- Пикап Great Wall Poer
- Грейт Вол Поер (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Poer (Pao) и подробный обзор с фотографиями.
- Great Wall Poer 2023: флагманский пикап производителя
- Комплектации и цены Great Wall Poer 2023
- Технические характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Фото нового Грейт Вол Поер 2023
- Обзор
- Видео тест-драйв пикапа
Пикап Great Wall Poer
Грейт Вол Поер (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Poer (Pao) и подробный обзор с фотографиями.
Great Wall Poer – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, объединяющий в себе привлекательный дизайн, современный и качественный салон, производительную техническую составляющую и хороший уровень оснащения. Основной целевой аудиторией автомобиля считаются успешные мужчины (как правило, семейные), ведущие активный образ жизни и нуждающиеся в «многоцелевом внедорожнике»…
Официальная премьера серийного пикапа Great Wall Pao состоялась 18 августа 2019-го на специальном мероприятии в Китае, однако его одноименный концептуальный предвестник предстал перед широкой общественностью еще в апреле того же года на международном Шанхайском автосалоне. Автомобиль, позиционирующийся в самой компании в качестве пассажирской, а не коммерческой модели, возглавил линейку автопроизводителя, став его «первенцем» на новой рамной платформе P71 с пружинными подвесками «по кругу».
До России же машина добралась лишь в середине июня 2021 года, сменив название с Pao на Poer.
Снаружи среднеразмерный «грузовичок» обладает в меру привлекательным, выразительным и гармоничным дизайном, отчего он хоть и выглядит достаточно своеобразно, но одновременно с этим напоминает пикапы Toyota и Ford.
Спереди «китаец» выставляет напоказ огромный «щит» радиаторной решетки, нахмуренный взор головной оптики и аккуратный бампер, а его корма несет на себе стильные вертикально ориентированные фонари и крупный распашной борт.
Да и в профиль пикап демонстрирует приятные и сбалансированные очертания с длинным капотом, наглядным рельефом боковин, «отдельной» грузовой платформой и внушительными росчерками колесных арок, подчеркнутых защитными накладками из «алюминиевого» пластика.
Размеры и клиренс
По своим габаритам Great Wall Poer является типичным представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 5404 мм, в ширину – на 1934 мм, в высоту – на 1837 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 3230 мм, а его дорожный просвет составляет 232 мм.
Интерьер
Внутри Great Wall Poer выглядит ну никак не утилитарно – стильная четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, полностью виртуальная комбинация приборов, строгая и солидная центральная консоль, увенчанная большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса с вертикальными дефлекторами вентиляции по бокам и парой образцово-показательных блоков климатической установки и аудиосистемы.
Салон пикапа выполнен исключительно из добротных материалов – качественные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.
Внутреннее убранство среднеразмерного «грузовичка» обладает пятиместной раскладкой, причем нормальный запас свободного пространства здесь обещан даже обитателям второго ряда. Правда, сзади установлен диван с чрезмерно вертикальной спинкой (что, к слову, характерно для многих автомобилей данного класса).
На передних местах – эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.
Грузовые возможности
В арсенале пикапа – грузовая платформа со следующими внутренними размерами: ширина – 1520 мм, длина – 1520 мм, высота бортов – 538 мм.
А вот паспортная грузоподъемность у машины более чем скромная – всего 375 кг (при полной массе в 2495 кг).
Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено на улице, под днищем.
Технические характеристики
На российском рынке под капотом Great Wall Poer скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат с индексом GW4C20B рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 150 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
По умолчанию китайскому пикапу полагаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.
Автомобиль обладает неплохим внедорожным потенциалом: например, он способен преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы въезда, рампы и съезда у него насчитывают 29 градусов, 21 градус и 25 градусов соответственно.
Динамика, скорость и расход
С места до 100 км/ч «грузовичок» разгоняется по истечению 16 секунд, а его максимальная скорость «упирается» в 155 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 9.5 литров на каждую «сотню» пробега.
Конструктивные особенности
В основе Great Wall Poer находится новая платформа P71 – она подразумевает рамную конструкцию с широким применением высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом (но «по кругу» – со стальными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
Пикап снабжен рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), дополненные ABS, EBD и прочими электронными «примочками».
Комплектации и цены
На российском рынке Great Wall Poer 2021 года предлагается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Premium.
- «Грузовичок» в базовом исполнении стоит как минимум 2 299 000 рублей, а в списке его оснащения числятся: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, светодиодные фары, медиасистема с 9-дюймовым экраном, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя динамиками и прочие современные функции.
- За автомобиль в комплектации Premium придется выложить от 2 449 000 рублей, а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, «музыка» с шестью громкоговорителями, принудительная блокировка межосевой муфты и заднего межколесного дифференциала, камеры кругового обзора, рейлинги на крыше, электропривод передних сидений, обогрев руля и иные функции.
Great Wall Poer 2023: флагманский пикап производителя
В нашем обзоре нового Грейт Вол Поер 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Старт продаж Great Wall Poer в России пришелся на лето двадцать первого. К нам решили поставлять машины только в дорогих исполнениях с двойной кабиной и двухлитровым турбодизелем с автоматической коробкой и полным приводом. В линейке производителя данный автомобиль является самым крупным и современным пикапом.
Комплектации и цены Great Wall Poer 2023
Купить Great Wall Poer в России можно в двух комплектациях: Comfort и Premium.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Грейт Вол Поер 2023 года варьируется от 3 449 000 до 3 749 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 3 449 000 |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD AT8 | 3 599 000 |
2.0D (150 л.с.) Premium 4WD AT8 | 3 749 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Грейт Вол Поер 2023 года / Great Wall Poer в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5404 / 1934 / 1886 |
Колесная база, мм | 3230 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 232 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2120 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 16,0 |
Макс скорость, км/ч | 155 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,9 |
— трасса | 8,7 |
— смешанный | 9,5 |
Тип топлива | дизельное |
Фото нового Грейт Вол Поер 2023
Обзор
Краткий маршрут тест-драйва был составлен так, чтобы в полной мере показать внедорожный потенциал нового Грейт Вол Поер 2023. На небольшом асфальтовом отрезке автомобиль себя вел как и положено большой заднеприводной машине с рессорной подвеской и неразрезным мостом. То есть вальяжно. От упора до упора чуть меньше четырех оборотов руля.
На бездорожье было веселее. Несмотря на шины с шоссейным протектором, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала подчас творили чудеса. При спуске с очень крутых склонов сильно порадовал ассистент HDC. Я подъезжал к спуску и включал электронного помощника. Главное было заставить себя не трогать педали, машина сама потихоньку съезжала вниз, а если и норовила заскользить, то в дело вступали ABS и ESP.
Если бы Great Wall Poer был «обут» в более зубастые колеса, то он управлялся бы более предсказуемо, но протектор «гражданских» шин моментально забивался грязью, что сказывалось на рулении: в неглубокой глинистой колее в режиме 4х4 машина то слишком энергично реагировала на руль, то просто его игнорировала, если колея углублялась.
В итоге я бы рассматривал новый пикап от GWM как некий компромисс между утилитарным родственником Wingle 7, еще одним редким соплеменником — пикапом JAC T6 и когортой добротных японских одноклассников. Если рассматривать машину с улицы, то пятиместный салон Грейт Вол Поер 2023 выглядит, как сейчас говорят, огонь! Двухцветная экокожа, рулевое колесо снабжено подогревом и усыпано кнопочками, отвечающими в том числе за работу круиз-контроля.
От европейских собратьев по цеху машине перепала 8‑ступенчатая АКП производства ZF. Она «переваривает» момент до 700 Нм, тогда как 2,0‑литровый наддувный дизельный мотор мощностью 150 л.с. выдает тягу в 400 Нм. Его мощность тоже с хитринкой, у себя на родине аналогичный двигатель выдает свыше 160 л.с.
От азиатских одноклассников пикапу достались хром в отделке и множество забавных электронных мелочей типа USB-разъема, который помещен рядом с салонным зеркалом заднего вида. Другие восточные хитрости кроются в скромной грузоподъемности, которая составляет всего 375 кг.