- Новый роскошный пикап Great Wall: двухцветная кожа и 8-ступенчатый «автомат»
- Новости партнёров
- Great Wall Cannon 2019 — среднеразмерный пикап на новой платформе
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Дата выхода и цена
- GREAT WALL
- Great Wall P-Series 2019 – премьера нового пикапа Грейт Вол П-серии
- Технические характеристики Great Wall P-Series 2019-2020 года
- Пикап Great Wall нового поколения может приехать в Россию
Новый роскошный пикап Great Wall: двухцветная кожа и 8-ступенчатый «автомат»
Китайский холдинг Great Wall представил новый пикап Pao с двухцветным кожаным салоном. Внедорожник, построенный на платформе, унифицированной с рамным Haval H9, получил новый логотип марки на решетке радиатора.
Пикап получил неразрезной мост сзади, пружинную подвеску, подключаемый полный привод (в базе машина является заднеприводной) и понижающую передачу. По размерам Great Wall Pao чуть крупнее Ford Ranger и Toyota Hilux: длина — 5410 миллиметров, а колесная база — 3230 миллиметров.
Под капотом новинки установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 сил (крутящий момент – 360 Нм), работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Пока автомобиль предлагается только с двухрядной кабиной и грузовой площадкой размером 1520 на 1520 миллиметров, но в будущем Great Wall обещает выпустить более практичную дизельную версию с двухместным салоном.
В стандартное оснащение входят дисковые тормоза всех колес и система стабилизации. За доплату пикап можно оснастить шестью подушками безопасности, кожаным салоном, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой с сенсорным экраном, виртуальной приборной панелью и электроприводом передних сидений.
Первая партия Pao состоит всего из 90 экземпляров. Цены – от 126 800 до 159 800 юаней (от 1,2 миллиона до 1,54 миллиона рублей по текущему курсу). В планах Great Wall стать крупнейшим производителем пикапов на внутреннем рынке и выпускать по 200 тысяч машин в год, начиная с 2020-го. Кроме того, со следующего года Great Wall возобновит экспансию на внешние рынки: на очереди Австралия, Африка и страны Латинской Америки. В перспективе холдинг может возобновить продажу пикапов и в России, но конкретики пока нет.
Источник: autohome.com.cn
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Great Wall Cannon 2019 — среднеразмерный пикап на новой платформе
Поклонников качественных китайских автомобилей в августе этого года очередной раз порадовала компания Great Wall, когда презентовала свой новый пикап – Great Wall Cannon (Pao). Это внедорожник большого размера с агрессивной внешностью, который выполнен в американском стиле.
Автомобиль предназначен не только для передвижения по дорогам общего пользования, но и отлично подойдет для езды по бездорожью, вед его технические характеристики абсолютно для этого подходят. Кроме большой мощности, пикап получил симпатичный внешний вид и неплохой салон.
Внешний вид
Как уже упоминалось, экстерьер этого автомобиля имеет много общего с одноклассниками американских марок, таких как Додж, Шевроле, Форд и т.д. Китайские дизайнеры умышленно пошли на такой ход, так как решили, что это увеличит спрос на автомобиль в любой точке мира, где он будет продаваться. Однако следует отметить, что во внешнем виде присутствует и много собственных решений.
Как и полагается любому пикапу, основной упор был сделан на дизайн передней части. Морда этого автомобиля выглядит действительно впечатляюще. Первое, что бросается в глаза, это ее высота. Интересным решением также было сделать капот, центральная часть которого выпирает вперед, благодаря чему автомобиль выглядит очень мощным и грозным.
Единственное, что смущает, это плохая обзорность из-за большой высоты и практически нулевого угла наклона капота. Таким образом, комфортно управлять этим внедорожником смогут только люди с высоким ростом.
Огромная радиаторная решетка имеет форму трапеции и практически вся окрашена в хром. По бокам радиаторной решетки расположилась головная оптика, края которой немного заходят на профиль кузова. Сразу под радиаторной решеткой находится обвес, который содержит в себе лишь два противотуманных фонаря и пластиковую защиту черного цвета.
В профиль пикап выглядит не менее эффектно, чем спереди. Здесь имеется много декоративных элементов из хрома (дверные ручки, вставки на зеркалах заднего вида, отделка повторителей поворотных огней, вставки над колесными арками, оконтовка боковых окон и т.д.), а также обилие плавного рельефа, занимающего практически всю боковую часть кузова. Также имеются защитные вставки на колесных арках и в районе порогов.
Задняя часть автомобиля выполнена в соответствии со стилем любого современного пикапа. Здесь нет чего-то необычного. Практически всю заднюю часть занимает дверь кузова. На стойках вертикально расположена габаритная оптика. Обвес имеет пару противотуманных фонарей и ступеньку, необходимую для доступа в кузовное отделение.
Салон
Салон нового Great Wall Cannon/Pao может похвастаться качественными материалами отделки, такими как натуральная кожа, качественный пластик и даже металлические элементы. Также имеется хорошая мультимедиа, что помогает с комфортом преодолевать большие расстояния.
На центральной консоли установлен огромный дисплей, с обеих сторон от которого расположились дефлекторы, имеющие необычный дизайн. Сразу под дисплеем можно увидеть аудиосистему и несколько кнопок для управления климатом.
Тоннель выглядит аккуратно, хоть и имеет достаточно много всевозможных кнопок и шайб для управления функционалом. Также здесь присутствует большой подлокотник, в котором есть все необходимое (подстаканники, холодильная камера, отделение для хранения небольших вещей и т.д.).
Салон в обновленном Грейт Вол имеет пять полноценных посадочных мест. Все сиденья выполнены из качественных материалов и отделаны натуральной кожей. Также сиденья имеют обогрев и настройку, которая осуществляется благодаря электрическому приводу. Передний ряд сидений может похвастаться неплохой боковой поддержкой.
Технические характеристики
Great Wall Cannon оснащен турбированным мотором, работающим на бензине. Двигатель имеет объем 2.0 литра и мощность 190 лошадиных сил.
В пару к двигателю была установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Вся мощность будет распределена между передним и задним приводами. Тест-драйв показал, что мощности этого мотора более чем достаточно для передвижения как по ровной дороге, так и по пересеченной местности.
Дата выхода и цена
Цена на базовую комплектацию составляет около 1,2 миллиона российских рублей. Топовая комплектация стоит немного дороже и составляет примерно 1,5 миллиона рублей.
На данный момент продажи Great Wall Cannon в России еще не стартовали, однако известно, что уже в конце осени 2019 года, поклонники марки смогут приобрести этот автомобиль в пределах нашей страны.
Фото нового Great Wall Cannon:
GREAT WALL
Great Wall P-Series 2019 – премьера нового пикапа Грейт Вол П-серии
На авто шоу в Шанхае 16 апреля 2019 года состоится мировая премьера новой модели китайского пикапа Great Wall P-Series. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото китайской авто новинки от компании Great Wall Motors пикапа Грейт Вол П-серии.
Цена Great Wall P-Series 2019-2020 года по предварительной информации составит примерно от 95800 до 117800 юаней (от 930 000 до 1 143 000 рублей), что немного дороже стоимости пикапа Great Wall Wingle 7.
На рынок Поднебесной новый пикап должен выйти к концу текущего года и создать серьезную конкуренцию таким именитым маркам как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Chevrolet и Ford, причем не только у себя на родине, но и на других рынках. Китайские пикапы хорошо оснащены и намного дешевле и уже пользуются огромной популярностью в Южной Амер ике, Африке, Юго-Восточной Азии и Новой Зеландии.
В течение трех лет Great Wall компания планирует выпустить, как минимум пять новых моделей грузовиков и как минимум один из них будет полностью электрический. И начало уже положено, первенцем стал новый пикап Great Wall P-Series.
Салон Грейт Вол серии P поражает не только высококачественными отделочными материалами, но и богатым оснащением. В наличии мультифункциональный руль, комбинированная кожаная отделка салона, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современная мультимедийная система с 9-дюймовым экраном (Baidu CarLife, Wi-Fi, Bluetooth, навигация и голосовое управление).
Пикап также оснащается адаптивным круиз-контролем, аккуратным блоком управления климатом, бесключевым доступом в салон с кнопочным запуском двигателя и передними креслами с подогревом и электроприводом регулировок, парковочным ассистентом.
Не говоря уже о продвинутых системах безопасности и системе drive mode с шайбой на центральном тоннеле для выбора одного из четырех предустановленных режимов (стандарт, эконом, спорт и тихоходный полный привод).
Технические характеристики Great Wall P-Series 2019-2020 года
В плане техники Грейт Вол серии P во многом унифицирован с внедорожником Haval H9 следующего поколения. А это значит, что пикап построен на новой платформе с полностью независимой архитектурой подвески (сзади многорычажка). Линейка двигателей будет состоять из мощных бензиновых и дизельных турбо моторов, которые будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от компании ZF. Пикап будет доступен, как с задним, так и с полным приводом.
На автосалоне в Шанхае будет представлена экстремальная версия пикапа Great Wall P-Series для тяжелого бездорожья. Спереди у новинки полностью светодиодные фары головного света, шноркель, лебедка, колесные арки с расширителями, габаритные фонари со светодиодным наполнением, лестница для погрузки квадроцикла.
Что тут скажешь, грузовик у Great Wall Motors получился серьезный, правда стандартная версия пикапа будет выглядеть не так агрессивно.
Пикап Great Wall нового поколения может приехать в Россию
Олег Меньщиков
Шанхайская новинка компании Great Wall мало заинтересовала западных журналистов. Зато весьма впечатлила специалистов из Австралии, Южной Африки и Латинской Америки: на эти рынки пикапы нового поколения выйдут в конце 2020 года. Между прочим, официальные лица фирмы Great Wall поговаривают и о возвращении в Россию. Стоит ли ждать такие машины у нас?
По всей видимости, да. Пикап пока что не имеет официального имени на латинице, в Поднебесной его называют Pao, но чаще звучит название P-Series, так как абсолютно новая платформа имеет внутренний код P71. Кстати, китайцы уверяют, что такая же «тележка» ляжет в основу внедорожника Haval H9 следующего поколения. А эту модель, как мы знаем, будут выпускать на новом заводе под Тулой.
У компании Great Wall грандиозные планы. Пикапы серии Р планируют выпускать тиражом 200 тысяч экземпляров ежегодно. А фирма скромно претендует на место в тройке самых успешных производителей легких грузовичков в мире! Поэтому внешностью новые машины одновременно напоминают пикапы Toyota Hilux и Ford Ranger. Гамма же будет включать полный спектр модификаций — от утилитарных рабочих лошадок до «приключенческих» вездеходов, а также грузоподъемностью от 500 до 1000 кг.
Достаточно упомянуть, что топ-версии новой серии будут иметь многорычажную заднюю подвеску, блокировки всех дифференциалов, шноркель и лебедку. Хотя у базовых машин, конечно же, появятся неразрезной задний мост на рессорах и задний привод. О двигателях пока известно немного. Первоначально это будут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью примерно 180—240 л.с., однако впоследствии обещаны и более производительные моторы. Причем соответствующие новым европейским нормам экологичности!
А еще на пикапах Great Wall впервые появятся автоматические коробки передач: речь идет о восьмиступенчатых агрегатах фирмы ZF. Кроме того, китайцы сообщают, что готовят и чисто электрическую версию с запасом хода 500 км и автопилотом третьего уровня (опытный образец также показали на выставке). Но это больше похоже на реверанс в адрес местного правительства. А еще более фантастичными выглядят разговоры о пикапах с водородными силовыми установками.
Впрочем, нам интереснее упоминания о российских перспективах. Мощность тульского завода, который вот-вот войдет в строй, намного превышает потребности нашего рынка в автомобилях марки Haval. Логично предположить, что завод строился еще и с расчетом на производство пикапов нового поколения. Конечно, сбыт таких машин в России вряд ли будет грандиозным, ведь по цене они наверняка вплотную приблизятся к маститым конкурентам. Однако не стоит забывать про глобальную нацеленность пикапов серии Р: производство в Туле машин для Восточной Европы наверняка имеет экономический смысл.