- Ниссан кашкай дребезжит глушитель
- Принцип работы глушителя
- Почему глушитель дребезжит?
- Как осуществляется поиск неисправностей?
- Похожие публикации
- Похожие публикации
- Общие сведения об устройстве выхлопной системы Nissan Qashqai
- Перечень элементов системы выхлопа
- Рекомендации по обслуживанию системы выхлопа
- Общие рекомендации при ремонте системы выхлопа
- Видео
- Nissan Qashqai Клуб
- Дребезжит ли у кого глушитель?
- Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
- Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
- Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
- Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
- Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
Ниссан кашкай дребезжит глушитель
Человек, эксплуатирующий транспортное средство несколько лет, наверняка изучил, как оно звучит. Взревевший мотор после поворота ключа зажигания, тихий рокот на холостых оборотах свидетельствуют о том, что всё в порядке.
При появлении шумов, посторонних звуков возникает чувство беспокойства. Между тем это отнюдь не признак серьёзной неисправности. Если дребезжание с задней стороны, то, вероятно, проблемы с выхлопной системой. Обычно дело в глушителе.
Устройство не отличается сложностью конструкции. Место расположения – у выхлопной трубы. Предназначение:
- ·минимизация воздействия волн давления, идущих от двигателя;
- снижение шумности;
- устранение неприятных звуков.
Принцип работы глушителя
Звуковые волны создают давление, воздействие которого определяется:
Глушитель призван нивелировать последствия наиболее мощной первой волны. Далее идёт вторая волна. При этом давление низкое. Таким образом происходит подавление шума. Предусмотрены трубки, способствующие выравниванию давления, создаваемого звуковыми волнами.
Не забывайте: функция глушителя состоит лишь в частичном подавлении шума, издаваемого работающим мотором. О полном устранении говорить не приходится. То есть предусмотрено лишь смягчение звуков, воспринимаемых человеческим ухом.
Почему глушитель дребезжит?
Глушитель – один из основных элементов системы, ответственной за выпуск выхлопных газов. Он расположен в непосредственной близости от выхлопной трубы и подключён к ней. Причины дребезжания:
Материалом для изготовления глушителя служит металл. Разболтавшиеся элементы неизбежно станут причиной постоянного изменения правильного местоположения глушителя. Нередко сильные вибрации, посторонние звуки, возникают на холостых оборотах, при запуске мотора. Предпосылки для усиления дребезжащего шума:
- длительное пребывание в пути;
- резкое ускорение;
- езда по дорогам, покрытие которых оставляет желать лучшего.
Ослабленные крепления не в состоянии удержать глушитель на месте во время движения. Поэтому он систематически соприкасается с другими частями кузова. Отсюда и посторонние звуки.
Коррозия – один из тех факторов, который ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Из-за неё тоже крепления приходят в негодность, ослабевают соединения. Вероятность ускорения процесса коррозии обусловлена:
- перепадами температур;
- использованием для посыпания дорог соли, иных химически активных компонентов;
- мусором, остающимся на покрытии;
- повышенной влажностью.
Те, кто долгое время не обращает абсолютно никакого внимания на дребезжащие звуки, издаваемые выхлопной системой, делает большую ошибку. В итоге во время движения создаётся впечатление, что к авто привязана погремушка. Однако речь идет не только о доставлении маленьких неудобств. Такое развитие событий неизбежно приводит к весьма неприятным последствиям, связанным с выходом из строя других элементов выхлопной системы. Это чревато недешёвым ремонтом, переживаниями, волнениями, тратой времени.
Как осуществляется поиск неисправностей?
Для диагностики не понадобится технически сложных устройств. Нужно только не полениться загнать машину в ближайший автосервис на смотровую яму, залезть в неё и произвести осмотр, включающий обследование:
- трубы, подключенной к двигателю;
- глушителя;
- соединений по всей трубе;
- держателей.
Убедитесь, что нет коррозии, признаков механических повреждений. Попробуйте сдвинуть глушитель с места. Смещения не должно наблюдаться.
Зачастую устранение неполадок не доставляет хлопот, вызывает улыбку у водителей. Такой вариант развития событий подразумевают случаи, когда достаточно затянуть крепления.
К величайшему сожалению, порой приходится схватиться за голову. Если элементы глушителя, части выхлопной системы покрыты толстым слоем ржавчины, то их следует заменить.
Предпочтительнее обратиться к профессионалам. Самостоятельное качественное проведение подобных работ затруднительно для обывателей.
Похожие публикации
у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
что может быть?
Добрый день всем. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой в теплом гараже дизель заводится с пол оборота
на холоде долго молотит прежде чем завестись.что искать в чем проблема подскожите
Всем привет! На днях менял масло в гараже и увидел что сильно сгнило фланцевое соединение на глушителе, все превратилось в однородную массу, пока держится. Эти фланцы можно где то купить отдельно?
Появился непонятный глухой стук при начале движения , либо на не большой скорости. При чем возникает на абсолютно ровной поверхности. Стук похож как будто теннисный мячик катается в пустом ведре. Идет откуда то снизу, в районе кпп. Пробег 2500, 1.2 cvt . Что может быть, куда копать?
Привет всемю жителям форума.
На днях заметил что капает из под пробки (резиновая заглушка я продавил ее немного верх) на днище машины у заднего пассажира справа фото пока нет. Когда машина стоит мотором немного вверх буквально несколько сантиметров (5-10). Вчера слил, сегодня снова слилось я думаю 200мл, на ощупь коврик сухой (немного подлез под коврик пальцами тоже вроде сухо) что это может быть?
Заранее всем спасибо за ответы.
Похожие публикации
Добрый день! К пробегу в 10000 км.Заметил какой то свист при движении от 20 км. откуда то из днища авто. Приехал к официалам на 1 ТО, рассказал о проблеме, оказалось, что свистит муфта полного привода. Инженер по гарантии сказал, покатайтесь еще тысячи 2000 и все может пройдет. Меня этот ответ не устроил и я обратился к дилеру где покупал авто. Параллельно написал обращение в NISSAN. В итоге муфту мне поменяли по гарантии. Что с ней было так и не сказали, почему она свистела не ясно, свою функцию выполняла полностью, но был характерный свист при движении, причем не важно в каком режиме передний привод или полный. На сегодняшний момент прошло еще 10000 км. и этот свист снова проявился. Но сейчас он то есть, то нет. Была ли у кого подобная проблема? Быть может и правда нужно забить и проехать еще пару тысяч км. и там что то пройдет само собой.
Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме — помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.
Пытался протащить провода на проекцию логотипа в водительской двери через гофру в салон.Так ничего и не получилось,все руки изодрал.Кто может знает хитрый способ? Помогите!
Подскажите пожалуйста, у меня дребезжит на скорости стекло в водительской двери, если на месте постучать по нижней части стекла то чувствуется люфт(подарок от официалов). У остальных стекол такого нет. Если опустить стекло буквально на пол сантиметра, люфт пропадает. Что это может быть и как вылечить?
Спасибо.
Значимость системы выхлопа на современных Nissan Qashqai владельцы последних недооценивают, а зря – от ее состояния во многом зависит приемистость и динамические характеристики автомобиля. К счастью, выхлоп на этой модели авто проблем обычно не доставляет, но автомобилистам не помешает знать, как устроена выхлопная система Ниссан Кашкай. Отличие J10, J11 моделей – тоже немаловажный нюанс.
Общие сведения об устройстве выхлопной системы Nissan Qashqai
Непосредственно из цилиндров выхлопные газы отправляются в каталитический коллектор. На Qashqai, как и на многих других современных авто, узел этот образует единое целое с выпускным коллектором). После этого газ отправляется в дополнительный нейтрализатор, обеспечивающий лучшее качество очистки.
Система выпуска отработавших газов автомобиля с двигателем MR20DE: 1 – коллектор; 2 – датчик концентрации кислорода (управляющий); 3 – датчик концентрации кислорода (диагностический); 4 – дополнительный каталитический нейтрализатор; 5 – подушки подвески системы выпуска; 6 – дополнительный глушитель; 7 – основной глушитель.
В составе системы выпуска есть четыре резиновых подушки, при помощи которых элементы выхлопа крепятся к кузову автомобиля. Они нужны для снятия вибрационной нагрузки с жестких частей кузова и недопущения передачи вибраций в салон.
Перечень элементов системы выхлопа
В состав выхлопной системы Nissan Qashqai (с двигателем MR20DE и прочими) входят следующие элементы, по порядку, считая от двигателя:
- Коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором (катколлектор);
- Управляющий лямбда-датчик;
- Диагностический лямбда-датчик;
- Второй катализатор;
- Первая подушка подвески системы выхлопа;
- Дополнительная банка глушителя;
- Основной глушитель, для подвешивания которого используется сразу три подушки.
Практика показывает, что для ремонта в большинстве случаев отлично подходят компоненты выхлопной системы от машин отечественного происхождения.
Чаще всего сотрудники сервисных центров и сами владельцы сталкиваются со следующими типами неисправностей:
Рекомендации по обслуживанию системы выхлопа
Производителем в случае с обеими генерациями авто не регламентировано никаких работ по обслуживанию системы выпуска. Требуется лишь время от времени проверять затяжку резьбовых соединений (на практике не имеет смысла – они закипают и открутиться точно не смогут), а также целостность элементов подвеса (а вот с ними проблемы и в самом деле могут быть).
Кроме того, опытные автомобилисты очень советуют своим коллегам, живущим в крупных городах, где активно используются реагенты, периодически проверять наличие/отсутствие сквозных дыр на элементах выпускной системы.
Общие рекомендации при ремонте системы выхлопа
Специалисты рекомендуют в этом случае соблюдать ряд несложных правил:
Нет. Как признавались представители самого производителя, Nissan Qashqai J10 и J11 – по сути, одна и та же машина, но прошедшая через глубокий рестайлинг. Частично поменялись двигатели, у любителей МКПП во втором случае отобрали возможность выбора авто с полным приводом и частично изменили вариатор, но система выхлопа осталась прежней. Так что все ее особенности и рекомендации, справедливые для J10, с равным успехом могут использоваться при ремонте J11 и наоборот.
Видео
Nissan Qashqai Клуб
akatiev 10
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:28 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Дребезжит ли у кого глушитель?
Сообщение akatiev » 24 мар 2010, 14:50
Dmitry 180
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:46 Откуда: Москва
Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
Сообщение Dmitry » 24 мар 2010, 17:22
У меня недавно появлися звон при сдаче назад. Особенно, если с усилием — на горку, или из сугроба. Полагаю, что глушитель. На очередном ТО спрошу сервис.
xraf 350
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 13:53 Откуда: РТ
Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
Сообщение xraf » 24 мар 2010, 17:48
sheriff 600
Сообщения: 641 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:38 Откуда: Питер, Озерки.
Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
Сообщение sheriff » 24 мар 2010, 18:18
Скорее всего теплоизолятор. У меня задевал при запуске двигателя и при определенной вибрации (наверно сорвал его об снег). На сервисе защелкнули на место бесплатно.
Кащей с рамкой «элантра-клуба» )))
GSoft 300
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04 Откуда: Москва, ЮАО Контактная информация:
Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
Сообщение GSoft » 30 мар 2010, 23:43
sheriff писал(а): Скорее всего теплоизолятор. У меня задевал при запуске двигателя и при определенной вибрации (наверно сорвал его об снег). На сервисе защелкнули на место бесплатно.
На днях тоже заметил подобное — завелся с открытой дверью, дребезг при запуске — на сервисе закрепили бесплатно.
trolly 100
Сообщения: 101 Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:50 Откуда: Питер Контактная информация:
Re: Дребезжит ли у кого глушитель?
Сообщение trolly » 15 сен 2010, 16:16
У меня тоже что то дребезжит иногда при холостых оборотах, скорее всего теплоизолятор . Даёшь «газку» на холостых и дребезг прекращается. Заехал на яму, подтянул защёлки, пока вроде норм.
Юрец Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 май 2009, 17:42 Контактная информация: