Греются передние барабаны уаз
Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.
Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
Сделал все правильно, не первый раз уже.
Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало — ничего не точил, а передний сильно внатяг
Барабан не может лопнуть от нагрева?
Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу
А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).
И вообще — притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?
Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.
При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.
Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
В переди не самоподводы стоят?
Что такое самоподводы — не знаю.
Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.
Может дело не в колодках? У меня клинил один передний тормозной цилиндр и тоже грелся барабан, даже на полностью сведенных «улитках», и тянуло в сторону. Даже дымок оттуда шел. Заменил цилиндр, теперь все в порядке.
Да нет. Греются однозначно от трения, ставил внатяг. Причем тот, что сильнее греется, заходил потуже.
Клин цилиндров может быть, но не в данном случае. Тут все очевидно. Да и при смене барабана и колодок ход поршня ничтожный, однозначно короче изношенных. А внутри цилиндра стенки гладкие и чистые. Вот если бы наоборот, увеличился ход, тогда — да, поскольку поверхность цилиндра не используемая поршнем, в окислах.
Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.
в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?
Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.
Греются передние барабаны уаз
Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.
в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?
Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.
в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?
Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.
Сделал все правильно, не первый раз уже.
Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало — ничего не точил, а передний сильно внатяг
Барабан не может лопнуть от нагрева?
Греются передние барабаны уаз
Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.
Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
Сделал все правильно, не первый раз уже.
Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало — ничего не точил, а передний сильно внатяг
Барабан не может лопнуть от нагрева?
Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу
А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).
И вообще — притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?
Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.
При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.
Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
В переди не самоподводы стоят?
Что такое самоподводы — не знаю.
Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.
Может дело не в колодках? У меня клинил один передний тормозной цилиндр и тоже грелся барабан, даже на полностью сведенных «улитках», и тянуло в сторону. Даже дымок оттуда шел. Заменил цилиндр, теперь все в порядке.
Да нет. Греются однозначно от трения, ставил внатяг. Причем тот, что сильнее греется, заходил потуже.
Клин цилиндров может быть, но не в данном случае. Тут все очевидно. Да и при смене барабана и колодок ход поршня ничтожный, однозначно короче изношенных. А внутри цилиндра стенки гладкие и чистые. Вот если бы наоборот, увеличился ход, тогда — да, поскольку поверхность цилиндра не используемая поршнем, в окислах.
Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.
в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?
Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.
Греются передние барабаны уаз
Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.
Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
Сделал все правильно, не первый раз уже.
Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало — ничего не точил, а передний сильно внатяг
Барабан не может лопнуть от нагрева?
Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу
А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).
И вообще — притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?
Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.
При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.
Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
В переди не самоподводы стоят?
Что такое самоподводы — не знаю.
Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.
Может дело не в колодках? У меня клинил один передний тормозной цилиндр и тоже грелся барабан, даже на полностью сведенных «улитках», и тянуло в сторону. Даже дымок оттуда шел. Заменил цилиндр, теперь все в порядке.
Да нет. Греются однозначно от трения, ставил внатяг. Причем тот, что сильнее греется, заходил потуже.
Клин цилиндров может быть, но не в данном случае. Тут все очевидно. Да и при смене барабана и колодок ход поршня ничтожный, однозначно короче изношенных. А внутри цилиндра стенки гладкие и чистые. Вот если бы наоборот, увеличился ход, тогда — да, поскольку поверхность цилиндра не используемая поршнем, в окислах.
Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.
в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?
Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.