть реальные размеры резины.
olegro Сообщения: 2442 Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15 Двигатель:: 4М41 200лс Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Красноярск Откуда: Красноярск Благодарил (а): 158 раз Поблагодарили: 290 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Сообщение olegro » 02 июн 2017, 08:19
Постучись в личку к Фреди. У него на МПС2 были Мики Томпсоны МТ 265-70-17, если я не ошибаюсь. Наверняка он их прикрутил на свой МПС3. Может посоветует чего-нибудь по размеру.
Фреди Сообщения: 830 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:19 Двигатель:: 6B31, 209 л.с. Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate Откуда: Татарстан Благодарил (а): 289 раз Поблагодарили: 107 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Сообщение Фреди » 02 июн 2017, 12:58
olegro писал(а): Постучись в личку к Фреди. У него на МПС2 были Мики Томпсоны МТ 265-70-17, если я не ошибаюсь. Наверняка он их прикрутил на свой МПС3. Может посоветует чего-нибудь по размеру.
Я ему уже ответил ещё 26.05.2017 вот здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?t=90488 . Повторю здесь рас уж он туда не заглядывает
У меня зима — 265/70R17 Nokian LT2, лето MickeyThompson LT265/70R17-10PLY MT Baja MTZ.
Стоят доп.подкрылки, ни чего не трёт при любых артикуляциях подвески. Доволен как слон. Я вообще данные колёса сразу при покупке машины поставил, на них из салона и выехал.
Для точности — диски с «родным» вылетом и ЦО:
R17
Ширина — 7,5
PCD — 6×139.7
Вылет -38
DIA — 67.1
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
svg-nn Сообщения: 72 Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32 Двигатель:: 6B31 Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen) Откуда: Н.Новгород Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Сообщение svg-nn » 02 июн 2017, 13:13
Чой-то не заглядываю?? Заглядываю! Отписаться не успел.
Если с резиной у меня понимание пришло и я определился, то по дискам полный ноль.
Фреди глянь личку
Nemo76 Сообщения: 1649 Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New Откуда: Москва Откуда: Москва Лефортово Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 96 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Сообщение Nemo76 » 02 июн 2017, 14:09
Никакой разницы в размерах подвески и колесных арок НМПС2 и НМПС3 нет, а потому колеса 32″ на дисках со штатным вылетом встанут запросто и цеплять не будут.
Chumahod Сообщения: 11091 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г Откуда: МСК Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 506 раз Поблагодарили: 567 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Сообщение Chumahod » 02 июн 2017, 14:47
svg-nn писал(а): Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к местной широкой аудитории, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача — впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь — это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед «говномесом». Заводской типоразмер — 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.
SТТ оч. достойная резина, но точится буквально за пару сезонов. Как альтернативу им приобрёл три года назад вот эту:
Протектор шире заявленного размера на 8%, что соответственно, даёт некую прибавку по высоте боковины. По сути, это злая А/Т, или самая лайтовая из М/Т.
За три сезона о выборе ещё не пожалел ни разу. Прекрасно ведёт себя на асфальте (в т.ч. на скоростях под 160), в дождь держит дорогу просто отлично, сдутая вполне себе гребёт и по грязи. После BFG A/T в том же размере машинка гораздо тише, мягче и комфортней, расход чуть упал т.к. катится она полегче. Отбалансировалась при сборке на отлично: всё ровненькое, груз больше 110гр только на одном колесе. Вобщем, рекомендую присмотреться и почитать про неё.
«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Nemo76 Сообщения: 1649 Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New Откуда: Москва Откуда: Москва Лефортово Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 96 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Сообщение Nemo76 » 02 июн 2017, 16:01
Если с типоразмером определился, то Купера, Ханкук, Прокомпы очень быстро точатся, Гудричи и Гудьеры ходят дольше. Еще была куча отзывов, что Купера склонны к аквапланированию. Лично я на Гудричах такого не замечал.
ЗЫ Вообще на форуме уже не один холивар то разгорался то затухал во вопросам выбора резины.
И еще, читай
viewtopic.php?f=50&t=53141
viewtopic.php?f=50&t=1347
viewtopic.php?f=50&t=69878
viewtopic.php?f=50&t=155295
viewtopic.php?f=50&t=145078
Выбор грязевой резины M/T на MPS 3
Всем — доброго времени суток!
Обращаюсь ко всем читателям, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача — впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь — это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед «г*вномесом». Заводской типоразмер — 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.
Несколько фото штатных колес в передней арке машины:
Собственно говоря выбор стоит между двумя нештатными типоразмерами колес:
1. 265/70R17 — очень хочется запихнуть,
2. 265/65R17 — по этим вопросов быть не должно, диаметр штатного колеса.
Шины рассматриваю следующие (в порядке убывания приоритета):
1. Cooper Discoverer STT PRO
2. Cooper Discoverer STT
3. Cooper Discoverer S/T Maxx (стоит у друга, очень рекомендует — мягкая, не шумная, где надо там и едет)
Прошу Вас высказаться по типоразмеру — что думаете и/или как делали,
и
Что можете сказать(думаете) про резину и/или опыту ее пользования.
Гудричи АТ не рассматриваешь? На Куперах ездил (3-ий вариант вроде) — разницы с Гудричами не заметил.
Шины рассматриваю следующие (в порядке убывания приоритета):
1. Cooper Discoverer STT PRO
2. Cooper Discoverer STT
3. Cooper Discoverer S/T Maxx (стоит у друга, очень рекомендует — мягкая, не шумная, где надо там и едет)
Прошу Вас высказаться по типоразмеру — что думаете и/или как делали,
и
Что можете сказать(думаете) про резину и/или опыту ее пользования.
У меня стоят S/T Maxx 265/70/17. Хорошие шины. Ни разу не пожалел, что поставил. Без переделок, нигде ничего не затирает.
На скорости 150 км/ч уверено держат дорогу, по грязи — у нас глина, в ней все шины мылятся. Но тем не менее, боковые грунтозацепы позволяют выпрыгнуть из неглубокой колеи (всё в меру).
Очень быстро чистятся.
Недостаток один — проехав по щебенке или гравию, долго потом будете слушать цокот камней по днищу.