Грейт вол ховер cuv

Внедорожник Great Wall Hover

Грейт Вол Ховер (2005-2010) технические характеристики и цены в России. Обзор «Hover CUV» с фотографиями.

«Hover» – компактный рамный внедорожник, некогда являвшийся флагманом в модельном ряду китайской компании «Great Wall», главной особенностью которого является хорошая приспособленность к покорению бездорожья… Серийное производство автомобиля в Поднебесной началось в 2005-м, а уже в следующем году он добрался и до российского рынка.

Свою «карьеру» этот внедорожник продолжал до 2010 года, когда и был заменен основательно модернизированным «последователем», который претерпел не только визуальные и технические изменения, но и сменил имя (получив индекс «H3» к названию).

Грейт Вол Ховер (2005-2010)

Безусловно, во внешности Great Wall Hover моментально прослеживаются заимствования от различных моделей, но при этом он точно радует глаз своими гармоничными и весьма респектабельными формами.

Обтекаемый передок со слегка безумным взором светотехники и «клыкастым» бампером, монументальный силуэт с большой площадью остекления и «мускулистыми» арками колес, ладная корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером – даже по нынешним меркам автомобиль вполне хорош собой.

Great Wall Hover (2005-2010)

В длину «Ховер CUV» вытянут на 4620 мм, а ширина и высота его кузова вписываются в 1800 мм и 1775 мм соответственно. Протяженность базы колес у внедорожника насчитывает 2700 мм, а его клиренс достигает 200 мм. «Боевой» вес автомобиля варьируется от 1830 до 1880 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Great Wall Hover CUV

Интерьер Great Wall Hover смотрится безлико, скучно и старомодно, и даже цветной дисплей на центральной консоли, под которым сгруппированы блоки аудиосистемы и климатической установки, не способен изменить это впечатление. Ну а усиливают эффект простоты крупное рулевое колесо с «плоским» ободом и бесхитростная комбинация приборов, предоставляющая минимум информации. Вдобавок к этому, убранство автомобиля не отличается высоким качеством отделочных материалов и добротностью сборки.

Читайте также:  Почему обновлённый Audi Q7 мне не зашёл подробные аргументы

Салон пятидверки способен принять на борт водителя и четверых пассажиров, причем достаточный запас пространства обеспечен на обоих рядах сидений. Передние кресла обладают незатейливой конфигурацией, но широкими интервалами регулировок, а задний диван имеет гостеприимный профиль и мягкий наполнитель.

багажник Great Wall Hover CUV

Багажник «Ховера» в стандартном виде – это 420 литров полезного объема. «Галерка» складывается двумя асимметричными секциями (правда, ровного пола в таком случае не выходит), что увеличивает «трюм» до 2020 литров. Полноценная «запаска» у внедорожника подвешена на улице, под днищем.

Технические характеристики. Под капотом Great Wall Hover встречаются три силовых агрегата, устанавливаемые в тандеме с безальтернативной «механикой» на пять ступеней:

  • Базовый мотор – бензиновый «атмосферник» объемом 2.0 литра с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, генерирующий 122 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 185 Нм пиковой тяги при 3000-4500 об/минуту.
  • Второй бензиновый вариант – 2.4-литровая атмосферная «четверка» с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, отдача которого укладывается в 130 «коней» при 5000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту.
  • Альтернатива им – четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с турбонаддувом, 16-клапанным строением и непосредственным впрыском, выдающий 95 «скакунов» при 3600 об/минуту и 225 Нм доступного потенциала при 1600-2600 об/минуту.

Все моторы стыкуются с жестко подключаемым полным приводом вида «Part Time» (по умолчанию весь запас тяги уходит назад) с понижающей передачей в «раздатке» и тремя режимами работы (2H, 4H и 4L), а «старший» бензиновый – еще и с заднеприводной трансмиссией.

С места до 100 км/ч «Ховер» ускоряется спустя 11-20 секунд, а максимально способен набрать 140-170 км/ч. Бензиновым машинам требуется 10 литров горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а дизельным – 9.1 литров.

С геометрической проходимостью у внедорожника дела обстоят неплохо: углы въезда, съезда и рампы у него составляет 29, 27.5 и 16 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 500 мм.

Читайте также:  Мигает подушка безопасности nissan murano z51

В основе Great Wall Hover лежит мощная лонжеронная гамма, на которую устанавливаются двигатель (в продольном направлении) и стальной кузов. Передняя подвеска у автомобиля независимая, торсионного типа на сдвоенных рычагах, в задней же части на винтовых пружинах подвешен неразрезной мост.
Внедорожник оснащен реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. И спереди, и сзади «китаец» снабжен дисковыми тормозами (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных автомобилей в начале 2017 года «Ховер» можно приобрести по цене от 300 тысяч рублей, в то время как наиболее «свежие» и «богато оснащенные» внедорожники стоят уже свыше 900 тысяч рублей.
Базовая комплектация пятидверки – это две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, климатическая установка, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, ABS, EBD, 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, штатная аудиосистема, задние датчики парковки, внешние зеркала с электроприводом и многое другое.

Источник

Great Wall Hover CUV: Трое в лодке

Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус!

Николай Свистун

“ЭСТЕТ”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики“драйв”

Давно ли вы видели в последний раз кроссовки Abibas или, скажем, Reybak? А «настоящие» Adidas и Reebok, которые разваливались максимум через месяц? Впрочем, надежность — не моя тема. Просто писать о дизайне новобранца от Great Wall для меня так же странно, как и оценивать эстетические достоинства китайского ширпотреба. Симбиоз пиратства и свободного рынка, франчайзинга и «стибринга».

Китайцы утверждают, что Hover — лицензионная продукция. Пусть так. Меня это не касается и не интересует просто в силу «эстетскости» моего амплуа.

Great Wall Hover CUV

Такой подход — взять лицензионный автомобиль и что-нибудь ему спереди-сзади подправить — в самой компании Great Wall Motors Ltd называют традиционным. И то обстоятельство, что сердцу моему гораздо милее традиции компаний Mercedes-Benz и ателье ItalDesign, не избавляет от необходимости провести эстетический анализ увиденного на тесте «стеночного» вседорожника.

Читайте также:  Полный привод nissan murano z51

Great Wall Hover CUV

Great Wall Hover CUV

Great Wall Hover CUV

Итак, чем он, собственно говоря, отличается от своего прародителя — Isuzu Axiom 2000-го модельного года? Отличий много, и все они, кроме зеркальных со всех сторон зеркал, — как ни странно, к лучшему. Вместо топорной физиономии Аксиома

ПРОТОТИП ISUZU AXIOM

Hover взирает на мир с вполне дружелюбной ухмылкой, напоминающей Nissan Murano. Фары слегка заползают на передние крылья, что тоже соответствует автомобильной моде, пусть мода эта и не первой свежести. А стоит захотеть проводить автомобиль взглядом (во что верится, в общем, не без труда), и увидишь вытянутые по вертикали фонари, а если присмотреться — то и единственный оригинальный элемент в дизайне Ховера — «щечки» в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на пятую дверь. Место состыковки выполнено не очень качественно, но видно это только в упор.

Great Wall Hover CUV

Great Wall Hover CUV

А вот отвратительное качество салона просто бьет по глазам — даже присматриваться не надо. «Оригинальная» компоновка салона, придуманная где-то в недрах дизайн-отдела Isuzu и так-то не блистала оригинальностью (к слову, расчет на американский рынок никакой оригинальности и не предполагал), а уж воплощенная в китайских материалах и вовсе смотрится ужасающе. Подбором цветов и фактур материалов никто не занимался вовсе. Это, впрочем, тоже традиция Great Wall Motors.

Great Wall Hover CUV

Great Wall Hover CUV

Great Wall Hover CUV

Итак, что в итоге? Симпатичный и вполне современный внешне автомобиль безнадежно испорчен качеством салона. Обидно, где же знаменитый китайский фен шуй? Хотя, потенциальный покупатель нового внедорожника ценой менее чем за 26 тысяч американских долларов о дизайне если и будет думать, то точно не в первую очередь. Ведь подержанный Axiom из Штатов обойдется минимум на «десятку» дороже…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector